План воспитательной работы 7-в класса на 2015 -2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Цель воспитательной работы:
- Создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка.
- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха
Задачи воспитательной работы.
1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;
2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;
3. Создать условия для успешной социализации школьников;
4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;
5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.
6. Воспитывать сознательное отношение к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
6. .Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
7.Укрепление связи: семья-школа
8. Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7-v_klass_2015-2016_god.docx | 248.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ И.В.ТКАЧЕНКО»
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - СИДОРЕНКО ТАМАРА КОНСТАНТИНОВНА
1. Список класса.
ФИО ученика |
1. Ануфриев Максим Игоревич |
2. Бородай Валерия Дмитриевна |
3.Брагина Дарья Викторовна |
4. Буторин Данил Константинович |
5. Видягин Владислав Юрьевич |
Гасанова Кристина Алиевна |
6. Данилов Константин Сергеевич |
7. Зайцева Татьяна Григорьевна |
8. Ильина Анастасия Сергеевна |
9. Комаров Егор Александрович |
10. Кузовенкова Валерия Сергеевна |
11.Лесик Илья Владимирович |
12. Малеева Арина Викторовна |
13.Миронова Алена Витальевна |
14.Омаров Руслан Натикович |
15. Платонова Вероника Николаевна |
16. Полазник |
17.Проничкин Александр Юрьевич |
18. Репш Евгений Валерьевич |
19. Сабурова Татьяна Сергеевна |
20. Саламахина Анна Алексеевна |
21.Смирнов Андрей Витальевич |
22. Чусова Полина Владимировна |
23.Нескоромный Макар Сергеевич |
2. Сведения о классном руководителе
Сидоренко Тамара Константиновна | |
Образование | Высшее |
Что и когда закончил | БГПИ г. Благовещенск, 1969 |
Категория | Высшая |
Какой предмет преподает | Биологию |
Стаж работы | 45 лет |
Который год является классным руководителем в данном классе | второй |
Тема по самообразованию, над которой работает классный руководитель | Формирование личности обучающихся в воспитательном процессе |
3. Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Запланированная работа на 2014-2015 учебный год выполнена в полном объеме, кроме однодневного похода в «Эвенкийскую деревню», считаю, что основной причиной была не совсем подходящая погода, много детей болело. Поход перенесли на последние числа мая, с родителями этот вопрос решен. За год проведено 5 родительских собрания, на которых рассматривались вопросы, связанные со здоровьем детей, учебный труд ребенка, предупреждение усталости, утомляемости, профилактика травматизма. Формирование у подростка правосознания культуры поведения, ответственности за свои права и обязанности, ребенок в семье. Проведены заседания родительского комитета, где в основном решались текущие вопросы: утепление классной комнаты, практическая помощь в изготовлении оборудования для кабинета, заслушивали Смирнову Е.В.. Кузовенкова Е.П., Смирнова Е.В.- члены родительского комитета помогали разработками для классных часов, праздников. Смирнова Е.В.- председатель родительского комитета держит всю работу в классе на контроле (посещает детей в школе , интересуется учебой, поведением), помогает решать мне проблемы класса. Бородай О.А., Данилова Л.А. – члены родительского комитета во многом помогают классному руководителю. Бородай О.А. провела с классом беседы: «Закон и подросток», Дорога и дети».
Проводилась индивидуальная работа с родителями по поводу успеваемости детей, поведению в школе и на улице, выполнению режима дня, проводился инструктаж с детьми, родителями по правилам дорожного движения, поведения на железной дороге во время каникул, поведения в лифтах и т.д.
Постоянно проводилась индивидуальная работа с детьми по разным вопросам. В первой четверти особенно волновал Лесик И., его поведение на уроках и внеурочное время. В основном работа ведется с мамой Ильи, так как отец собрания совсем не посещает, со мной в контакт не вступает.
Ведется ежедневная работа с учителями – предметниками, выясняются причины появления троек, родители получают информацию и совместно с детьми эта проблема решается. Контакт между учителями, детьми, родителями и классным руководителем налажен.
Посещены уроки классным руководителем – 25, с целью выяснения подготовки детьми домашнего задания, требования учителей, личное отношение учителей и детей (дети с уважением относятся к учителям, их все устраивает, кроме Лесика И., который по заявлению родителей поменяли учителей английского языка, нарушал дисциплину на уроках).
- В результате в конце учебного года получены следующие результаты:
Результаты учебных достижений класса
Успеваемость | 100% | |
«отличники» | 6 | |
«ударники» | 10 | |
«2» | - |
Проведена работа со слабоуспевающими обучающимися:
- Систематически проводились встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
- Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
- Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
- Проводились беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
- Даны рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.
- Оказывалась индивидуальная помощь обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
Проводилась диагностика обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений
Проведены экскурсии, посещение катка, бассейна. Дети принимают участие в жизни школы, города. Участвуют в олимпиадах разного уровня; Всероссийские, Международные и занимают призовые места.
