Моя Родина -Россия
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1»
Благовещенского района Алтайского края
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор ОУ БМСОШ – 1 зам. директора
___________ Требтау Л. В. _____Изотов С.Н.
___ _____________2013 г. ___ _______2013 г.
Воспитательная программа
«Моя Родина – Россия»
5 а класс
Классный руководитель:
Салий Елена Викторовна
р.п. Благовещенка – 2013-2014 уч. год.
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Цель задачи
3 Педагогические принципы
4. Этапы реализации программы
5. Педагогический прогноз
6. Участники реализации программы
7. Информационное обеспечение
8. Организационное обеспечение
9. Содержание деятельности
10. План проведения воспитательных мероприятий
Приложения
- Циклограмма работы классного руководителя
- Краткая характеристика класса
- Список класса
- Актив класса
- Социальный паспорт
- График дежурства
- Индивидуальная работа с классом
- Работа с родителями
Пояснительная записка
Между патриотизмом и национализмом глубокое различие.
В первом - любовь к своей стране,
во втором - ненависть ко всем другим.
Д.С. Лихачѐв
Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем его мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, о труде людей и о родной природе.
Воспитание первых чувств гражданственности у детей – это воспитание любви и уважения к родному дому, школе, улице, на которой он живёт, к родному городу; уважение к защитникам Отечества, гордости за мужество воинов, одержавших победу в Великой Отечественной войне. Любовь ребёнка к Родине характеризуется яркой эмоциональной окрашенностью: красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству, - это источник любви к Родине. Большое влияние на воспитание у детей чувств гражданственности может оказать пример патриотизма родителей, близких людей.
Возраст 9- 10 лет является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов. В этой возрастной группе начинается важная и нелегкая работа по закреплению и развитию, а порой и по коррекции сформированных в раннем возрасте чувств. Успех здесь в решающей мере зависит от позиции учителя, его умения вовремя определить уровень развития чувств каждого воспитанника и класса в целом и соответственно строить работу с учащимися.
Формируя коллективистские качества, нравственность, ответственность детей по отношению к окружающему миру, учитель вырабатывает и их взгляды на развитие России в XXI веке; ее роль в мировом обществе, Вооруженные Силы страны, примеры служения Отечеству, помогает осознать коллективный характер созидания и защиты Родины, ее конституционного строя.
В настоящее время, когда всё ещё продолжается этап выработки ведущей национальной идеи в России, призванной служить объединению и процветанию российского общества и государства, всё большая роль отводится патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Следует отметить, что это направление деятельности педагога всегда было актуальным и важным.
Цель программы:
создание образовательной среды, способствующей формированию сплоченного коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и ценностного отношения к истории страны.
Основные задачи:
- воспитание уважения к Государственному флагу и гербу России, ее
героическому и историческому прошлому,
- воспитание чувства гордости за свою страну и веры в Россию;
- формирование чувства единения с гражданами своей страны вне зависимости от национальной принадлежности, политических либо религиозных убеждений;
- разъяснение Конституции РФ, создающей условия для демократии и
гражданского согласия, свободного и достойного развития личности;
- изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку, краю, поселку;
-создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся,
Педагогические принципы и подходы
Личностный подход: уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка, опора на естественный процесс саморазвития формирующейся личности.
Природосообразность: воспитание с учетом природы ребенка, его индивидуальных биологических, физиологических и психических особенностей. Использование возрастно-психологической диагностики для коррекции поведения.
Ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, отечество, семья, культура, знание, труд, мир), как основу здоровой жизни.
Принцип целесообразности: все делать с пользой.
Принцип заботливого отношения друг к другу, к окружающему миру.
Принцип творческого отношения к делу.
Принцип сотрудничества. Работа строится на отношениях партнерства, уважения, доверия.
