11 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
материал (11 класс) на тему
11 класс ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl._papka_klassnogo_rukovoditelya_.doc | 578 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Устино-Копьёвская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по ВР: Директор
______________________ __________________
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
11 класса
Романовой Елены Александровны
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности).
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу).
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися.
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИ | Адрес | Телефоны | ИО родителей |
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
№ | ФИ учащегося | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ | ФИ учащегося | Факультативы, курсы по выбору в школе | Кружки и секции в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях
№ | ФИ учащегося | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
Обучаются вместе с 10 класса. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Отношения между детьми нормальные, могут подшучивать друг над другом без обид. |
3.1.Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
2 группы: мальчики и девочки, отношения дружеские. |
3.2 Лидеры группы ( количество, направленность) |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
3.4. Учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
В классе все ребята приветливые, тактичны в общении. |
4. Характер образовательной программы |
Традиционная |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
12 – успевают по всем предметам |
6. Материальная обеспеченность учебного процесса |
Идёт улучшение материальной базы школы. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
Дети меньше стали страдать простудными заболеваниями. |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
10 .Отношения с родителями |
|
3.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД
3.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 11 КЛАССА
НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель Романова Елена Александровна, кабинет № 32,
количество учащихся 12 человек.
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Частный дом | ||||
3.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
1 Интеллектуальное воспитание
-помочь ребятам в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях.
2. Патриотическое воспитание:
- способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее России;
- расширять правовую и социальную компетенцию учащихся;
- формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления;
- развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.
3. Духовно-нравственное воспитание:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего к своим близки
4 Физкультурно-оздоровительное воспитание:
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья детей.
5 Экологическое и трудовое воспитание:
- воспитание у учащихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей сред
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии
- воспитание бережного отношения к материальным ценностям;
- развитие трудолюбия;
- формирование у подростков чувства уважения к чужому труду.
6 Художественно-эстетическое воспитание:
- развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных народных традиций;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культурного поведения.
7 Профилактика ДДТТ
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,
- формирование умений использовать знания правил на практике, в конкретных дорожных ситуациях, - создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок безопасного поведения на улицах и дорогах.
8 Формирование умений и навыков безопасного поведения при ЧС
- развитие чувства ответственности за свое поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
- стимулирование самостоятельности в принятии решений и выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни;
- привитие учащимся знаний, умений и навыков в области безопасности жизни;
- формирование у детей научно обоснованной системы понятий основ безопасности жизнедеятельности;
- выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций.
9 Деятельность в области формирования правовой культуры
- создание единой системы качественного правового просвещения обучающихся школы и родителей с элементами правового самообразования;
- повышение правовой культуры учащихся и родителей, ориентированной на формирование интереса граждан к политико-правовой жизни общества;
- улучшение условий для получения правовых знаний учащимися и родителями;
- обучение учащихся умениям ориентироваться в ситуациях, требующих правовых знаний;
- обеспечение активного и осознанного участия избирателей в выборах.
10 Профориентационная работа:
-помочь ребятам в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях, подготовить к сознательному выбору профессии и дальнейшего образовательного маршрута
11 Профилактика правонарушений:
- формирование позитивного отношения к жизни и здоровью;
- воспитание чувства ответственности за свои поступки;
- уважительное отношение к закону.
