Презентация классному часу "Мы-за любовь и милосердие"
презентация к уроку (11 класс) на тему

Литвиненко Лариса Борисовна
žДавайте изменим наш мир все вместе!
žВместе нам легче по жизни идти,
žВместе пройдем через все неудачи,
žВместе для счастья открыты пути,
žВместе нам лучше, ну как же иначе.
žВместе дорогу мы к счастью найдем,
žВместе по жžДавайте изменим наш мир все вместе!
žВместе нам легче по жизни идти,
žВместе пройдем через все неудачи,
žВместе для счастья открыты пути,
žВместе нам лучше, ну как же иначе.
žВместе дорогу мы к счастью найдем,
žВместе по жизни любовь пронесем!изни любовь пронесем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_klassnykh_chasovpowerpoint.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа нравственного воспитания: «Я в мире… Мир во мне…» Классный руководитель: Литвиненко Лариса Борисовна

Слайд 2

Актуальность Актуальность проблемы нравственного воспитания определяется тем, что: во-первых , наше общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; во-вторых , в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности; в-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку; в-четвертых, назрела необходимость так перестроить школьную практику, чтобы дети были заинтересованы в саморазвитии, в эмоционально - волевом совершенствовании и приобрели способность к этому.

Слайд 3

Цель программы: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина.

Слайд 4

Задачи программы: · пробудить интерес обучающегося к самому себе; · формировать адекватную самооценку и чувство самоуважения; · способствовать формированию в коллективе эмоционально-благоприятной среды развития учащихся; · содействовать развитию культуры общения и формирования гуманных межличностных отношений.

Слайд 5

Ожидаемый результат: · волевое, духовное, моральное развитие; · должны быть сформированы убеждения, установки, определяющие отношение человека к самому себе, к миру, к людям.

Слайд 6

"Я знаю наверняка лишь одно: если бы люди сильнее любили друг друга, наша жизнь стала бы значительно лучше." Мать Тереза Калькуттская

Слайд 7

«Мы – за любовь и милосердие!»

Слайд 8

Когда-то давным-давно на Земле был остров .

Слайд 9

на котором жили все духовные ценности…

Слайд 10

Но однажды они заметили…

Слайд 11

как остров начал уходить под воду

Слайд 12

Все ценности сели на свои корабли

Слайд 13

и уплыли… .

Слайд 14

На острове

Слайд 15

осталась лишь Любовь

Слайд 16

Она ждала до последнего ,

Слайд 17

но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова .

Слайд 18

Тогда она позвала Богатство и попросилась к ней на корабль, но Богатство ответило :

Слайд 19

На моем корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места!

Слайд 20

Когда мимо проплывал корабль Грусти , она попросилась к ней, но та ей ответила:

Слайд 21

Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве …

Слайд 22

Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та сказала:

Слайд 23

Любовь, ты нарушишь гармонию на моём корабле!

Слайд 24

Рядом проплывала Радость …

Слайд 25

но та так была занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви .

Слайд 26

Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос, где-то позади …

Слайд 27

— Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой. Любовь обернулась и увидела старца …

Слайд 28

Он довез ее до суши … и, когда старец уплыл,

Слайд 29

Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя …

Слайд 30

Тогда она обратилась к Познанию: — Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?

Слайд 31

Познание посмотрело на Любовь:

Слайд 32

— Это было Время.

Слайд 33

— Время? — переспросила Любовь. — Но почему оно спасло меня?

Слайд 34

Познание еще раз взглянуло на Любовь, потом вдаль, куда уплыл старец…

Слайд 36

— Потому что только Время знает,

Слайд 37

как важна в жизни

Слайд 38

Любовь…

Слайд 39

Что есть духовность?

Слайд 63

ПОМОГАЙ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, БЛИЖНЕМУ !

Слайд 69

Мы обращаемся ко всем присутствующим: Давайте изменим наш мир все вместе! Вместе нам легче по жизни идти, Вместе пройдем через все неудачи, Вместе для счастья открыты пути, Вместе нам лучше, ну как же иначе. Вместе дорогу мы к счастью найдем, Вместе по жизни любовь пронесем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Крепка, как смерть, любовь,…любовь прекрасна» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

Методическая разработка урока по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет"...

" Любовью? распятая любовь" ( урок литературы в 11 классе по повести Л.Андреева "Иуда Искариот")"

Интегрированный урок литературы и Основ Православной культуры...

Классный час "Цена милосердия" из проекта "Школа милосердия"

 Воспитание в детях сострадания, умения прийти на помощь, милосердия, уважения к людям и самим себе....

Методическая разработка для родителей "Как воспитать в детях любовь , сострадание и милосердие ...?"

Данная разработка предназначена для учителей,педагогов дополнительного образования и в первую очередь для родителей,ведь именно семья закладывает основы для формирования личностных качеств человека....

Классный час "Любовь - не любовь"

Классный час "Любовь - не любовь" призван помочь старшеклассникам отличить любовь от влюбленности, желания любить, страсти. Мероприятие построено на деятельностной основе: кроме "общественности" в обс...

Методическая разработка урока литературы по теме "Любовь в лирике С.А. Есенина. Цикл стихотворений "Любовь хулигана"

Данная методическая разработка представляет собой сценарий мастер-класса фрагмента урока литературы по указанной теме. Урок демонстрирует использование форм рефлексии как метода технологии развития кр...

конспект классного часа "Любовь.. Любовь? Любовь!"

В ходе беседы с подростками освещена тема любви, проведена параллель и выявлены отличия любви и физического влечения....