План-сетка воспитательной работы с учащимися 6"а" класса на 2015/2016 учебный год
рабочая программа (6 класс) на тему
план воспитательной работв с учащимися составлен на основе воспитательных направлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 43.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План-сетка воспитательной работы
Направление работы | Задачи | Сентябрь. «Мы - шестиклассники!" | ||
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу, языку, традициям | День знаний - праздник школы. Классный час. "Дети Беслана… мы помним, мы скорбим…" (к 11-летию трагедии в бесланской школе №1) Классный час "Путешествие в страну справедливости" | ||
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классный час "Школа духовной гимнастики" Час общения. Беседа о внешнем виде учащегося, сохранности учебников и материальной базы школы | ||
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Индивидуальная работа с детьми: а) формирование актива органов детского самоуправления в классе; б) составление графика дежурства в классе; в школе в) составление социального паспорта класса | ||
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Индивидуальная работа с детьми. Диагностика состояния здоровья на начало учебного года. Беседа "Образ жизни и здоровье школьника".″Что такое ГТО″ Заполнение в классном журнале совместно с врачом школы листка здоровья | ||
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Тематический классный час. "Азбука общения. Учимся быть общительными" Конкурс знатоков своей страны Традиция класса. Поздравление именинников, родившихся в сентябре | ||
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Выпуск экологического листка "Сохраним наш лес" КВН "Путешествие по природным зонам нашей Родины" Конкурс стихов о природе |
Направление работы | Задачи | Октябрь. ″Роняет лес багряный свой убор…″ | ||
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Классный час. "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…" (к 156-летию со дня рождения Коста Хетагурова) Классный час. М.Ю.Лермонтов. Тебе, Кавказ, суровый царь Земли я посвящаю стих… небрежный… Поздравляем ,ветеранов, учителей Экскурсия в природу (фото-отчет) Родительское собрание: «Воспитание у обучающихся ответственного отношения к учению». | ||
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классный час. "Учимся быть культурными". Аукцион доброты "Я хочу помочь людям" (ко дню пожилого человека) Этические беседы: 1. "Будь всегда вежливым" 2. "Доставляй людям радость добрыми делами" | ||
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Познавательная игра "Секреты словарей" Конкурс на самого читающего ребенка в классе Посещение спектаклей в РДТ с последующим их обсуждением. Участие в школьной неделе предметов | ||
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Принять участие в дне ГТО Классный час. "Путешествие в страну Спортландию" "Веселые старты" дружеская встреча с параллельным классом Беседа "Профилактика вредных привычек" Час общения. "По следам спортивной славы" | ||
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Традиция класса. Поздравление именинников, родившихся в октябре. Конкурс рассказов "Мое свободное время" Ролевая игра "Открытый микрофон" | ||
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Классный час. "Природа – наш дом" Конкурс фотографий "Природа родного края" Брейн-ринг между командами параллельных классов "Флора и фауна Северной Осетии" |
Направление работы | Задачи | Ноябрь. "Навстречу матушке Зиме"
| ||
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Тематический классный час, посвященный Дню народного единства. Классный час: Итоги 1 четверти Уборка кабинета | ||
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | "Слова любви и признательности моей маме"- поздравительная открытка. Час общения Беседа по профилактике правонарушений среди учащихся Родительское собрание «Нравственные уроки моей семьи». | ||
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Ролевая игра "Умная машина – мозг человека" Конкурс на лучшую смекалку, фантазию ученика. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по предметам. Беседа на тему ″2015 год-год литературы, год книги″ | ||
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Открытое обсуждение. "О вреде спиртных напитков" Спортивная игра "Малые олимпийские игры" Правила обеспечения безопасности дорожного движения (я иду в школу, я иду из школы домой) | ||
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Традиция класса. Поздравление именинников, родившихся в ноябре. Игра "Тайна третьей планеты″ | ||
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Экологический марафон "Великолепная семерка" Акция «Помоги природе» Конкурс рисунков «Природа в опасности». Проведение операций "Чистый класс", "Моему классу чистым быть!" Уголок природы. Царство комнатных растений Экскурсия в зимний парк (фото-отчет) |
Направление работы | Задачи | Декабрь. "Мы встречаем Новый год"! |
