План воспитательной работы в 11 классе
методическая разработка (11 класс) на тему
План воспитательной работы в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_11kl.docx | 985.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
ПРИНЯТО: Утверждаю:
на заседании М. О. Директор школы СОШ №3____
« » сентября 2012 г. « » сентября 2012г.
___________________
Согласовано:
с зам.директора по В.Р
. « » сентября 2012 г.
_________________
План воспитательной
работы в 11 классе
Классный руководитель:
Бережная Н.А.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С 11 классом на 2012-2013 учебный год.
Классный руководитель:
Бережная Наталия Анатольевна
Основные цели и задачи: Формирование у учащихся нравственных убеждений и привитие навыков здорового образа жизни.
Основные виды деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная(общение), досуг.
Основные формы деятельности: классные часы, экскурсии, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссии.
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно
1. Работать с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников
на занятии.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурств в классе и по школе.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
3. Работа с родителями по ситуации.
4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.
5. Встреча со школьным врачом, мед.сестрой по справкам о болезни учеников.
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации с психологом в своем классе.
3. Решение хозяйственных вопросов (питание и др. вопросы)
4. Встреча с родительским комитетом.
5. Работа с активом класса.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала.
2. Семинар классного руководителя.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел.
Психолого-педагогическая характеристика
учащихся 11 класса
1. В классе 24 учащихся:
мальчиков – 9
девочек - 15.
Средний возраст учащихся 17 лет.
Год рождения:
1994г. рождения – Мищук Е.
1995г. рождения – 21 уч-ся
1996г. рождения – Карелов А., Щербаков И
2. Второгодники – нет
Отличники на начало года – Асанбекова Э.
Хорошисты – 9 уч-ся.
Не успевающих – нет.
3. Учащиеся, склонные к хулиганским поступкам – нет
4. Дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья:
Асанбекова Э. – искривления позвоночника, аллергия
Ездакова Е. – хронический пилонефрит
Планирование работы классного руководителя
1.Характеристика класса (психолого-педагогическая характеристика)
2. Анализ работы за предыдущий период.
3. План работы (на полугодие или на весь учебный год).
Направление работы | Решаемые задачи | Формы работы | Участие в мероприятиях | Приме чания | ||||||||
классных | школьных | |||||||||||
1.Оргиниза- ционная ра- бота с уче- никами, учи телями , ро- дителями | Организация классного кол- лектива, спо- собного решать текущие вопро- сы жизни. Ре- гулирование взаимоотноше- ний учеников и учителей. Привлечение родителей к жиз- ни класса. | Распределение по- ручений. Работа с активом. Самоуправление Индивидуальная Работа. Педконсилиумы. | Ежемесячные Классные собрания Итоговая учени-ческо-родительская конференция. Выпуск еженедель- ной стенгазеты. | День само- управления День труда. Генеральные уборки.. Дни открытых дверей. | ||||||||
2. Изучение личности и коррекция в воспитании учащихся. Работа с уче- никами, учи- телями, родителями. | Изучение личнос- ти и при необхо- димости коррек- ция с целью созда- ния оптимальных условий для разви- тия м воспитания каждого ребенка на основе лично- ориентированного подхода. | Анкетирование уча- щихся и родителей. Индивидуальная ра- Бота. Психологические тренинги. Работа с характеристиками. Беседы. Работа с психологом. Роди- тельчкий психолого- педагогический всеобуч. | Цикл классных ча- сов по нравствен- ному воспитанию. Родительские со- брания с участием психолога. | Психолого- педагогичес- кий консилиум | ||||||||
3.Организа-ция учебной работы с уче- никами, учителями, родителями. | Воспитание у уча- щихся понимание роли учебы в сов- ременной жизни. Координация деятельности учи- телей, родителей в помощь ученикам. | Контроль за посеща- емостью. Работа с дневниками. Игровая деятельность. Контакт с учителями Постоянный контакт с родителями по вопросам успеваемости.
| День игры. Цикл Классных часов «Учись учиться». Учебные экскурсии | Предметные олимпиады. Интеллектуальный марафон. | ||||||||
4. Организа- ция внеуроч- ной работы с учениками, учителями, родителями. | Содание условий для развития творческих сопсобностей учащихся, для их самореализации. | Включение учении- ков в кружковую де- ятельность, в орга- низацию досуга. Привлечение учителей и родителей в организации экскурсий, вечеров и т.д. | Праздники: Новый год, Масленица, 8 марта День Победы, Смотр талантов. | КВН, День школы, Спортивные соревнования. Турслет. День книги. | ||||||||
5. Работа с родителямиобщественностью. | Привлечение родителей к орга- низации жизни и деятельности классного коллектива, к воспитанию учащихся. | Родительские собрания. Индивидуальная работа. Работа с родительским активом. Совместные праздники. | День защитника Отечества. 8 Марта. Совместный турпоход. | Родительская конференция. Дни открытых дверей. |
Класс глазами классного руководителя
С данным классом я, как классный руководитель, работаю второй год.
Состав класса по возрасту, в основном, одинаков: двое учащихся младше и одна ученица старше – на 1 год, все остальные одного возраста – с 1995г. рождения.
Восемь детей из неполных семей. Неблагополучных семей нет. Малообес-
печенных семей, не имеющих статуса –три: Мищук, Ушаковы, Красильни-
ковы. В классе обучаются Карелов Андрей, Ушакова Евгения из многодетных семей.
Родители – Насонова Е.В., , Безниско Е.А.,Шевченко И.Л. работают за пределами города и ребята оставлены на попечении родственников.
Многие родители по составу – представители интеллегенции, большинство семей с высшим образованием. Мною организованы инициативные группы родителей, которые оказывают большую помощь в воспитательной работе, принимают активное участие в подготовке и проведении классных дел, оказывают спонсорскую помощь в организации досуга детей, ремонте классной комнаты.
В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет.