Этапы реализации программы
Этап | Содержание | Цель | Результаты |
1. Погружение (сентябрь) | Знакомство с программой и методикой реализации | Признание данной программы | Потребность в реализации программы |
2. Реализация (октябрь-май) | Реализация принципов и идей программы; включение подростков в различные виды воспитательно-образовательной деятельности | Создать условия для адаптации учащихся 5 класса на средней ступени образования | Успешная адаптация к учебной деятельности в среднем звене основной школы |
3. Анализ (май) | Диагностика эффективности воспитательного процесса. | Результат успешности программы | Отслеживание динамики личностного роста детей и полноты достижения реализации программы. |
Педагогический прогноз
Прогнозируемые результаты :
-знает символику, историю и героическое прошлое страны и родного города;
-уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей Родины;
-знает свои права и обязанности;
-чувствует гражданскую ответственности за сложившуюся ситуацию, и готов изменить ее;
-способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести ответственность за полученный результат;
-осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности.
.
УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- Ученики 5 А класса;
- Классный руководитель;
- Родители;
- Школьный психолог;
- Социальный педагог;
- Медик;
- Учителя предметники;
- Завуч по воспитательной работе;
- Педагог организатор;
- Школьная библиотека;
- Районная библиотека;
- Районный музей;
- Представители правоохранительных органов.
Информационное обеспечение
- Байкалова Л.А. Справочник заместителя директора по воспитательной работе школы.-М.: Педагогический поиск, 1999.
- Воспитание школьников: научно-методический журнал.
- Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности.- М.:Вербум, 2001.
- Классный руководитель: научно-методический журнал.
- Классные часы: 5-9классы. – М.: ВАКО, 2008
- Козлова Г.В. Программа воспитательной работы.- Нижний Новгород, 1999.
- Последний звонок: приложение к газете «Первое сентября».
- Школьный психолог – методическая газета.
- Электронные пособия.
Организационное обеспечение программы
Выявление и использование резервов развития школьников
внеурочная деятельность
внутриклассная работа с семьей
внеклассная массовая (тематические
недели, дни, общешкольные
мероприятия)
межклассная
внешкольная
участие в работе творческих
коллективов, объединений
дополнительного образования.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
▪ беседы
▪ экскурсии
▪ встречи
▪ классные часы
▪ уроки мужеств
▪ викторины
▪ конкурсы
▪ праздники
▪ игры
▪ поручения
План проведения воспитательных мероприятий в 2013-2014уч.году
Сентябрь
№ п\п | Дата | Название мероприятия | Ответственный | Место проведения |
1 | 1.09 | КТД. День знаний: а) Общешкольная линейка; б) Кл. час «Здоровые дети здоровая семья» | Педагог -организатор Кл. руководитель | Площадь 28 каб |
2. | В теч. месяца | Спортивные соревнования по: а) мини футболу; б) баскетбол | Эгерт Д.А. Спорт. сектор | Стадион |
3 | 9.09 | Кл. собрание «Создание актива класса» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
4 | В теч. месяца | Осенний кросс | Эгерт Д.А. | Стадион |
5 | Библиотечный урок «Структура книги» | Денковец Ю.Н | Библиотека | |
6 | 18.09 | Родительское собрание «Ваш ребенок пятиклассник» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
7 | 20.09 | КТД Ярмарка «Золотая осень» | Кл. руководитель | Площадь |
8 | В теч. месяца | Акция «Школьная копилка» | Кл. руководитель | |
