Папка классного руководителя 9 класса на 2013-2014 учебный год
методическая разработка на тему
Папка классного руководителя 9 класса на 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папка классного руководителя 9 класса на 2013-2014 учебный год | 56.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Гжельская средняя общеобразовательная школа с изучением предметов – эстетического цикла.
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
9 класса
Савина Наталия Алексеевна
Ф.И.О. классного руководителя
2013-2014 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных
отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных
программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств,
формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной
компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной
работы .
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных
и школьных мероприятиях.
6.3. Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете.
6.4. Достижения учащихся класса.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес | Регистрация | Телефоны Уч-ся | ФИО родителей |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
19 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 |
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
19 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница – Гребнева Лидия Александровна. Во 2 клаас- Чебурков В., 5 класс -:Балибаев Е., Майоров Д., в 7 класс -Сафаров Илья, в 8 класс- Коженкова О., Кузнецова В.. Савенкова К.. Ферапонтова Д., Погонец Максим, в 9 класс – Гончар Л. и на повторное обучение из нашей школы- Пристенкова Д. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
В классе 25 учащихся, 13 мальчиков и12 девочек. Год рождения – 1997- 2; 1998- ; 1999-5. Из многодетной семьи – Гончар Л., под опекой –Коженкова О. |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Ребята класса проживают в разных деревнях, что осложняет внеурочное общение между ними. Но все же большинство детей поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко, быстро мирятся. |
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат. |
3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
Тарджуманян Э.- хорошо разбирается в технике, Сулин Д, - в компьютерах. |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
Тимошенко В., Коженкова О., Майоров Д., Кудрявцева Е., – чаще всего обращаются к этим уч-ся взрослые и дети с просьбами, вопросами и др. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнения прислушиваются, с ними хотят дружит остальные обучающиеся класса . |
3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)- нет |
В классе все ребята приветливые, тактичны в общении с прибывшими недавно. |
4. Характер образовательной программы |
Традиционная |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
Большинство успевает по всем предметом, но регулярно по итогам четвертей несколько уч- ся неуспевающих- Сафаров И., Пристенкова Д., Гончар Л., Тарджуманян Э., Старчикова Д. |
Материальная база школы хорошая. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
В классе есть ребенок – инвалид Шушерова Г., которая с 1 сентября 2013 года находится на обучении на дому. |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Уроки физкультуры любят не все , стараются найти причины для непосещения уроков , особенно занятия на лыжах. Но есть в классе , которые с огромным удовольствием занимаются физкультурой и регулярно посещают спортивные секции ( Тимошенко В.., Сулин Д., Кудрявцева Е., Тарджуманян Э. и др. |
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
В 9 классе два элективных курса по обществознанию и русскому языку . посещают 24 уч-ся, не посещает только Шушерова Г.( обучение на дому). |
10 . Отношения с родителями |
У всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские. Родители посещают родительские собрания. |
3.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 9 КЛАССА
НА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель Савина Наталия Алексеевна ,
количество учащихся 25 человек
№ | ФИО | Дата рождения | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обс-ка | Малообеспеченная | Мать | Отец | Родители - инвалиды | Родители – безработ. | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частный дом | |||
3.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
- Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
- Развивать духовно-нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.
- Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
- Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.
Приоритетные направления воспитательной работы
на 2013-2014 учебный год:
1. Гражанско- правовое и патриотическое воспитание :
- способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее России;
- расширять правовую и социальную компетенцию учащихся;
- формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления;
- развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.
- Спортивно- оздоровительное воспитание:
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья детей.
3. Учебно- познавательное воспитание :
-помочь ребятам в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях, подготовить к сознательному выбору профессии и дальнейшего образовательного маршрута.
4. Культурно- творческое и эстетическое воспитание :
развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных народных традиций;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культурного поведения.
5. Нравтвенное и духовное воспитание:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего к своим близки
6. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии
- воспитание бережного отношения к материальным ценностям;
- развитие трудолюбия;
- формирование у подростков чувства уважения к чужому труду.
7. Экологическое воспитание .