Достижения обучающихся:
На уровне школы | На уровне города | На уровне региона | Всероссийский, Международный уровень (олимпиады) |
«Исторический Марафон», Конкурс чтецов «Живая классика» (Бородай В., Малеева А., Миронова А.) Участвовали в новогоднем конкурсе «Битва хоров» и награждены грамотой в номинации «Снежная мелодия». Подготовили и успешно выступили в празднике «Осенняя катавасия». Буторин Данил – участник акции «Засветись» | Приняли участие в конкурсе буклетов на тему «Школа – территория здоровья» в рамках общешкольной операции «ЗДОРОВЬЕ» Участвовали в городском семинаре «Здоровое питание – залог здоровья» в проекте «Выращивание огурцов в экологически чистых условиях». Саламахина Анна, Полазник Вика, Платонова Вероника, Зайцева Т. – участники туристического похода, занимаются туризмом. Награждены грамотами , дипломами. | Сабурова Т., занявшая 3 место в региональном турнире по баскетболу на приз Муниципального образования . г. Северобайкальск, 2015 год. | Саламахина А.-1место Зайцева Т. 1-м. Платонова В.2-м. Смирнов А. 1м. Брагина Д. 2м. Бородай В. 2 м. Сабурова Т.-1 место Смирнов А. Всероссийский конкурс «Все о здоровье» конкурсная работа «Путешествие к Здоровью», опубликована на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета» - декабрь 2014 год. |
Были выпущены стенные газеты по дежурству в школе, ко Дню Учителя, Новому году, День Отца, День Матери, ЗОЖ и боевые листки «Засветись», «Здоровый образ жизни» и др. Прослушали лекции: «Пешеход и дорога», «Право на жизнь», «Подросток и закон», «Тормозной путь автомобиля», «Правила поведения на дороге», «Толерантное отношение к человеку», «Правила владения велосипедом» и др.
Лучше всех отличились в подготовке классных часов - Репш Е., Саламахина А., Ануфриев М. Полазник В. И др. Необходимо отметить редколлегию: Миронову А., Брагину Д.
В подготовке и проведении новогоднего праздника отметить: Омарова Р., Ануфриева М., Саламахину А., Чусову П., Зайцеву Т., Полазник В., Платонову В., Малееву А..
За второе полугодие проведено 3 родительских собрания по темам «Формирование у подростков правосознания культуры поведения, ответственности за свои права», « Формирование этического отношения к окружающей действительности в семье», в мае проведено итоговое родительское собрание - деловая игра «Планирование работы с детьми на новый учебный год, родители практически все посещают собрания. Всего проведено – 5 родительских собраний.
Проведены индивидуальные встречи с родителями: Лесик Т.И. по поводу нарушения дисциплины на уроках – результат временный, но мною постоянно поддерживается связь с родителями. Индивидуальные беседы проводились с родителями: Проничкина А., Омарова Р., Бородай В., Мироновой А., Чусовой П., Кузовенковой В., Малеевой А., Платоновой В., Полазник В. и др. (Основные темы бесед – здоровье детей, поведение на уроках, успеваемость, внеурочная занятость детей, режим дня.)
Сабурова Т. великолепный баскетболист, трижды ездила на соревнования и возвращалась с призовыми местами, по предметам оценки в основном хорошие. Активное участие принимают в жизни класса: Малеева А., Саламахина А., Проничкин А., Ильина А., Миронова А., Бородай В. И др. Дети добросовестно относятся к мероприятиям, проводимым в школе, выпускают стенгазеты, дежурят по школе очень добросовестно. Получили грамоты за лучшую поделку из тыквы, проведение новогоднего праздника, грамоты, дипломы за участие в спортивных соревнованиях. С удовольствием дети посещают городскую библиотеку, берут читать книги, хотя у многих есть великолепные библиотеки дома. Принимаем активное участие в акции «Милосердие»- собрали много денег в помощь больным детям.
Проводится индивидуальная работа с детьми по разным вопросам, реакция положительная, на учете в школе и в милиции не состоят.
Постоянно ведется работа с учителями предметниками, выясняются причины удовлетворительных отметок, состояние поведения на уроках детей, отношение учителей к учащимся и принимаются меры совместно с родительским комитетом и родителями. Посещаю уроки с разными целями: подготовка домашнего задания детьми, отношения в коллективе учащихся, поведение на уроках, отношение к детям со стороны педагога, доступность изучаемого материала. Думаю, что за год отличников и хорошистов будет больше.
В классе не отмечено детей, которые курят. В общем, состояние класса соответствует их подростковому возрасту.
Задачи на 2015-2016 учебный год:
1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;
2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;
3. Создать условия для успешной социализации школьников;
4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;
5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.
Задачи воспитательной работы позволяют охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.
4. Психолого-педагогическая характеристика 7 – В класса
В 7 -В классе 24 обучающихся (13 девочек и 11 мальчиков), из них один обучающийся (Нескоромный Макар) - инвалид находится на индивидуальном обучении. Класс сформировался в начальной школе, слияния с другими коллективами не было. В течение года в классе количество обучающихся не изменилось. В 6-ом классе классное руководство приняла Сидоренко Т.К., учебный год закончился с положительными результатами. По итогам 2014-2015 учебного года в классе – 6 отличников, на «4» и «5» обучаются 10 человек, резерв по окончанию 4 четверти составил 6 учеников. Отличники: Ануфриев М., Брагина Д., Бородай В., Чусова П., Смирнов А., Миронова А.
Класс интересен по своему составу: здесь обучаются дети разных социальных слоев, вероисповеданий, национальностей, с разными интересами и отношением к самому процессу обучения (обобщенные данные социального паспорта: 20 детей из полных семей, 4 детей из неполных семей). Из общего количества детей 1 малообеспеченный, 1 инвалид находится на индивидуальном обучении, 3 школьника из многодетных семей (Сабурова Т., Малеева А., Зайцева Т.).
Основными мотивами обучения являются интерес к предмету, учителю. Из 24 обучающихся 23 посещают учреждения дополнительного образования: из них музыкальную школу посещают 14 человек, занимаются туризмом 5 учеников (СаламахинаА., Зайцева Т., Полазник В., Платонова В., Сабурова Т.). Видягин В. занимается горнолыжным спортом, Бородай В., Буторин Д., Комаров Е., Платонова В., Зайцева Т., и др. занимаются в ДЮСШ №4, Гасанова К. занимается вокалом.