9 | 16.09 | Социометрия | Психолог | Кабинет 49 |
10 | 23.09 | Кл. час « Планета нашего класса» | Психолог | Кабинет 49 |
11 | В теч. месяца | Субботник по уборке территории | Кл. руководитель | Стадион |
12 | В теч. | Акция «Соберем ребенка в школу» | Кл. руководитель | |
13 | 30.09 | Генеральная уборка класса | Трудовой сектор | Кабинет 49 |
14 | Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл руководитель | Бассейн «Дельфин» |
Октябрь
1. | 1-5.10 | Общешкольное мероприятие «День учителя» | Совет министров | Актовый зал |
2. | 1.09 | Кл. час « Мир музыки», к 75 летию Алтая | Школа искусств | РДК |
3 | В теч. месяца | Школьные предметные олимпиады | Реймер О. И | Предмет. кабинеты |
4. | В теч. месяца | Общешкольная линейка по итогам олимпиад и осеннего кросса | Зам по УВР | Фойе |
5. | В теч.месяц | Выпуск классного уголка. | Редколлегия | Кабинет 49 |
6. | 10.10 | Методика «ГИТ» | Психолог | Кабинет 49 |
7. | 07.10 | Классное собрание «Мое домашнее задание» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
8. | В теч. месяца | Операция «Забота–2012, Поздравь ветерана» | Изотов С. Н. | |
9. | 28. 10 | Генеральная уборка класса | Трудовой сектор | Кабинет 49 |
10. | 21.10 | Кл Час «О красоте души и сердца» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
11. | В теч. месяца | Выставка «Учитель вечен на Земле» | Денковец Ю.Н | Библиотека |
12 | В теч. месяца | Подготовка и участие в спартакиаде ВПК района | Киреев ГБ | |
13 | Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл. руководитель | Бассейн «Дельфин» |
Ноябрь
№ п\п | Дата | Название мероприятия | Ответственный | Место проведения |
1. | каникулы | Поездка в с Родино (музей, картинная галерея ) | Кл. руководитель | С. Родино |
2. | 14.11 | Кл час «Кто ищет- тот всегда найдет» | Методист р. библиотеки | Районная библиотека |
3. | 21. 11 | Кл. собрание « Есть такая профессия – ученик» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
4. | Выпуск газеты « Моя Родина – Россия» | Редколлегия | ||
5. | 22.11 | КТД. « Созвездие талантов» | Педагог организатор | Актовый зал |
6. | ||||
7. | В теч. месяца | Выставка «Волшебница из Швеции» | Денковец Ю.Н | Библиотека |
8. | До 20.10 | Творческая выставка рисунков «Лучшая мама на свете» | Бурова Л. Г. | |
9 | В теч. месяца | Участие во всероссийской антинаркотической акции | ||
10 | 25.11 | Генеральная уборка класса | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
11 | Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл руководитель | Бассейн «Дельфин» |
Декабрь
1. | 16.12 | Кл. час «Символы России» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
2. | В теч. месяца | Спортивные соревнования «На приз Деда Мороза» Мини-футбол, баскетбол. | Эгерт Д. А. Спорт. сектор | Спортзал |
3. | 18.12 | Родительское собрание. «Домашнее задание» | Психолог Кл. руководитель | Актовый зал Кабинет 49 |
4. | 9.12 | Кл. собрание «Что такое дружба» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
5. | 12.12 | Общешкольная линейка ко Дню Конституции | Совет министров | Фойе |
6. | До15.12 | Акция «СПИД-чума века» | Совет министров | |
7. | 10-15.12 | Неделя иностранных языков | предметники | |
8. | В теч. месяца | Выпуск газеты «Новый год» | редколлегия | |
9. | 24-27.12 | Трудовой десант по уборке школы | Трудовой сектор | |
10. | 28.12 | КТД. Новогодний праздник | Дымченко Л. В. Изотов С. Н. | Актовый зал |
11. | В теч. месяца | Выставка «Остановите взгляд – вас эти книги удивят» Выставка «Зимняя сказка» | Денковец Ю. Н. | Библиотека |
12. | 27.12 | Кл. собрание «Итоги 2 четверти» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
