План воспитательной работы в 7 классе.
рабочая программа (7 класс) на тему
План воспитательно работы на 1 учебный год в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit._raboty.docx | 128.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 7классе
СОДЕРЖАНИЕ
Личные данные классного руководителя |
Сведения об учащихся |
Анализ воспитательной работы за прошедший 2013-2014 учебный год |
Характеристика класса |
Карта изучения личности учащегося |
Занятость учащихся ( кружки, секции) |
Анализ успеваемости (по четвертям) |
Участие в общешкольных и городских мероприятиях |
Организация самоуправления в классе |
График дежурства по классу |
Циклограмма классного руководителя |
Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях |
Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно ориентированной педагогики |
Организация учебного процесса |
Список администрации школы |
Дополнительное образование |
Расписание уроков |
Цели воспитательной деятельности на 2014 – 2015 учебный год |
Задачи воспитательной деятельности |
Понедельное планирование работы на год |
Социальный паспорт класса |
Работа с родителями |
Сведения о родителях |
Родительские собрания |
Посещение родительских собраний |
Протоколы родительских собраний |
Личные данные классного руководителя
Фамилия | Бегомутдинова |
Имя | Альфия |
Отчество | Рустамбековна |
Предмет, стаж работы по предмету | Английский язык, 3 года |
Стаж работы в должности классного руководителя | 3 года |
Домашний адрес и телефон | С.Введенская Слобода, ул.Центральная, 65 |
E-mail: | Alfiya.23.08@mail.ru |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | № личного дела | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес. |
1. | Б-15 | Борзенко Дмитрий Сергеевич | 03.01.2002 | С.Введенская Слобода, ферма 2, ул.Лесная, 2а |
2. | М-17 | Мишагина Регина Азатовна | 04.03.2001 | С.Введенская Слобода, ул.Центральная, 14 |
3. | Н-11 | Нурмухаметова Аделина Руслановна | 08.08.2002 | С.Введенская Слобода, ул.Центральная, д12, кв2 |
4. | С-28 | Сладкин Никита Максимович | 01.06.2002 | С.Введенская Слобода, ул.Центральная, 26 |
Анализ воспитательной работы
за прошедший 2013-2014 учебный год
В течение 2013-2014 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.
За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.
Всех учащихся обеспечили горячим питанием в школьной столовой.
Ученики класса принимали активное участие в общешкольных и муниципальных конкурсах.
Проводились различные классные мероприятия:
- Туристические походы за околицу села весной и осенью, где учащиеся отрабатывали различные туристические навыки.
- День именинника.
- «Тепло сердец для наших мам»
Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. По привитию навыков культурного поведения были проведены беседы : «Азбука поведения», «Сотвори себя сам», «Ты пришел в гости» и другие.
В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили генеральные уборки, классные часы по благоустройству класса и школьного двора.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе 2 мальчика и 2 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Качество знаний по школе– 75%, успеваемость- 100%. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Староста класса, Мишагина Регина, занимает активную жизненную позицию: серьезно занимается учебой и спортом. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка (Сладкин Никита). Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися. У учащейся Мишагиной Регины наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. Однако, почти все учащиеся на уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Борзенко Дмитрию свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевает за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда может сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Но у него хорошо сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего может достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 75% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Мишагина Регина и Нурмухаметова Аделина активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы.
Необходимо:
1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3) формировать у учащихся адекватную самооценку;
4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.
КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
№ | Ф.И. | Отношение к учебе | Отношение к труду | Отношение к общественной деятельности | Отношение к искусству | Отношение к физкультуре | Отношение к товарищам | Уровень воспитанности |
1 | Борзенко Дмитрий | - | + | + | - | + | + | средний |
2 | Мишагина Регина | + | + | + | + | + | + | высокий |
3 | Нурмухаметова Аделина | + | + | + | + | + | + | Высокий |
4 | Сладкин Никита | + | - | + | - | + | + | средний |
+ - наличие качества
- - отсутствие качества
До 50 % - низкий; 50-70% - средний; свыше 70% - высокий
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
№ | Ф.И. ученика | I полугодие | |
Кружки, секции | |||
1 | Борзенко Д. | Введенский ДК | спортивный |
2 | Мишагина Р. | Введенский ДК | Спортивный, английский |
3 | Нурмухаметова А. | Введенский ДК | Спортивный, английский |
4 | Сладкин Н. | Введенский ДК | спортивный |
№ | Ф.И. ученика | II полугодие | |
Кружки, секции | |||
1 | Борзенко Д. | ||
2 | Мишагина Р. | ||
3 | Нурмухаметова А. | ||
4 | Сладкин Н. |
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
I четверть
Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащие, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Итого учащихся | |||
из них: - мальчиков | |||
- девочек |
II четверть
Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащие, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
из них: - мальчиков | |||
- девочек |
III четверть
Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащие, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Итого учащихся | |||
из них: - мальчиков | |||
- девочек |
IV четверть
Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащие, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Итого учащихся | |||
из них: - мальчиков | |||
- девочек |
За 2013-2014 учебный год
I
Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащие, успевающие на «отлично» | 1 | ||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Итого учащихся | |||
из них: - мальчиков | |||
- девочек |
УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады и т.п.) | Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся |
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Бегомутдинова А.Р. | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Культурный | Бегомутдинова А.Р. | 1.Проведение праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Бегомутдинова А.Р. Миначев Р.А. | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
4 | Трудовой | Мишагина Р. | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса: Мишагина Р.
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ
№ | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | |
1 | Борзенко Д. | ||||||
2 | Мишагина Р. | ||||||
3 | Сладкин Н. | ||||||
4 | Нурмухаметова А. | ||||||
Обязанности дежурного
Перед уроками:
- Снять стулья в кабинете.
- Вымыть доску.
После уроков:
- Вымыть доску.
- Поставить стулья на парты.
- Выкинуть мусор.
- Протереть пыль
- Полить цветы
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- ЕЖЕДНЕВНО
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4.Индивидуальная работа с учащимися.
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану)
- Работа с родителями ( по ситуации)
- Работа с учителями-предметниками (по плану)
- ЕЖЕМЕСЯЧНО
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
- Сдача сводной ведомости успеваемости в учебную часть.
- ОДИН РАЗ В ГОД
- Проведение открытого мероприятия
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (на 1 сентяборя)
Приложение
к письму Министерства образования России
от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(извлечения)
Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.
В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют: классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа) - учитель-предметник (реже - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).
Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65). Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров
Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.
Он - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
В настоящее время права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.
Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.
Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.
Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.
Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.
В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.
Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макросоциум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.
Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.
В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.
Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.
Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.
Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся,способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.
В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.
Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.
Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.
Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.
Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.
Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений (приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).
В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.
Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как самого учителя, так и его воспитанников.
В целях реализации воспитательных задач администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
- Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
- Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
- Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
- Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Учебный период | Сроки | Кол-во календарных дней | Каникулы |
I четверть | 01 | ||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть | |||
Год |
СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
№ | Ф.И.О. | Должность |
1. | Никифоров Сергей Петрович | Директор |
2. | Ширяева Анна Михайловна | Зам. директора по УВР |
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
СЕНТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Ответственный |
Учение | 1 | Организационные моменты. Проверка наличия учебников и тетрадей, дневников | Кл.рук. |
2 | «Дневник- мой школьный документ» Беседа. | Кл.рук. | |
3 | «Роль дисциплины на уроке». Беседа. | Кл.рук. | |
4 | Историческая справка «70 лет Великой Победы» | Маркелова М.М. | |
Здоровье | 1 | Организация питания в школьной столовой. «Правильное питание – залог здоровья» | Кл.рук. |
2 | Генеральная уборка класса | Кл.рук. | |
3 | Туристический поход за околицу села. | Титкова М.А. | |
4 | День Здоровья. | Кл.рук. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классное собрание. Выборы органов самоуправления. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год. Оформление классного уголка. | Кл.рук. |
2 | Классный час «Как развивать свои способности…» (восприятие, память, мышление и т.п.) | Кл.рук. | |
3 | «Я и Закон» Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» | Кл.рук. | |
4 | ПДД «Правила безопасного движения» | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с Борзенко Дмитрием о подготовке к школе. Об учебной мотивации. | Кл.рук. |
2 | Беседа со Сладкиным Н. о перспективе стать «отличником». Мотивация к учению. | . Кл.рук. | |
3 | Беседа о посещении школы. | Кл.рук. | |
4 | Беседа с учащимися о выполнении режима дня. | Кл.рук. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Посещение семьи Борзенко Дмитрия. | Кл.рук. |
2 | Посещение семьи Нурмухаметовой Аделины. | Кл.рук. | |
3 | Посещение семьи Мишагиной Регины. | Кл.рук. | |
4 | Диагностика воспитанности учащихся. | Кл.рук. | |
ОКТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Ответственный |
Учение | 1 | Интеллектуальная игра «Знатоки родного края» | Кл.рук. |
2 | Игра – путешествие «Путешествие по морю знаний» | Кл.рук. | |
3 | Беседа с учителями – предметниками .(Предварительные итоги четверти) | Кл.рук. | |
4 | Беседа с учителями – предметниками . (Итоги четверти) | Кл.рук. | |
Здоровье | 1 | «Живи разумом, так и лекаря не надо».Кл. час. | Кл.рук. |
2 | Проверка посещения школьной столовой. | Кл.рук. | |
3 | «Курить – здоровью вредить». Беседа. | Кл.рук. | |
4 | «Как мы соблюдаем режим дня». Беседа. | Кл.рук. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Ценности. Что человек должен ценить?» | Кл.рук. |
2 | Классный час «Почему люди лгут?» | Кл.рук. | |
3 | ПДД «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах». Викторина. | Кл.рук. | |
4 | Классный час «Мои обязанности в семье» | Кл.рук. | |
Досуг | 1 | Конкурс открыток и добрых дел ко Дню пожилого человека. | Кл.рук. |
2 | Операция «Листопад» | Кл.рук. | |
3 | Конкурс рисунков и сочинений ко Дню учителя | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с Борзенко Д.о посещении школы и успеваемости. | Кл.рук. |
2 | Беседа с Борзенко Д о соблюдении режима дня | Кл.рук. | |
3 | Беседа с Нурмухаметовой А о соблюдении режима дня | Кл.рук. | |
