Воспитательное мероприятие "Последний звонок" для 9 класса.
материал (9 класс) на тему
Последний звонок для моих детей-девятиклассников. Очень грустно расставаться. Очень трогательное мероприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_dlya_9_klassa_posledniy_zvonok.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий
Добрый день, уважаемые гости! Пришла долгожданная весна, воздух наполнился ароматом цветущей сирени, а наши души ожиданием счастливых перемен. Снова наступил исторический для школьников день – 23 мая. Сегодня мы переступили вторую важную ступень нашей учёбы, заканчивая 9 класс, и уже через несколько недель некоторые ребята нашего 9а навсегда покинут стены родной школы. Отчасти для них мы и проводим наш последний звонок – это самый трогательный, самый незабываемый из всех школьных праздников – символ окончания прекрасной школьной поры.
Давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся, договорившись встретиться 1 сентября, не пройти мимо, обменяться летними впечатлениями и ждать в гости ребят, которые навсегда покинут стены школы.
Песня «Школьная пора»
А КАК ЖЕ ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?
Блок Начальные классы
Это было... 1 сентября 2006 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, еще ничего не понимающие, переступили школьный порог.
Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые : Банты и косички, и в книжке страничка, И первый учитель и класс. Как робко чертили овалы, От страха слабея чуть-чуть. По буквам читали и знали едва ли, Каким долгим будет наш путь?
НО
Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Вы нас узнали? Посмотрите… СИДЯТ здесь Ваши первоклашки. Носили ранцы мы большие, Линейки, ручки, промокашки. Мы Вас с любовью вспоминаем Такой родной, такой знакомой, Как мама Вы к нам относились, И с Вами были мы, как дома.
В номинации «За доброту и любовь» за особую стойкость, мудрость и бесстрашие, а также педагогическое мастерство побеждает учитель начальных классов Лавниченко Л. А. Вам слово…
Спасибо Вам, Любовь Алексеевна, а мы продолжаем.
Когда наши дети стали чуточку взрослей, пришла пора идти в 5 класс. Я помню глаза ребят, которые смотрели на меня с удивлением, может быть немножко недоверчиво. И я волновалась, ведь это мой первый класс, как они примут меня. Как мы поладим с родителями, и ещё масса вопросов крутилась в моей голове.
Я помню Наташу Коноваленко, такую маленькую с большими бантами в косах, в белых гольфах, Иру – немножко шумную, в окружении мальчишек и полную противоположность Иры - Дашу Блажко: тихую, смирную, но с характером. Большое количество шумных мальчишек, но разве что Кирилл Карпов, всегда немножко особняком и репликами только по делу.
Конечно, хотелось очень многое узнать о ребятах, а сейчас давайте посмотрим, узнают ли ребята себя, ведь 5 лет пронеслось почти мгновенно!
О чем мечталось вам ребята, на вашем маленьком пути, с кем подружить, а с кем подраться, и где хотелось бы вам жить? Сейчас я тихо дверь открою. В мир грез, что давностью времён, мы вспоминаем лишь едва ли, для нас уже он потаён!
ПРЕДЛАГАЮТСЯ БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ И МАЛЕНЬКИЕ ЖЕЛАНИЯ УЧЕНИКОВ 5А. А ВЫША ЗАДАЧА – ПРИПОМНИТЬ, О КОМ ЭТО ВСЁ?
ВИДЕО Ребята, уходя их детства, мы никогда не прощаемся с ним. А вашему вниманию Песня «Куда уходит детство?»
Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.
И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.
Куда уходит детство?
Куда ушло оно?
Наверно, в край чудесный,
Где каждый день кино.
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет.
И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.
Итак, мы росли и набирались сил, не верили, что расставание не за горами, у нас появляются новые мечты и желания. И посмотрите, как выросли и возмужали наши мальчики, теперь уже юноши. И, наверное, каждая девчонка из параллельного класса, кусает локти от возмущения «как же повезло этим «дашкам, ирке, алёнке и наташке», для них такое внимание!
Наши дети стали активно принимать участие в школьных конкурсах, демонстрировать свой потенциал и заражаться энергией сцены!
Я вспоминаю разговор как-то он случился на параде… (Булгакова)
Нашим девочкам, конечно же, повезло, у нас статистика обратная – одна к двум. И девочки, решив продемонстрировать свой, несомненно, потрясающий поэтический талант, увековечили достоинства парней в стихах.