13. | 23.12 | Генеральная уборка класса | трудовой сектор | Кабинет 49 |
14 | Неделя математики | Кафедра матем. | уроки | |
15 | В теч. месяца | Подготовка и участие в спартакиаде ВПК района (2-3 этап) | Киреев ГБ | |
Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл руководитель | Бассейн «Дельфин» |
Январь
каникулы | Поездка в Барнаул на Краевую Елку | Кл. руководитель | Г. Барнаул | |
13.01 | Слет отличников | Зам по УВР | Акт зал | |
В теч. месяца | Участие в конкурсе молодежных проектов и творческих работ «Радуга профессий» | Уч. русского языка | ||
20.01 | Кл. час «Их именами названы улицы»» | Горлова З. А. | Музей | |
В теч. месяца | Спортивные соревнования | Эгерт Д. А. | Спортзал | |
13.01 | Кл. собрание «Твой дневник – твое лицо» | Кл. руководитель | Кабинет 49 | |
21-26.01 | Неделя русского языка и литературы | Кафедра рус. яз. | Уроки | |
В теч. месяца | Выставка картин И.И. Шишкин (к юбилею) | Денковец Ю. Н | Библиотека | |
27.01 | Генеральная уборка класса | Трудовой сектор | Кабинет 49 | |
Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл. руководитель | Бассейн «Дельфин» |
Февраль
1. | 10.02 | Кл. собрание «Как научиться жить в оптимальном режиме» | Кл.руководитель Киреев Г.Б | Кабинет 49 |
2. | В теч. месяца | Месячник оборонно-массовой работы «Зарничка» | ||
3. | 15.02 | Кл. час «Солдатами гордимся мы своими» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
4. | В теч. месяца | Выставка «Кто в русской армии герой?» | Денковец Ю. Н | Библиотека |
5. | В теч. месяца | Акция «Нет наркотикам» | Совет министров | |
6. | В теч. месяца | Конкурс рисунков «День защитника Отечества» | Совет министров | Актовый зал |
7. | 22.02 | Конкурс «Парни бравые» | Девочки | Кабинет 49 |
8. | До23.02 | Акция «Поздравь солдата» | Совет министров | |
9. | 24.02 | Генеральная уборка класса | Трудовой сектор | Кабинет 49 |
10 | В теч. месяца | Подготовка и участие в спартакиаде ВПК района (3-4 этап) | Киреев ГБ | |
Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл руководитель | Бассейн «Дельфин» |
МАРТ
1. | 10.03 | Кл. час «Женщины России» | Кл. руководитель | Акт зал |
2. | 15.03 | День самоуправления | Совет старшеклассников | |
3. | 1-7.03 | Неделя семьи: Родительское собрание «Дом, который построили мы» ( с детьми) | Кл. руководитель психолог | Кабинет 49 |
4. | 7.03 | Конкурс «А ну-ка, девочки» | Культурно масс сектор | Кабинет 49 |
5. | До 8.03 | Акция «Поздравь учителя ветерана» | Совет старшеклассников | |
6. | 1-8.03 | Игнатовская Е. Е. | Актовый зал | |
7. | В теч. месяца | Выставка картин «Чайка»( к юбилею В Терешковой) | Денковец Ю. Н. | Библиотека |
8. | 22.03 | Кл. собрание «Итоги 3 четверти» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
9. | 22.03 | Генеральная уборка класса | Трудовой сектор | Кабинет 49 |
10. | каникулы | Лыжный поход | Родительский комитет | |
11. | каникулы | Поездка в г Рубцовск (театр) | Кл. руководитель | Г. Рубцовск |
12 | Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл руководитель | Бассейн «Дельфин» |
АПРЕЛЬ
1. | 1-7.04 | КТД. Неделя здоровья. | ||
2. | 21.04 | Кл. час «Экологический урок – Путешествие капельки» | Горлова ЗА | Районный музей |
3. | В теч. месяца | Выставка картин Леонардо да Винчи | Денковец Ю. Н. | Библиотека |
4. | День прыгуна | Эгерт Д. А. | Спортзал | |
5. | 14.04 | Кл. собрание «К стоматологу без страха» | медик | Кабинет 49 |
6. | 22.04 | Всероссийский субботник | Трудовой сектор | Стадион |