4 | Беседа с Сладкиным Н о соблюдении режима дня | Кл.рук. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Посещение семьи Борзенко Д с целю проверки соблюдения режима дня | Кл.рук. |
2 | Посещение семьи Нурмухаметовой А с целю проверки соблюдения режима дня | Кл.рук. | |
3 | Посещение семьи Сладкина Н с целю проверки соблюдения режима дня | Кл.рук. | |
4 | Письма родителям об итогах посещений. | Кл.рук. | |
НОЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Ответственный |
Учение | 1 | Акция «Неделя пятёрок» | Кл.рук. |
2 | Тренинговое занятие «Я, мои успехи и неудачи» | Кл.рук. | |
3 | Литературная викторина. | Кл.рук. | |
4 | «Письмо самому себе». Конкурс на лучшее письмо. | Кл.рук. | |
Здоровье | 1 | Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой?» | Кл.рук. |
2 | Беседа о предупреждении детского травматизма в зимнее время | Кл.рук. | |
3 | Беседа «Режиму дня мы друзья». | Кл.рук. | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Будьте добрыми и человечными» | Кл.рук. |
2 | Классный час «Курильщик – сам себе могильщик» | Кл.рук. | |
3 | Классный час «Моя семья – моё богатство» | Кл.рук. | |
4 | ПДД «Движение транспортных средств». | Кл.рук. | |
Досуг | 1 | Изготовление дидактического материала для кабинета английского языка | |
2 | «Как мы читаем» - поход в сельскую библиотеку. | Кл.рук. Библиотекарь | |
3 | Конкурс рисунков ко Дню матери. | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа о посещаемости | Кл.рук. |
2 | Беседа о поведении на уроках и переменах. | Кл.рук. | |
3 | Беседа о проведении свободного времени. | Кл.рук. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Телефонный разговор с семьей о времени у компьютера | Кл.рук. |
2 | Беседа о свободном времени детей | Кл.рук. | |
ДЕКАБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Ответственный |
Учение | 1 | Акция «Учение в учебниках». | Кл.рук. |
2 | Акция «Неделя пятёрок» | Кл.рук. | |
3 | Акция «Плохие отметки на заметку». | Кл.рук. | |
4 | Мониторинг успехов учащихся по итогам 2 четверти | Кл.рук. | |
Здоровье | 1 | Акция «Всемирный день борьбы со СПИДом». | Кл.рук. |
2 | «Будь здоров, не болей» - детям о гриппе. С приглашением медсестры. | Кл.рук. | |
3 | «Между нами девочками» Беседа. | Кл.рук. | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Отчего бывает одиноко?» | Кл.рук. |
2 | Классный час «Когда и как говорить «нет»?» | Кл.рук. | |
3 | Викторина «День Конституции РФ» | Кл.рук. | |
4 | ПДД «Остановочный путь транспортных средств». | Кл.рук. | |
Досуг | 1 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Кл.рук. |
2 | Конкурс «Новогодняя игрушка» | Кл.рук. | |
3 | Чайные посиделки (международный день чая) | Кл.рук. | |
4 | Новогоднее представление. | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа об учебе. | Кл.рук. |
2 | Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы | Кл.рук. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Встреча с родителями. «Подарок под ёлочку» | Кл.рук. |
2 | Посещение семьи Борзенко. | Кл.рук. | |
3 | Родительское собрание. | Кл.рук. | |
4 | Телефонный разговор о технике безопасности в каникулы. | Кл.рук. | |
ЯНВАРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | ответственный | |
Учение | 1 | Литературная викторина, посвященная юбилеям А.Н.Толстого, Ш. Перро | Кл.рук. | |
2 | Обучающая игра «Хорошие манеры» | Кл.рук. | ||
3 | Викторина «Добрые молодцы и мудрые девицы» | Кл.рук. | ||
4 | Акция «Плохие отметки на заметку». | Кл.рук. | ||
Здоровье | 1 | Игры на свежем воздухе | Кл.рук. | |
2 | Анкета «Мое здоровье» | Кл.рук. | ||
3 | Итоги анкетирования «Мое здоровье» | Кл.рук. | ||
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. | ||
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты» | . Кл.рук. | |
2 | Классный час «Что такое самообразование?» | Кл.рук. | ||
3 | Классный час «Что нужно знать при выборе профессии?» | Кл.рук. | ||
4 | ПДД «Назначение номерных, опознавательных знаков» | Кл.рук. | ||
Досуг | 1 | Международный день «спасибо». Говорим спасибо всем весь день. | Кл.рук. | |
2 | Рождественские посиделки | Кл.рук. | ||
3 | Посещение читального зала | Кл.рук. | ||
4 | Игры на свежем воздухе. | Кл.рук. | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | « Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. Объяснение правил игры | Кл.рук. | |
2 | « Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. | Кл.рук. | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | « Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Объяснение правил игры | Кл.рук. | |
2 | « Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Посещение семей. | Кл.рук. | ||
ФЕВРАЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | ответственный |
Учение | 1 | Хорошие манеры «Обучающая игра» | Кл.рук. |
2 | Акция «Плохие отметки на заметку». | Кл.рук. | |
3 | Международный день родного языка. Игра «Алфавит» | Кл.рук. | |
4 | Беседа с учителями – предметниками об успехах и неудачах учащихся. | Кл.рук. | |
Здоровье | 1 | Я соблюдаю режим дня. Отчет учащихся. | Кл.рук. |
2 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. староста | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Привычки и воля» | Кл.рук. |
2 | Классный час «Как устроена обида?» | Кл.рук. | |
3 | Классный час «Почему подросток совершает преступление?» | Кл.рук. | |
4 | ПДД «Ответственность за нарушение» | Кл.рук. | |
Досуг | 1 | Акция «Наш класс всех краше» | Кл.рук. |
2 | Посещение читального зала | Кл.рук. | |
3 | День Святого Валентина. | Кл.рук. | |
4 | Коллективный просмотр художественного фильма по выбору | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа о чтении художественной литературы. | Кл.рук. |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Будем примером для наших детей в чтении художественной литературы | Кл.рук. |
2 | Беседа с родителями «Читаем вместе с детьми» | Кл.рук. | |
МАРТ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | ответственный | ||
Учение | 1 | Конкурс чтецов. Всемирный день писателя. | Кл.рук. | ||
2 | Рейд «Чистый учебник» | Кл.рук. | |||
3 | Мониторинг успехов учащихся по итогам 3 четверти | Кл.рук. | |||
4 | Мой дневник самый лучший. Смотр дневников. | Кл.рук. | |||
Здоровье | 1 | Беседа о предупреждении детского травматизма во время ледохода. | Кл.рук. | ||
2 | Беседа о посещении школьной столовой | Кл.рук. | |||
3 | Беседа о витаминизации | Кл.рук. | |||
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. | |||
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Лень – помощник или враг?» | Кл.рук. | ||
2 | Классный час «Совесть – это наш внутренний судья». | Кл.рук. | |||
3 | ПДД «Технические средства (велосипед) и требования к ним». | Кл.рук. | |||
4 | «Закон обо мне и мне о законе» Беседа с уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса | Кл.рук. | |||
Досуг | 1 | Угощаем наших мам. Посиделки. | Кл.рук. | ||
2 | Конкурс кулинарных рецептов «Великий Пост» | Кл.рук. | |||
3 | Астрологическая игра «Соберём созвездие» | Кл.рук. | |||
4 | Чаепитие. «Здравствуйте ,каникулы» | Кл.рук. | |||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Индивидуальная беседа с учащимся о поведении. | Кл.рук. | ||
2 | Индивидуальная беседа с учащимся об учебе. | Кл.рук. | |||
3 | Индивидуальная беседа с учащимся о режиме дня | Кл.рук. | |||
4 | Индивидуальная беседа с учащимся о свободном времени | Кл.рук. | |||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Беседа с родителями об учебе. | Кл.рук. | ||
2 | Беседа с родителями о режиме дня | Кл.рук. | |||
3 | Родительское собрание. | Кл.рук. | |||
4 | Беседа с родителями о поведении. | Кл.рук. |
АПРЕЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | ответственный |
Учение | 1 | Викторина «Международный день детской книги». (Библиотека) | Кл.рук. Библиотекарь |
2 | Викторина «О космосе» | Кл.рук. | |
3 | У меня в порядке книжки и тетрадки. Рейд. | Кл.рук. | |
4 | Акция «Плохие отметки на заметку». | Кл.рук. | |
Здоровье | 1 | « Лапта» - русская игра. | Кл.рук. |
2 | Игры на воздухе | Кл.рук. | |
3 | Правильный отдых и питание. | Кл.рук. | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час, мероприятия по волонтерскому движению «70 лет Великой Победе». | Кл.рук. Маркелова М.М. |
2 | Классный час «Семейные обряды». | Кл.рук. | |
3 | Классный час «Кто не любит природу, тот не любит человека, тот не гражданин» | Кл.рук. | |
4 | ПДД Движение в группе велосипедистов» | Кл.рук. | |
Досуг | 1 | Акция «Чистый двор – здоровая планета» | Кл.рук. |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с учащимися о наведении порядка на придворовых территориях | Кл.рук. |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Беседа с учащимися о наведении порядка на придворовых территориях | Кл.рук. |
4 | Родительское собрание. | Кл.рук. | |
МАЙ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | ответственный |
Учение | 1 | «Посчитаем все пятёрки». Акция. | Кл.рук. |
2 | Экран успеваемости для родителей | Кл.рук. | |
3 | Мониторинг успехов учащихся по итогам 4 четверти, года. | Кл.рук. | |
Здоровье | 1 | Мониторинг здоровья | Кл.рук. |
2 | Весенняя пробежка | Кл.рук. | |
3 | Туристический поход | Кл.рук. | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | Кл.рук. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Подвигу народа жить в веках». | Кл.рук. |