12 РАБОТА С ОРГАНАМИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:
- усиление роли учащихся в решении вопросов школьной жизни;
- поддерживать инициативы учащихся в школьной и общественной жизни;
- обеспечить защиту прав учащихся;
13 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
- формирование активной педагогической позиции родителей,
- повышение воспитательного потенциала семьи;
- вооружение родителей необходимыми для воспитания знаниями и умениями;
- развитие творческого потенциала семей;
- оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
Обеспечение жизни и здоровья учащихся |
Обеспечение позитивных межличностных отношений |
Освоение образовательных программ |
Воспитание патриотических чувств |
Профилактические мероприятия |
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
Беседа |
Диспут |
Ролевая игра |
Экскурсии |
Встречи с интересными людьми |
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
Поощрение |
Пополнение Портфолио, что с большей долей вероятности поможет при поступлении в ВУЗ |
Отстаивание чести своего класса |
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Загруженность во внеурочное время |
Серьёзная подготовка к урокам |
Нежелание к публичным выступлениям |
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
Возраст |
Правильность выбора будущей профессии |
Межличностные отношения в классе |
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
Физкультурно-оздоровительного воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | День здоровья | Отдыхать на природе всем классом, формировать интерес к ЗОЖ |
Октябрь | ||
Ноябрь | Анкетирование «Здоровый образ жизни и современный подросток». | пропаганда здорового образа жизни |
Декабрь | Классные часы, посвященные пропаганде здоровья «Наше здоровье – это физкультура и спорт» | Формирование знаний об пользе утренней гимнастики |
Сок – шоу Классный час (агитационная акция за здоровый образ жизни) | прививать интерес к здоровому образу жизни; воспитывать способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками. | |
Январь | ||
Февраль | Военно – спортивная игра «Зарница!» | Знать и выполнять правила собственной безопасности и не причинить вред здоровью другим |
Занятие-тренинг "Быть уверенным - это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения | |
Март | ||
Апрель | Акция SMS –сообщение «Мы за здоровый образ жизни» | Подготовка школьников к самостоятельной жизни, формирование адекватных механизмов адаптации – физиологической, психологической, социальной. |
Май | Классный час: «Здоровое питание» | Рассказать о правильном и здоровом питании летом и вреде чипсов, кириешек … |
4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час « Знакомство с планом работы школы». Выбор классного и школьного органов самоуправления. | Развивать активность работы класса, приобретать опыт общественной деятельности. |
Субботник по благоустройству школы. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду | |
Октябрь | День дублера. | Организовывать свою деятельность, согласно "должности", воспитывать самостоятельность. Учить проводить уроки. |
Кл. час "Я был в лагере актива" | Делиться впечатлениями с одноклассниками, использовать полученные знания в проведении собственного мероприятия | |
Ноябрь | Кл. час: Ты и твое поколение | Обсудить с учениками проблемы нынешнего поколения (взаимоотношения "отцы" и "дети", наркомания, токсикомания и алкоголизм среди молодежи и т.п.). |
Декабрь | Конкурс новогодних газет | Занимаясь оформительской деятельностью проявлять выдумку, фантазию. |
Январь | Кл. час. Диспут "Проблема отцов и детей в современном обществе" | Учить избегать конфликтов в общении с родителями |
Проведение рейдов «Внешний вид учащихся» | Актив класса обращает внимание на внешний вид учащихся | |
Февраль | Кл. час: Рыцарский турнир | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление, восп. желание сделать праздник весёлым |
Занятие-тренинг "Быть уверенным- это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения | |
Воспитательные беседы «Моя школа – мой дом» | Формирование знаний о возникновении нашей школы | |
Смотр классных уголков | Сформировать классный уголок | |
Март | Вечер отдыха: Большой секрет для маленькой компании | Учить делать подарки одноклассницам, организовывать праздник |
Апрель | Кл. час "Смеяться разрешается" | Создавать хорошее настроение одноклассникам |
Май | "Последний звонок" | Нести ответственность за выполнение своей роли в празднике |
4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ,
ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа «Устав школы и правила поведения учащихся». | Познакомить учащихся с уставом школы и правилами поведения в школе |
Правовая игра «Дебаты». | Способствовать формированию правовой и политической культуры, гражданской активности. | |
Старт проекта «Великая Отечественная война в памяти моей семьи». | Познакомиться с ветераном ВОВ Борщевым Н.А., собрать информацию о его нелегкой судьбе: воспоминания, фотографии, копии документов. | |