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Классный час на тему ″Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен″(ко дню Неизвестного солдата) |
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классный час, посвященный Дню прав человека и Дню Конституции. Литературный марафон, посвященный битвам под Москвой и Владикавказом. "Сильные люди" (беседа ко всемирному дню инвалидов) Новогодний огонек. |
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Акция ″Помоги солдату!″ Брейн-ринг "Большая охота: животные и птицы" Участие в школьной неделе предметов |
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Классный час. "За шаг до наркотиков" Час общения. Беседа о личной гигиене Классный час "Улица полна неожиданностей" |
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Час общения. ″Всего важнее погода в нашем классе, доме″ Участие в Новогоднем КВН-ШОУ Традиция класса. Поздравление именинников, родившихся в декабре. |
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Акция милосердия "Спасем голодных птиц города!" (изготовление на уроках технологии кормушек, регулярное заполнение их крошками из школьной столовой; изготовление листовок "Внимание, ель!") Конкурс рисунков "Здравствуй, зимушка – зима!" Операция «Елочка» (о приумножении и сохранении зеленых елочек) |
Направление работы | Задачи | Январь. ″Зимние забавы″ |
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Беседа-диалог с игровыми ситуациями ″Жизнь дана на добрые дела″ Классный час.″900 дней блокады Ленинграда″ |
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классный час ″Итоги 1 полугодия. Как мы учимся″ Родительское собрание. ″Нравственные уроки семьи″ Классный час. ″Рождество. Святки, Крещение |
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Индивидуальные беседы с детьми. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок. Организация дежурства в классе и в школе |
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Индивидуальная работа с детьми. Диагностика состояния здоровья учащихся. Беседа ″Образ жизни и здоровье школьника″ |
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Конкурс знатоков своей страны, своей республики. Традиции класса. Поздравление именинников, родившихся в январе. Беседа. День Святого Валентина |
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Выпуск экологического листка ″Сохраним наш лес″ КВН ″Путешествие по природным зонам нашей Родины″. Конкурс стихов о природе. |
Направление работы | Задачи | Февраль. ″Если бы парни всей земли…″ |
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Классный час. ″Ты же выжил солдат!″ (уроки Сталинградской битвы) |
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Мероприятие. ″А ну-ка мальчики″ Час общения. ″На страже Родины″ Классный час ″День науки″ |
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Индивидуальные беседы с детьми. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок. Организация дежурства в классе и в школе |
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Классный час. ″Путешествие в страну Спортландию″.″ Веселые старты″ дружеская встреча с параллельным классом. Беседа ″Профилактика вредных привычек″ |
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Час общения. ″По следам спортивной славы″. Традиции класса. Поздравление именинников, родившихся в феврале. Беседа. День Святого Валентина |
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Классный час ″Природа – наш дом″. Конкурс фотографий ″Природа родного края″ . Брейн – ринг между командами 6 классов ″Флора и фауна родного края″ |
Направление работы | Задачи | Март. ″Весну встречаем – семью величаем!″ |
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Классный час. ″Слова любви и признательности моей маме″. |
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Час общения. Беседа по профилактике правонарушений среди учащихся Выпуск праздничного номера стенгазеты Классный час ″Владимир Даль″ |
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Мероприятие. ″А ну-ка девочки″ Городской конкурс декоративно-прикладного искусства ″Весне навстречу…″ Дежурство в классе и в школе. |
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Открытое обсуждение. ″О вреде спиртных напитков и курении″ |
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Внеклассное мероприятие. ″Поздравление наших мам и девочек класса″ Традиции класса. Поздравление именинников, родившихся в марте Праздник Книги ″2015 год – год литературы, год книги″ |
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Экологический марафон ″Великолепная семерка″. Акция ″Помоги природе″. Конкурс рисунков ″Природа в опасности″ проведение операций ″Чистый класс″, ″Моему кпассу чистым быть!″ Экскурсия в зимний парк (фотоотчет) |
Направление работы | Задачи | Апрель. ″Природа – наш друг!″ |
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Классный час. ″День смеха″ |
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классное собрание.Подведение итогов 3-ей четверти. Классный час, посвященный Дню космонавтики Родительское собрание |
