План воспитательной работы для 11 класса
учебно-методический материал (11 класс) на тему
В плане представлены цель, задачи, анализ воспитательной работы, характеристика коллектива, календарно-тематический план, социально-демографическая карта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp.raboty_11v_klassa_-_sobyanina_g.a.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
11 «В» класса
2014-2015 учебный год
Классный руководитель:
Собянина Галина Александровна
Красновишерск, 2014г.
Список класса:- Вилесов Эльдар
- Гамидов Табриз
- Гнатик Степан
- Горшкова Алёна
- Долгих Лада
- Загребельный Алексей
- Кичигин Семён
- Кондратьева Юлия
- Литвинцева Анна
- Мациевская Ольга
- Микова Анастасия
- Митракова Наталья
- Мишуринский Игорь
- Неб Олеся
- Некрасов Денис
- Новиков Николай
- Патракова Оксана
- Сапронова Екатерина
- Судницына Мария
- Тихонов Михаил
- Хохлова Ксения
- Шаад Лиза
- Шкулепа Даша
- Яборова Екатерина
- Яборова Ирина
№ п/п ( - отметить проблемных уч-ся) | ФИО учащегося (прописывать полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) н-р: 08.11.2001 | Домашний адрес, телефон – рабочий, домашний, состовый (обязательно указать все № телефонов) | ФИО родителей (полностью), лиц их заменяющих (н-р: Мария Александровна, Владимир Алексеевич) | Место работы родителей (указать правильное название учреждений, предприятия и т.д.) н-р : ГКУ СОН СПД Красновишерского р-на. Указать безработных родителей, родителей пенсионеров | Образовательный уровень – высшее, среднее профессиональное, основное полное и др. | Тип семьи: опекунская, приёмная, СВГ, воспитывает детей-инвалидов, полная, неполная, многодетная, альтернативная (юрид. отношения не оформлены), маргинальная (родители разных национальностей), студенческая, бинуклеатная (соучастие родителей в воспитании детей после развода), семья вынужденных переселенцев, иностранных граждан (н-р: неполная, многодетная, воспитывает ребенка-инвалида), семьи бежеенцев, пострадавшие от стихийных бедствий | Количественный состав семьи (дети + взрослые). Пример: 2+1 | Категория (благополучная, неблагополучная, «группы риска») | Материальной состояние (указать точную информацию по справкам ОСЗН) |
Вилесов Эльдар Русланович | ||||||||||
2 | Гамидов Табриз Джахангир | |||||||||
3 | Гнатик Степан Дмитриевич | |||||||||
4 | Горшкова Алёна Олеговна | |||||||||
5 | Долгих Лада Владимировна | |||||||||
6 | Загребельный Алексей Олегович | |||||||||
7 | Кичигин Семён Иванович | |||||||||
8 | Кондратьева Юлия Андреевна | |||||||||
9 | Литвинцева Анна Павловна | |||||||||
10 | Мациевская Ольга Николаевна | |||||||||
11 | Микова Анастасия Александровна | |||||||||
12 | Митракова Наталья Александровна | |||||||||
13 | Мишуринский Игорь Юрьевич | |||||||||
14 | Неб Олеся Владимировна | |||||||||
15 | Некрасов Денис Владимирович | |||||||||
16 | Новиков Николай Олегович | |||||||||
17 | Патракова Оксана Дмитриевна | |||||||||
18 | Сапронова Екатерина Васильевна | |||||||||
19 | Судницына Мария Вячеславовна | |||||||||
20 | Тихонов Михаил Васильевич | |||||||||
21 | Шаад Елизавета Юрьевна | |||||||||
22 | Хохлова Ксения Сергеевна | |||||||||
23 | Шкулепа Дарья Анатольевна | |||||||||
24 | Яборова Екатерина Сергеевна | |||||||||
25 | Яборова Ирина Валерьевна | |||||||||
Анализ воспитательной работы
11 «В» – общеобразовательный класс, в котором обучается 25 человек: 9 юношей и 16 девушек, 22 учащихся 1997 года и 3 – 1998 года. Как видно, особенность этого класса – превосходство девушек.
