Воспитательный план 9 класса на 2015 – 2016 учебный год
классный час (9 класс) на тему
Воспитательный план 9 класса на 2015 – 2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_9_klass.docx | 96.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы:
_________________
И.А. Наумова
Докторовский филил
МБОУ СОШ с. Большое Попово
Воспитательный план 9 класса
на 2015 – 2016 учебный год
классный руководитель: Баранова Л.А.
Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2014-2015 учебный год.
В прошедшем учебном году ставились следующие воспитательные цели:
- воспитание социально адаптированного человека, приспособленного к требованиям общества;
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе;
- воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся;
- формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя;
и задачи:
1. развивать мотивацию к учебной деятельности;
2. развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;
3. приобщение учащихся к жизненному опыту и помощь в приобретении собственного опыта деятельности;
4. профилактика асоциального поведения учащихся и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи;
5. формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие творческих способностей;
6. повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
7. воспитание гражданских и патриотических качеств учащихся.
Вся воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям: «Интеллектуально - познавательная деятельность», «Эстетическое и культурное воспитание», «Правовое воспитание», «Спортивно-оздоровительная деятельность», «Экологическое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Досуг», «Общешкольные КТД».
Отношения учащихся в классе ровные, дружественные. Но класс разбился на группировки, у которых абсолютно разные интересы. Но это не мешает ребятам участвовать в школьных и внешкольных мероприятиях. Большая часть учащихся принимает участие в драмкружке, и посещает танцевальный кружок при Докторовском СДК, с удовольствием принимают участие в спортивных мероприятиях. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В отношениях со взрослыми наблюдается некоторая натянутость. Дисциплина в классе неплохая. А вот с обучением дело обстоит не так гладко. К сожалению, в классе нет отличников, хорошистов всего трое. Наблюдается ненормальное явление – учиться хорошо – это плохо. Поэтому успеваемость в классе резко упала, желание учиться полностью отсутствует. Никто не может определиться с выбором будущей профессии.
По направлению «Интеллектуально - познавательная деятельность» проводилась следующая работа: урок мужества «Первая мировая война 1914-1918 г.», классный час «История российского флага», «Награды России», «Город воинской славы - Елец», «Города – герои», а также серия классных часов, посвящённых 70-летию Великой Победы – «Детство, опалённое войной», «Я - помню, я – горжусь», «Маршалы Победы». Были организованы встречи с ветеранами и участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла. Учащиеся встретились с Колодко Владимиром Ивановичем (ветераном Великой Отечественной войны), Савицкене Галиной Романовной (узницей концлагеря Шауляй), Хромовой Лидией Николаевной (труженицей тыла). Эти встречи вызвали у детей неподдельный интерес к событиям того периода Классные часы этого направления предусматривали ознакомление детей с историей государства, способствовали развитию любознательности, смекалки, развивали мышление, прививали интерес к окружающему миру.
В рамках направления «Экологическое воспитание» дети неоднократно принимали участие в уборке территории села и школы. За нашим классом закреплена территория у памятника погибшим односельчанам. Ребята добросовестно относятся к порученному делу – весной и осенью наводят порядок на закреплённой территории. В школьном саду посажены молодые деревца, который нуждаются в регулярном поливе. Все деревья, закреплённые за учениками нашего класса, посаженные в прошлом году выжили, а в этом зазеленели. Ребята строго следят за соблюдением графика дежурства. На классных собраниях делают выговор тем, кто пытается отлынивать от дежурства. Раз в месяц занимаются генеральной уборкой класса. Весной 2015 года перекопали и пересадили цветы на большой пришкольной клумбе.
По направлению «Эстетическое и культурное воспитание» были проведены кл.час, посвящённый 170-летию со дня рождения И.Е. Репина, кл.час "Мода и вкус», кл.час «Волшебник музыки» к юбилею П.И. Чайковского, кл. час, посвящённый творчеству Карла Брюллова.