Сценка:
5 девчонок под окном, тихо спорили тайком, кто в 9-м самый лучший: разберёмся всем двором!
Ира
Алёна
Даша
Наташа
Даша
Да все наши парни лучшие, попробуй выбери одного, ничего не получится. Все как на подбор во главе с нашим мэром – моей правой рукой Осиповым Артёмом. Все ладные, видные, обаятельные и симпатичные. А какие трудолюбивые!
НО И ДЕВОЧКИ НАШИ НЕ ПРОМАХ. ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ САМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛИМЕНТОВ. А ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ, УМЕЮТ ЛИ НАШИ МАЛЬЧИКИ ГОВОРИТЬ КОМПЛИМЕНТЫ.
СЦЕНКА (КОМПЛИМЕНТЫ)
Сценка для парней, посвященная нашим девочкам.
(Андрей) Ребята, вы не поверите, я с такой девчонкой закрутил, вот послушайте, о ней стихи.
«…Я Вас любил чего же боле, что я могу ещё сказать….
(Артём) Эх, ты, Андрей Владимирович Пушкин, ты бы сам чего-нибудь придумал, а потом бы читал.
(Андрей) Сам-сам, я уже пробовал, никто и слушать не хочет.
(Вася) Ну, я могу послушать…
(Андрей) Нет, я стесняюсь…
(Вася) Ну, пожалуйста.
(Андрей) Ладно, я попробую, но обещайте, что не будете смеяться.
(Артём) Конечно-конечно, не беспокойся.
Андрей
Осень наступила, падают листы, мне никто не нужен, кроме Ты.
Лето наступило, выросли листы, как же я влюбился в Ты.
(Артем). Да, оригинальненько, Пушкин отдыхает. Ребята, а давайте поможем Андрюхе. В нашем классе целых 5 классных девчонок, авось, какая-нибудь и клюнет.
(Семён) Какая-нибудь, они у нас все как на подбор: красивые и умные. Ни за что не клюнут.
(Антон) Да вы что, разве кто-нибудь устоит перед Андрюхиными стихами. Разве что Дашка Милосердова, она вон с Никитой уже давно дружит.
(Артём) Да вы что все с ума посходили, посмотрите на нашего Андрюшу, он ведь добрый, смирный, красивый, а какой талантливый. Любая девчонка не пройдёт мимо такого парня.
(Вася) и как же выбрать ту, единственную и неповторимую.
(Антон) А давайте устроим девчонкам кастинг на звание «самой-самой»
(Вася) Как это?
(Артём) А вот так. Наши девчонки самые красивые?
ХОРОМ Да!
(Артём) Наши девчонки самые умные?
Хором Да!
Артём Докажите!
Антон Да, запросто! Девочки, идите сюда.
Комплименты:
Глаза | Руки | Волосы | |
Дима | Ира, твои бездонные серо-зелёные глаза очаровали меня. | Ира, твои руки пара лебедей. | Ира, ты бесподобно выглядишь, твоя новая причёска – блеск. |
Артём | Даша, а твои, темно-оливковые, ранят меня прямо в сердце. | Даша, а твои ручки изящные и длинные. | Даша твои волосы на солнце переливаются как золото! |
Семён | Алёна, я тону в твоих серо- голубых озерах. | Алёна, твои ручки, как две ветви одного цветка! | Алёна, мне нравится наблюдать как ветер играет с твоими пушистыми волосами. |
Вася | Даша, твои зелёные глаза долго будут сниться мне по ночам. | Даша, а твои руки белей слоновой кости! | Даша, ты блондинка! |
Антон | Серо-зелёные, серо-голубые, зелёные, темно-оливковые. Какая банальность. Вот у Наташи глаза бутылочного оттенка. Таких во всём мире не найти. | Опять напридумывали. Наташа, твои руки просто тёплые и нежные. | Да что же это такое. Я просто люблю косы. Косы люблю Наташины! |
(Артём) Да, ребят, наши девчонки вне конкуренции, они самые классные.
(Антон) Андрей, что же ты будешь делать, разве можно выбрать одну самую-самую.
(Ира) А не нужно никого выбирать. Мы все дружим с Андреем. С 1-го класса. И надеемся не только до 11 - го, правда, девчонки!
(Алёна) А ты, Андрей, не волнуйся, я тебе со стихами помогу.
(Даша М.) А я с комплиментами!
(Наташа) А я посоветую, что подарить.
