план воспитательной работы в 9 классе
классный час (9 класс) по теме
Воспитание — один из сложнейших социальных процессов. Его сложность — в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-vosp-2015-16gg-9kl.docx | 200.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
ГОРОДА КЛИНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 9б КЛАССЕ
Классный руководитель:
Хмельницкая Марина Александровна
2015 Г
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда | |||
1. | География | 1. | Биология | 1. | Икт(нем)/- |
2. | РЯ | 2. | Геометрия | 2. | Физика |
3. | ФК | 3. | Химия | 3. | История |
4. | Физика | 4. | История | 4. | Нем/англ |
5. | Литература | 5. | Англ/икт | 5. | Географ |
6. | Нем/ИКТ | 6. | Немец/икт | 6. | ФК |
7. | ЭК Некрас | 7. | ЭК биолог | 7. | Класс. час |
Четверг | Пятница | Суббота | |||
1. | РЯ | 1. | Алгебра | 1. | Биология |
2. | Литература | 2. | Геометрия | 2. | Общество |
3. | Искусство | 3. | Литература | 3. | Геометрия |
4. | Алгебра | 4. | ОБЖ | 4. | История |
5. | Экология | 5. | Химия | 5. | ФК |
6. | ОВП | 6. | Англ/ - | 6. | |
7 | ЭК матем |
Родительские собрания
№ п/п | Дата поведения | Тема собрания | Количество присутствующих |
1. | 17/09/15 | Особенности ГИА в 2016 г. Планирование работы на 2015-2016 учебный год. Родительский лекторий «Задачи совместной работы семьи и школы. Выборы родительского комитета». | 23 из 27 ч. |
2. | Декабрь 2015 г. | Подготовка к итоговой аттестации. Как противостоять стрессу. Подготовка к экзаменам. | |
3. | Февраль 2016 г. | Нормативная база по итоговой аттестации. | |
4. |
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | председатель | |||
2. | организация досуга детей: Поездки, экскурсии, помощь ред-коллегии | |||
3. | Закупки, помощь в размножении учебного материала, оформление классного уголка | |||
4. |
Формы работы с родителями
п/н | Форма работы | Через что решалось | С кем | когда |
1 | Изучение семей прибывших учащихся, положение детей в семье и условий их жизни. | Посещение семьи | Октябрь 2015 | |
2 | Проведение родительских собраний. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе. Повышение психолого-педагогических знаний родителей. | Родительские собрания, беседы и встречи с родителями, работа с портфолио, работа с дневниками, совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса | общеклассно | Сентябрь 2015 |
3 | Индивидуальная работа с родителями и учителями-предметниками. | Беседа, наблюдение | индивидуально | В течение года |
4 | Поддержка физического здоровья ребенка | контроль за питанием детей, работа по внешнему виду учащихся | индивидуально | В течение года |
5 | Сотрудничество с родителями для поддержки одаренных детей. | беседы и встречи с родителями, контроль успеваемости, участие в олимпиадах разного уровня | индивидуально | В течение года |
6 | Согласование вопросов по социальной поддержке и профилактике безнадзорности учащихся. | беседы и встречи с родителями, наблюдение за учащимися, экскурсии-поездки, организация взаимного творчества детей и родителей | индивидуально | В течение года |
7 | Участие родителей в управлении школой. | Посещение общешкольных заседаний родительских комитетов, выполнение функций наблюдателей ГИА-2016, уход за кабинетом, озеленение кабинета | В течение года | |
8 | Работа с родителями при возникновении проблем в учебной деятельности, по результатам учебы по окончании четвертей. | беседы и встречи с родителями, наблюдение за учащимися | индивидуально | В течение года |
РАБОТА С ДЕТЬМИ из «группы риска»
(находящихся в социально-опасном положении и имеющих проблемы психологического плана).
