воспитательный план, 10 класс
материал (10 класс) по теме
Воспитательный план работы в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 26.11 КБ |
plan.docx | 25.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
I четверть, 2014-2015 учебный год
Дата | Классный час | Классные дела | ПДД | ППБ | ЗОЖ | ОБЖ |
01.09- 06.09 | Моя малая Родина | Выборы актива класса. Распределение обязанностей по секторам | Безопасный маршрут в школу | Курить – здоровью вредить | ||
08.09- 13.09 | Причины, по которым я пришел в 10 класс | Ознакомление учащихся с работой факультативов и кружков | Пожарная безопасность в школе и в быту | Проблемы информационной безопасности | ||
15.09- 20.09 | Мои права | Соблюдение единых требований к ведению ученических дневников | Принципы гигиенической организации умственного труда | |||
22.09- 27.09 | Спасибо Вам за добрый труд (ко Дню пожилых) | Шефская помощь ветеранам труда | ||||
29.09- 03.10 | Не смейте забывать учителей! | Поздравление учителей | Терроризм – угроза обществу | |||
06.10- 10.10 | В сиянии золотых лучей цветет Республика моя! | Участие в конкурсах, посвященных Дню Республики | Электробезопасность в школе и в быту | |||
13.10- 18.10 | Многогранность знаний – залог успеха | Проверка дневников | История дорожной грамоты | |||
20.10- 25.10 | Умеем ли мы дружить? | Генеральная уборка в кабинете | Этот «безвредный» напиток | |||
27.10- 30.10 | Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах | Подведение итогов I четверти | Инструктаж по ТБ на период осенних каникул |
План воспитательной работы
II четверть, 2014-2015 учебный год
Дата | Классный час | Классные дела | ПДД | ППБ | ЗОЖ | ОБЖ |
05.11- 08.11 | Что такое призвание и как его найти | Составление плана работы на II четверть | Ежедневный минимум физических упражнений | |||
10.11- 15.11 | Все правила этикета | Проверка дневников | Анализ детского дорожно-транспортного травматизма | |||
17.11- 22.11 | Перед матерью в вечном долгу | Оказание шефской помощи ветеранам труда | Становление пожарного дела | Наркотики: пожизненная ломка | ||
24.11- 29.11 | Дорога, которую мы выбираем | Генеральная уборка в кабинете | Осторожно! Гололед! | |||
01.12- 06.12 | Свободен ли ты в свободное время | Проверка учебников | Первая доврачебная помощь при ДТП | Внимание, СПИД | Экстремизм и терроризм | |
08.12- 13.12 | Я – гражданин России | Подготовка ко Дню рождения школы | Пожарные автомобили и противопожарное оборудование | |||
15.12- 20.12 | Мои достоинства и недостатки | Подготовка к Новому Году | Пивной алкоголизм среди подростков | |||
22.12- 30.12 | Организационный классный час по итогам I полугодия. Беседа о правилах поведения на зимних каникулах | Подведение итогов I полугодия | Инструктаж по ТБ на период зимних каникул |
План воспитательной работы
III четверть, 2014-2015 учебный год
Дата | Классный час | Классные дела | ПДД | ППБ | ЗОЖ | ОБЖ |
15.01- 24.01 | О красоте и мужестве | Составление плана работы на III четверть | Люди огненной профессии | |||
26.01- 31.01 | Качества человека | Проверка состояния мебели | Культура дорожного движения | Эмоции человека и его здоровье | ||
02.02- 07.02 | Как избежать конфликтов в семье | Уход за цветами | ||||
09.02- 14.02 | День Святого Валентина | Оказание шефской помощи ветеранам труда | Безопасность в повседневной жизни | |||
16.02- 21.02 | Эхо Афганистана | Неделя пятерок | ||||
23.02- 28.02 | Есть такая профессия – Родину защищать | Подготовка к участию в мероприятиях, посвященных 23 февраля | Ответственность за нарушение требований правил пожарной безопасности | Наркозависимость: наркотики – «охотники за здоровьем» | ||
02.03- 07.03 | Милые, любимые, родные! | Подготовка к участию в мероприятиях, посвященных 8 марта | Ответственность за нарушение правил дорожного движения | Основы безопасности в Интернете | ||
09.03- 14.03 | Как развивать ум и память | Контроль за успеваемостью | Социальная и физическая зрелость | |||
16.03- 21.03 | Организационный классный час по итогам III четверти. Беседа о правилах поведения на весенних каникулах | Подведение итогов III четверти | Инструктаж по ТБ на период весенних каникул |