В скором будущем, ребятам предстоит выбрать профессию. Чтобы помочь определиться с этим трудным выбором, были организованы встречи с представителями Лебедянского педколледжа, агрономовского лицея, Елецкого медколледжа. Ребята познакомились с теми профессиями, которые можно получить в этих учебных заведениях, с условиями приёма и обучения.
Что касается спортивно-оздоровительной деятельности и досуга, то надо сказать следующее: дети активно принимают участие в спортивных мероприятиях, как школы, так и района. Активно участвуют в соревнованиях по футболу, лыжам и лёгкой атлетике. Были проведёны классные часы: «Тихий убийца», о вреде курения, «СПИД=смерть», «Правда об энергетических напитках».
Мои подопечные были активными помощниками в подготовке и проведении таких мероприятий, как «А ну-ка, парни!» К сожалению, этот конкурс не удалось провести из-за карантина.
Без участия восьмого класса не обходится ни один концерт, а это и концерт, посвящённый дню Учителя, дню Матери, международному женскому дню 8 Марта, и концерт, посвящённый дню Великой Победы. В Докторовском СДК стали традиционными «Рождественские посиделки», где мои подопечные участвуют и в театрализованном представлении, и в исполнении рождественских песен. Силами драмкружковцев были поставлены спектакли «Волшебник изумрудного города», «Морозко», «Отдай то, чего дома не знаешь».
В рамках направления «Духовно-нравственное воспитание» были проведены Кл. час «История российского флага», Кл. час «Мат - не наш формат», рождественские посиделки «Свет рождественской звезды», Кл. час, посвящённый юбилею Ольги Фёдоровны Берггольц. Класс участвовал в общешкольных акциях «Ручеёк милосердия» - готовили поздравительные открытки для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и ветеранов педагогического труда, расчищали дорожки от снега, убирали придомовую территорию одиноким немощным людям. Изготовление открыток особого энтузиазма не вызвало, а вот оказать посильную помощь немощным людям вызвал бурю эмоций. В этом мероприятии участвовал весь класс. Ребята убрали старую траву и мусор возле дома Лебедевой В.П. и посадили ей картошку. Старушка была очень рада.
В течение учебного года мною были подготовлены и проведены 3 классных родительских собрания: «Всматриваясь в детство – формирование взаимоотношений между девочками и мальчиками в переходный период», «Права человека в обществе», «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Посещаемость родительских собраний была не высокой. Родители перестали интересоваться успехами и проблемами детей. В течение всего учебного года я активно сотрудничала с учителями-предметниками, в особенности, с учителями русского языка и математики. Регулярно беседуя с учителями-предметниками, выявляла успехи детей, проблемы, доводила их до сведения родителей и стремилась их совместно разрешать. Считаю, что воспитание детей – это совместный труд родителей и педагогов.
В целом, считаю что все цели и задачи, поставленные в начале учебного года выполнены.
Цели: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание конкурентноспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире, воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся; формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя.