ФИО | трудности | Через что решается |
Не усвоение образовательной программы на должном уровне | Контроль за дневником учащихся со стороны родителей и учителей (отметки, запись домашнего задания, подписи); индивидуальный подход к ребенку, особая методическая работа со стороны учителей-предметников, встречи с родителями данных учеников; | |
социально-опасное положение (не уделяется необходимый контроль со стороны родителей) | контроль за здоровьем, консультации у социального педагога и педагога-психолога, индивидуальный подход к ребенку, контроль за дневником учащихся со стороны родителей и учителей | |
социально-опасное положение (малообеспеченная семья) | контроль за здоровьем, консультации у социального педагога и педагога-психолога, индивидуальный подход к ребенку, контроль за дневником учащихся со стороны родителей и учителей |
У……………. показывают крайне низкую успеваемость.
………………..- дети, которым не уделяется должного контроля дома, хотя при имеющихся способностях они могли бы учиться на уверенную «3». Имеют влияние «отрицательного лидера» из общества подростков, проживающих в микрорайоне по месту жительства.
Основные направления воспитательной работы
в 9б классе на 2015 -2016 УЧ. ГОД
- Патриотическое направление: формирование чувства патриотизма и ответственности за могущество Родины, ее честь и независимость, культуры межнациональных отношений.
- Учебное направление: создание и поддержание условий образовательной среды для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся, обеспечивающих высокий уровень развития личности и ее реализации в будущем, вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
- Направление ЗОЖ: укрепление здоровья учащихся средствами физкультуры и спорта, формирование мотивации к ЗОЖ, создание благоприятного нравственно-психологического климата в детском коллективе.
- Формирование органов ученического самоуправления: Развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.
- Работа с родителями: создание условий для участия семей в воспитательном процессе, в процессе жизнедеятельности школы, помощь в воспитании законопослушного учащегося как гражданина, обладающего качествами толерантности.
- Работа с детьми из «группы риска»: формирование активной жизненной позиции, потребности в самосовершенствовании, способности успешно адаптироваться в окружающем мире , формирование взгляда на трудовую деятельность как на способ существования «Я» -человека.
Данные направления воспитательной работы 2015-2016 учебного года
решаются через следующие задачи-принципы:
Направления | Задачи-принципы |
Патриотическое направление |
|
Учебное направление |
|
Направление ЗОЖ: |
|
Формирование органов ученического самоуправления |
|
Работа с родителями: |
|
Работа с детьми из «группы риска»: |
|
Задача | Прогнозируемый результат | Через что решали задачу | Работа с учителями-предметниками | |
Коллективная деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Учебное направление |
2. Не допустить получения неудовлетворительных отметок по итогам четвертей. 3. Создать ситуацию успеха у каждого ученика в освоении курса какого-либо предмета. 4. Сформированность сознательного отношения к учебному труду, воспитание уважения к умственной деятельности и саморазвитию учащихся. 5. Довести до сдачи государственных экзаменов всех учащихся. 6. Провести профориентационную работу. | 2 раза в месяц запланированы классные часы по теме «Определи свою профессию» с педагогом-психологом центра «Семья» Лаврешкиной Е.В. Классные часы
Тематические классные часы. Ученические собрания по подготовке к ОГЭ-2016. |
|
|
Задача | Прогнозируемый результат | Через что решали задачу | Работа с учителями-предметниками | ||||
Коллективная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||
Формирование органов ученического самоуправления |
|
Ученические собрания:
Тематические классные часы. | Учеба председателей аттестационных комиссий классов. Подсчёт среднего балла успеваемости в конце года. Работа с дисциплинарной тетрадью и приглашение на совет класса учащихся, нарушающих дисциплину и не выполняющих поручение. Отчёт ответственного в каждом секторе о проделанной работе (в классе, в УЧКОМе). Организация шефской помощи в 5а классе. | Работа с дисциплинарной тетрадью. Помощь учебной комиссии учителям-предметникам. | |||
Задача | Прогнозируемый результат | Через что решали задачу | Работа с учителями-предметниками | ||||
Коллективная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||
Работа с учащимися по пропаганде ЗОЖ и поддержанию здоровья. | 1.Учащиеся понимают необходимость охраны здоровья и избегают негативного влияния вредных привычек, могут применять полученные навыки в жизненных ситуациях, снижение заболеваемости среди учащихся. 2.Стараться сохранить уровень здоровья учащихся. 3.Проследить динамику улучшения здоровья: сентябрь-май. 4. Способствовать формированию экологической ответственности и грамотности |
Тематические классные часы. |
|
|
Коллективная деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Патриотическое воспитание |
|
Тематические классные часы. |
|
|
План-сетка по месяцам 1 полугодие
МЕСЯЦ | ДАТА | ТИП МЕРОПРИЯТИЯ | КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕМ |
СЕНТЯБРЬ | 1/09 | Готов к труду и обороне!!! | ЗОЖ |
8/09 | ВЫБОРЫ УЧАЩИХСЯ В ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | Школьное самоуправление | |
16/09 | Ученическое собрание по организации и итогам дежурства класса по школе. | Школьное самоуправление | |
23/09 | Бытовой и уличный травматизм | ЗОЖ | |
30/09 | Заработав деньги, начинаешь уважать себя…. | Работа с детьми из «группы риска». | |
ОКТЯБРЬ | 5-10/10 | 1000 лет со дня преставления князя Владимира - крестителя России. Семь чудес России. Собор Василия Блаженного. Храм Христа спасителя. | Патриотическое воспитание |
12-17/10 | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. | Учебное направление | |
19-24/10 | Путь к себе (самопознание, самооценка). Ученическое собрание по итогам 1 четверти. | ЗОЖ. Учебное направление | |
НОЯБРЬ | 9-14/11 | Нужны ли нам мигранты? | Патриотическое воспитание |
16-21/11 | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. | Учебное направление | |
23-28/11 | Ученическое собрание по организации и итогам дежурства класса по школе. Безобидны ли современные молодежные течения и увлечения? (беседа-диалог) | Школьное самоуправление. ЗОЖ | |
26.12 | Просмотр и обсуждение фильма «Общее дело: курение – как нас обманывают» с председателем клуба «Православный клуб трезвости» при храме Успения Пресвятой Богородицы. | ЗОЖ | |
ДЕКАБРЬ | 1-5/12 | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. | Учебное направление |
1.12 | Беседа | ЗОЖ | |
7-12/12 | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. | Учебное направление | |
11.12 | Общешкольный классный час на тему «Я живу в России: гражданская позиция школьника». | Патриотическое воспитание | |
12.12 | Радиопередача на тему «Конституция РФ» | ||
14-19/12 | Новые «мании» и проблемы. | ЗОЖ | |
21-26/12 | Ученическое собрание по итогам 2 четверти. НРАВСТВЕННЫЕ УЧЕНИЯ МИРА. | Учебное направление. Патриотическое воспитание |
План-сетка по месяцам 2 полугодие
МЕСЯЦ | ДАТА | ТИП МЕРОПРИЯТИЯ | КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕМ |
Январь | ЗОЖ | ||
Школьное самоуправление | |||
Школьное самоуправление | |||
ЗОЖ | |||
Работа с детьми из «группы риска». | |||
Февраль | Патриотическое воспитание | ||
Учебное направление | |||
ЗОЖ. Учебное направление | |||
Март | Патриотическое воспитание | ||
Учебное направление | |||
Школьное самоуправление. ЗОЖ | |||
Апрель | Патриотическое воспитание | ||
Учебное направление | |||
ЗОЖ | |||
Учебное направление. Патриотическое воспитание | |||
май | ЗОЖ | ||
Школьное самоуправление | |||
Школьное самоуправление | |||
ЗОЖ | |||
Работа с детьми из «группы риска». |
Подборка классных часов из методических пособий
| |
| |
| |
| |
| |
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...