Дневник личностного развития обучающихся профильного класса
материал (10 класс) по теме
В профильном классе ведется дневник личностного развития обучающихся, в котором классный руководитель дает профильную характеристику класса, предварительный профессиональный выбор, индивидуальные маршруты дополнительного образования, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, общественной жизни класса, школы, района;
ведет карты сформированности предметной компетентности, коммуникативной и социальной, карту наблюдения личностного развития обучающихся, карту оценки эмоционального комфорта на занятиях по профильным предметам; образовательный рейтинг обучающихся. Для соблюдения требований о сохранении персональных данных в данном дневнике данные обучающихся удалены, таким образом, представлен макет дневника профильного класса. Вы можете добавлять свои страницы, данные диагностик, мониторинга и т.д. Успехов в работе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_profilnogo_klassa.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Калитинская средняя общеобразовательная школа »
Дневник
Личностного развития учащихся класса
Агротехнологического профиля
Классный руководитель : Мартьянова Ольга Викторовна
Сведения об учащихся профильных классов
№ п/п | Ф.И.О. Учащегося | Профиль | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
Состав профильных групп
Профиль:___________Агротехнологический ________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. учащегося | Примечание |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Профильная характеристика класса (группы) на начало учебного года
№ п/п | Ф.И. учащегося | Причина выбора профиля |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Преобладающие профессии в выборе учащихся
Юноши | Девушки |
Учащиеся, проявившие коммуникативные способности
Юноши | Девушки |
Учащиеся, которые имели оценку «отлично» в основной школе по профильным предметам
№ п/п | Ф.И. учащегося | Предметы |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
Учащиеся, которые имели оценку «хорошо» в основной школе по профильным предметам | ||
1 | технология, биология | |
2 | технология, биология | |
3 | технология, биология | |
4 | биология | |
5 | биология | |
6 | технология | |
7 | биология | |
8 | технология | |
9 | биология | |
Учащиеся, посещавшие различные кружки, факультативы, элективные курсы и другие формы организации познавательной активности во внеурочное время по профилю обучения.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Название кружка, факультатива, элективного курса |
1 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
2 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
3 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
4 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
5 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
6 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
7 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
8 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
9 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
10 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
11 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» | |
12 | Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье» |
Учащиеся участники и победители олимпиад и творческих конкурсов разных уровней.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Олимпиада, конкурс | Уровень олимпиады | Результат |
1 | Экология - олимпиада | районный | победитель | |
2. | Биология - олимпиада | районный | участник | |
3. | Экология - олимпиада | районный | призер | |
4. | Биология - олимпиада | районный | участник | |
5. | Аграрная олимпиада | СПбГАУ | участник | |
6. | Аграрная олимпиада | СПбГАУ | призер | |
Учащиеся, активно проявившие себя в общественной жизни класса, школы, района
№ п/п | Ф.И. учащегося | Проявления в общественной жизни |
1. | Спортивные соревнования (баскетбол, футбол, теннис, легкая атлетика) – школа, район, область; трудовые и массовые мероприятия, участие в Ученическом Совете школы | |
2. | Самоуправление в классе, трудовые и массовые мероприятия, оформительская работа | |
3. | Работа в классе, культурно-массовые мероприятия | |
4. | Работа в классе, культурно-массовые мероприятия | |
5. | Самоуправление в классе, спортивные соревнования (баскетбол, теннис) – школа, район, область, культурно-массовые мероприятия | |
6. | Спортивные соревнования (баскетбол, легкая атлетика, ОФП) – школа, район, область; трудовые и массовые мероприятия, конкурсы и олимпиады по изобразительному искусству | |
7. | Спортивные соревнования (баскетбол, легкая атлетика, ОФП) – школа, район, область; трудовые и массовые мероприятия | |
8. | Трудовые и массовые мероприятия |
Учащиеся, проявляющие пассивность в учебных и социально ориентированных видах деятельности
№ п/п | Ф.И. учащегося | Причина |
1. | Ограниченные возможности здоровья, недостаточный контроль семьи в проведении ребенком свободного времени | |
2. | Недостаточный контроль семьи в учебных и социально ориентированных видах деятельности | |
3. | Отсутствие мотивации и поддержки со стороны семьи в социально ориентированных видах деятельности, ограниченные возможности здоровья | |
4. | Отсутствие мотивации и поддержки со стороны семьи в социально ориентированных видах деятельности | |
Информация о состоянии здоровья учащихся.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Наличие хронических заболеваний, нарушений, наличие инвалидности |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Информация о состоянии здоровья учащихся.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Наличие хронических заболеваний, нарушений, наличие инвалидности |
1 | Здоров | |
2 | Заболевание опорно-двигательного аппарата, логоневроз | |
3 | Заболевания сердечнососудистой системы и желудочно-кишечного тракта | |
4 | Заболевания органов зрения и обмена веществ | |
5 | Заболевания сердечнососудистой системы и опорно-двигательного аппарата | |