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Брейн-ринг ″Большая охота: животные и птицы″. Участие в школьной неделе предметов Классный час. ″Трагедия Чернобыля″ |
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Классный час. ″За шаг до наркотиков″ Час общения. Беседа о личной гигиене. Классный час. ″Улица полна неожиданностей″ |
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Традиции класса. Поздравление именинников, родившихся в апреле. Час общения ″День Земли″ Посещение спектаклей в РДТ, СОГАДТ |
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Акция милосердия ″Спасем голодных птиц города″ (изготовление на уроках технологии кормушек, регулярное заполнение их крошками из школьной столовой. Выпуски листовок ″Внимание, ель″) |
Направление работы | Задачи | Май. «Мы хотим, чтоб мир спокойно жил» |
Ученик - патриот и гражданин | Формировать правовую культуру, способствовать осознанию своих прав и прав другого; воспитывать уважение к своей культуре, своему народу,языку, традициям | Мероприятия к 9 мая ″Памяти павших будьте достойны!″. Акция «Мы с Вами, Ветераны!» |
Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классный час ″Города-герои, города воинской славы″ Беседа «У войны не женское лицо» |
Ученик и его интеллектуальные возможности | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы, поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию, давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами | Викторина ″Певец души″ (к 175- летию со дня рождения П.И.Чайковского) Тренинг межличностных отношений в классе |
Ученик и его здоровье | Знакомить учащихся с традициями бережного отношения к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек школьников средствами физической культуры и занятием спортом, создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья | Кто куда, а мы на спортплощадку. Соревнования по спортивным видам между классами (футбол, баскетбол, волейбол) |
Общение и досуг ученика | Формировать у учащихся культуру общения, использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся, учитывать возрастные особенности для развития умения общаться, проводить свободное время, демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности, воспитывать силу воли и терпение при достижении поставленной цели | Традиции класса. Поздравление именинников, родившихся в мае. Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей. Родительское собрание: ″Вот и стали мы на год взрослей″ |
"Природа – наш друг!" (экологическое воспитание) | Реализовать интересы и потребности подростка через изучение природы своей малой Родины средствами экологии, туризма, краеведения; организовать значимые для подростков дела, акции, ролевые игры по сохранению природного наследия района г. Владикавказа; формировать нравственную экологическую позицию личности подростка; развивать у подростков личный экологически ориентированный опыт взаимодействия с окружающим миром; включать обучающихся в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность | Поход в лес Инструктажи по ТБ |
Листок коррекции плана воспитательной работы в 6″а″ классе
№№ | направление | задачи | мероприятие | ответственный | |||||
1 | Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Час общения ″70-летие победы в войне Советского Союза против Японии″, 3 сентября 2015 год | Классный руководитель, актив класса | |||||
2 | Ученик и его нравственность | Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно-оправданных поступков в реальной жизни, знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений, изучать с учащимися нравственные традиции их семей | Классный час ″ Крещение Руси - как это было″ | Классный руководитель, актив класса | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО учителей музыки на 2015-2016 учебный год
План работы РМО учителей музыки на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы 7-в класса на 2015 -2016 учебный год
Цель воспитательной работы:- Создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка.- Создание наиболее благоприятных условий для формирования...
Рассадка учащихся 6Б класса 2015-2016 учебный год
Рассадка детей...
план работы с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год
Работа с ОД осуществляется по направлениям:1. Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей:· социально-психологичес...
План работы с молодыми специалистами на 2015-2016 учебный год
Организационные вопросыпланирование и организация работы по предметупланирование и организация воспитательной работыработа со школьной документациейработа по самообразованиюконтроль за деятельностью м...
План работы ШМО классных руководителей на 2015-2016 учебный год
План работы ШМО классных руководителей...
Контрольный срез по обществознанию за 1 четверть lдля учащихся 11 класса 2015-2016 учебного года
Размещаю методическую разработку, рубежную работу по обществознанию для 11 класса. Буду очень рада, если материал кому-нибудь будет полезен!...