Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
классный час (5 класс) на тему
Игровые конкурсы,способствующие сплочению коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_pyatiklassniki.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « Посвящение в пятиклассники»
Цели:
- содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на II ступени;
- способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
- формировать учебную мотивацию, воспитывать гордость за принадлежность к своей школе и классу.
Предварительная подготовка:
- разделить класс на команды, выбрать названия для каждой команды, подготовить праздничные визитки с названиями команды;
- подготовить каждой командой представления о себе;
- украсить класс;
- выпустить стенгазету ( предварительно провести анкетирование учащихся, где они отвечают на следующие вопросы:
1. Какой твой вес?
2. Какой твой рост?
3. Сколько тебе лет, месяцев, недель и дней?
4. Какого цвета твои глаза?
5. Сколько у тебя родных братьев и сестёр?
6. Какие у тебя домашние животные?
7. Чем ты увлекаешься?
Все ответы учащихся суммируются ( общий вес, рост класса, сколько классу лет, месяцев, недель и дней, сколько в классе глаз: сколько из них карих, серых, голубых, зеленых, сколько в классе носов, ртов, ушей, сколько в классе родных братьев и сестер, какие в классе есть домашние животные, какое наиболее распространенное хобби) и красочно оформляются в газету.
- Вступительное слово классного руководителя.
- Конкурсы:
- Конкурс 1. « Коллективный портрет».
Задание: нарисовать в течение 5 минут коллективный портрет своего класса и дать пояснения к рисунку.
- Конкурс 2. « Устав школы».
Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава:
Учащиеся школы должны:
- заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих…( товарищей);
- полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к … ( занятиям);
- заботиться о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и …( прозвищ);
- на каждом уроке обязательно наличие … ( дневника) – основного документа школьника.
3.Конкурс 3. « Театральный»
Задание: изобразить без слов эпизод басни И.А.Крылова « Ворона и лисица».
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
- Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки, какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
4.Конкурс 4. « Музыкальная шкатулка».
Задание: исполнить два куплета из песенки « В траве сидел кузнечик» в стиле африканского племени « Лумбу-Мумбу».
5. Конкурс 5. « Поэтическая».
Задание: собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
( А.С. Пушкин )
6. Конкурс 6. « Веселья час».
Задание: показать номер художественной самодеятельности.
7. Конкурс 7. « Угадай-ка».
Задание: узнать по словесному портрету о ком идет речь.( Заранее классный руководитель готовит 7-8 словесных портретов учеников и свой. Ведущий их зачитывает, команда отгадывает.)
8. Конкурс 8. « Весёлый счет».
Задание: решить задачи-шутки.
- В люстре горело 6 лампочек. После того как трехлетняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек разбилось?
- Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?
- У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в этой семье?
После прохождения командами испытаний подводятся итоги и награждаются ее победители. Каждому пятикласснику вручается грамота.
( Текст грамоты )
Грамота
Выдана
За то, что он ( она ) действительно прошёл ( ла ) испытания
И является настоящим ( ей ) учеником ( цей ) 5 класса
школы им. С.С.Ильина с.Жуково Уфимского района Республики Башкортостан
сентябрь 2013 г.
Классный руководитель:
После вручения грамот классный руководитель зачитывает слова клятвы, а дети повторяют каждую строку.
Мы, учащиеся …
Клянёмся
С точностью выполнять
Обязанности гимназистов.
Клянёмся
Творчески, нужной работой
На школьное благо,
Традиции прежние
Множить и свято хранить.
Клянёмся
К новым вершинам
И к новым делам интересным
Вместе со всеми – к знаньям идти
Клянёмся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча пятиклассников. Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Сказочная страна" Цель:1. Повысить интерес к изучению математики. 2. Развивать...
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....
внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
внеклассное мероприятие с применением ИКТ...
«СКАЗКА-БЫЛЬ О СЛАВНОМ БОГАТЫРЕ И О ДВЕНАДЦАТИ ВЕСЕЛЫХ ПЯТИКЛАССНИКАХ» (СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1-6 классов.Цель мероприятия:- дать определение понятию «Универсиада»;- познакомить процессом подготовки и проведения Универсиады;- популяризация иде...
Внеклассное мероприятие "Мы пятиклассники"
Мы пятиклассники...
Внеклассное мероприятие "Я – пятиклассник!" Для 5 классов.
Цель: сплочение классного коллектива и содействие успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.Задачи:развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях класса;с...
Внеклассное занятие для пятиклассников
Пятый класс - непростой жизненный этап для ребенка. Переход из начального звена школы в среднее является сложным, переломным периодом в жизни каждого школьника....