План воспитательной работы
IV четверть, 2014-2015 учебный год
Дата | Классный час | Классные дела | ПДД | ППБ | ЗОЖ | ОБЖ |
01.04- 11.04 | Смеяться разрешается | Составление плана работы на IV четверть | «Бытовые» привычки и трагедии на дорогах | |||
13.04- 18.04 | Человек покоряет Вселенную | - | Мир без наркотиков | |||
20.04- 25.04 | Путешествие в прошлое семьи | Уход за цветами | Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения | |||
27.04- 02.05 | Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность | Участие в экологических субботниках | Мы – против террора и вандализма | |||
04.05- 08.05 | У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки… | Митинг, посвященный Дню Победы | Специфическая гигиена тела | |||
11.05- 16.05 | Берегите Землю – берегите | Взаимное уважение участников дорожного движения | ||||
18.05-23.05 | Моя семья – моя крепость | Генеральная уборка в кабинете | Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре | Никотин – медленный яд | Правила безопасного поведения на водоемах | |
25.05- 30.05 | Организационный классный час по итогам учебного года. Беседа о правилах поведения на летних каникулах | Подведение итогов учебного года | Инструктаж по ТБ на период летних каникул |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Чтобы стать сильным, надо быть как вода.
Нет препятствий – она течет; плотина –она
остановится; прорвётся плотина – она снова
потечет; в четырехугольном сосуде она
четырехугольна; в круглом – она кругла.
От того, что она так уступчива,
она нужнее всего и сильнее всего.
Лао-Тсе
Данный коллектив существует первый год. Всего в классе 18 учащихся: девочек - 11, мальчиков – 7. Был создан из учащихся двух девятых классов МОБУ СОШ № 1. Из МОБУ СОШ №2 пришла – Кожаева Татьяна.
Учащиеся дисциплинированы, хорошо знают и выполняют правила поведения для школьников. Тактичны, вежливы, проявляют внимание друг к другу, радуются личностным достижениям товарищей. Воспитанность можно оценить на 5 баллов.
Отношения между учащимися строятся на принципах уважения, взаимной помощи, доверия. Класс дружный, сплоченный, любознательный, отличающийся высокой активностью и проявляющий инициативу при подготовке классных и общешкольных мероприятий.
В актив класса входят 7 человек: Михайлова А., Михайлова В., Ильмурзин М., Юсупов Д., Ахмадуллин Р., Гришин И., Артемьева Е. Эти обучающиеся пользуются авторитетом среди одноклассников, отличаются целеустремленностью, инициативностью, готовностью оказать помощь. С учителями обучающиеся вежливы, корректны.
Мир увлечений разнообразен. Дети разбираются в искусстве, занимаются спортом.
Все обучающихся живут в благополучных семьях, 4 – в многодетных, 2 – многодетных малообеспеченных. Дети окружены вниманием родителей, в семьях созданы необходимые условия для нормальной жизни детей и взрослых. Родители часто посещают школу, заинтересованы в успехах своих детей.
Профессиональный состав родителей и их социальное положение разнообразны. Есть медсестры, продавцы, секретари суда и прокуратуры и т. д.
Медицинское обследование показало, что из 18 обучающихся практически здоровы16 человек. Есть подростки с ослабленным зрением, неврологическим заболеванием. Двое обучающихся состоят на диспансерном учете в ЦРБ.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПРОШЕДШИЙ 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 9а классе обучалось 23 обучающихся, 13 девочек и 10 мальчиков. Что удалось сделать в предыдущем году? Анализ успеваемости показывает, что в классе учатся на «4» и «5» - 11 человек, остальные учатся слабо.
Первое знакомство с родителями и посещение учеников на дому выявило, что дома у всех учеников созданы хорошие условия для учёбы. Организационным ядром класса является его актив: Михайлова Е., Михайлов С., Семенова В, Прокопьева Ю., Гришин И., Юсупов Д. Ярко выраженных лидеров в классе нет, отношения между детьми ровные, дружелюбные. В классе большой резерв актива класса. Для активизации этих детей применяется система разовых и постоянных поручений. В целом, в классе царит активное взаимопонимание и доброжелательность.