6 | Заболевания сердечнососудистой системы и органов зрения | |
7 | Заболевания органов дыхания, кожных покровов, желудочно-кишечного тракта | |
8 | Заболевания эндокринной системы | |
9 | Заболевания сердечнососудистой системы | |
10 | Здоров | |
11 | Заболевание опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта | |
12 | Заболевания сердечнососудистой системы и опорно-двигательного аппарата |
Карта сформированности предметной компетентности у учащихся профильных групп
Шкала оценки :
Выше нормы -4 ; норма -3; ниже нормы -2 ; слабая сформированность-1, замеры проводятся три раза в год
Профиль:______________________________________ агротехнологический _____________________________________________________________
№ п/п | Фамилия учащегося | Общеучебные умения | ||||||
Умения классификации | ||||||||
Осмысление цели чтения | Группировка сведений | Сравнение | Соотнесение рядов информации | Аргументация | Обобщение | Самоконтроль | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 |
Карта сформированности коммуникативной компетентности у учащихся профильных групп
Шкала оценки : выше нормы -4 ; норма -3 ; ниже нормы -2 ; слабая сформированность-1
Профиль :______________________________агротехнологический _____________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия учащегося | Умения сотрудничества | Культура речи | Рефлексия | |||||||
Умение определять цель деятельности | Умение слушать; признавать другое мнение | Умение распределять функции внутри группы | Способность доводить общее дело до конца | Способность к учебному и деловому общению (устная и письменная ) | Способность к публичному выступлению | Самооценка и самоконтроль | |||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
Карта сформированности социальной компетентности у учащихся профильных групп
Шкала оценки: выше нормы -4; норма -3 ; ниже нормы- 2 ; слабая сформированность – 1
Профиль _________________________________ агротехнологический ___________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия имя учащегося | Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни | |||||||||
Умения | Сотрудничество | Рефлексия | |||||||||
Организаторские | Исполнительские | продуктивные | творческие | Равноправное Со сверстниками | Со взрослыми | самоконтроль | |||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
Карта наблюдения личностного развития учащихся
Направленность на себя :
Критерии : высокий уровень притязаний и самооценки , ориентация человека на прямое вознаграждение без учёта специфики , качества и результатов его деятельности , мнения окружающих его людей , агрессивность в стремлении достичь статуса, склонность к соперничеству.
Направленность на общение ;
Критерии : стремление при любых условиях поддерживать хорошие отношения с окружающими людьми (даже в ущерб качеству выполнения работы) , ориентация на социальную поддержку и одобрение , зависимость от мнения группы.
Направленность на деятельность или её результата;
Критерии: заинтересованность в саморазвитии ;способность к самообразованию; готовность к преодолению трудностей и решению проблемных ситуаций в процессе деятельности ;ориентация на продуктивное сотрудничество ;способность прислушиваться к другому мнению; способность идти на компромисс во имя общего дела.
Карта наблюдения личностного развития
№ п/п | Ф.И. учащегося | Степень выраженности направленности на себя | Степень выраженности направленности на общение | Степень выраженности направленности на деятельность | Примечание | ||||||
октябрь | январь | апрель | октябрь | январь | апрель | октябрь | январь | апрель | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
Карта оценки эмоционального комфорта учащихся класса на занятиях по профильным предметам
Шкала оценки : выше нормы -4 ; норма -3; ниже нормы -2 ; слабая сформированность -1.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Профильные предметы | ||||||||
БИОЛОГИЯ | ТЕХНОЛОГИЯ | |||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
Образовательный рейтинг учащихся
№ п/п | Фамилия имя учащегося | Образовательный рейтинг | |||
1 полугодие | 2 полугодие | год | |||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на родительском собрании в МБДОУ № 65 с сообщением на тему "Развитие речи как необходимое условие личностного развития ребенка"
В возрасте 5-6 лет начинают проявляться индивидуальные особенности и недостатки речевого развития детей. Это происходит потому, что именно в данный период ...
Методические рекомендации .Дневник личностного роста учащихся.
Цель введения дневников личностного роста школьника – воспитание человека, способного к самовоспитанию и саморазвитию, человека, совершенствующего самого себя....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "В мире финансовой грамотности"(направление личностного развития),7 класс
«В мире финансовой грамотности» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 7 классов в сфере экономики семьи.Основные содержательные линии курса:-...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Страна слов русского языка"(направление личностного развития),5 класс
«Страна слов русского языка» слов русского языка» по содержанию является лингвистической, по функциональному предназначению учебно-познавательной, по форме организации кружковой, по времени ...
Мастер-класс для педагогов. Использование арт-терапии в личностном развитии.
Мастер-класс с использованием техники - коллаж....
Групповое занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в 3 классе, как элемент модели взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие обучающихся с ОВЗ .
Помочь детям легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться....
Организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов воспитанников, их общее социально-личностное развитие в условиях «СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 7»
Формирование мотивации познавательной деятельности подростков в условиях СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №7" по трем направлениям:1....