Инновационный проект классного руководителя 5 класса "Растём патриотами"
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Современная школа призвана средствами учебного предмета и внеучебной деятельности воспитывать лучшие нравственные качества человека: любовь к Отечеству, доброту, толерантность. Именно это послужило причиной для разработки мною проекта "Растём патриотами", который ности личностно ориентированный характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastyom_patriotami_-_5_klass.doc | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование реализации проекта «Растём патриотами»
№ п\п | Тема занятия | Форма проведения | Количество часов | Дата | Планируемые результаты реализации проекта | ||
план | факт | ||||||
Практ. | Теор. | ||||||
1-3 | Россия - Родина моя. Символы государства – герб и флаг. Гимн России. | Беседа, конкурс рисунков | 2 | 1 | 08.09 15.09 22.09 | 08.09 15.09 22.09 | Знает систему государственных символов России, уважает их; осознаёт свои права и обязанности гражданина России |
4 | Родной край – частица России. Символика края. | Урок – путешествие | 1 | 29.09 | 29.09 | Знает систему государственных символов Республики Крым, уважает их; осознаёт свои права и обязанности гражданина России | |
5 | Город мой родной. | Учебный диалог, презентация учителя | 1 | 06.10 | 06.10 | Знает историю своего родного края. Вырабатывает позицию «Я- гражданин России». Формирует собственное экологическое поведение. | |
6 | Экскурсия «Наша улица». | Экскурсия | 1 | 13.10 | 13.10 | Знает историю своего родного города; учится уважать традиции и культуру своей Родины и своего народа. | |
7 | Я - ученик. | Экскурсия по школе | 1 | 20.10 | 20.10 | Знает историю своей школы; учится уважать традиции школы | |
8 | Родной дом и семья. | Беседа | 1 | 03.11 | 03.11 | Формирует у себя почтительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим, национальные ценности семьи . | |
9 | Традиции семьи. Примечай будни, а праздники сами придут. | Игра | 1 | 10.11 | 10.11 | Воспитывает культуру семейных отношений, развивать понимание и уважение семейных ценностей. | |
10 | Как жили наши предки славяне. | Урок – путешествие | 1 | 17.11 | 17.11 | Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | |
11 | Как жили крымские татары | Урок – путешествие | 1 | 24.11 | 24.11 | Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | |
12 | Богатырская наша сила | Урок | 1 | 01.12 | 08.12 | Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | |
13 | Русские героические сказки. | Викторина | 1 | 08.12 | 08.12 | Знает русский фольклор. Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | |
14 | Русский солдат: сам черт ему не брат. | Учебный диалог | 1 | 15.12 | 15.12 | Знает русский фольклор. Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | |
15 | Русские полководцы. Дмитрий Донской и Александр Невский. | Урок | 1 | 22.12 | 22.12 | Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | |
16 | Русские полководцы. А.В. Суворов. | Урок | 1 | 12.01 | Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | ||
17 | Военные забавы юного Петра. | Учебный диалог, презентация | 1 | 19.01 | Сохраняет историческую память поколений. Формирует у себя чувства сопричастности с историей своей Родины и ответственности за будущее страны. | ||
18-21 | Путешествие по городам – героям. Москва. Ленинград. Волгоград. Севастополь. | Виртуальное путешествие | 4 | 26.01 02.02 09.02 16.02 | Уважает подвиг советских солдат, великую историю нашего народа; формирует у себя чувства патриотизма, памяти героического прошлого своего народа, любви к Отечеству; чувство гордости за свою страну. | ||
22 | День защитника Отечества. | Устный журнал | 1 | 24.02 | Знает военную историю России, историю боевых и трудовых подвигов жителей нашего города в годы Великой Отечественной войны. | ||
23 | Путешествие по городам – героям. Керчь. | Виртуальное путешествие | 1 | 01.03 | |||
24 | Город в годы Великой Отечественной войны. Экскурсия в краеведческий музей и музей города Симферополь. | Экскурсия | 1 | 09.03 | Формирует у себя позитивный образ Вооружённых Сил РФ, готовность к выполнению воинского долга. | ||
25 | Проект «Военная летопись нашей семьи». | Проект | 1 | 15.03 | Изучает военную историю России на примере собственной семьи | ||
26 | Дети войны. | Урок | 1 | 22.03 | Знает военную историю России, историю боевых и трудовых подвигов сверстников в годы Великой Отечественной войны. | ||
27 | День космонавтики. | Беседа | 1 | 05.04 | Знает историю развития космической отрасли в стране, историю и традиции праздника | ||
28 | День освобождения г.Симферополя от немецко-фашистских захватчиков. Посещение мемориала в с. Красное | Экскурсия | 1 | 12.04 | Знает военную историю Родного города, историю боевых и трудовых подвигов сверстников в годы Великой Отечественной войны. | ||
29 | Конкурс чтецов, посвященный «Дню Победы». | Конкурс | 1 | 19.04 | Уважает подвиг советских солдат, великую историю нашего народа; развивает чувство патриотизма, уважения к героическому прошлому своего народа, любви к Отечеству. | ||
30 | День Победы. | Концерт | 1 | 26.04 | Знает военную историю России, историю боевых и трудовых подвигов советских людей в годы Великой Отечественной войны. | ||
31 | Встреча с участниками боевых действий. Экскурсия к Памятнику партизанам и подпольщикам Крыма Великой Отечественной войны в Симферополе. | Встреча, экскурсия | 1 | 03.05 | Уважает подвиг советских солдат, великую историю нашего народа; развивает чувство патриотизма, уважения к героическому прошлому своего народа, любви к Отечеству. | ||
32 | Экскурсия в республиканскую детскую библиотеку им. В.Н.Орлова. | Экскурсия | 1 | 10.05 | Знает историю родного края, изучает произведения художественной литературы, созданные писателями из Крыма и о Крыме | ||
33 | Конкурс рисунков «Мы за Мир!» | Конкурс | 1 | 17.05 | Расширяет собственные представления об окружающем мире. Воспитывает у себя наблюдательность, любознательность, желание защищать и облагораживать окружающий мир. | ||
34 | Что мы узнали и чему научились за год? | Урок - путешествие | 1 | Осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Проекты классных руководителей"
Воспитательная деятельность во внеурочное времяНаименование проекта «Празднование сочельника и рождества»...
Проект классного руководителя "Экококпа Сагаан - Огбе"
Проект классного руководителя "Экококпа Сагаан - Огбе"...
"Быть завтра лучше, чем был сегодня!"- проект классного руководителя в работе как с кадетами, так и с их родителями.
Данная работа направлена на постановку доверительных отношений кадетов и их родителей, формирование ценностного отношения к себе и к окружающим, умения выходить из проблемных ситуаций, формирование ув...
Проект классного руководителя "Менеджер досуга"
Для выпускника школы важно сознание того, что стать успешным человеком в условиях рынка сможет тот, кто имеет хорошую профессиональную подготовку, владеет умениями и навыками общения, обладает хорошим...
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 11 КЛАССА
Сейчас становится очевидным, что для достижения жизненного успеха подростка в современном обществе предъявляются особые требования к его самостоятельности , лидерским способностям. Данный проект напра...
Инновационная деятельность классного руководителя
Инновационная деятельность классного руководителя по направлению: «Нравственность: самосовершенствование мировоззрения и нравственных качеств обучающихся»...
Разработка и реализация совместного проекта классного руководителя и родителей 5 «Б» класса: «Семейная школа».
В октябре 2018 года в МОУ СОШ №2 началась разработка совместного проекта классного руководителя и родителей 5Б класса «Семейная школа». На первом организационном собрании были устано...