Октябрь | Старт акции "Ищу героя" | Сделать достоянием гласности подвиги ветерана ВОВ Борщевым Н.А. |
Праздник Труда, посвященный Дню пожилого человека | Воспитывать уважение к пожилому человеку. | |
Акция «Милосердие». Неделя добрых дел. | Помочь ветерану Борщевым Н.А. в домашних делах. | |
Мультимедийная экскурсия в музей | Формирование культуры на основе нравственно-правовых принципов. | |
Ноябрь | Классные часы по теме «Патриотическое воспитание школьника»: «Мир памяти, мир сердца, мир души». | Формирование патриотического воспитания |
Благоустройство памятника погибшим воинам – землякам. | Воспитать патриотизм к землякам | |
Декабрь | Кл. час – игра "Наш адрес – Россия" | Изучить историю государственных символов |
Январь | Социальный проект- видеофильм «Рядом ветеран» посвящённой 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг | Воспитать чувства уважения и признательности к ветеранам ВОВ |
Февраль | КТД «А ну-ка парни» | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление |
Конкурс видеороликов «Будущие законоТВОРЦЫ» | Формировать представления о законотворцах | |
Участие в Республиканской интеллектуальной игре «Война глазами поколений. 100 вопросов и ответов о войне» | Показать знания учащихся о ВОВ | |
Конкурс песни и строя «Статен в строю, силен в бою!» | Воспитать патриотизм. Возможность почувствовать себя в военном строю и правильно петь и шагать в ногу с товарищами | |
Проект «Журавлики Мира» посвященный 70-летию Победы | Воспитать патриотизм и чувство победы в ВОВ | |
Март | Круглый стол "Политические дебаты" (с 9 и 11 классом) | Моделировать образ своего поведения в юридически значимых ситуациях, овладевать навыками уверенного поведения |
Профилактические беседы «Если переступить черту» | Формировать представления о правонарушениях | |
Беседы с юношами: «Подготовка к армейской службе: права и обязанности» | Показать презентацию «Подготовка к армейской службе: права и обязанности» | |
Урок мужества:«И шли на войну девчата…»; «У войны не женское лицо…» с приглашением ветеранов войны и труда. | Воспитать патриотизм и чувство победы в ВОВ | |
Фотоконкурс «Это наша история» | Найти в Интернете фото нашей истории | |
Апрель | ||
Май | Кл. час: "СТРОКА, ОБОРВАННАЯ ПУЛЕЙ" | Знать героев- поэтов, участников ВОВ, воспитание уважения к ним. |
Беседа «Законы нужно знать и соблюдать» | Формирование знаний о законах | |
Конкурс электронной открытки ко дню Победы | Создать электронную открытку | |
Торжественная линейка, посвященная дню Победы | Воспитывать гордость за героев своей страны | |
Шествие-митинг «Через года, через века, помните…» | Воспитать патриотизм и чувство победы в ВОВ |
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
по воспитанию положительного отношения к труду
экологического воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Субботник по благоустройству школы. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | Воспитание ответственности | |
Октябрь | Операция «Листопад» | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Генеральная уборка классов и школы. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду | |
Оказание адресной помощи ветеранам ВОВ и престарелым людям | Воспитать уважение и добросовестность к ветеранам ВОВ | |
Ноябрь | Уборка закрепленных территорий | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Рейд по сохранности школьных учебников | Воспитание аккуратности | |
Декабрь | Конкурс новогодних газет | Занимаясь оформительской деятельностью проявлять выдумку, фантазию. |
Анкетирование. | Диагностика исследования степени удовлетворенности учащимися воспитательным процессом и жизнедеятельностью класса и школы. | |
Январь | Кл. час. Диспут "Проблема отцов и детей в современном обществе" | Учить избегать конфликтов в общении с родителями |
Акция «Поможем птицам зимой» | Воспитать чувство сострадания к птицам в зимний период | |
Дежурство в классе, школе | Воспитывать ответственность, трудолюбие и добросовестное отношение к труду | |
Февраль | Изготовление украшений и чучела Масленицы. | Изготовить чучело для масленицы |
Март | ||
Апрель | Дежурство в классе и школе. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Благоустройство памятника погибшим воинам – землякам. | Воспитать уважение и добросовестность к ветеранам ВОВ | |
Май | Экологические субботники и трудовые десанты на школьной территории. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Акция «Посади дерево» | Воспитание уважения и любви к природе | |
Дежурство в классе и школе | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду | |
Благоустройство памятника погибшим воинам – землякам | Воспитать уважение и добросовестность к ветеранам ВОВ |
4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Классный час «100-летие со дня начала «Первой мировой войны»» | Формировать, патриотическое мировоззрение, повысить уровень знаний учащихся о Первой мировой войне; воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости; |