В целом класс работоспособный. Уровень благополучия отношений, («звезд» и «предпочитаемых») больше, чем «пренебрегаемых», «отвергаемых» и «изолированных». Деловыми лидерами являются: Саламахина А., Зайцева Т., Смирнов А., Сабурова Т., Репш Е., Чусова П.; эмоциональными лидерами является: Бородай В., Примечательно, что в классе одни и те же учащиеся являются как деловыми, так и эмоциональными лидерами (Саламахина А., Зайцева Т., Гасанова К., Ануфриев М., Брагина Д., Миронова А., Малеева А.).
Именно на этот актив класса опирается в своей работе классный руководитель, посредством этих учащихся воздействует на остальных, так как их авторитет обусловлен как эмоциональной, коммуникативной и личностной привлекательностью, так и высокой мотивацией к учебной деятельности, стабильной надежностью в различных учебных ситуациях.
Конфликты в классе редки и носят характер межличностного эмоционального опосредования. В коллективе класса заметно выделяются подгруппы, однако они не конфликтуют между собой. Особое внимание необходимо уделить на Лесик И., так как у него странное воспитание родителями. Они считают, что Илья всегда и во всем прав, может обижать одноклассников. В процессе беседы с матерью, она считает, что успеваемость его слабая только потому, что учителя ставят оценки за поведение, а не за знания. Её трудно в этом переубедить. Обучающиеся 7-В класса принимают самое активное участие во всех школьных мероприятиях, а также в городских, областных, Всероссийских и Международных – это конкурсы, игры, фестивали, олимпиады. Дети имеют положительные результаты: грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты. Шестой класс окончили с наградой в номинации «Класс года» «Самые активные за 2014-2015 уч. год».
Общие выводы: Коллектив класса находится на пути развития и усовершенствования, имеет средний уровень сплоченности. Общий эмоциональный климат достаточно позитивен. Для повышения удовлетворенности отношениями, уровня сплоченности коллектива необходимо выявить положительные и отрицательные тенденции развития коллектива и их причины, целенаправленно поддерживать актив класса, обращать внимание на то, чтобы в коллективе планомерно достигались положительные результаты совместной работы, и использовалась ее сплачивающая сила. Привлекать родителей к процессу воспитания детей, участия их в школьных делах. Это моменты и являются основными задачами воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБУЧАЩИХСЯ 7-в класса
ФИО ученика | Год рождения | ФИО родителей, рабочий, мобильный телефон | Место работы | Адрес, домашний телефон | |
1. Ануфриев Максим Игоревич | 14.10.2002 | ||||
2. Бородай Валерия Дмитриевна | 20.12.2002 | ||||
3.Брагина Дарья Викторовна | 03.09.2002 | ||||
4. Буторин Данил Константинович | 30.10.2002 | ||||
5. Видягин Владислав Юрьевич | 29.09.2002 | ||||
6.Гасанова Кристина Алиевна | 14.07.2002 | ||||
7. Данилов Константин Сергеевич | 01.01.2003 | ||||
8. Зайцева Татьяна Григорьевна | 15.09.2002 | ||||
9. Ильина Анастасия Сергеевна | 21.01.2002 | ||||
10. Комаров Егор Александрович | 30.05.2002 | ||||
11. Кузовенкова Валерия Сергеевна | 30.09.2002 | ||||
12.Лесик Илья Владимирович | 26.05.2002 | ||||
13. Малеева Арина Викторовна | 27.04.2002 | ||||
14.Миронова Алена Витальевна | 07.03.2003 | ||||
15.Омаров Руслан Натикович | 21.10.2002 | ||||
16. Платонова Вероника Николаевна | 14.082002 | ||||
17. Полазник Виктория Павловна | 15.01.2003 | ||||
18.Проничкин Александр Юрьевич | 20.11.2002 | ||||
19. Репш Евгений Валерьевич | 11.12.2002 | ||||
20. Сабурова Татьяна Сеогеевна | 19.12.2002 | ||||
21. Саламахина Анна Алексеевна | 13.072002 | ||||
22.Смирнов Андрей Витальевич | 22.12.2001 | ||||
23. Чусова Полина Владимировна | 23.11.2002 | ||||
24.Нескоромный Макар Сергеевич | 01.01.1998 | ||||
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
Характеристика семьи | Фамилии | Общий итог |
Неполные семьи: | Данилов, Саламахина, Нескоромный, Чусова, Платонова, Полазник | 6 |
Многодетные семьи | 3 | 3 |
Семьи, где родители инвалиды | нет | 0 |
Семьи, где оба родителя не работают | нет | 0 |
Семьи «группы риска» | нет | 0 |
Опекаемые | нет | 0 |
Малообеспеченные | нет | 0 |
Использующие б/п проездной билет | нет | 0 |
Использующие б/п питание | 1 Сабурова Татьяна | 1 |
Семьи, где ребенок инвалид | Нескоромный Макар | 1 |
Семьи, где дети живут не с родителями | нет | 0 |
Имеют прописку | все | 24 |
Имеют гражданство | Все | 24 |
Имеют медицинский полис | Все | 24 |
Воспитывают папы | нет | 0 |
Занятость обучающихся _7-В класса в объединениях дополнительного образования
Самоуправление в 7 «В» классе
Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Принципы самоуправления:
1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.