В плане формирования органов самоуправления класс делится на министерства, в каждой из которых выбраны: капитан, ответственный за определенное направление, учебный сектор, спортивный, трудовые дела,
староста и помощник старосты, хозяйственная бригада. Капитаны составляли совет класса, которые планировали работу класса и руководили ею. Вместе с капитанами команд в совет класса входили члены родительского комитета , которые направляли работу совета. Состав команд менялся один раз в год, следовательно, менялись и поручения учащихся. В конце каждой четверти подводились итоги работы команд, а в конце года на празднике «Школе мы не говорим прощай, а говорим ей до свиданья! » активистов, хорошистов, спортсменов награждали призами, вручали медали.
В результате совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. В классном коллективе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. Ценность образования понимают все. 10 человек закончили минувший год на «4» и «5», одна – отличница. Особое внимание заслуживают слабоуспевающие ученики: Шевченко А., Цолова Е., Костенко Д. Эти дети считают, что образование необходимо для поступления в ВУЗ, а не для того, чтобы быть высоконравственным человеком и стать востребованным конкурентоспособным специалистом.
Постоянного контроля со стороны классного руководителя требуют учащиеся с отклонениями в поведении: Шевченко А., Сорокин Д. Круг интеллектуальных запросов и интересов не выходит за рамки школьной программы, никто не готов непрерывно готовиться к какой-либо избранной деятельности, кроме Асанбековой Э. и Насоновой А. Досуг частично заполнен: занимаются в спортивных кружках-8 уч-ся, худ. шк.-1 уч., муз. шк.-2 уч.
Коллектив 11 класса нельзя назвать единым целым. Он состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют.
В классе за эти годы выделились 4 лидера: Настя Л., Екатерина К.., Олеся Р., Влад Гречка.
В повседневном настроении ребят часто преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон.
Наряду с положительными чертами коллектива существует много проблем, над которыми необходимо работать.
Проблемы в работе:
1. Ребята не умеют полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время.
2. Во время проведения классных часов у некоторых детей не выработан навык культуры поведения: отвлекаются, выкрикивают, перебивают учителя.
3. Не всегда порученное дело доводят до конца.
4. В классе много детей, стремящихся к лидерству.
Анализ системы воспитательной работы
классного руководителя за 2012-2013 уч.год
Главным направлением воспитательной работы я считаю работу по формированию у учащихся нравственных убеждений и привитие навыков здорового образа жизни. В проведении классных часов и специально подготовленных мероприятиях использую различные технологии, но особое место в воспитательном процессе я отвожу ценностно-ориентированной деятельности, направленной на формирование духовной культуры. Задачи, поставленные в прошлом году, соответствовали основным направлениям по формированию личности десятиклассника. Основной настрой учащихся к учителям, школе – был хороший, мотивация к обучения выше среднего; негативные явления в жизни класса присутствовали. В «группе риска» были Шевченко А., Волчкова Т. Они периодически пропускали уроки, плохо учились. В результате, семьи Шевченко и Волчковы были заслушаны на пед. совете.
Мною были организованны и с помощью детей и родительского комитета проведены три праздника: «Хозяюшка», «Мировой парень!», Новогодний праздник – «Любовь с первого взгляда».Эти праздники дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, тяготеющих к театральному творчеству(Красильникова В., Рева Н., Лобань Н., Толстова Т.), несколько человек пишут стихи (Шевченко А.,Щербаков И., Асанбекова Э., ), практически все с удовольствием участвуют в подготовке классных дел. Нашим классом было проведено внеклассное мероприятие « Мисс осень» для учащихся старших классов. Актив класса распределил обязанности: мальчики украсили спорт. зал, девочки готовили костюмы для выступлений ведущих. Красильникова В. заняла I место.
Основные достижения коллектива класса за прошедший учебный год: группа ребят в танцевальном конкурсе – I м., участвовали в конкурсах рисунков – 1 место у Насоновой С, в «Мисс осень» принимал участие весь класс.Эта деятельность дала свои результаты: дети стали сплоченнее, меньше стало ссор, столкновений. Развиваются такие человеческие качества, как наблюдательность, любознательность, трудолюбие. Они стали общаться, ходить друг к другу в гости, помогать друг другу.
Организацию внеурочной и внеклассной работы потребовала помощи и участия самих детей. Был создан актив класса, куда вошли от каждого министерства по одному человеку, выбраны: председатель-Ковалева Е.,помощник –Ездакова Е.
В классе есть свои традиции: поздравление учителей-предметников с праздниками, проведение «огоньков» с показательными выступлениями, готовятся сюрпризы для именинников, в конце года- награждение по различным номинациям, совместный отдых с детьми и родителями на базе «Жемчужина».
Для изучения уровня воспитанности учащихся класса использовались тесты, анкеты, опросники.
Воспитательные задачи по формированию образа жизни, достойного человека, на 2012- 2013 уч.год
1. Воспитание целостной, свободной, гуманной личности.
2. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитания культуры человеческого общения.
3. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
4. Воспитывать правильное понимание истинным человеческих ценностей, умение видеть красоту и создать красоту в школе, классе, семье, своем доме, городе.
5. Продолжить работу над развитием ученического самоуправления в классе:
Цели класса: «Формирование у учащихся нравственных убеждений и привитие навыков здорового образа жизни»
6. Продолжить работу над развитием ученического самоуправления в классе.
7. Привлекать родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных праздников, походов ит.д.
Самоуправление в классе
ИМ ДОВЕРИЛИ КЛАСС
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ: Ковалева Екатерина
МИНИСТЕРСТВА:
1. Труда и порядка по школе: Ковалева Е., Лобань А. 2. Питания: Карелов А. 3. Труда и порядка по классу: Гречка В., Егоров Ю. 4. Просвещения: Асанбекова Э., Сорокин К. 5. Культуры: Рыбникова О., Рева Н., Цолова Е., Мищук Е. 6. Милосердия:Красильникова В., Панченко А., ШевченкоА. 7. Печати: Насонова А., Толстова Т. 8. Отечества: Ушакова Е., Щербаков И. 9. Туризма:Кравцова А.,Виноградов Д. 10. Экологии: Демина Е., Ездакова Е. 11.Юстиции: Савченко А., Костенко Д.