Все были приняты в МСОШ №8 из других образовательных учреждений. В течение года проводилась целенаправленная работа по сплочению коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, с группами, индивидуальная работа. В результате чего, учащиеся хорошо адаптировались в новом школьном коллективе и активно проявили себя. Уровень сплочённости – выше среднего. Взаимоотношения в классе доброжелательные, однако требуется ещё определённая работа на развитие взаимопонимания и взаимовыручки.
Проводились диагностики по определению отношений в классном коллективе, по определению склонностей и интересов.
Из результатов диагностик было выявлено:
80 % учащихся считают, что в классе есть коллектив.
Диагностика по определению склонностей и интересов показывает – большинство учащихся на первом месте отмечают учебу, затем личные интересы и на последнем месте интересы к школьной жизни.
40% детей посещают кружки по интересам и спортивные секции («Танцевальная группа “Number one”, борьба Грепплинг, бокс, волейбол, плавание, Танцевальный «Фиеста», «Очумелые ручки», класс фортепиано, Художественная школа»)
Большинство детей из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.
8 – из неполных семей
2 – из многодетных семей
1 – из опекунской семьи
4 учащихся окончили 10 класс на «4» и «5»: Микова Н., Патракова О., Хохлова Кс., Шаад Л. У большинства учащихся наблюдается познавательный интерес к учёбе. У них устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Однако у некоторых детей мотивация к учёбе на сегодняшний момент отсутствует.
В целом класс работоспособный, активный, творческий.
В течение всего учебного года обучающиеся активно принимали участие в различных мероприятиях школьного, районного и краевого уровней: «Слёт журналистов», конкурс фито-уголков, конкурс «Весенняя палитра, конкурс «Рождество принцес- сы», дебаты, «Творческая ночь», олимпиады по предметам и др.
Проводилась работа профориентационного характера. Были организованы тематические классные часы, встречи со студентами высших образовательных учреждений, поездка в г.Пермь в ПНИПУ, поездка в г.Пермь в ВШЭ.
Проведена большая воспитательная работа по следующим направлениям:
- Спортивно-оздоровительная
- Профессиональная ориентация
- Работа с родителями
- Индивидуальная работа
Использованы разные формы и методы, сочетались индивидуальные и групповые.
Учащимся предлагали принять участие в подготовке и проведении классных часов и мероприятий в классе.
Таким образом, могу сказать, что те цели и задачи, которые были мною поставлены, реализуются. Однако есть ещё, над чем работать. Считаю воспитание в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса – важная и сложная задача, требующая от классного руководителя большого терпения и такта. Один раз в четверть проводила собрания по интересующим родителей темам. Проводились индивидуальные беседы и консультации по вопросам педагогики. Информация об успеваемости сообщалась через систему записей в дневниках и электронных журналах.
Несмотря на то, что родители по возможности оказывали помощь (решение вопроса с Гамидовыми, участие в школьной выставке «Пасхалинка», приобретение подарков к Новому году), бывает сложно их привлечь к сотрудничеству. Поэтому в новом учебном году стоит обратить на это внимание.
Характеристика ученического коллектива 11 «В» класса.
Данный коллектив существует второй год, в котором 25 учащихся: 16 девушек и 9 юношей.
Четыре учащихся окончили 10 класс на «4» и «5»: Микова Н., Патракова О., Хохлова Кс., Шаад Л. Есть ребята, которые имеют хороший потенциал, могут учиться лучше. Но, в силу ряда причин (неблагополучная семья, недостаточный контроль со стороны родителей) не заинтересованы в получении новых знаний и хороших отметок.
Требуется постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью некоторых учащихся (Гамидов Т, Некрасов Д. Мишуринский И.)
Многие дети посещают секции и кружки по интересам и имеют успехи в этих направлениях. Практически все учащиеся задействованы в элективных курсах и факультативах.
В классе в течение года сформировался достаточно хороший и дружный коллектив. Ребята с удовольствием принимают участие в большинстве мероприятий, откликаются на просьбы классного руководителя, учителей – предметников и организаторов.