Схема самоуправления в классе
Актив класса | Коллектив класса |
1 .Староста. 2.Зам. старосты. 3.Учебный сектор классе. 4.Редакционная коллегия. 5.Культурно-массовая коллегия. 6.Спортивно-массовая коллегия. 7.Ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в школе). 8.Члены Содружества. | Саламахина Анна Репш Евгений 1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе. 2. Высший орган управления в классе - собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения. 3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее. |
Сфера деятельности ученического самоуправления класса
№ п/п | Название сектора | Сфера управления | ФИ ответственного |
1 | Учебный | 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий | Чусова Полина, Сабурова Татьяна, Саламахина Анна, Ануфриев Максим |
2 | Культурно-массовый | 1. Проведение вечеров отдыха, праздников. 2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов | Полазник Вика, Зайцева Таня, Кузовенкова Валерия, Бородай Валерия. |
3 | Спортивно-оздоровительный | 1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса | Омаров Руслан, Смирнов Андрей, Видягин Владислав, Лесик Илья, Платонова Вероника.. |
4 | Трудовой | 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах | Малеева Арина, Ильина Настя, , Проничкин Саша., Комаров Егор. |
5 | Редакционная коллегия | 1.Подготовка и оформления газет, фотовыстовок, выстовок рисунков, оофрмление и обновление уголка класса. | Брагина Дарья, Миронова Алена, Данилов Костя, Буторин Даниил. |
МИГи (малые инициативные группы) | 1. Организация подготовки и проведения коллективных творческих дел. 2. Анализ эффективность проведения КТД. |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 7 «В» КЛАССОМ:
Цель воспитательной работы:
- Создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка.
- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха
Задачи воспитательной работы.
1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;
2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;
3. Создать условия для успешной социализации школьников;
4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;
5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.
6. Воспитывать сознательное отношение к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
6. .Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
7.Укрепление связи: семья-школа
8. Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный | ||
Гражданско-патриотическое | 1. Всеобуч, школьная линейка, обеспечение детей учебниками. 3. Празднование Дня города « Кросс нации» 4. «Внимание дорога» встреча с представителями ГИББД 5. Дискуссия «Патриотизм, как я его понимаю» 6. Кл. час «Готов к труду и обороне» 7. День борьбы с терроризмом | 1.09 сентябрь 05.09 30.09 2.09 7.09 | Классный руководитель Актив класса Физорг (Видягин В..) Классный руководитель Актив класса Классный руководитель Актив класса | ||
Художественно-эстетическое | 1. Анкетирование учащихся по уровню эстетической культуры, по выявлению интересов для занятий в кружках и секциях; 2 . Подготовка «Наедине с осенью» (культурно-развлекательная программа) 3. Однодневный поход на базу БСМ | 25.09 20-26.09 27.09 | Классный руководитель Учитель биологии (редколлегия) Буторина Е.В..- председатель родительского комитета, классный руководитель Родительский комитет | ||
Интеллектуальное | 1. Старт – анкета « Всё обо мне», создание сайта класса «Созвездие». 2. Консультация о портфолио обучающихся | 30.09 Сентябрь | Классный руководитель Классный руководитель | ||
Физическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни | 1.Беседы: б) знакомство с медицинскими показателями детей; в) «Пассивный и активный курильщик – это опасно для жизни»; г) Алкоголь и здоровье несовместимо; 2.Международный день туризма (поход выходного дня) Медицинский осмотр детей 3.Организовать питание детей в школьной столовой | В течение года 4.09 11.09 сентябрь 2.09 сентябрь | Классный руководитель Классный руководитель Родительский комитет (Буторина Е.В..) Фельдшер классный руководитель | ||
Развитие самоуправления Экологическое воспитание, трудовое воспитание | 1. Классный час «Мы - коллектив!» 2.Знакомство с работой министерств по учебе, трудовым, культурно-массовым, спортивным. 3.Распределение обязанностей учащихся в классе по их желанию и доверию. 4. Копилка творческих, спортивных и других полезных дел в портфолио. 5.Составить график дежурства по классу. 6.Организовать дежурство по школе и выпуск стенгазет. 7. Знакомство учащихся с положением конкурса «Класс года», «Класс года» 1.Трудовой десант «Наш двор» - работа по благоустройству школьного двора. 2. Классный час «Сохранить природу - сохранить жизнь» Выставка букетов «Краски осени» | Сентябрь В течение года 8.09 – 15.09 21.09 | Председатель родительского комитета – Смирнова Е.В. ученики Актив класса Классный руководитель, Трудовой сектор классный руководитель, актив класса Трудовой сектор классный руководитель. Учащиеся по желанию | ||
Правовое воспитание | 1. Оформление социально-бытового паспорта класса -встречи с инспектором ПДН. 2. Профилактика детского травматизма: -встречи с инспектором МЧС «Правила пожарной безопасности»; -тематический классный час « Улица полна неожиданностей» по ПДД. -беседа «Права и обязанности учащихся» 3. Операция «Будем с улицей на «Вы» - Индивидуальная работа с неблагополучными семьями. -Анкетирование «Я и Закон» | сентябрь 02.09 11.09 сентябрь | Классный руководитель, Бородай Олеся Александровна Классный руководитель Классный руководитель, Ануфриева Ольга Павловна | ||
Октябрь «Наедине с осенью» | |||||
Гражданско-патриотическое | 1. «На братских могилах» - день памяти жертв политических репрессий а) классный час «День народного единства» б) Международный день пожилых людей. Операция «Самый дорогой человек» | 30.10 1.10. 10. | Завуч по ВР, актив класса актив класса | ||
Художественно- эстетическое | 1.Участие в подготовке праздничного концерта «Нет слова выше, чем учитель!» 2.Выпуск поздравительной фотогазеты «Любимому другу – Учителю»
| 5.10 | Классный руководитель, актив класса редколлегия | ||