(Даша Б.) А я, как себя вести!
Андрей Спасибо, девочки, вы и вправду самые-самые. Что бы я без вас делал?
Осень наступила, падают листы, мне никто не нужен, кроме Вы.
Лето наступило, выросли листы, как же я влюбился в Вы.
АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!!!!
Итак, как видите мы повзрослели, стали артистичными, менее стеснительными, поэтичными, и, вообще, как оказалось жутко талантливыми. Как нам не хочется прощаться, ведь в этом составе мы уже, к сожалению, больше не соберёмся, ну разве что на вечере встречи.
Песня «А записки с голубями…»
Блок математики
Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать учителя математики.
Вы научили нас решать задачи,
Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,
Уроки Ваши мы не будем забывать
И будем правильно решать.
Мы в праздник пожелать хотим порядка, Чтоб в жизни все решалось как в тетрадке,
Все удавалось, выходило в сроки,
Спасибо Вам ,учитель, за уроки.
Вторая наша номинация «Точность - вежливость королей»! И побеждает в ней учитель математики Дзюбло Ольга Николаевна! В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса! За твердое убеждение, что дважды два – четыре, за стойкость и твердость характера и ангельское терпение примите от нас искренние слова благодарности.
Ольга Николаевна, Вам слово.
Ребята, 9-й класс – это определённый рубеж, вы, конечно же, это понимаете. Вы сплотились, вы – единая команда, вы всегда рядышком, вы принимаете друг друга такими, какие вы есть. Не так давно мы попытались составить портреты. Делали мы это приблизительно таким образом. Так как вы уже несколько месяцев мучаетесь, желая узнать, что же там написано, я приоткрываю завесу тайны, ваша задача отгадать, о ком идёт речь, а ваши родители будут вам помогать, они же хорошо знают своих детей.
Итак, объявляется конкурс. Задача простая, по психологическому портрету отгадать наших детей. Итак, начали!
Ученики : 23 мая, Последний звонок!
и не надо нам больше спешить на урок...
и никто мне не скажет: "Ира, дай-ка списать!"
не похвастаюсь маме: "За контрольную - пять!"
Детство вмиг пролетело...что там ждет впереди?
и шепчу я не смело: "Детство, не уходи...."
Блок Родители
Сегодня мы спасибо говорим ,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик
Мамочка, папа, мы уже взрослые,
Взгляните, мы давно распрощались уж с косами.
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж ПЯТНАДЦАТЫЙ день -день рождения.
- Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слёзы не прячешь?
Скоро я в жизнь большую умчусь…
Мамочка, папа, но я же вернусь!
- Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет ещё нашего следа.
Мамочка, мама, всё сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать.
Взгляни, я на голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым, но голос дрожит,
А в юности время так быстро летит.
Прости, если буду я очень упрямым,
Пойми и прости меня, мамочка, мама.
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо МОИ!
Слово родителям.
Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам
Печальный, прощальный последний звонок.
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
Как елочный праздник кончается детство,
Как лента кино обрывается сон.
Дорогие ребята, уважаемые родители, очень многое забывается, что-то важное – теряется, что-то грустное – забывается, а мечты всегда сбываются. И есть лишь одна вещь, которая греет нас всю жизнь – это – НАДЕЖДА! ПЕСНЯ НАДЕЖДА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе"
Как создать воспитательную систему в классе?С чего начать?Какое направлениеи считать приоритетным?.......
Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)
программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...
Эссе «Воспитательно – математические этюды, или как мой любимый предмет помогает мне в личной жизни и в воспитательной работе с классом»
Я не претендую на новизну приёмов, которые представлю сегодня. Многие из них хорошо известны, так как эти приёмы – моё творчество и ваше - моих заочно уважаемых коллег, учителей разного возраста...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса
Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...
ПОРТФОЛИО к краевому конкурсу лучших классных руководителей Краснодарского края «Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе» в номинации «Современное содержание воспитательного процесса в деятельности кл
Портфолио работы классного руководителя .Результаты работы....
мастер-классы (творческие выступления) участников, демонстрирующие суть воспитательной системы (или её части).. Сценарий по воспитательной системе 5 класса "Классный Классный" "ПРЕОДОЛЕНИЕ"
В воспитательной работе используются в основном традиционные методы и формы работы, которые подбираются исходя из целей и задач каждого мероприятия, а также возможностей его организаторов. При проведе...
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...