Родительский комитет:
1. Костенко И.Л.
2. Панченко Е.П.
3. Ездакова В.И.
Основные направления работы:
- развитие органов самоуправления, коллективная деятельность;
- работа с родителями;
-спортивная и краеведческая работа;
- развитие познавательных интересов;
Развитие индивидуальных способностей учащихся 11класса
1. Асанбекова Эльвира Расуловна
2. Виноградов Дмитрий Григорьевич ДЮСШ-футбол
3. Гречка Владислав Андреевич ОФП
4. Демина Елена Александровна ДЮСШ №1, в/б
5. Егоров Юрий Андреевич ОФП
6. Ездакова Екатерина Сергеевна
7. Ковалева Екатерина Романовна театр. кружок
8. Костенко Дмитрий Вадимович ОФП
9. Карелов Андрей Андреевич МУЗ.ШК, краевед.
10. Красильникова Виктория Владимировна хоровой кружок 11. Кравцова Анастасия Сергеевна ДЮСШ-1, в/б
12. Мищук Елена Александровна
!3. Лобань Анастасия Андреевна 14. Насонова Александра Витальевна худ. школа
15. Панченко Анастасия Александровна ДЮСШ №1, в/б
16. Рева Надежда Алекс андровна театр. кружок
17. Рыбникова Олеся Александровна ДЮСШ №3,плаван.
18. Сорокин Константин Дмитриевич ОФП 19. Толстова Татьяна Владимировна ДЮСШ№3-бассейн
20. Ушакова Евгения Евгеньевна хоровой
21. Цолова Екатерина Николаевна 22. Шевченко Алена Андреевна Декорат.- прикл.исск
23. Щербаков Илья Владимирович МУЗ.ШК., краеведен
24. Савченко Александр Александрович
Разделы программы
I. Нравственно-правовое воспитание
Задачи: формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу, воспитания самоуважения и уверенности в себе, чести, достоинства, настойчивости в выполнении любого дела.
П. Гражданско-патриотическое воспитание
Задачи:
1. Изучение прошлого и настоящего родного края.
2. Привлечение учащихся к движению по охране природы, истории культуры.
3. Подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных сил РФ.
Цель: воспитание гражданственности и патриотизма.
Ш. Спортивно-оздоровительная работа
Цели и задачи:
1. Достичь массовости, всеохватности учащихся в спортивных секциях, организуя и увеличивая количество спортивных секций. 2. Укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовленности учащихся.
3. Расширить и дополнить спортивно массовую работу.
IV. Трудовое воспитание
Цели и задачи:
1. Воспитывать уважительно отношение к труду своему и других людей.
2. Вооружать учащихся основными трудовыми умениями и навыками по самообслуживанию.
3. Формировать психологическую установку и понимание необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов и главного способа самореализации человека.
V. Художественно-эстетическое воспитание
Задачи: наполнить работу учащихся разнообразной, интересной, творческой деятельностью, развивающей индивидуальные качества личности; формировать художественный и эстетический вкус.
VI. Работа с родителями
Задачи: Повысить воспитательную функцию семьи, привлечь родителей к активному сотрудничеству со школой.
1. Признать за родителями права воспитывать детей в соответствии с собственными убеждениями, семейными традициями, национальными обычаями.
2. Изменить воспитательную ситуацию в семье, педагогизировать семью, т.е. сделать воспитательную функцию семьи главной по отношению ко всем другим функциям.
3. Изменить взгляд родителя на ребенка и его позицию в семье, демократизировать личность ребенка в семье.
4. Сплотить семью как воспитательный коллектив и привлечь родителей воспитанием и развитием своих детей.
5. Помочь семейному коллективу найти ключ к решению наиболее острых проблем воспитания, как общих, так и особенных, имеющих индивидуальное значение для данной семьи.
VII. Антинаркотическая работа
Цели и задачи: 1. Изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам и формирование личной ответственности за свое поведение. 2. Совершенствование форм и методов работы, направленной на привитие ЗОЖ 3. Ценностный подход к формированию антинаркотической культуры.
VIII. Охрана жизни и здоровье детей
Цели и задачи: 1.Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах. 2. Приучать детей относиться к правилам дорожного движения как к важной общественной ценности;
3.Владеть методами предупреждения ДДТТ и оказания первой помощи пострадавшим при ДТП, навыками пропаганды ПДД.
Состав клуба «семейный очаг»
1. Зам. Директора по В.Р. – Сердюкова Р.С.
2. Мед сестра школы – Ездакова В.И.
3. Председатель Совета школы – Бережная Н.А.
4. По одному представителю от родительского комитета класса.
5. Руководители М.О. классных руководителей.