Интеллектуальное | Классный час « Познай себя» | 9.10 | Актив класса | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | 1.Конкурс плакатов « Любите жизнь». 2.Классный час «Наркотики, алкоголь и сигареты» 3.Беседы: а) Спорт и красота - неразлучны; б) Физкультура и фигура. | 23.10 23.10 октябрь | Редколлегия Омельчук О.В., классный руководитель учитель физкультуры | ||
Развитие самоуправления | 1.Работа аналитико-проблемной группы (анализ выявленных проблем, оценка их и решения) 2. Анкета « Я и коллектив» 3.Рабочее собрание на тему «Питание детей в школьной столовой» б) работа трудового сектора | В течение года 16.10 6.10 В течение года | Актив класса, Учебный сектор Смирнова Е.В. Председатель родительского комитета – Омельчук О.В. Данилова Лилия Анатольевна, член родительского комитета | ||
Экологическое воспитание, трудовое воспитание |
3. Конкурсная программа «Осенний листопад» - Генеральная уборка класса, утепление класса | 21.10 С 07. 09 -08.10 | Трудовой сектор Учитель биологии классный руководитель | ||
Правовое | Встреча с инспекторами ПДН и ГРОВД «Об ответственности за хранение, распространение и употребление наркотических веществ» 1.Беседа: а) Поведение в школе , на улице, ж/д 2.Подведение конкурса за четверть « Класс года» 3. Вовлечение уч-ся девиантного поведения в кружки, секции 4. Тематический классный час по профилактике правонарушения «Наш выбор» - Индивидуальная работа с неблагополучными семьями. | Октябрь - май Октябрь | Родительский комитет: Бородай Олеся Александровна, актив класса Классный руководитель Завуч по ВР Ануфриев Игорь Александрович Завуч по ВР | ||
НОЯБРЬ « Мы едины!» | |||||
Гражданско-патриотическое | 1. «Ты - россиянин» (тематические мероприятия, посвящение Дню народного единства); 2. Классный час «День народного единства» 3.День отца « Растим патриотов России». 4. Праздник «Всем женщинам, чье имя мать». 5.«Костры дружбы» - международный день толерантности. 6.Всемирный день прав ребенка 7. «История школы - в истории города», экскурсия в школьный музей | ноябрь 20.11 27.11 20.11 ноябрь | Родительский комитет, актив касса Завуч по ВР, актив касса Кузовенкова Евгения Павловна. Культмассовый сектор Правовой сектор – Бородай Олеся Александровна, член родительского комитета Шаповал В.А. (зав. музеем) | ||
Художественно- эстетическое | 1.Клуб выходного дня «Маленькие радости» | 13.11 | Родительский комитет – Кузовенкова Евгения Павловна, классный руководитель Культмассовый сектор | ||
Интеллектуальное | 1.Конкурс «Фабрика звезд» - реализация творческих способностей учащимися | 27.11 | Редколлегия, учебный сектор | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | 1.Шахматный турнир 2.. «Веревочный курс» - синтез тренинга и активного отдыха 2.Беседы: а) курение и здоровье несовместимы; б) путешествие в страну гигиены 3. Участие в общешкольном Конкурсе плакатов «Жизнь прекрасна!» (Ко дню борьбы со СПИДом в рамках реализации программы «Здоровье») | 21.11 ноябрь | Смирнов А. Физорг – Видягин В. Классный руководитель, Омельчук О.В.- член родительского комитета Староста Саламахина А. (руководит) | ||
Развитие самоуправления | -конкурс на лучшее классное дело | Ноябрь | Учебный сектор Классный руководитель | ||
Правовое | 1. Классный час «Вымогательство: свидетель, участник, потерпевший» 2. Индивидуальные беседы, посещение неблагополучных семей. 3.Организация досуга в осенние каникулы учащихся. рейды- посещения их на дому 4. Всемирный день молодежи (Единый классный час) | 18.11 10.11. в течение месяца | Актив класса Родительский комитет- учебный сектор (Брагина) | ||
ДЕКАБРЬ «Новогодний калейдоскоп» | |||||
Гражданско-патриотическое | 1. . Акция «Лукошко добрых дел» 2.Классный час « Школе – 74 года» | 1.12 – 4.12 03.12 | Классный руководитель, актив класса | ||
Художественно- эстетическое |
| В течение месяца | Родительский комитет – Кузовенкова , Евгения Павловна, актив класса | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | 1. Лекция « Физическая закалка подростка» Беседы: б) день здоровой семьи; в) алкоголь – враг нашего здоровья 3. День борьбы со СПИДом | 18.12 декабрь 11.12 | Физорги Классный руководитель, медицинский работник школы Омельчук О.В. | ||
Развитие самоуправления | 1. «Как мы управляем делами класса» - отчет работы секторов (собеседование) 2.Классный час « Этические нормы коллектива» | 4.12 декабрь | Актив класса, староста | ||
Экологическое, трудовое воспитание | 1.Акция «Живи лес» в защиту зелёной красавицы 2.Акция « Птичья столовая» 3. Принять участие в недели биологии | 14.12 – 28.12 декабрь | Учитель биологии, актив класса | ||
Правовое | 1. «Знай не только свои права, но и обязанности» - собеседование 2.Операция « Я плюс мы» Участие в школьных и городских олимпиадах по биологии | 22.12 17.12 Декабрь | Актив класса Учителя - предметники | ||
ЯНВАРЬ «В царстве зимы» | |||||
Гражданско-патриотическое | 1. Брейн-ринг «Государственные символы Российской Федерации»; «Содружество, сотворчество, сотрудничество» -расширение познавательных интересов воспитанников и опыта социальной коммуникации (знакомство с обычаями, традициями народов) 2.Акция «Проявляй милосердие» | Декабрь – январь январь | учащиеся класса Классный руководитель, родители | ||
Художественно - эстетическое | 1. Защита проекта « Шаг к искусству» 2. Калейдоскоп знаний «Считай, смекай, отгадывай» | 21.12 29.01 | Учитель музыки | ||
Интеллектуальное воспитание | 1.«Банк мнений» - сбор предложений и мнений по улучшению жизни в школе. 2.Встречи с представителями учебных заведений города «Моя будущая профессия» | январь | Родительский комитет, учащиеся, классный руководитель | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | Беседа « Курят ли дома твои родители? Твое отношение к курению» - Беседы детского врача-нарколога «Дети и наркотики» (в рамках реализации школьной комплексной программы «Здоровье») - Информационная выставка «Три ступеньки, ведущие вниз..»; | 13.01 январь | Физорг Школьный фельдшер, классный руководит. | ||
Развитие самоуправления | Рассмотреть план работы на второе полугодие -Круглый стол «Учимся быть сплоченными» | 23.01 | Актив класса, | ||
Экологическое воспитание, трудовое воспитание | Проводить операцию « Птичья столовая» - Брейн-ринг «Экология и здоровье» Генеральная уборка | Январь-март 22.01 | Все учащиеся | ||
