Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
картотека на тему
Предварительный просмотр:
Социально-психологический
паспорт учащегося и его семьи
Фамилия Имя, Отчество:
Дата рождения:
№ школы:
Класс:
Классный руководитель:
Дата заполнения паспорта:
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ
Домашний адрес:
Телефон:
Мать:
Место работы:
Должность:
Образование:
Рабочий телефон:
Отец:
Место работы:
Должность:
Образование:
Рабочий телефон:
С кем проживает учащийся:
С родителями:
С матерью:
С отцом:
С другими родственниками:
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье:
(степень родства, возраст)
Бытовые условия жизни учащегося:
(общие условия, условия для занятий, отдых)
Круг интересов членов семьи (хобби):
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
- атмосфера в семье дружелюбная, теплая
- отношения близкие, доверительные
- взаимопонимание ребенка с родителями
- нет взаимопонимания
Особенности семейного воспитания:
- строгий контроль над поведением ребенка
- ограничение самостоятельности
- большая самостоятельность ребенка
- родители сотрудничают с учителями
- вступают в противоречие с учителями
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Отношения к учению:
- заинтересованность
- увлечение
- безразличие
- отрицательное
Качество выполнения учебной работы:
- старательно
- аккуратно
- организованно
Уровень развития внимания:
- высокий
- средний
- низкий
Запоминание учебного материала:
- быстро
- медленно
- не запоминает
По каким предметам испытывает существенные трудности:
Причины затруднения:
Выполнение школьного режима дня и правил поведения на уроке:
Реакция на критические замечания учителя и оценки:
- спокойная
- заинтересованная
- пассивная
- безразличная
- тревожная
- агрессивная
- непредсказуемая
Реакция на собственные неудачи в учебе:
- переживание
- подъем активности
- спад активности
- пассивность
- равнодушие
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
- завышенное
- заниженная
- адекватное
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:
Причина интереса:
Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:
Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:
Проведенная работа, дата, результат:
ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Характер общения с окружающими
Какое положение занимает учащийся в коллективе:
- лидер
- популярный
- приятный
- непопулярный
- изолированный
- отверженный
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
- благожелательно
- серьезно
- болезненно
- равнодушно
- враждебно
Стиль отношений со сверстниками:
- доброжелательный
- агрессивный
- неустойчивый
- обособленный
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
- большинства учащихся
- только мальчиков
- только девочек
- небольшой группы
- не пользуется авторитетом
Имеет ли друзей:
- только в своем классе
- вне класса
- и в классе, и вне класса
- среди сверстников
- старше себя
- младше себя
- ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
- инициатор
- организатор
- активный участник
- пассивный участник
- дезорганизатор
- не участвует
Как выполняет общественные поручения:
- с удовольствием
- хорошо
- удовлетворительно
- плохо
- уклоняется от поручений
Рекомендации по коррекции общения с окружающими:
Проведенная работа, дата, результат:
Особенности личностного развития:
Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика, названия кружков, секций, которые посещает ученик)
Любит ли читать:
- читает много
- читает мало
- не читает
Что предпочитает читать:
- поэзию
- исторические романы
- технические издания
- детективы
- фантастика
- мифы
- былины
- познавательные рассказы
- периодическая печать (какие издания)
Просмотр передач (сколько часов в день)
Какие телепередачи предпочитает
Участвует ли в общественно-полезном труде:
- всегда
- никогда
- не участвует
Какие виды труда предпочитает:
- умственный
- физический
- и тот и другой в равной мере
- не любит трудиться
К какому определенному типу профессий имеет склонность, какими профессиями интересуется:
Отношение к себе:
- скромность
- уверенность в себе
- неуверенность в себе
- самокритичность
- самоконтроль
- стремление к успеху
Владеет ли навыком культуры поведения:
- культурен в общении
- допускает срывы
- не владеет культурой общения
Рекомендации по развитию личностной сферы
Проведенная работа, дата, результат:
Работа с родителями
Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались
Общие рекомендации по коррекционной работе:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...
Программа социально-психологического тренинга для учащихся 5-х классов в период адаптации к среднему звену школы «Тайны островов внутренних сил»
Авторы-составители: Гилёва Татьяна Александровна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5»Шихова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5» Программа предназначена для ра...
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Социальный паспорт учащегося и его семьи...
Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи
Представляю вашему вниманию "Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи" с таблицами обученности ребёнка и коррекционной работой по по повышению качества знаний....
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
Этот материал необходимо иметь каждому классному руководителю, поскольку содержит информацию о социально-демографической ситуации в семье. Здесь же имеется и характеристика учебной деятельности учащег...
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
Социальный паспорт учащегося и его семьи....
Формы социального паспорта учащегося и его семьи
Предлагаются две формы социального паспорта учащегося...