Развитие демократизации детского управления
Сентябрь
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I Не- де ля П Не- деля III. | 1. День знании - линейка. Беседа по ПДД. 2. Выборы органов ученического самоуправления в классе. Создание актива класса. 3. Распределение обязанностей. 4.Записи в кружки и секции 1. Акция «День финансовой грамотности» : Классный час «Стратегия зарабатывания денег» 2.Постановление Правительства «Об утверждении Правил ДД» 3. Классный час «Государственная символика» | 1.09 В тече нии ме- сяца 3.09 24.09 10.09 | 11 кл. Кл. рук Кл.рук Кл.рук | Есть Есть Есть Ест Есть Есть |
I . Формирование положительного отношения к учению | ||||
IV Не деля
| 1. Беседа «Его подвиг бессмертен!» Ерохинская неделя. 2. Профилактическая работа. 3. Работа с активом класса | 17.09 08.09 В течении месяца | Кл.рук Кл.рук Кл.рук | Есть Есть Есть |
П. Гражданско- патриотическое воспитание | ||||
1. Неделя памяти М.Г.Ерохина: встреча с ветеранами, клятва 11-и классников, монтаж. 2. День здоровья. 3. Декада «Учись учиться» 4. Организовать и вести контроль со стороны уч. комитета за успеваемостью подшефных ребят. 5. Проведение акции «Солдатская могила» | 15-22 19.09. В тече- нии I четверти I чет. | 11 кл Бережная Актив Сердюкова Р.С. | Есть Есть Есть Есть | |
Ш. Спортивно-массовая работа | ||||
1. День здоровья. 2. Работа спортивных кружков – встреча с тренерами ДЮСШ. 3. Соревнования по футболу ст. «Западный» 4. Встреча учащихся школ по н/т 5. Кросс Нации 6. Акция «Спорт против наркотиков» 7.Открытие Президентских состязаний. Парад. | Сент. В тече-нии месяца 29.09 Сент. 23.09 Сент. 22.09. | Бережная Бережная Бережная | Есть Есть Настя К.-1 м Есть |
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
IV. Трудовое воспитание | ||||
1. Трудовой десант по уборке территории. 2. Организация и проведение дежурств по классу и школе. | IX IX | Клас.рук | Есть Есть | |
V. Нравственное воспитание | ||||
1. Встреча с активом класса. Беседа «Школьная форма ученика 11-го класса» 2. Оформление классной комнаты: посадка растений, мытье стекол, оформление классного уголка. 3. Классный час «Его подвиг бессмертен!» 4.Индивидуальная работа с педагогически запущенными детьми | 01.09 10.09 IX 24.09 | Клас.рук Клас.рук. Клас.рук Кл. рук. | Есть Есть Есть Есть | |
VI. Экологическое воспитание | ||||
1.Участие учащихся в программе «Зеленый мир» 2. Осенняя ярмарка. 3. Конкурс на лучшую экологическую и природоохранную работу «Судьба природы в твоих руках» 4. «Экологический десант» 5. Поход выходного дня | IX IX I чет 18.09 | Клас.рук. Актив Клас.рук Кл. рук. Кл.рук | Есть - Есть | |
VII. Работа с родителями | ||||
1. Собрание родительских комитетов. 2. Общешкольное родит. собрание по ПДД и ДТП 3. Составление родительского паспорта семьи, анкетирование. 4. Ознакомить родителей с причинами дорожных происшествий. 5. Провести инструктаж по соблюдению ПДД, ДТП с родителями учащихся под личную роспись. 6. Родительское собрание №1 «Особенности организации учебного труда старшеклассника»» | 10.09 8.09 В теч. месяца 8.09.12 | Директор Клас.рук Клас.рук Клас.рук Клас.рук Кл. рук. | Есть Есть Есть Есть Есть Есть | |
VШ. Охрана жизни и здоровья детей | ||||
1. Провести месячник безопасности жизнедеятельност. 2. Принять участие во Всероссийской операции «Внимание, дети!» 3. Индивидуальная работа с родителями. 4. Беседы по охране жизни и здоровью детей в пути следования на различные соревнования | 10.09 17.09 В теч. месяца 17.09 | Директор Клас.рук Клас.рук Клас.рук Клас.рук | Есть Есть Есть Есть Есть |
Октябрь
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
Работа по программе | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Здоровье: «Здоровый образ жизни» - проведение спорт.праздников; - проведение занятий в секциях; «Ученье и труд – рядом идут» - участие детей в месячнике «Учись – учиться!» «Досуг» - проведение вечеров, конкурсов, викторин; - работа кружков по интересам; - дни самоуправление в школе. «Милосердие» - помощь ветеранам В.О.В., престарелым людям. «Дерево жизни» -изучение истории своей родословной; - семейные праздники; «Игра – дело серьезное» - проведение игр.конкурсов, викторин. «Образ жизни» - работа университетов «Здоровье», «Правовых знаний». Беседа с мед.сестрой | Х Х Х Х Х Х Х Х | Бережная Учитель- Предметник Кл.рук. Актив класса Клас.рук Род.ком. Клас.рук з/д В.Р. | Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть |
I. Классный час по ПДД | ||||
1 | 1.Викторина «ПДД-закон улиц и дорог»» - тестирование 2.Охрана жизни и здоровье детей на каникулах. | 01.10 22.10 | Кл.рук. Кл.рук. | Есть Есть |
II. Нравственное воспитание | ||||
1. Беседа «Сквернословие или здоровье» 2. Подготовка к празднику «Мисс Осень» - в классе 3. Акция добра и милосердия. «День пожилого человека» 4. Неделя единства и согласия. 5. День самоуправление, праздничный концерт 6. Тематический кл. час «Общечеловеческие ценности» | 8.10 В теч. Месяца 01.10 29.10 06.10 15.10. | Клас.рук Клас.рук Актив з/д ВР з/д ВР 11 кл. Клас.рук | Есть Есть Есть Есть Есть | |
Ш. Работа с активом класса | ||||
1. Выступление актива класса по успеваемости, культурно-массовой работе. 2. Подготовка к празднику «Мисс Осень» | 8.10 Х | Актив кл Клас.рук Актив кл | Есть Есть | |
IV Классный час по правовому всеобучению | ||||