Воспитательная работа планировалась мною исходя из возрастных особенностей детей среднего возраста. Главная цель воспитательной работы в 9 классе – способствовать осмыслению отношения к себе и другому человеку: сверстнику и взрослому; своей значимости в обществе. Основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная из конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств, коррекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребёнком своих особенностей, развитие у него общечеловеческих ценностей по изучению национальных традиций башкирского народа, приобщение к мировой культуре, в работе клубов по интересам, в молодёжных объединениях, в спортивных и трудовых делах школы. Цель, поставленная в 2013-2014 учебном году, реализовывалась мной через конкретные воспитательные задачи по трём основным направлениям:
1) Формирование классного коллектива;
2) здоровый образ жизни;
3) “Я и сверстник ”.
Для любого классного руководителя очень важным является изучение личности школьника, преодолеть незнание. На основе индивидуальных признаков делаются выводы о ситуации во всём классном коллективе. Мною использовались следующие формы: 1) тренинговая игра; 2) проблемный круг. Проведенные классные часы позволили выявить следующие типичные проблемы 9-классников:
1. Организация индивидуальной работы;
2. Взаимодействие в малых группах;
3. Самостоятельное разрешение конфликтов друг с другом.
Класс принимал активное участие во всех классных и общешкольных мероприятиях. Было проведено 6 родительских собраний, явка на которые составляла от 60 до 94%.
С обучающимися, требующими особого внимания, регулярно проводились профилактические беседы.
Все намеченные цели и задачи были достигнуты.
Задачи на следующий год: продолжить работу над формированием образа человека как феномена мира: внешний и внутренний портрет человека, культурный человек, совесть как регулятор отношений, доброта…
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОРУЧЕНИЯМИ
К каждому человеку нужен особый ключ.
Мечислав Шарган
№ | Ф. И. обучающегося | Поручение |
1 | Артемьева Екатерина | министерство культуры |
2 | Ахмадуллин Радмир | министерство спорта |
3 | Галлямова Ильзина | министерство культуры |
4 | Гришин Илья | министерство спорта |
5 | Зарипов Алмаз | министерство порядка |
6 | Зинатуллин Айнур | министерство порядка |
7 | Иванова Ангелина | командир класса |
8 | Ильмурзин Максим | министерство порядка |
9 | Иринякова Татьяна | министерство образования |
10 | Кожаева Татьяна | министерство образования |
11 | Михайлова Анна | премьер-министр |
12 | Михайлова Виктория | премьер-министр |
13 | Михайлова Елизавета | министерство спорта |
14 | Панферова Диана | министерство культуры |
15 | Федорова Анастасия | министерство культуры |
16 | Юсупов Динислам | министерство порядка |
17 | Ямангулов Динислам | министерство образования |
Совет старшеклассников – Михайлова Виктория, Михайлова Анна
Классный руководитель – Гареева Эльвира Фаритовна
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитание – дело трудное,
и улучшение его условий – одна из
священных обязанностей каждого
человека, ибо нет более важного,
как образование самого себя и своих ближних.
Сократ
Цель: Воспитание образованной, физически и духовно-здоровой
личности, способной к самореализации и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Развивать познавательную активность обучающихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
- Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
- Развивать у обучающихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
- Формировать у обучающихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
- Формировать навыки здорового образа жизни.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
- Родители обучающихся обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Ст. 52 Конституции.
- Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних.
- Об этом с тревогой говорят родители (наркомания, курение, СПИД)…Что об этом нужно знать?
- Молодежная культура.
- Взаимопонимание и равенство в семье.
- Характер моего ребенка.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. Что такое правонарушение
2. Закон и подросток
3. Жизнь прекрасна, когда она безопасна
4. Все, что прекрасное — нравственно
5. Правовая основа профилактики правонарушений
6. Формы профилактического воздействия
7. Преступление и подросток
8. Дисциплина учащихся в школе и поведение в общественных местах
9. Жизнь - движение в законе
10. Как жить в согласии с законом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план для 8 класса
33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф) №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС Е Н...
Воспитательный план (класса коррекции)
Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü половозрастные особенности детей.ü индивидуальность личности каждого ребёнка.ü ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...