7. | 28.04 | Генеральная уборка класса | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
8. | В теч. месяца | Участие в районной выставке детского художественного, декоративно – прикладного творчества « Радуга профессий» | Рук. объединений | |
9. | В теч. месяца | «Весенняя неделя добра». День отца | Совет министров | |
10. | В теч. месяца | Акция «Нет наркотикам» | Совет министров | |
11. | День отца | Совет министров | Актовый зал | |
12 | Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл. руководитель | Бассейн «Дельфин» |
Май
1. | 12.05 | Кл. час «Кл. час «Москва – столица нашей Родины» Кл. руководитель Кабинет» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
2. | 9.05 | Участие в празднике День Победы | Кл. руководитель | Центральная площадь |
3. | До 9.05 | Акция «Поздравь ветерана» | Кл. руководитель | |
4. | До 9.05 | Экскурсия в зал боевой славы | Корягина О. П. | Зал боевой славы |
5. | 6-11.05 | Неделя истории | Кафедра | Актовый зал |
6. | Весенний кросс | Кл. руководитель | Стадион | |
7. | В теч. месяца | «Эти годы позабыть нельзя» - песенный круг | Денковец Ю. | Библиотека |
8. | 14.05 | Родительское собрание « Телевидение и пятиклассник». Итоги года, ремонт, поход. | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
9. | В теч. месяца | Выставка «Порохом пропахли строки» | Денковец Ю. | Библиотека |
10. | 30.05 | Кл. собрание «Вот и стали мы на год взрослей» | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
11. | 29.05 | Генеральная уборка класса | Кл. руководитель | Кабинет 49 |
12. | 25.05 | КТД. День школы: а) Общешкольная линейка «Последний звонок» б) концертная программа «Звездный час» | Педагог организатор | Школа РДК |
13 | Пятница | Поездка в бассейн «Дельфин» | Кл руководитель | Бассейн «Дельфин» |
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
1. | Поход | Родительский комитет | ||
Работа профильного отряда «Добрыня» | Гамаюнова Ж.В. | |||
2. | Работа ЛТО «Огонек» | Кл. руководитель | Пришкольный участок |
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
- Уборка кабинета
- Контроль посещаемости занятий
- Контроль успеваемости
- Индивидуальные беседы с учащимися
- Помощь учащимся
1 раз в неделю:
- проверка дневников
- устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
1 раз в месяц:
- тематический классный час
- классное собрание (час делового общения)
- общешкольные дела
- трудовые дела (генеральная уборка класса)
Час классного руководителя
1 неделя – тематический классный час (среда)
2 неделя – час делового общения (классное собрание)
3 неделя – общешкольные дела
4 неделя – трудовые дела
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе 16 человек: 5 девочек и 11 мальчиков. Английский язык изучают 6 человек, немецкий 10.
Входят в подготовительную группу: Капурин Виталий.
Четвертый класс окончили
На «4» и «5»:
- Алпеева Ольга
- Власов Александр
- Вищневская Владлена
- Дик Тимофей
- Екименко Иван
- Казначеев Дмитрий
- Пестеров Аркадий
- Третьякова Карина
Учащиеся класса посещают спортивную секцию:
Власов А. (дзюдо) Екименко И.(дзюдо) Камбаров А.(дзюдо)
Школу искусств: хореография – Алпеева О.
Вишневская В.
изобразительное искусство- Краснопёров Д.
Музыкальная школа – Дик Т.
ДЮЦ: хореография – Краснопёров Д. шитьё- Крамаренко Е.
Краснопёров Д.
Третьякова К.
вокал- Алпеева О. картинг- Казначеев Д.
Казначеев Д.
МБОУ БСОШ№1
ВПК «Каскад» «Волшебный клубок» «Робототехника»
Алпеева О. Алпеева О Казаначеев Д.
Власов А. Вишневская В. Пестеров А.
Герлиц А. Крамаренко Е.
Камбаров А. Третьякова К.
Пестеров А. Харченко И.
Прудников А.
Третьякова К.
Хачатурян А.