1. «Права и обязанности учащихся» беседа 2. Проведение предметных недель 3.Презентации «Мир профессий и я» (8-11кл.) | 22.10 Х Х | Клас.рук УчитБиблиот. | Есть Есть | |
V. Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1. День пожилого человека «Подари тепло людям». 2. Проведение акции «Ветераны», «Солдатская могила». 3.Беседа по толерантности: «Толерантность к себе» | 01.10 Х 26.10 | Клас.рук Учителя Кл.рук. | Есть Есть | |
VII.Экологическое воспитание | ||||
1. Участие учащихся в программе «Зеленый мир». 2. Конкурс «Самый зеленый класс» 4. Всемирный день туризма. 5. Конкурс экологических рефератов «Животные в истории человечества» | IX-ХП Х 27.10 Х | Клас.рук Кл.рук. Бережная Бережная | Есть Есть Есть | |
4. Спортивно-массовая работа | ||||
1. Соревнования по н/теннису 2. Соревнования по волейболу 3.Всемирный день туризма. | Х Х Х | Бережная Бережная Бережная | Есть Есть | |
5. Трудовое воспитание | ||||
1. Организация и проведение дежурств по классу и школе. 2. Проведение субботников. 3. Трудовые десанты по уборке территории 4.Организация и проведение дежурства по школе и в классах | Х Х X X | Клас.рук Клас.рук Клас.рук Клас.рук Актив | Есть Есть Есть Есть | |
6. Работа с родителями -посещение неполных семей | ||||
1. Работа родительского комитета 2. Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. 3.Конференция «За здоровый образ жизни». 4. Психологическая помощь родителям. 5. Родительское собрание №2 «Границы взросления, где они?». Презентация. | В теч.мес Х Х 27.10 | Лобань Н.П. Клас.рук | Есть Есть Есть Есть | |
7. Охрана жизни и здоровья детей | ||||
1. Знакомство родителей с причинами дорожных происшествий. | 27.10 | Клас.рук | Есть |
Ноябрь
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии | ||||
1.Классный час по ПДД «Соблюдение ПДД-обязан-ность каждого гражданина» 2. Неделя Единства и согласия 3. Кл. час «Курение или здоровье – выбирайте сами!»» | 8.11 4.11 12.11 | Клас.рук Клас.рукз/д ВР, Кл.рук. | Есть Есть Есть | |||||
I Нравственное воспитание | ||||||||
1.Тематический кл.час «Мужчина и женщина. Что мы знаем друг о друге» 2. Устный журнал «Мои права и обязанности» 3. Анкетирование среди учащихся . 4. День матери – чествование матерей (праздник в классе) | 19.11 XI XI Х1 | Клас.рук з/д В.Р. Психолог Клас.рук Актив | Есть Есть Есть | |||||
П Формирование положительного интереса к учению | ||||||||
1. Проведение предметных недель. 2. Работа учкома и актива класса. 3. Заслушать отстающих на Совете класса | XI В теч. 26.11 | Учит-предмет. Клас.рукАктив | Ест Есть Есть | |||||
IV НЕДЕЛЯ. Эстетическое воспитание | ||||||||
1. День матери – чествование лучших матерей. 2. Всероссийская неделя театра: конкурс мини-сцен 3. Праздник, посвященный «Дню матери» 4. Всемирный день прав ребенка | 24.11 24-30 24.11 20.11 | Лагутин з/дВР,кл.рук. Бережная Клас.рук | Есть Есть Есть | |||||
IV Спортивно-массовая работа | ||||||||
1. «Ворошиловский стрелок» - 9-11 кл.. 2. Олимпиада по физ.воспитанию. 3. «Белая ладья» - шахматы, шашки 4. Праздник здоровья в школе. | XI XI XI XI | Бережная ГречкаВ.-4м. Бережная Бережная Бережная | Есть Есть Есть Есть | |||||
V Гражданско-патриотическое воспитание | ||||||||
1. Неделя правовых знаний. 2. День матери: «Чествование лучших матерей» 3. Проведение акции «Ветераны» 4. День Мира и согласия (5 – 11кл) 5. Всемирный День прав ребенка | 19-25 25.11 XI 04.11 20.11 | з/д ВР з/д ВР,9б з/д ВР Клас.рук Клас.рук | Есть Есть Есть Есть Есть | |||||
VI Работа с родителями | ||||||||
1.Встреча с родительским комитетом. 2. Советы психолога. 3.Родительское собрание №3 «Подростки и наркотики в современном мире», «Профилактика экстремизма и ксенофобии». 4. Работа клуба «Семейный очаг»: «Подготовка молодежи к взрослой жизни» | XI XI XI 24.11 XI | Род ком. Психолог з/д ВР Клас.рук з/д ВР Совет кл | Есть Есть Есть Есть | |||||
VII Беседа с мед.сестрой | ||||||||
VIII Охрана жизни и здоровья детей | ||||||||
1. Смотр – конкурс за безопасность на дорогах 2. «Внимание, дети! – операция. | XI XI | Клас.рук Лагутин | Есть Есть |
IX Трудовое и профориентационное воспитание
1. Организация и проведение дежурства по школе в классах. 2. Конкурс сочинений «Я выбираю профессию» -11кл. 3. День открытых дверей | ХI XI ХI | Клас.рук Клас.рук Кл. рук. Поездка в г.Ново-черкасск | Есть Есть Есть | |
Декабрь
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I НЕДЕЛЯ | ||||
1. Рабочий классный час: - распределение обязанностей дежурных по школе; - беседа о соблюдении школьного режима и требование к школьной форме; - подготовка к Новогодним праздникам - «Веселый арбузник» 2. Правила дорожного движения «Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения» - тестирование. | 3.12 3.12 | Клас.рук Клас.рук | Есть Есть | |
П НЕДЕЛЯ | ||||
1. Классный час: «Новой России – здоровое поколение» 2. Конвенция ООН о правах ребенка. Презентация. 3. Подготовка к Новогодним праздникам – встреча с активом класса. 5. Организация консультаций по предметам. | 10.12 24.12 XII
XII | Клас.рук Клас.рук Клас.рук Актив Учителя | Есть Есть Есть Есть | |
Ш НЕДЕЛЯ | ||||
1. Тематический классный час «Семья: взаимопонимание и конфликты» 2. Подготовка к смотру танцевальных коллективов | 17.12 ХII | Клас.рук
Актив | Есть Есть | |
IV НЕДЕЛЯ | ||||
1. Встреча с активом класса – подготовка к Новогодним праздникам. 2. Выступление уч.кома об успеваемости учащихся. На Совет школы приглашены Шевченко И.Л. и Алена | 24.12 24.12 | Клас.рук Актив Клас.рук | Есть Есть | |
I Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1.Неделя «Музей и дети» 2.Декада «Символы России» 3. Декада «Детей-инвалидов» 4. Акция «Ты гражданин, а это значит.. » | 15-20 5-12 3-9 10-16 | Щерб.ТИ Клас.рук з/д В.Р уч.ОБЖ | Есть Есть Есть Есть | |
II Нравственно-правовое воспитание | ||||
1.День борьбы со СПИДОМ. Акция «За здоровый образ жизни» 2. Смотр танцевальных коллективов – перенесен. | 1.12 XII | З./д ВР З/д ВР,9Б Клас.рук | Есть | |
Ш Художественно-эстетическое воспитание | ||||
1. Новогодний ШОУ (9-11 кл.). 2.Новогодний карнавал для младших школьников. | XII 29.12 XII | 10 Клас.рук Актив кл | Есть Есть |
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
IV Спортивно-массовая работа | ||||
1. Проверка работы секций и посещения учащихся на тренировки. 2. Мини-футбол (9-11кл.) 3. Турнир по волейболу(9-11 кл.) – перенесен на 0I. | XII XII XII | Бережная Бережная | Есть Есть | |
V Профилактическая работа | ||||
1. Университет «Здоровье»: Лекция «Курить или жить» | XII | з/д ВР | Есть | |
VI Работа с родителями | ||||
1. Родительское собрание №4 «Анализ учебной работы в 11 классе за 1-е полугодие»-перенесен на январь. 2. Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в формировании чувства взрослости»». 3. Лекция по соблюдению ПДД на каникулах 4. Анкетирование | 17.12 08.12 В тече-нии месяца | Клас.рук Клас.рук Клас.рук Клас.рук | - Есть Есть Есть | |
VII Охрана жизни и здоровья детей на зимних каникулах Работа с неблагополучными семьями (на зимних каникулах) |
Январь
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I НЕДЕЛЯ | ||||
1. Рабочий классный час по итогам1-го полугодия: - заслушивание учебного комитета, перевыборы актива 2. Беседа по ПДД: Федеральный закон «О безопасности ДД» от 10.12.1995г. | 10.01 10.01 | Клас.рук Актив кл Уч.ком. Клас.рук | ||
II НЕДЕЛЯ | ||||
1. Беседа: «Пиво: за и против» 3. Акция «Рождественский перезвон» 4. . Тестирование и анкетирование. 3. Профилактическая работа с отстающими | 14.01 25.01 В течении месяца | Клас.рук Советстарших Кл. рук. | ||
Ш НЕДЕЛЯ | ||||
1. Тематический классный час «Без прошлого – нет будующего! » Презентация. 2. Акция «Рождественский перезвон» 3. Работа с активом класса. | 21.01 25.01 I | Лагутин з/д ВР м/с Клас.рукКлас.рук | ||
I Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1. Акция «Я –гражданин России!» 2.Классный час. Презентация о блокаде Ленинграда в годы II мировой войны. | 29.01 28.01 | з/д ВР Клас.рук | ||
II Нравственное воспитание | ||||
1. Анкетирование учащихся по теме «О наркома-нии и табакокурении» 2.Классный час «Все начинается с любви» | В течении месяца 10.01 | Клас.рук Клас. рук | ||
Ш Эстетическое воспитание | ||||
1. День рождение города – классный час 2. Вечер «Она звалась Татьяной | 21.01 1 | Клас.рук
| ||
IV Формирование положительного интереса к учению | ||||
1. Проведение предметных недель. 2. Организация консультативной помощи отстающим учащимся. 3. Работа уч.комитета. | В течении Месяца Ш четв. | Уч-пред Клас.рук Уч.коми-тет | ||
V Экологическое воспитание | ||||
1. Участие учащихся в программе «Зеленый мир» 2. Смотр на лучшую экологическую и природоохранную работу «Судьба природы в твоих руках» (5-11к) | I II | Клас.рук Клас.рук |
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
VI Спортивно-массовая работа | ||||
1. Участие в спортивных соревнованиях: - турнир по баскетболу - турнир по волейболу - «Армейский экспресс»: стрельба | В течении января | Бережная | ||
VII Трудовое и профориентационное воспитание | ||||
1. Проведение субботников в классе; 2. Организация дежурств по школе; 3. Донской фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес» | I I I | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. | ||
VIII Работа клуба «Семейный очаг» | ||||
1. «Сотрудничество учителя и родителя в развитии личности ученика» 2. Психологическая помощь родителям. | I I | з/д ВР Психо-лог | ||
IX Охрана жизни и здоровья детей | ||||
1. Выпустить бюллетень по вопросам безопасности движения. 2. «Внимание, дети!» - операция | I I | З.д ВР Лагутин |
Февраль
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I НЕДЕЛЯ | ||||
1. Беседа по ПДД «Ответственность за нарушение ПДД» - тестирование. 2. Подготовка к классному мероприятию «Мировой парень» 3. Вечер школьных друзей | 4.02 1.02 9.02 | Клас.рук Актив кл. 11 кл. | ||
П НЕДЕЛЯ | ||||
1. Урок мужества, посвященный Сталинградской битве. 3. Анкетирование | 11.02 11.02 | Клас.рук психолог | ||
Ш НЕДЕЛЯ I Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1 Месячник «Служу Отечеству!» 2.Тематический классный час «Каким он парнем был» - Вахта памяти. 3. День призывника 4. Шефство над ветеранами ВОВ | Февраль 18.02 II П | Клас.рук Клас.рук Лагутин Щербакова, клрук | ||
IV НЕДЕЛЯ | ||||
1. Мероприятие в классе «Мировой парень» - поздравление, конкурсы, чаепитие. 2. Встреча с активом класса. | 21.02 25.02 | Род.ком., клас.рук Клас.рук | ||
3. Вечер «Аты-баты, шли солдаты!» | 21.02 | Бережная | ||
П Нравственно-правовое воспитание | ||||
1. Акция «За здоровую нацию» (5-11 кл.) 2. Анкетирование учащихся. | П П | З/д ВР Клас.рукКлас.рук | ||
Ш Художественно - эстетическое воспитание | ||||
1. Выставка декоративно-прикладного творчества. 2. Смотр танцевальных коллективов (городской) 3. Вечер встречи с выпускниками «Школьные годы чудесные». 3. «День святого Валентина» (8 - 11кл.) | 27.02 2-3.02 02 02 | Клас.рук Клас.рук 11 кл. | ||
IV Спортивно-массовая работа | ||||
1. Акция «От культуры и спорта к здоровому образу жизни» 2. Конкурс «Самый здоровый класс» 3. Соревнование «Аты-баты, шли солдаты!» (9-11 кл.) | П П П П | Бережная Лагутин Совет ф. Бережная Бережная | ||
V Трудовое и профориентационное воспитание | ||||
1. Организация и проведение дежурства по школе и в классах. 2. Классный час «Выбор профессии – взгляд в будующее, взгляд внутрь себя». 2. Выставка декоративно-прикладного творчества. | П 25.02 | Клас.рук Актив кл Клас.рук Кл. рук. |
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
VI Формирование положительного интереса к учению | ||||
1. Работа учебного комитета. 2. Вопросы успеваемости учащихся на педсоветах. 3. Профилактическая работа с отстающими учащимися. | П П П | Клас.рук Скнарина Клас.рук | ||
VII Экологическое воспитание | ||||
1. Конкурс рисунков «Природа родного края» | П | Закотий | ||
VIII Работа с родителями | ||||
1. Встреча с родительским комитетом 2. Родительское собрание №5 «Значение выбора в жизни человека » 3. Общешкольное родительское собрание: Здоровый образ семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка. | П 22.02 16.02 | Клас.рук Клас.рук Сердюкова Р.С. Кл.рук | ||
IX Беседа медсестры. | ||||
х. Индивидуальная работа с педагогически запущенными детьми |
Март
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I НЕДЕЛЯ Нравственное воспитание | ||||
1. Организационная неделя: - подготовка к концерту для родителей; - конкурс на лучшее поздравление для учителей; - беседа «Родительская семья» 2. Беседа по ПДД «Значение автомобильного транс-порта для экономики страны. Автомобиль, его тех-нические данные» | 4.03 4.03 | Актив Актив Клас.рук Клас.рук | ||
П НЕДЕЛЯ | ||||
1. Конкурсная программа «Хозяюшка» - в классе 2. Подготовка к танцам и конкурсам | 7.03 9.03 | Клас.рук, Род.ком Актив | ||
Ш НЕДЕЛЯ | ||||
1. Тематический классный час «Брак и семья в жизни человека» 2. Беседа по охране жизни и здоровье детей на весенних канкулах. | 18.03 18.03 | Клас.рук Клас.рук | ||
II Охрана жизни и здоровья детей на каникулах | ||||
1. «Внимание, дети!» - операция 2. Смотр-конкурс агитбригад | Ш Ш | з/д ВР Лагутин | ||
Ш Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1.Конкурс «Такие девушки, как звезды» 2. Акция «Милосердие» - помощь ветеранам ВОВ | Ш Ш | з/д ВР | ||
IV Художественно - эстетическое воспитание | ||||
1. Смотр танцевальных коллективов 2. «Фестиваль художественной самодеятельности 4.Конкурс «Алло, мы ищем таланты» | Ш 21-22 Ш | з/д ВР Лагутин Лагутин | ||
V Спортивно-массовая работа | ||||
1. Соревнования по плаванию 2. Спортивный праздник «Новые Амазонки» 3. Соревнования по баскетболу | Ш Ш Ш
| Бережная Бережная Бережная | ||
VI Трудовое и профориентационное воспитание | ||||
1. Проведение субботников. 2. Организация и проведение дежурств по классу и школе. 3. Классный час «Угадай профессию» | Ш Ш 11.03 | Клас.рук Клас.рук |
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
VII Экологическое воспитание | ||||
1. Игра –путешествие «Экологическая кругосветка».Конкурс рисунков. 2. Всемирный день Земли. 3. День защиты от экологической опасности (5 – 11кл) | Ш 21.03 Ш | Клас.рук Клас.рук Клас.рук | ||
VIII Формирование положительного интереса к учению | ||||
1. Круглый стол «Я – гражданин России!» 2. Участие учащихся в месячнике «Учись – учиться!» 3. Работа ученического комитета День самоуправления в школе. | Ш Ш Ш 11.03 | з/д ВР Уч.пред. Совет ст. | ||
IX Работа клуба «Семейный очаг» | ||||
1. День открытых дверей. 2. Конкурсная программа «Хозяюшка» | Ш 07.03 | Клас.рук Род.ком |
Апрель
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I НЕДЕЛЯ | ||||
1. День юмора. 2. Беседа по ПДД «Первые навыки управления авто-мототранспортом» - тестирование. 3. Час общения «Обзор молодежных передач» | 01.04 01.04 01.04 | 11 кл. Клас.рук Клас.рук | ||
П НЕДЕЛЯ Нравственное воспитание | ||||
1. Тематический классный час, посвященный Дню космонавтики « Великие сыны России». 2. Беседа психолога 3. Конкурс знатоков этики 4. Неделя «Этикета и нравственности» | 08.04 04 7-13.04 | Клас.рук Психолог Клас.рук Клас.рук | ||
Ш НЕДЕЛЯ | ||||
1. Беседа «Что такое толерантность?» 2. Экскурсии в учебные заведения города | 15.04 IV | Кл.рук Клас.рук | ||
IV НЕДЕЛЯ | ||||
1. Классный час: «Мир профессий».Презентация. 2.Час общения: «Молодежная мода» 3. День именинника. 4. Посещение остронуждающихся семей | 22.04 29.04 27.04 В тече-нии месяца | Клас.рук Клас.рук Актив кл Клас.рук | ||
I Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1. Акция «Милосердие» помощь ветеранам 2. Акция «Я – часть природы» 3. Устный журнал «Закон и мы» | IV IV IV | Клас.рук Клас.рук з/д ВР | ||
II Спортивно-массовая работа | ||||
1. Всероссийский День азимута. 2. Всероссийский День здоровья 3. День бегуна (7-11 кл.) 4. Турнир по бадминтону | IV 7.04 IV IV | Бережная Клас.рук Бережная Бережная | ||
Ш Экологическое воспитание | ||||
1. Проведение экологического месячника 2. День защиты Земли 3. День птиц. 4. Смотр на лучшую экологическую работу «Судьба природы в твоих руках» 5. Организация походов выходного дня. | IV 22.04 1.04 IV IV | Уч. биол. Клас.рук CСЮН,клр з/д ВР Клас.рук з/д | ||
IV Эстетическое воспитание | ||||