Правовое воспитание | 1. Правовая игра «Суд над хулиганством». Беседы: « Наказание и поощрение», Индивидуальная работа с учащимися. К вопросу успеваемости. | январь | Совет класса классный руководитель | ||
Февраль «Честь школы – моя честь» | |||||
Гражданско-патриотическое | Беседа - « Истина где – то рядом» (проблемы РФ) - Презентация рисунков, плакатов – ко Дню Защитника Отечества. - Эссе «Они защищают Родину» Классный час на тему «Воспитание в семье» (обмен опытом воспитания) Классный час «Встреча с ветераном»; | Конец января и начала февраля Январь - май | Учитель истории Классный руководитель, член родительского комитета | ||
Художественно- эстетическое | Принять участие в подготовке вечера встречи с выпускниками. Классный час на тему «День Святого Валентина» – поздравительная почта. |
14.02. | Культмассовый сектор | ||
Интеллектуальное воспитание | Ток – шоу «Интернет, компьютер, девочки…» | февраль | Учитель информатики, классный руководитель | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | Беседы с подростковым врачом об опасности курения для здоровья школьника, - «Веселые старты с мячами и шарами» - спортивный праздник. - Конкурс памяток «Витамины и я». « Гигиена девушки» | В течение месяца | Врач- Омельчук О.В., классный руководитель | ||
Развитие самоуправления | Отчет трудового, культмассового секторов о проделанной работе. - выпуск общешкольной газеты «Школьная страна» ко Дню Защитника Отечества | 18.02 | Члены родительского комитета Смирнова Е.В. | ||
Экологическое, трудовое воспитание | Уход за комнатными растениями, за растениями в школьных коридорах. | Январь-май | Учитель биологии- Т.К. Сидоренко | ||
Правовое воспитание | - Классный час «Статьи УК» с участием отряда профилактики правонарушений «Фемида» Посещение учащихся на дому с целью выяснения выполнения режима дня детьми, индивидуальная работа с отличниками, хорошистами. Индивидуальная работа с учащимися, обучающихся на 4 и 5 | Январь-май | Родительский комитет, классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Март «Весна идёт – весне дорогу!» Беседа: «Международный женский день» Конкурс проектов: «Мой город-взгляд в будущее» | 07.03 | Актив класса, председатель родительского комитета – Смирнова Е.В. | ||
Художественно- эстетическое | 1- Выпуск праздничных газет; 2- операция «Сюрприз для мамы» - выставка поделок-подарков 3- конкурс собственных стихотворений о маме...) | 06.03 21.03. | Культмассовый сектор – Кузовенкова Евгения Павловна, | ||
Интеллектуальное воспитание | |||||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | Веселая эстафета « Дочки – матери» - встречи с детским наркологом : «Жизнь так прекрасна!» -Дидактическая игра «огонь и человек» Конкурс плакатов « Здоровый образ жизни» Беседы: а) «Секреты здоровья» Б) «Наркотики и здоровье несовместимы» выпуск газет, плакатов за ЗОЖ | 07.03 март | Физорг класса - Омаров Руслан Редколлегия – | ||
Развитие самоуправления | 1. КТД «Что такое этикет» 2. подготовка к проведению «Дня комического танца»; Индивидуальная работа с остающимися ( консультанты); 3..Индивидуальная работа с отличниками, хорошистами | В течение года | Учебный сектор – Учителя - предметники | ||
Экологическое, трудовое воспитание | Посев семян цветковых растений и уход за рассадой Озеленение школьного двора. Участие в общешкольном Конкурсе на лучшее озеленение класса: «Классный оазис» - Разброс мнений «умеем ли мы трудиться?» | Март- май | Актив класса | ||
Апрель. «Наш дом – Земля!» | |||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. «Всемирный день Земли и защиты окружающей среды» - беседы. 2.»День космонавтики» 3.День пожарной охраны | 22.04 05.04 30.04 | Учителя- биологи, актив класса Завуч ВР | ||
художественно- эстетическое | 1.Праздник « Мы дети на зелёной планете, и эту планету мы сохраним» 2.Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. (Единый классный час) 3. Всемирный день авиации | 14.04 12.04. | Учитель биологии Родительский комитет- | ||
Интеллектуальное воспитание | 1. Игра «Школа самоуважения» 3.День самоуправления | апрель | Актив класса | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | 1.Всемирный день здоровья Профилактическая беседа: «Педикулез» Соревнования между 6-ми классами | Апрель 7.04. | Физорги, классные руководители | ||
Экологическое, трудовое воспитание | Озеленение школьных коридоров, классных комнат, уход за рассадой, пикировка рассады. | Апрель- май | Учителя биологии, звено цветоводов | ||
Май «Во славу предков» | |||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.« Этот праздник со слезами на глазах» ко дню Победы Встреча с ветеранами ВОВ «О доблестях, о подвиге, о славе…» 2. Возложение цветов, к памятнику погибши землякам. 3. Книжная выставка «Автографы войны» 4. - посещение ветеранов, оказание посильной помощи ( тимуровская работа) - подготовка и проведение праздничного концерта, посвященного Дню Победы 5. Викторины по ПДД : «Добрая дорога лета» ( совместно с инспектором ГИБДД) | 08.05 03 – 08.05 6.05 | Классный руководитель Библиотекарь Актив класса | ||
Художественно- эстетическое | Подготовка художественных номеров ко дню Победы «Этих дней не смолкнет слава» (Уроки Победы) | май | Родительский комитет - Кузовенкова Евгения Павловна,732-64, 89145607546 | ||
Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни | Однодневный поход в природу с целью знакомства с первоцветами, активный отдых. Всемирный день борьбы с курением | 30.05 25.05 | Члены родительского комитета- | ||
Экологическое, трудовое воспитание | - Благоустройство школьной территории; - участие в городских субботниках; - работа на пришкольном участке Акция: « Живи дерево». Принять участие в лесопосадках на территории школьного двора вместе с родителями Высадка рассады в грунт | Конец мая Май- июнь | Родители - трудовой сектор- | ||
Правовое воспитание |
| май | Классный руководитель |
Индивидуальная работа с обучающимися
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники | Ответственные | Сроки |
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | 1.Посещение семей | Обследование материально-бытовых условий проживания | Классный руководитель | Сентябрь | |