Неполные семьи:
1) Герлиц Артур
2) Казначеев Дмитрий
3) Пестеров Аркадий
4) Прудников Александр
Малообеспеченные семьи:
( льготное питание)
- Алпеева Ольга
- Власов Александр
- Вишневская Владлена
- Герлиц Артур
- Дик Тимофей
- Екименко Иван
- Казначеев Дмитрий
- Капурин Виталий
- Крам аренко Елизавета
10Красноперов Денис
11) Пестеров Аркадий
12) Прудников Александр
Многодетные семьи
- Вишневская Владлена
- Власов Александр
- Герлиц Артур
- Дик Тимофей
- Крамаренко Елизавета
Список учащихся 5 А класса
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1»Благовещенского района Алтайского края
№п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Домашний адрес |
1. | Алпеева | Ольга | Сергеевна | 12.06.2002 | ул. Первомайская №48 24-4-39 |
2. | Арнст | Антон | Андреевич | 20.08. 2002 | ул. Первомайская № 3 23-5-67 |
3. | Власов | Александр | Владимирович | 12.06.2002 | ул. Партизанская № 61 |
4. | Вишневская | Владлена | Егоровна | 02.10.2002 | ул. Социалистическая № 5 кв. 10 |
5. | Герлиц | Артур | Иванович | 15.04.2002 | ул. Победы №43-17 |
6. | Дик | Тимофей | Николаевич | 09.12.2002 | ул. Кирова № 55 24-1-28 |
7. | Екименко | Иван | Антонович | 25.07.2002 | ул. Колядо № 84 24-0-18 |
8. | Казначеев | Дмитрий | Сергеевич | 06.01.2002 | ул. Пушкина № 35 |
9. | Камбаров | Артем | Евгеньевич | 05.08.2002 | ул. Партизанская № 75 22-3-11 |
10. | Капурин | Виталий | Юрьевич | 12.11.2002 | ул. Урицкого № 59 кв. 2 |
11. | Крамаренко | Елизавета | Александровна | 18.03.2002 | ул. В. Колесниковой № 28 |
12. | Красноперов | Денис | Евгеньевич | 25.06.2002 | ул. Кирова №57 |
13. | Пестеров | Аркадий | Сергеевич | 31.10.2002 | пер. Тракторный № 89 22-3-43 |
14. | Прудников | Александр | Евгеньевич | 09.09.2002 | ул. Гоголя № 57 |
15. | Третьякова | Карина | Дмитриевна | 07.09.2002 | ул. Космонавтов № 40 кв. 2 |
16. | Харченко | Ирина | Владимировна | 13.11.2002 | ул. Партизанская № 70 |
17. | Хачатурян | Артём | Геннадьевич | 05.08.2002 | ул. Космонавтов №71 21-9-62 |
АКТИВ КЛАССА
Староста – Алпеева Ольга
УЧЕБНЫЙ СЕКТОР
Дик Тимофей
Казначеев Дмитрий
Хачатурян Артём
ТРУДОВОЙ СЕКТОР
Камбаров Артём
Герлиц Артур
Капурин Виталий
СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР
Власов Александр
Екименко Иван
Прудников Александр
РЕДКОЛЛЕГИЯ
Крамаренко Елизавета
Красноперов Денис
КУЛЬТУРО-МАССОВЫЙ СЕКТОР
Пестеров Аркадий
Вишневская Владлена
Харченко Ирина
ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ПИТАНИЕ
Третьякова Карина
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛАССОМ
Список учащихся, требующих особого внимания
- Прудников Александр (учеба, поведение, неблагополучная, малообеспеченная семья)
- Капурин Виталий (учеба)
- Казначеев Дмитрий (поведение)
Список детей, пользующих бесплатным питанием
1.Алпеева Ольга
2.Власов Александр
3.Вишневская Владлена
4.Герлиц Артур
5.Дик Тимофей
6.Екименко Иван
7.Казначеев Дмитрий
8. Капурин Виталий
9. Крам аренко Елизавета
10.Красноперов Денис
11.Пестеров Аркадий
12.Прудников Александр
Список детей из неполных семей
- Герлиц Артур
- Казначеев Дмитрий
- Пестеров Аркадий
- Прудников Александр
1.Путем наблюдения, социометрических измерений и анкетирования установить положение ученика в классном коллективе, характер взаимоотношений с ним, наметить пути и способы улучшений.