1. Неделя этики и нравственности | 6-13 | Клас.рук | ||
V Формирование интереса к учебе | ||||
1. Проведение предметных недель 2. Работа пед.советов по успеваемости 3. Работа уч.комитета и актива класса 4. Конкурсы : ученик года, класс года. | IV IV IV IV | Уч.пред. Уч.ком. Совет шк З/д, кл.рук | ||
VI Трудовое и профориентационное воспитание | ||||
1. Уборка территории и класса 2. Организация дежурств. 3. Конкурс плакатов «Я в рабочие пойду» 4. Областной День профориентации «Сделай свой выбор» | IV IV IV IV | Клас.рук Клас.рук Клас.ру Клас.рук | ||
VII Работа клуба семейный очаг | ||||
1. Конференция «Благодарим за часы ученичества» 2. Конкурс «Лучшая семья года» - в классе 3. Общешкольное родительское собрание «Каким мы хотим видеть своего ребенка» 4. Родительское собрание №6 «Как научить ребенка быть успешным» | IV IV 20.04 27.04 | З/д ВР Клас.рук З/дВР Кл.рук. |
Май
№ п/п | М е р о п р и я т и я | Сроки | Ответст венные | Отметка о Выполне нии |
I Нравственное воспитание | ||||
1. Организационная неделя в классе: - подготовить рисунки о войне; - выпуск стенной газеты с поздравлениями военных ветеранов; - операция «Ветеран живет рядом»: встреча с ветераном 2. Работа в классе по правилам дорожного движения: «Правила движения по улицам и дорогам»-тестирование. 3. Тематический классный час: «Нам дороги эти позабыть нельзя» - уроки мужества 4. Семейный праздник «Я – с семьей, она – со мной, и вместе мы со школой!» 5. Классный час «Моя жизненная позиция!» 6. Беседа «Злоупотребление. Болезнь. Употребление» - беседа по профилактике ПАВ 7. Акция «Мир без наркотиков» 8. Операция «Дети ради детей» 9. «День доброты и вежливости, солнца и улыбок»-День семьи 10. День славянской письменности и культуры 11. День без алкоголя. | 06.05 май 06.05 13.05 18.05 20.05 23.05 V Май 24.05 Май | Актив художники Клас.рук Клас.рук Лагутин Клас.рук Клас.рук Род.комитет Клас.рук Клас.рук Медсестра з/д ВР уч.рус.язКл.рук | ||
II Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
1. Акция «Милосердие» - помощь ветеранам ВОВ 2. Вахта памяти 3. «Символы России» - декада | V 1-10 20-31 | Клас.рук Клас.рук з/д ВР Клас.рук | ||
Ш Экологическое воспитание | ||||
1. Проведение экологических десантов, «Тропа здоровья» 2. Организация походов выходного дня. | V V | З.д ВР Клас.рук | ||
IV Трудовое и профориентационное воспитание | ||||
1. Проведение субботников, трудовых десантов по уборке класса и территории. 2,День открытых дверей: центр занятости. | V V | Клас.рук Клас.рук | ||
V Спортивно-массовая работа | ||||
1. День здоровья 2. «Кожаный мяч» - футбол среди 8 – 11 кл. 3. «Бадминтон» 4. Первомайская эстафета. | V V V V | Бережная Бережная Бережная Бережная | ||
VI Формирование интереса к учебе | ||||
1. Работа уч комитета и актива. 2. Работа пед совета по успеваемости. 3. Профилактическая работа с отстающими. 4. Подведение итогов года по успеваемости. | В течении месяца | Уч.ком. Учит-предмет Клас.рук | ||
VII Клуб «Семейный очаг» | ||||
1. Семейный праздник. 2. Конкурс года: учитель года. 3. Консультации для родителей. 4. Родительское собрание №7 « Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей»» | V V 25.05 | Род.ком. Совет.шк Клас.рук Клас.рук | ||
VIII Охрана жизни и здоровья детей на каникулах |
Работа с родителями
I Четверть
Собрание №1( 08.09.2012)
1. Выборы родительских комитетов.
2. Ознакомить родителей с режимом работы школы, с требованиями учителей-предметников.
3. Охрана жизни и здоровье детей.
Тема: «Особенности организации учебного труда одиннадцатиклассника»
Задачи: Показать родителям на примере статистики
актуальность обсуждаемой проблемы.
Собрание №2(27.10.2012)
Тема: «Границы взросления, где они?»
Задачи: высветить проблемы формирования подростковой самооценки. Продумать системы мероприятий, способствующих изменению жизненной и гражданской жизни подростка .
II Четверть
Собрание №3 (24.11.2012)
Тема: «Подростки и наркотики в современном мире», «Профилактика этримизма и ксенофобии».
Цель: познакомить родителей с психологическими приемами воздействия
Общешкольное родит.собрание (08.12.2012)
Тема: «Роль семьи в формировании чувства взрослости». Обмен мнениями по теме собрания
Собрание №4 ( 17.12.2012)
Тема: «Анализ учебной работы в 11 классе за 1-е полугодие.
Задачи: Ознакомить родителей учащихся с результатами учебной четверти; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников.
Ш Четверть
Общешкольное родит.собрание (16.02.2013)
Тема: «Здоровый образ семьи – залог полноценного физического и психичес-кого здоровья ребенка». Обмен мнениями по теме собрания
Собрание №5 ( 22.02.2013)
Тема: «Значение выбора в жизни человека»
Задачи: подготовка старшеклассника к осознанному выбору профессии и пути продолжения образования
IV Четверть
Общешкольное родит.собрание (20.04.2013)
Тема: «Каким мы хотим видеть своего ребенка»
Цель: показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой темы; обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.
Собрание № 6 ( 27.04.2013)
Тема: «Как научить ребенка быть успешным»
Задачи: обсудить с родителями понятие «успешность» и условие становления успешной личности.
Собрание №7 (25.05.2013)
Тема: «Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей»
Цель: показать необходимость любви и взаимопонимания в семье для будущей жизни ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...