2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание | Содействие в обеспечении горячим питанием | Классный руководитель Члены родит. комитета, Соц. педагог | Сентябрь | ||
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1. Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе | 1. Контроль за успеваемостью детей 2. Контроль за свободным времяпрепровождением | Классный руководитель, учебный сектор | В течение 2 четверти | |
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины | 1.Вовлечение детей в кружковую работу | Классный руководитель | В течение года | ||
2.Наделение общественным поручением в классе | Классный руководитель | ежедневно | |||
3.Ежедневный контроль за поведением учащихся |
| Классный руководитель | ежедневно | ||
4.Беседы с родителями |
| Классный руководитель | еженедельно | ||
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Направление к психологу | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | Классный руководитель Психолог | По мере необходимости |
Работа с одарёнными детьми
- Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
- Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.
- Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.
- Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
- Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.
Работа с детьми девиантного поведения (неблагополучные)
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции. | сентябрь-октябрь | Классный руководитель, родительский комитет. |
2 | Следить за занятостью учащихся во внеурочное время. | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог. |
3 | Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»). | В течение года | Классный руководитель, родительский комитет. |
4 | Охват детей бесплатным питанием и проездом | в течение года (по мере необходимости). | Классный руководитель, |
5 | Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; школьных психологов, социального педагога. | в течение года (по мере необходимости). | Классный руководитель, психологи, социальный педагог, учителя-предметники. |
6 | Посещать учащихся на дому. Проводить индивидуальные беседы с родителями и детьми | в течение года | Родительский комитет, классный руководитель. |
7 | Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий. | в течение года | Классный руководитель, актив класса. |
8 | Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания класса). | в течение класса | Классный руководитель, психологи, родительский комитет. |
Работа со слабоуспевающими обучающимися
- Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
- Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
- Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
- Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
- Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
- Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.
Индивидуальная работа с обучающимися
- Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
- Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
- Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
- Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
- Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
- Взаимодействие с родителями.
- Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.
Индивидуальные беседы с обучающимися
Дата | Ф.И.О. | Причины и содержание беседы | Выводы, результат |
04.09 | Полазник Виктория | Выполнение домашнего задания | |
03.09. 04.09. | Лесик Илья | Поведение на уроках | |
Работа с одаренными детьми. Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях; победы и награды
Фамилия, имя обучающегося | Название конкурса, олимпиады, соревнования | Результат | Награда |
Бородай В. | |||
Брагина Д. | |||
Чусова П. | |||
Циклограмма работы классного руководителя 7 - в класса
Ежедневно | Еженедельно | В конце каждой четверти | В конце учебного года |
|
|
|
|
Мониторинг воспитанности обучающихся 7-«В» класса за 2015-2016 учебный год
Фамилия имя учащегося | трудо | принци | аккурат | испол | порядоч | органи | вежли | друже | справед | само | настой | целе | ответ | ||||||||||||||||||||||||
Гасанова Кристина |
1-высший уровень, 2-средний уровень, 3-низкий уровень
Работа с родителями
Изучение личности обучающегося.
- Изучение условий проживания школьников.
- Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
- Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
- Оценка удовлетворенности обучением в школе.
- Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
- Профориентационные тесты.
Цели и задачи работы с родителями обучающихся
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Консультации для родителей
- Профилактика вредных привычек у школьников.
- Как помочь подростку успешно учиться?
- Компьютер в доме: польза или вред?
- Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.
- Домашняя школа интеллектуального развития.
6. Как организовать отдых ребенка. 7. Эффективное общение – залог успеха.
Родительский комитет 7 класса «В»
Фамилия, имя, отчество | Место работы, должность | Адрес, домашний телефон | Должность |
1.Буторина Елена Валентиновна 46249, 89246795574, 89145927369 2. Комарова Людмила Петровна, 58459, 89145914358 | |||
2. . Смирнова Евгения Владимировна,89145524952, 49170 | |||
3. Кузовенкова Евгения Павловна,732-64, 89145607546 | |||
4. Омельчук Олег Витальевич, 89145633085 5. Видягин Юрий Вячеславович 89145565299 | |||
6. Бородай Олеся Александровна, 430-30, 89146150333 | |||
7. Устилова Ирина Ивановна, 89145895887 Валиева Диляфруз Габдельнуровна, 89143855326 (Проничкин) |
План работы с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
- Формировать доброжелательные отношения «семья – школа» , «школа – семья».
- Формировать у родителей чувство доверия к школе, классу, учителям.
- Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей в семье.
- Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в семье.
- Привлекать родителей к заинтересованному активному участию в классных и общешкольных мероприятиях, родительских собраниях, заседаниях Совета школы, помощи школе в хозяйственной деятельности.