Общий эмоциональный климат в коллективе благоприятный.
Цель: создание благоприятных условий для становления и развития высоко-нравственной, творческой, инициативной,
здоровой личности
Задачи:
- проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
- развивать человеческие нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.
- продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе. Помочь учащимся успешно закончить 11 класс и определиться в выборе жизненной карьеры.
- актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.
Самоуправление
Староста: Вилесов Эльдар
Помошник старосты: Судницына Маша
Культмассовый сектор: Неб Олеся
Тихонов Михаил
Трудовой сектор: Загребельный Алексей
Спортивный сектор: Гамидов Табриз
Художественный сектор: Горшкова Алёна
Совместная деятельность с родителями
Родительский комитет: 1. Ветрова Ирина Владимировна
2. Тихонова Лидия Анатольевна
3. Неб Ирина Викторовна
Председатель: Вилесова Юлия Александровна
Направление деятельности | Формы работы |
Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя | *Наблюдение за психологическим климатом в семье и классном коллективе *Поддержание регулярного общения *Проведение родительских собраний *Индивидуальные и групповые консультации, советы, рекомендации |
Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы | *Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса *Проведение совместных творческих дел (подготовка к последнему звонку и выпускному вечеру) |
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса | *Школьная форма *Профориентационная работа (профдиагностика) *Что такое ЕГЭ. Изменения в процедуре проведения ЕГЭ. |
Индивидуальная работа с проблемными учащимися и родителями
- Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).
- Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце полугодия).
- Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).
- Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).
- Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).
- Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).
Календарно – тематический план
Виды деятельности | сентябрь | |||
1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-30 | |
Ценностно-ориентировочная | День знаний Игра «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» | Урок нравственности «Душа обязана трудиться» | Выявление склонностей и интересов учащихся | |
Интеллектуально-познавательная | Кл. собрание «Правила поведения в школе» | Видеоконференция «перспективы оптоволоконной техники и оптоин-форматики» | Классный час «Вишера – Малая родина» | П/информация «Трагические события в Беслане» |
Коммуникативная | Классное собрание: «Мы выбираем» | Родительское собрание: «Что такое ЕГЭ? Изменения в процедуре проведения ЕГЭ» | ||
Социально-активная, трудовая | Месячник безопасности: «Письмо-обращение» к родителям первоклассников Буклеты о ПДД для первоклассников | Дежурство по школе | ||
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности. Инструктаж по ТБ, ПДД. | Поход “Day out” Осенний легкоатлетический кросс | Кросс нации |
Виды деятельности | октябрь | ||||
1-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-31 | |
Ценностно-ориентировочная | Участие в подготовке КТД «День учителя» | Парламентский час «Пермскому парламенту – 20 лет» | Урок Мужества (Учитель истории) | Диагностическое исследование «Мой профессиональный выбор» (Симонова С.Н.) | |
Интеллектуально-познавательная | Участие в школьных олимпиадах | Участие в интеллектуальных конкурсах | |||
Коммуникативная | День самоуправления | ||||
Социально-активная, трудовая | Озеленение класса | Генеральная уборка класса | Тематическая дискотека «Осенний бал» | ||
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности. Как вести себя при пожаре? |
Виды деятельности | ноябрь | |||
10-15 | 17-22 | 24-29 | ||
Ценностно-ориентировочная | Диагностическое исследование «Мой профессиональный выбор» (Симонова С.Н.) | Беседа по правовому просвещению | Классный час «Молодёжь против наркотиков» (школьный медик) | Профориентация «Мы выбираем – нас выбирают» |
Интеллектуально-познавательная | Участие в интеллектуальных конкурсах | Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады (по предметам) | ||
Коммуникативная | Фестиваль юных журналистов | |||