- воспитание у учащихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей сред
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает семь направлений :
|
|
3. Учебно- познавательное воспитание |
|
|
|
|
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
|
|
|
|
Встречи с интересными людьми |
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
Поощрение |
Пополнение Портфолио |
Отстаивание чести своего класса |
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Загруженность во внеурочное время |
Серьёзная подготовка к урокам |
Нежелание к публичным выступлениям |
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
Возраст |
Правильность выбора будущей профессии |
Межличностные отношения в классе |
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
спортивно- оздоровительного воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | День здоровья | Формировать интерес к ЗОЖ |
Организация горячего питания в классе. Беседа «Человек есть то, что ест» | Создание мотивации на здоровый образ жизни. | |
Октябрь | "Ответственность за уголовно-наказуемые деяния", беседа с учащимися | Формирование культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в критических жизненных ситуациях. |
Ноябрь | Тренинг со школьным психологом | Создание мотивации на здоровый образ жизни. |
Классный час « О вреде наркотиков для организма» | разъяснение уч-ся ответственности за преступления и правонарушения, связанные с оборотом наркотиков. Усвоить знания о вреде наркотиков | |
Декабрь | ||
"Организация работы по противопожарной безопасности в России", беседа, совместно с ГПН | Знать законы и акты по предупреждению пожаров и ответственность за нанесённый ущерб. | |
Январь | Занятие-тренинг "Быть уверенным- это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения |
Февраль | Кл. час Кодекс об административных правонарушениях. | Формирование культуры на основе нравственно-правовых принципов. |
Участие в школьной спартакиаде «Лыжи» | Формировать интерес к ЗОЖ | |
Март | Спортивно- развлекательный праздник "Широкая Масленица" | Знать и выполнять правила собственной безопасности и не причинить вред здоровью другим |
Конкурс творческих работ по профилактике дорожно-транспортного травматизма | ||
Апрель | Акция SMS –сообщение «Мы за здоровый образ жизни» | Подготовка школьников к самостоятельной жизни, формирование адекватных механизмов адаптации – физиологической, психологической, социальной. |
Занятия со школьным психологом « Как снять стресс на экзамене» | Формировать чувство уверенности |
4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
воспитания положительного отношения к труду и творчеству,
экологического воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час « Знакомство с планом работы школы». Выбор классного и школьного органов самоуправления. | Развивать активность работы класса, приобретать опыт общественной деятельности. |
Субботник по благоустройству школы. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Октябрь | Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях. | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Ноябрь | Кл. час: «Ты и твое поколение» | Обсудить с учениками проблемы нынешнего поколения (взаимоотношения "отцы" и "дети", наркомания, токсикомания и алкоголизм среди молодежи и т.п.). |
Конкурс «Самый уютный кабинет». | Воспитывать необходимость соблюдать чистоту, сделать самим свой кабинет уютным и современным. | |
Декабрь | Конкурс новогодних газет | Занимаясь оформительской деятельностью проявлять выдумку, фантазию. |
Анкетирование. | Диагностика исследования степени удовлетворенности учащимися воспитательным процессом и жизнедеятельностью класса и школы. | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Январь | Кл. час. Диспут "Проблема отцов и детей в современном обществе" | Учить избегать конфликтов в общении с родителями |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Февраль | ||
Занятие-тренинг "Быть уверенным- это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Март | ||
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Апрель | Кл. час "" | Создавать хорошее настроение одноклассникам |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Май | Экологические субботники и трудовые десанты на школьной территории. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Июнь | Праздник вручения аттестатов | Самим организовывать свой праздник |
4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
учебно- познавательного воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час по ознакомлению уч-ся с элективными курсами | Помочь уч-ся в выборе эл.курса , освоение которого поможет при подготовке к ГИА |
Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Реализовать свои возможности способности | |
Октябрь | Кл.ч. "Где получить нужную мне профессию?" | Познакомить уч-ся с колледжами, лицеями, училищам и Раменского района , специальностями |
Предметные недели. | Участвовать в школьных олимпиадах, реализовать свои возможности. | |
Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Реализовать свои возможности способности | |
Классное собрание по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Ноябрь | Кл. час: «Учись учиться!». Изучение Положения об итоговой аттестации выпускников школы. | Подготовить к итоговой аттестации. |
