Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_zas.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ
п.Рощинский
Сценарий праздника
"Посвящение в пятиклассники"
Кл.рук. 5 класса Леденёва Н.А.
2013-2014 уч.год
ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ
- Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.
- Радуга
Испытание первое. К – книголюбие.
Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
Задание:
на сцену приглашается по 2 человека от класса(несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.
- Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;
- Шарль Перро – “Золушка”;
- Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;
- Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;
- Петр Ершов «Конек- горбунок».
- Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»
Учитель: - Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.
Рисует красную полоску
Испытание второе:
О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.
Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:
На сцену приглашается (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.
1) По росту: от самого высокого к самому низкому;
2 По цвету волос (от светлых к темным)
3 В алфавитном порядке , как в журнале записаны.
Выполняют задание
Рисует оранжевую полоску радуги
Испытание третье.
Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?
Конкурс за народными сказками
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.
1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)
Рисуют желтую полоску радуги
Испытание четвертое. З – знакомство со школой.(презентация о классе)
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом классе сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!
Рисует зеленую полоску
Испытание пятое. Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.
- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.
Рус.язык литература | Варламова Анна Ивановна |
Математика | Леденёва Наталья Александровна |
Природоведение | Николаева Наталья Сергеевна |
История | Горяченкова Оксана Алексеевна |
Анг.язык | Романова Елена Николаевна Азарова Ирина Васильевна |
Информатика | Горяченков Виктор Александрович |
Технология (мальчики) (девочки) | Горяченков Виктор Александрович Николаева Наталья Сергеевна |
ОБЖ | Селезнёва Ирина Владимировна |
ИЗО | Карпенкова Юлия Николаевна |
физкультура | Селезнёв Олег Иванович |
Рисует голубую полоску
Испытание шестое.
С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!
Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену всех мальчиков класса!
Конкурсы с шарами
рисуют синюю полоску радуги
Учитель: А вот еще одно задание! Вы все замечательные фантазеры!
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Рисует фиолетовую полоску радуги
Стихи:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
__________________________________________________________________
И час за часом,
День за днем,
Как незаметно мы растем.
___________________________________________________________________
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Все дружно в раз,
Пришли, друзья, мы в пятый класс.
________________________________________________________________________
В школе начались уроки.
Перешли мы в пятый класс,
Полежать на солнцепеке
Не зовет уж речка нас.
_____________________________________________________________________________
Не спокойно в нашей школе,
Дребезжит с утра звонок.
Здравствуй, школа,
Здравствуй, парта,
Здравствуй, школьный мой дружок.
За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
_____________________________________________________________________________
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
_____________________________________________________________________________
Перед толстой стопкой книг,
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
_____________________________________________________________________________
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
_____________________________________________________________________________
Учитель:Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик 4 школы”. Клянемся!
Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча пятиклассников. Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Сказочная страна" Цель:1. Повысить интерес к изучению математики. 2. Развивать...
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....
внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
внеклассное мероприятие с применением ИКТ...
«СКАЗКА-БЫЛЬ О СЛАВНОМ БОГАТЫРЕ И О ДВЕНАДЦАТИ ВЕСЕЛЫХ ПЯТИКЛАССНИКАХ» (СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1-6 классов.Цель мероприятия:- дать определение понятию «Универсиада»;- познакомить процессом подготовки и проведения Универсиады;- популяризация иде...
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Игровые конкурсы,способствующие сплочению коллектива....
Внеклассное мероприятие "Мы пятиклассники"
Мы пятиклассники...
Внеклассное мероприятие "Я – пятиклассник!" Для 5 классов.
Цель: сплочение классного коллектива и содействие успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.Задачи:развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях класса;с...