2.Изучить интересы и склонности, способности ученика, возможное включение его во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность.
3.Установить, входит ли «трудный» в другие группы, компании и объединения; направленность этих групп, характер их влияния на ученика.
4.Изучить положение ребенка в семье.
5.Вести ежедневно контроль успеваемости, посещаемости занятий.
6.Организовать помощь в учебной деятельности, необходимую для ученика.
7.Установить и поддерживать системные доброжелательные отношения и контакты с родителями проблемных детей. Оказывать им помощь в воспитании детей.
8.Вовлечь детей с учетом их интересов и возможностей в работу кружков, спортивных секций и объединений по интересам.
9.Привлечь к участию в общественной и культурно-массовой работе.
10.Организовать ненавязчивый контроль проведения и свободного времени учащихся.
11.Работать в тесном контакте со школьным психологом и социальным педагогом.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- Проведение родительских собраний.
- «Ваш ребенок пятиклассник» Выборы родительского комитета. Разное. ( Сентябрь)
- «Домашнее задание». Предварительные итоги первого полугодия. Разное. (Декабрь)
- «Дом, который построили мы». Предварительные итоги за 3 четверть. Разное.(Март)
- « Телевидение и пятиклассник». Итоги года, ремонт, поход. (Май)
- Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей
- Индивидуальные встречи с родителями.
- Посещение квартир
- Собрание родительского комитета по мере необходимости.
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей через совместные дела, праздники, поездки, экскурсии.
- Привлечение родителей к ремонту кабинета
Состав родительского комитета
- Камбаров Евгений Геннадьевич
- Крамаренко Татьяна Викторовна
- Харченко Людмила Валерьевна
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ КВАРТИР
№ п/п | Ф. И. ученика | месяц |
Алпеева Ольга | октябрь | |
Арнст Антон | ноябрь | |
Власов Александр | декабрь | |
Вишневская Владлена | февраль | |
Герлиц Артур | март | |
Дик Тимофей | ноябрь | |
Екименко Иван | апрель | |
Казначеев Дмитрий | январь | |
Камбаров Артём | сентябрь | |
Капурин Виталий | декабрь | |
Крамаренко Елизавета | октябрь | |
Красноперов Денис | май | |
Пестеров Аркадий | март | |
Прудников Александр | сентябрь | |
Третьякова Карина | декабрь | |
Харченко Ирина | апрель | |
Хачатурян Артём | февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
моя Родина-Россия
обзор...
Моя родина - Россия
Урок представляет собой интеграцию урочной и внеурочной деятельности...
Моя родина - Россия. Государственные символы России
В доступной форме дети знакомятся с понятиями малая и большая Родина, с государственными символами России...
Сценарий мероприятия, посвященного Дню России «Моя Родина – Россия!»
Сценарий, посвященный Дню России, предназначен для педагогов, работающих в летнем оздоровительном лагере....
Открытый классный час на тему: "Моя Родина- Россия. Моя малая родина-город Яхрома".
Классный час был проведен 1 сентября 2018 года. Предназначен для обучающихся 3 класса школы -интерната с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)...
История России 6 класс "Наша Родина - Россия"
Технологическая карта урока "Наша Родина – Россия", так же сопроводительная презентация к уроку. Данный материал разработан по учебнику Истории России. 6 класс. Москва "Прос...
Презентация к уроку истории Смоленщины/ обществознания "Наша Родина - Россия, Ельня - наша малая Родина"
Презентация посвящена истории России и малой Родины-Ельни, её достопримечательностям, известным людям. Материал презентации можно использовать как на уроке обществознания в 5 классе, так и на ур...