Задачи:
•Формировать гражданскую позицию и ответственность у обучающихся;
•Формировать у учащихся знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности, сохранения своего здоровья, потребности в ведении здорового образа жизни;
•Формировать этническое и социальное толерантное отношение;
•Способствовать активному участию обучающихся в коллективных делах по благоустройству школы и классных кабинетов;
•Развивать познавательные способности обучающихся;
•Формировать положительное отношение к учебе, знаниям, науке (в том числе через интеграцию урочной и внеурочной деятельности);
•Выявлять творческие способности обучающихся, вовлекая их в коллективную и творческую деятельность;
•Расширять кругозор обучающихся о различных видах профессий, воспитывать трудолюбие, целеустремленность, интерес к профессиональной деятельности;
•Создавать условия для духовно-нравственного развития личности;
•Создавать благоприятный микроклимат в классном коллективе;
•Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Категория семей
Категория семей | количество | фамилии |
Дети-сироты | ---- | |
Опекаемые дети | ||
Семьи без матери | ||
Семьи без отца | ||
Дети-инвалиды | ||
Многодетные семьи
| 4 | Байбулатов Абдурашид |
Ендальцева Инна | ||
Мерелян Марианна | ||
Хейло Алёна | ||
Группа риска: на учете в ПДН на внутришк. учете необходимо поставить | --- 1 | |
Байбулатов Абдурашид | ||
Неблагополучные семьи: *Пьющие родители | --- | |
*Не справляются с воспитанием ребенка | --- | |
*Стоят на учете в милиции | --- | |
*Находятся в местах лишения свободы | --- | |
Родители-инвалиды | --- | |
Малообеспеченные семьи | --- | |
Дети с нарушением здоровья: | --- | |
*Хронические заболевания | --- | |
*Ослаблено зрение | --- | |
*Ослаблен слух | ---- | |
дети ликвидаторов аварии на ЧАЭС | 1 | Хейло Алёна |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
В классе 9 человек. Из них девочек -7, мальчиков – 2. Дети примерно одного возраста: пятеро -2001, четверо -2000 года рождения. Отношение между детьми хорошее, но дружественных отношений в классе нет – каждый сам по себе. Друзья имеются, но это ребята из других классов. Дети общительны, на контакт со взрослыми идут легко. Детей с академической задолженностью в классе нет. Отличников тоже. Многие дети могли бы учиться хорошо, но такого желания не имеют, родители не настаивают на хорошей учёбе – было бы здоровье. Дисциплина хорошая, но класс нужно держать в строгости. Все дети активно участвуют в подготовке и проведении праздников, школьных мероприятий, конкурсах.
Каждый воспитанник класса – личность, почти каждый ребёнок – лидер. Моя задача как воспитателя – избежать скрытых межличностных конфликтов, а все возникающие споры решать путём «мирных переговоров».
Сентябрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | 1.09 | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл. час «Первое ратное поле России» | 21.09 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | «Марафон» интеллектуальная игра, посвящённая 1200-летию со времени рождения византийского просветителя Мефодия, создателя славянского алфавита | 28.09 | ||
Правовое воспитание | 1 неделя | Акция «Внимание дети», беседа «Тише едешь - старше будешь» ( о правилах поведения на дорогах) | 5.09 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях | По графику | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | Уборка пришкольной территории | сентябрь | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | День памяти детей Беслана. Минута молчания. | 3.09 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Подготовка к концерту, посвящённому «Дню учителя» | 15.09-3.10 | ||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни). | ||
2 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | |||
3 неделя | Родительское собрание на тему: «Организация учебного процесса в 9 классе на 2015-2016 уч.г.»
| сентябрь | ||
4 неделя | Провести обследование материально- бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей. | сентябрь | ||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя |
| еженедельно | |
2 неделя |
| Раз в четверть | ||
3 неделя |
| Раз в год | ||
4 неделя |
| Раз в год |
Октябрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Участие в предметных олимпиадах | 20.10-28.10 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | Беседа «Ответственность за нарушения ПДД» | 5.10 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях | По графику | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл.час «Устроитель земли русской», посвящённый 795 летию со времени рождения русского князя, полководца А.Я. Невского | 12.10 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Беседа «В мире множество профессий» | 26.10 | ||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | Концерт, посвящённый дню Учителя. | 3.10 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя |
| еженедельно | |
2 неделя |
|
| ||
3 неделя |
| Раз в четверть | ||
4 неделя | Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. | 30.11 |
Ноябрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час «Имена на карте России» | 16.11 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Кл.час, посвящённый 285 летию со дня рождения полководца А.В. Суворова | 13.10 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час «Великие портретисты», посвящённый 280-летию Ф.С. Рокотова и Д.Г. Левицкого | 23.11 | ||
4 неделя | Кл.час «Константин Симонов» | 30.10 | ||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Кл.час « Нет прав без обязанностей» | 28.11 | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл. час «Табак не друг, а враг», о вреде курения | 14.11 | ||
4 неделя | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях | По графику | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Концерт, посвящённый дню Матери | 28.11 | ||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | В течении четверти | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя |
|
| ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Декабрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | Кл.час, посвящённый 205 летию со дня рождения Н.И. Пирогова | 7.12 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час «День Героев Отечества в России» | 21.12 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час «Основной закон Родины» | 14.12 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Беседа «Твоя безопасность во время каникул» (Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников; противопожарная безопасность) | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | Кл. час «СПИД: реальность и мифы» | 2.12 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | Акция «Ручеёк милосердия» (поздравления ветеранов войны и пенсионеров-педагогов с Новым годом) | ||
2 неделя | Участие в конкурсе «Символ года» | декабрь | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Подготовка к новогоднему празднику | 15-30.12 | ||
4 неделя | Новогодний бал | 30.12 | ||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | В течении четверти | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Родительское собрание «Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания» Итоги успеваемости за 2 четверть. | декабрь | ||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть | 28.12 | ||
4 неделя |
| Раз в четверть |
Январь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час, «Хранитель земли руской», посвящённый Илье Муромцу | 14.01 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час, посвящённый 140 летию со дня рождения Джека Лондона | 18.01 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | Месячник оборонно-массовой спортивной работы | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час «Правда об энергетических напитках» | 25.01 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | Рождественские посиделки «Свет рождественской звезды» | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | Беседа «Моя будущая профессия» | 29.01 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | Акция «Ручеёк милосердия» (уборка снега) | ||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Февраль.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Кл.час, посвящённый 110 летию со дня рождения Агнии Львовны Барто | 29.02 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | День памяти юного героя-антифашиста. | 8.02 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Участие в спортивных мероприятиях | По графику | ||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | Беседа «Куда пойти учиться?» | 15.02 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | 20.02 | ||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | День Святого Валентина | 13.02 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Март.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | 5.03 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час, посвящённый 160 летию со дня рождения русского художника Михаила Александровича Врубеля | 14.03 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | Месячник правовых знаний | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом (кл. час) | 21.03 | ||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Встреча с представителями разных профессий. | 23.03 | ||
Досуг | 1 неделя | Участие в подготовке и проведении концерта, посвящённого дню 8 Марта | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть | 22 марта | ||
4 неделя | Родительское собрание «О подготовке и проведении промежуточной и итоговой аттестации. Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к экзаменам». Итоги успеваемости за 3 четверть | март |
Апрель.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Беседа «День космонавтики и авиации» | 11.04 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Игра «Умники и умницы» | 25.04 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Инструктаж по ПДДТ | |||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | Кл.час «Что делает человека здоровым и счастливым?» | 4.04 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
3 неделя | Уборка территории школы и памятника погибшим односельчанам | |||
4 неделя | Экологический субботник | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл. час «Международный день освобождения узников фашистских концлагерей» | 18.04 | ||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Май.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Беседа «Вандализм» | 16.05 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл.час «Всемирный день без табака» | 11.05 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | Уборка пришкольной территории | |||
3 неделя | Экологический субботник | |||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | Митинг, посвящённый Дню Победы | 9.05 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | Концерт, посвящённый Дню Победы | 9.05 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | Последний звонок | ||
2 неделя | Итоговый школьный праздник «Звёздный дождь» | 28.05 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Родительское собрание «Выпускной. Итоги успеваемости за 4 четверть». | 12.05 | |
2 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя |
| Раз в четверть | ||
4 неделя | Оформление личных дел | Раз в год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-сетка воспитательной работы с учащимися 6"а" класса на 2015/2016 учебный год
план воспитательной работв с учащимися составлен на основе воспитательных направлений...
План воспитательной работы 7-в класса на 2015 -2016 учебный год
Цель воспитательной работы:- Создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка.- Создание наиболее благоприятных условий для формирования...
План воспитательной работы в 7 "Б" классе на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы в 7 классе...
План воспитательной работы 7 "б" класса на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы 7 "б" класса на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы 11 в класса на 2015-2016 учебный год.
Уважаемые родители, здесь вы можете ознакомиться с планом воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в 10 классе на 2015-2016 учебный год
Данный план может быть полезным начинающим педагогам, классным руководителям....
Воспитательный план работы на 2015-2016 учебный год.
Воспитательный план работы....