Диагностика уровня эстетической культуры
учебно-методический материал ( класс) на тему

Данная диагностика выявит уровень эстетической культуры учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_esteticheskoy_kultury.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня эстетической культуры

1) Как часто вы посещаете музеи и выставочные залы?

 а) регулярно;

 б) нет на это времени;

 в) редко.

2) Классическая музыка скучна:

 а) нет;

 б) не слушаю музыку вообще;

 в) да.

3) Занимаетесь ли вы в художественной или музыкальной школе?

 а) да;

 б) нет;

 в) занимался, но бросил.

4) Записаны ли вы в библиотеку?

 а) да;

 б) нет;

 в) пользуюсь домашней.

5) Пользуетесь ли вы библиотечными книгами?

 а) постоянно;

 б) никогда;

 в) редко.

6) Мне больше нравится классическая литература, чем детективы:

 а) да;

 б) не люблю читать вообще;

 в) нет.

7) Мне нравится рассматривать картины с пейзажами:

 а) да;

 б) нет;

 в) иногда.

8) Сколько раз в своей жизни вы были на спектакле в театре?

 а) больше пяти раз;

 б) один раз;

 в) три раза.

 За каждый ответ: а) 2 балла, б) 0 баллов, в) 1 балл.

 Оценка результатов:

0–8 баллов – низкий уровень эстетической культуры;

8–12 баллов – средний уровень эстетической культуры;

12–16 баллов – высокий уровень эстетической культуры.

Продолжите предложения:

Прекрасное – это…

Красота – это…

Безобразное – это…

Трагическое – это…

Комическое – это…

Возвышенное – это…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня развития художественно - эстетических способностей учащихся.

    Для исследовательской  и экспериментальной работы учителя часто требуются различные диагностики. Предлагаю разработанную таблицу  диагностики уровня развития художествен...

Диагностика Н.С.Гаркуша "Определение общего уровня сформированности культуры здоровья школьников"

Диагностика направлена на определение общего уровня сформированности культуры здоровья школьников....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....