Школьная научно- практическая конференция по экологии | Реализовывать свои возможности, показать запас знаний, эрудицию | |
Участие в конкурсе « Русский медвежонок» | Реализовывать свои возможности, показать запас знаний, эрудицию | |
Декабрь | Кл. час."Итоги успеваемости за полугодие" | Вести контроль за регулярностью выполнения домашних заданий, своевременное информирование родителей об успеваемости детей |
Классное собрание по итогам 2 четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Январь | Беседа с учащимися, совместно с ГИБДД "Где в Раменском районе е можно обучиться вождению на скутерах и мопедах" | Интересоваться жизнью района , знать правила ДД |
Проверка посещений элективных курсов, посещение уроков | Организовать работу с неуспевающими по предметам. | |
Участие в конкурсе «Кенгуру » | Реализовывать свои возможности, показать запас знаний, эрудицию | |
Февраль | Пробное тестирование по ГИА ( математика) | Проверить прочность своих знаний |
Март | Пробное тестирование по ГИА ( русский язык) | Проверить прочность своих знаний |
Классное собрание по итогам 3 четверти. Беседа о правилах поведения на весенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Апрель | Пробное тестирование по ГИА ( предметты по выбору) | Проверить прочность своих знаний |
«День открытых дверей» (очное и заочное посещение профессиональных учебных заведений) | Создать условий для становления социально-адаптированной личности. | |
Май | Кл. час: "Строка, оборванная пулей» | Знать героев- поэтов, участников ВОВ, воспитание уважения к ним. |
Классное собрание по итогам 4 четверти и учебного года . Организации государственной итоговой аттестации.Беседа о правилах поведения на каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Июнь | Экзамены |
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
гражданско- правового и патриотического воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час. « Выборы- это важно». | Формирование у учащихся осознанное понимание необходимости участия каждого гражданина в судьбе государства через выборы. |
Октябрь | Ответственность за уголовно-наказуемые деяния, беседа с учащимися | Формирование культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в критических жизненных ситуациях. |
Ноябрь | Классные час «Гордись – ты россиянин!»; | |
Декабрь | Кл. час "«Триколор как символ веры " | Изучить историю государственных символов |
Январь | Кл. час: «Уважение и терпимость» ( мониторинг развития личности) | |
Февраль | Кл. час Кодекс об административных правонарушениях. | Формирование культуры на основе нравственно-правовых принципов. |
Март | Круглый стол "Политические дебаты" (с 10 классом) | Моделировать образ своего поведения в юридически значимых ситуациях, овладевать навыками уверенного поведения |
Школьный конкурс строевой песни | ||
Апрель | Нормативно- правовая база России, беседа с учащимися | |
МАй | Кл. час: "Знамя Победы" | Формировать патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России |
Май | Школьный концерт, посвященный Дню Победы | Формировать патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России |
Участие в митинге, посвященному празднованию Дня Победы | Формировать патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству гордости за достижения своей страны |
4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
культурно- творческое и эстетическое воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Праздник первого звонка | Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей. |
Октябрь | Классный час «Воспитанный человек – какой он?»; | Обогащение обучающегося знаниями об обществе, человеке. |
Ноябрь | ||
Осенний бал для старшеклассников. | Участвовать в номерах худ. самодеятельности, Воспитывать гордость за город, в котором живём | |
Декабрь | Новогодний праздник | Воспитывать желание проводить праздники классом |
Январь | Подготовка к районному конкурсу « Ступеньки творчества» | Развитие творческих и художественных способностей |
Февраль | ||
Кл. час: "День защитника отечества" | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление, стремление вместе проводить досуг. | |
Март | Вечер отдыха: « Праздник Весны» | Учить делать подарки одноклассницам, организовывать праздник |
Апрель | ||
Май | Школьный концерт, посвященный Дню Победы | Воспитывать гордость за героев своей страны. |
Июнь | Праздник вручения аттестатов. | Создавать хорошее настроение одноклассникам |
5. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на _______месяц на 2013-2014 уч. год
Основные направления воспи-тательной работы |
Мероприятия | Сроки |
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание
| ||
Спортивно- оздоровительное воспитание | ||
Учебно- познавательное воспитание | ||
Культурно- творческое и эстетическое воспитание | ||
Нравственное и духовное воспитание | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | ||
Экологическое воспитание |
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников генеральных уборках.
№ | ФИО | Генеральная уборка класса (дата) | Уборка территории | |||||||||||||||
- 6.2.Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
Мероприятие | Активность детей | Положительные стороны | Отрицательные моменты |
6.3. Учащиеся и семьи , состоящие на внутришкольном учете
1.
Ф.и. ученика | Причина постановки на учет | Проделанная работа |
6.4. Достижение учащихся класса
1.
