Главные вкладки
Сокольникова Христина Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Люблю находить что-то новое и применять в жизнь.
Увлечения: разведение комнатных и садовых цветов, выпечка, дизайн ногтей, изготовление поделок из макарон.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Ханжиново, Заларинский район
Место работы: МБОУ Ханжиновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soklnikova-hristina-nikolaevna«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
У каждого ребенка своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Старайтесь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший к вам на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определять цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.
О себе
Я учитель сельской школы.
Жизнь не мыслю без детей,
Без уроков, педсоветов,
Без кружков и без идей.
Научить детей учиться,
Рассуждать и размышлять,
Не стоять, а вверх стремиться,
О душе не забывать...
Миновало три уж года,
Как стою я у доски…
Этим я вполне довольна:
Жизнь моя – ученики.
ФИО: Сокольникова Христина Николаевна
Должность: учитель русского и литературы
Образование: высшее
Учебное заведение (название, год окончания): Восточно-Сибирская государственная академия образования, 2011 год
базовое: учитель начальных классов, педагог-психолог по специальности «Педагогика и методика начального образования»
дополнительное: специальность «Педагогика и психология»
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Правительственные награды, звания: нет
Отраслевые награды: нет
Почетные звания: нет
Почетные грамоты: нет
Категория (разряд): нет
Начало трудовой деятельности: 1. 09. 2012 год
Начало педагогической деятельности: 1. 09. 2012 год
Педагогический стаж: 2года 6 месяцев
Повышение квалификации:
№ | Название курсов повышения квалификации | Кол-во часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
1. | «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» | 108 часов | с 30.09.13 по 30.11.13 год | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 5635 |
2. | «Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с тяжелыми нарушениями интеллекта (умеренная и выраженная умственная отсталость)» | 72 часа | с 02.06.14 по 14.06. 14 год | Удостоверение о повышении квалификации № 3821 |
3. | «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» | 108 часов | с 12.10.14 по 24.10.14 год
| Сертификат №37062 |
Профессиональная подготовка:
Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы. | Освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средств модернизации образовательного процесса в сельской школе. | Исследовательский метод как условие развития логического мышления школьников по средствам уроков русского языка.
| 5 лет |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир каждого человека формируется на протяжении всей его жизни. И на каждом этапе его развития, есть та особая книга, которая дает ему стимул и вдохновение. К идеалам которой он стремится. Но не только книги формировали и продолжают формировать мой внутренний мир. Окружающие меня люди, эмоции, переживания, радости, горести – все это оказывает влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мои достижения
1 место в муниципальном этапе областного смотра-конкурса «Учитель года -2015»
Моё портфолио
Учитель.
Понимаешь, мама, я Учитель.
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их,
Сорок душ и восемьдесят глаз.
В школе правду узнавать о мире
Люди начинают по слогам.
Все равно в Москве или в Сибири
Школьный год ровняется годами.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везет в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляй все горести свои.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор не броня.
Понимаешь, ведь мои ребята –
Это продолжение меня.
(Л. Ошанин)