Социально-активная, трудовая | Участие в подготовке КТД «День Памяти» | |||
Физкультурно-оздоровительная | Инструктаж «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях?» | Участие в школьной спартакиаде |
Виды деятельности | декабрь | |||
2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-28 | |
Ценностно-ориентировочная | Дебаты «Толерантность – это благо» | Классный час «Под защитой конституции РФ» | Диагностическое исследование «Мой профессиональный выбор» (Симонова С.Н.) | Урок Мужества «Ратные подвиги наших предков» (учитель истории) |
Интеллектуально-познавательная | Бизнес-игра для старшеклассников | Видеоурок «Россия в первой мировой войне» | Видеоурок «Информационная компьютерная безопасность» (учитель информатики) | |
Коммуникативная | Участие в КТД «День Памяти» | Родительское собрание: ««Психологические особен- ности подготовки к ЕГЭ»» | ||
Социально-активная, трудовая | Генеральная уборка класса | Дежурство по школе | Участие в празднике «Новый год» | |
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности. Правила эвакуации на перемене | Кл.час «О вреде воздействия табачного дыма» (школьный медик) + выпуск листовок | Участие в КТД «День Памяти»: - Военно-спортивная игра «Патриот»
| Беседа «Безопасность дорожного движения о недопустимости управления мопедом несовершеннолетними, не имеющими водительского удостоверения». |
Виды деятельности | январь | ||
12-17 | 19-24 | 26-31 | |
Ценностно-ориентировочная | Классный час «Путь к успеху. Каков он?» | Диагностическое исследование «Мой профессиональный выбор» (Симонова С.Н.) | «Твой выбор» Встреча с представителями ФСБ |
Интеллектуально-познавательная | Участие в интеллектуальных конкурсах | ||
Коммуникативная | |||
Социально-активная, трудовая | |||
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности. Правила поведения при теракте. |
Виды деятельности | февраль | |||
4-9 | 11-16 | 18-23 | 25-28 | |
Ценностно-ориентировочная | Урок мужества | Видеоурок «Спешите делать добро» | ||
Интеллектуально-познавательная | Участие в конкурсе учебно-исследовательских работ | |||
Коммуникативная | День Св. Валентина «Половинка моя» | Конкурс «Настоящие парни» Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля». | ||
Социально-активная, трудовая | Участие в КТД «Наша армия родная» | |||
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности «Как вести себя при взрыве?» | Соревнования по шорт-треку |
Виды деятельности | март | ||
2-7 | 9-14 | 16-21 | |
Ценностно-ориентировочная | Классный час «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день) | Правовое просвещение «Я и закон» | |
Интеллектуально-познавательная | |||
Коммуникативная | Кл. час – тренинг «К ЕГЭ готов!» (школьный психолог) | Родительское собрание «Семья и школа в воспитании подростков» | |
Социально-активная, трудовая | Участие в творческой ночи | Конкурс «Супердевочка» | Участие в КТД «Все весны дыханием согрето»: Битва хоров |
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности «Что делать тому, кто оказался в зоне поражения газом» | Инструктаж «Осторожно, гололёд!» |
Виды деятельности | апрель | |||
1-5 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | |
Ценностно-ориентировочная | Беседа школьного медика «Рациональное питание – залог здоровья» | Экологическая викторина | Контроль дневников творческих каникул | |
Интеллектуально-познавательная | ||||
Коммуникативная | День смеха | |||
Социально-активная, трудовая | Генеральная уборка класса | |||
Физкультурно-оздоровительная | Урок безопасности «Телефонное хулиганство» | Инструктаж по ПДД |
Виды деятельности | май | ||
5-10 | 12-17 | 19-24 | |
Ценностно-ориентировочная | Урок мужества «70 лет Победе!» | Классный час «Подведём итоги» | |
Интеллектуально-познавательная | Видеоурок «Ты и твоя будущая профессия» | ||
Коммуникативная | Подготовка к празднику «Последний звонок» | Родительское собрание «Итоги учебного года» «Подготовка к выпускному вечеру» | Последний звонок |
Социально-активная, трудовая | Участие в КТД «Память, которой не будет конца»: | Участие в уборке территории школы | Генеральная уборка класса |
Физкультурно-оздоровительная | Участие в параде юнармейцев | Инструктаж «Правила поведения школьников в каникулярное время» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...