- В течение всего года поддерживать связь с родителями.
- Вести работу с трудными детьми и их родителями.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК Смирнова |
2. | 1.Родительские собрания: 1.«Основные требования к учебному процессу в новом учебном году» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год. «Успешность обучения: от чего она зависит?» 2. «Роль самооценки в личностном развитии подростка» «Трудовое воспитание ребёнка в семье и школе» 3. «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние подростка» 4. «За здоровый образ жизни» 5. «Планирование работы с детьми на новый учебный год» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель Май Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель, педагог – психолог Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель Классный руководитель, ученический актив класса |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - День Отечества - Праздничный концерт для мам - День науки | В течение года В течение года | Родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
План родительских собраний | |||
1 | Родительское собрание «Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми». | 18.09 | |
2 | Родительское собрание «Убеждения, права и обязанности». | 12.11 | |
3 | Родительское собрание «Формирование установок толерантного сознания ». | 22.01 | |
4 | Родительское собрание «Агрессия, её причины и последствия». | 12.03 | |
5 | Родительское собрание «Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в летние каникулы». | 14.05 | |
|
| По необходимости | |
| Вызов родителей в школу для индивидуальных бесед Вызывать родителей в случае ЧП | По необходимости |
Функции Родительского комитета класса
- Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
- Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
- Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
- Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
- Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
- Рассматривает обращения в свой адрес
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
- Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
- Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
- Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
- Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
- Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Правила успешного взаимодействия педагога и ученика.
1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика. 4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Работа с учителями-предметниками
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ |
Индивидуальные беседы с учителями. | Собрание педагогического коллектива. МО классных руководителей. | Собрание педагогического коллектива. | Участие в МО классных руководителей. Взаимодействие с педагогом-организатором по организации ярмарки к Новому году | Приглашение учителей для беседы с родителями |
ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ |
Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации праздника 8 Марта | Приглашение на родительское собрание учителей-предметников | Собрание педагогического коллектива. |
Беседы по курсу «Основы безопасности движения»
№ | ФИО | Беседы | ||||||||||
Дата и тема беседы ФИО | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | |||
«Осторожно – дорога» | ||||||||||||
1. Ануфриев Максим | + | |||||||||||
2. Бородай Валерия | + | |||||||||||
3.Брагина Дарья | + | |||||||||||
4. Буторин Данил | + | |||||||||||
5. Видягин Владислав | + | |||||||||||
6. Данилов Константин | + | |||||||||||
7. Зайцева Татьяна | + | |||||||||||
8. Ильина Анастасия | + | |||||||||||
9. Комаров Егор | + | |||||||||||
10. Кузовенкова Валерия | + | |||||||||||
11.Лесик Илья | + | |||||||||||
12. Малеева Арина | - | |||||||||||
13.Миронова Алена | + | |||||||||||
14.Омаров Руслан | + | |||||||||||
15. Платонова Вероника | + | |||||||||||
16. Полазник | + | |||||||||||
17.Проничкин Александр | + | |||||||||||
18. Репш Евгений | + | |||||||||||
19. Сабурова Татьяна | + | |||||||||||
20. Саламахина Анна Алексеевна | + | |||||||||||
21.Смирнов Андрей | + | |||||||||||
22. Чусова Полина | + | |||||||||||
23.Нескоромный Макар | - |
Беседы по технике безопасности
№ | ФИО | Беседы | ||||||||||
Дата и тема беседы ФИО | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | |||
Передвижение по школе, лесницам | ||||||||||||
1. Ануфриев Максим | + | |||||||||||
2. Бородай Валерия | + | |||||||||||
3.Брагина Дарья | + | |||||||||||
4. Буторин Данил | + | |||||||||||
5. Видягин Владислав | + | |||||||||||
6. Данилов Константин | + | |||||||||||
7. Зайцева Татьяна | + | |||||||||||
8. Ильина Анастасия | + | |||||||||||
9. Комаров Егор | + | |||||||||||
10. Кузовенкова Валерия | + | |||||||||||
11.Лесик Илья | + | |||||||||||
12. Малеева Арина | - | |||||||||||
13.Миронова Алена | + | |||||||||||
14.Омаров Руслан | + | |||||||||||
15. Платонова Вероника | + | |||||||||||
16. Полазник | + | |||||||||||
17.Проничкин Александр | + | |||||||||||
18. Репш Евгений | + | |||||||||||
19. Сабурова Татьяна | + | |||||||||||
20. Саламахина Анна Алексеевна | + | |||||||||||
21.Смирнов Андрей | + | |||||||||||
22. Чусова Полина | + | |||||||||||
23.Нескоромный Макар | - | |||||||||||
24.Гасанова Кристина | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внеурочной деятельности 5-7 классы на 2015-2016 учебный год
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...
План воспитательной работы в 6 классе на 2015-2016 уч.год
План воспитательной работы на год содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год , психолого-педагогическую характеристику класса, социальный паспорт и тематическое планирование на год по нап...
План воспитательной работы 7 "б" класса на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы 7 "б" класса на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы 11 в класса на 2015-2016 учебный год.
Уважаемые родители, здесь вы можете ознакомиться с планом воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в 10 классе на 2015-2016 учебный год
Данный план может быть полезным начинающим педагогам, классным руководителям....
План воспитательных мероприятий в 8 классе на 2015-2016 учебный год
План работы классного руководителя представлен в виде циклограммы, которая является наилучшим вариантом конструирования воспитательной работы в классе на месяц, полугодие, год....
План воспитательной работы 3 курс группа 313П 2015-2016 год
В соответствии с Концепцией воспитания в НСГК первоочередными в воспитании определяются задачи.Задачи года в области профессионального становления.План воспитательных мероприятий.Ожидаемые результаты....