2 | Классный час «Экология. Загрязнение среды. Наука» | Кл.рук. | |
3 | Классный час «Мудрые заповеди предков». | Кл.рук. | |
4 | «Готовимся к лету»
необходимой учебной литературы на следующий учебный год | Кл.рук. | |
2 | Номер художественной самодеятельности к концерту в ДК, посвященному Дню Победы. | Кл.рук. | |
3 | Дискотека в «День радости» | Кл.рук. | |
4 | Конкурс плакатов к празднику «Последний звонок» | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с учащимися. | Кл.рук. |
4 | Беседа с учащимися. | Кл.рук. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Беседа с родителями. Занятость детей в летний период | Кл.рук. |
2 | Посещение семей(3) | Кл.рук. | |
3 | Беседа с родителями о трудовой практике. | Кл.рук. | |
4 | Родительское собрание. Итоги года. | Кл.рук. | |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ | Показатель | Кол-во | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся: | 4 | |
- мальчиков | 2 | Борзенко Д., Сладкин Н. | |
- девочек | 2 | Мишагина Р., Нурмухаметова А. | |
2 | Воспитываются: | ||
- в полной семье | 1 | Мишагина Р. | |
-в неполной семье | 2 | Нурмухаметова А., Сладкин Н. | |
- опекуном | 1 | Борзенко Д. | |
3 | Состав семей: | ||
- с одним ребёнком | 0 | ||
- с двумя детьми | 3 | ||
- с тремя детьми | 1 | ||
- более трёх детей | 0 | ||
- алкоголизированные | 0 | ||
4 | Количество родителей | 6 | |
- из них неработающих | 3 | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
№ | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон |
1 | Борзенко Дмитрий | Борзенко Вячеслав (дедушка) Борзенко Римма (бабушка) | Электрик, частные подработки Безработная | 89874114375 |
2 | Мишагина Регина | Мишагина Татьяна Мишагин Азат | Нянечка (детский сад) | 89656182402 |
3 | Нурмухаметова Аделина | Нурмухаметова Оксана Нурмухаметова Людмила Борисовна | Безработная Пекарь, пекарня ИП «Синюхин» | |
4 | Сладкин Никита | Сладкина Анастасия | Заведующая Вв.-Слоб.ДК | 89600370120 |
Родительские собрания
№ | Дата | Тема собрания | Кол-во родителей |
1 | октябрь | Переходный возраст: особенности контакта с подростками. | |
2 | декабрь | Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. | |
3 | март | Деньги как средство поощрения и наказания. | |
4 | май | Как развивать чувство ответственности в детях. | |
5 | июнь | Итоги года. |
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | Список учащихся | 1 ч. октябрь | 2ч. декабрь | 3ч. март | 4ч. апрель | Год июнь |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
ПРОТОКОЛ №1
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: Переходный возраст: особенности контакта с подростками.
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. Рассказать о границах и особенностях переходного возраста.
2. Выявить основные проблемы, связанные с переходным возрастом. Определить способы поведения в конфликтных ситуациях.
3. Основные требования к подростку.
4. Способы взаимодействия.
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
ПРОТОКОЛ № 2
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. Права ребенка.
2. Права и обязанности родителей.
3. Проследить цепь: школа – семья - ребёнок.
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
ПРОТОКОЛ № 3
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: Деньги как средство поощрения и наказания.
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. Ребёнок и деньги.
2. Стоит ли доверять детям карманные деньги?
3. Личные финансы. Из чего складывается «доход» ребёнка.
4. Стоит ли использовать деньги как способы наказания и поощрения?
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
ПРОТОКОЛ № 4
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: Как развивать чувство ответственности в детях.
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. Ответственность и послушание – две формы поведения.
2. Что значит быть ответственным?
3. Что помогает развитию ответственности?
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
ПРОТОКОЛ № 5
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: Учение с увлечением. Итоги года. Ремонт класса.
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. Что такое учение и увлечение?
2. Вера в себя.
3. Умственный труд. Труд души.
4. Уроки в школе и дома.
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...
Комментарии
План воспитательной работы в 7 классе
С 4 учениками работать - одна благодать! Альфия Рустамбековна, а стоит ли выкладывать в Интернете характеристику ваших подопечных (см. Характеристика класса)?
План воспитательной работы
Нельзя и адреса учащихся "выкладывать" в Интернете.