Ф.и. ученика | Конкурс, соревнование, олимпиада и т.д. |
7. Отчетные материалы:
1. Социальный паспорт класса - к 5 сентября.
2. Занятость в кружках и секциях – к 01.10.
3. Уровень общественной активности учащихся – апрель
класс | Кол-во всех учащихся, чел | Количество учащихся / % охвата | |||
Самоуправление | Детские организации | Общественно – полезный труд | Внеурочная деятельность |
4 . «Оценка деятельности ОУ родителями» ОУ – апрель
5 уровень удовлетворенности школьников образовательным и воспитательным процессом –апрель.
6. Отчет по обеспечению жизни и здоровья учащихся - апрель
№ п/п | Показатели | _________________ уч. год чел, % |
1 | ||
Уроки физкультуры | ||
Школьные спортивные секции | ||
Спортивные секции вне школы | ||
Уклоняются от занятий спортом | ||
2 | Вредные привычки | |
Курение | ||
Потребление алкоголя | ||
Употребление наркотиков | ||
3 | Охват горячим питанием | |
Питаются только на дотацию | ||
Питаются за родительские средства (чай + булка) | ||
Не питаются |
7. Диагностическая карта классного руководителя
8.Уровень воспитанности учащихся
9. Уровень патриотизма
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
Краткий план родительского собрания № 1___
1 | Итоги ГИА -2013. О подготовке обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации | Зам. Директора по УВРКочеткова Н.М. |
2 | Итоги 1 четверти 2013-2014 уч.год | Кл.рук. Савина Н.А. |
3. | Результаты диагностических работ по математике и русскому языку. | Уч. матем.Шубина О.М., уч. русского языка Мордашова Н.В. |
Протокол
родительского собрания №1_
от «12» 11. 2013г.
Присутствовали: 20 человек | |
Приглашены: зам .директора по УВР Кочеткова Н.М.. учитель русского языка и литературы Мордашова Н.В.., учитель математики Шубина О.М | |
Отсутствовали: по уважительным причинам | |
По теме собрания выступили: По 1-му вопросу Кочеткова Н.М. ,зам директора по УВР . Она познакомила присутствующих: 1.1. С итогами ГИА – 9 2013 года: статистика участия, результаты основные проблемные темы. 1.2. Обратила внимание на особенности аттестации 2014г. 1.3. Со стратегией действий выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ГИА-9 по обязательным предметам. Предложила: Самостоятельно еще раз ознакомиться с документами по проведению государственной (итоговой) аттестации на сайте школы и на стендах в здании школы По- второму вопросу кл. руководитель об итогах 1 четверти и выполнению домашних заданий. Предложила родителям контролировать дома ребят при выполнении дом .работ. По 3-му вопросу – учителей русского языка и математики, работающих в 9-м классе: 3.1. О результатах диагностических работах в форме ГГИА по русскому языку и математике. 3.2. О содержании контрольно - измерительных материалов по обязательным предметам, примерах заданий, о минимальном количество первичных баллов для получения положительного результата. (Мордашова Н.В., Шубина О.М.) . | |
Решение собрание | |
1. Продолжить контроль администрации школы за ходом подготовки обучающихся 9 класса к экзаменам. 2. Родителям строго контролировать подготовку обучающихся к урокам. 3. Классному руководителю контролировать посещение обучающимися консультаций по экзаменам и доводить итоги контроля до сведения родителей. | |
Классный руководитель Савина Н.А. | Председатель родительского комитета Жигунова И.И. |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
План работы МО классных руководителей школы на 2013-2014 учебный год
Я являюсь руководителем МО классных руководителей школы. Хочу предложить план работы нашего МО на 2013-2014 учебный год....
отчет по воспитательной работе классного руководителя 6 класса ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Главная цель воспитательной системы класса:создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых ...
ПЛАН РАБОТЫ МО классных руководителей 5-11 классов на 2013-2014 учебный год.
Методическое объединение (МО) классных руководителей - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее методическую и организационную работу классн...
11 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
11 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ...
Папка классного руководителя 5 «Б» класса Шаймардановой Марины Борисовны
Папкаклассногоруководителя5 «Б» класса Шаймардановой Марины Борисовны...
Папка классного руководителя 11 класса
Папка содержит материалы классного руководителя 11 класса:1. Права и обязанности классного руководителя;2. Циклограмма для классного руководителя;3. Государственные праздники;4. Основные требования к ...