Октябрь | Кл.ч. "Где получить нужную мне профессию?" | Познакомить уч-ся с ВУЗ: вступительными экзаменами; специальностями |
Тематический классный час «Профессиональные планы и личностные возможности человека» | Познакомить учащихся с профессиями и их возможностями | |
Анкетирование « Мои интересы и склонности» | Проверить интересы и склонности учащихся 10 класса | |
Профориентационная игра среди учащихся: «Угадай профессию». | Формировать знания о профессиях | |
Конкурс творческих работ "Безопасность глазами школьников». | Знать правила безопасного поведения | |
Экскурсия в музей под открытым небом | Формирование культуры на основе нравственно-правовых принципов. | |
Ноябрь | День информации «Добро пожаловать в профессию». | Рассказать о профессиях |
Декабрь | Кл. час."Итоги успеваемости за полугодие" | Вести контроль за регулярностью выполнения домашних заданий, своевременное информирование родителей об успеваемости детей |
Урок, посвященный Дню Конституции России | Познакомить учащихся с конституцией России | |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады среди обучающихся | Обеспечить явку учащихся. | |
Круглый стол : «Здоровье и выбор профессии» | Рассказать о выборе профессии с учетом здоровья | |
Январь | Социальный проект «Все работы хороши выбирай на вкус!». | Показать плюсы и минусы профессий |
Конкурс буклетов «Профессии наших родителей». | Создание буклета профессии родителей | |
Анкетирование старшеклассников по вопросам, профессионального самоопределения. | Узнать профессиональный настрой ребенка | |
Классный час «Сила - слова» | Рассказать учащимся о силе русского слова | |
КТД «Парад профессий» | Познакомить учащихся с многими профессиями | |
Февраль | Экскурсии на предприятия и организации | Знать профессии в селе |
Классный час 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945) | Показать учащимся разгром советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945) | |
Март | Классный час. 9 марта – 81 год назад родился первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин (1934-1968) | Рассказать о первом космонавте |
Апрель | ||
Май | Кл. час: "СТРОКА, ОБОРВАННАЯ ПУЛЕЙ" | Знать героев- поэтов, участников ВОВ, воспитание уважения к ним. |
4.7 ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ХУДОЖЕСТВЕНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Праздник первого звонка | Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей. |
Выставка цветов и овощей: «Осенняя фантазия». | Привлечь учащихся к видению прекрасного и составление букетов, изготовление поделок. | |
Классный час «Роль культуры в развитии России» | Познакомить учащихся с указом Президента России о том, что 2014 год в РФ объявлен годом культуры, знакомить с высказываниями известных людей о культуре и попробовать ответить на вопрос: легко ли в современном мире сохранить наше культурное достояние? | |
Октябрь | Классный час: «Толерантность – жизненная позиция» | Развивать у детей способности адекватно и полно познавать себя и других людей; воспитывать у детей качества присущие толерантной личности |
Классные часы: «Уроки милосердия» | Привитие милосердия к себе и окружающим | |
Ноябрь | Конкурс плакатов «Нет мамочки милее» | Воспитание любви к маме |
Беседа : Как прекрасно слово «МАМА»! | Воспитание уважения к матери, желания помогать ей в домашних делах. | |
Конкурс презентаций «Мама, мамочка, мамулечка, милая, любимая!!!». | Воспитание уважения к матери | |
Конкурс рисунков и плакатов «Права ребенка сегодня» | Формировать знания о правах учащихся | |
Декабрь | Мастерская Деда Мороза (изготовление сувениров и украшений к Новому году). | Воспитывать желание учащихся при изготовлении украшений к Новому году |
Конкурс плакатов «Новый год шагает по планете» | Воспитать сплоченность класса | |
Новогодний карнавал | Воспитать сплоченность класса | |
Январь | Конкурс фоторабот «Зимние забавы моей семьи» | Составить альбом проведение зимних забав в семье |
Конкурс инсценирование военно-патриотической песни «Песня в солдатской шинели» | Инсценировать военно-патриотическую песню | |
Февраль | КТД « Как на Масленой неделе» | Знать традиции проведения Масленицы |
Кл. час: "День защитника отечества" | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление, стремление вместе проводить досуг. | |
Конкурс-дискотека «День святого Валентина» | Знать возникновение праздника | |
Конкурс газет посвященных 23 февраля | Формировать сплоченность класса | |
Март | Вечер отдыха: « Праздник Весны» | Учить делать подарки одноклассницам, организовывать праздник |
Конкурс «А ну-ка, девушки!» | Формировать умения быть хозяюшкой | |
Конкурс поздравительных газет «« Самые, самые, самые…» | Формировать сплоченность класса | |
Классный час «Эстетическое воспитание и хорошие манеры» | познакомить учащихся с понятиями «эстетическое воспитание», «хорошие манеры»; раскрыть взаимосвязь эстетического познания моды и манеры одеваться «к месту и во время»; рассказать о путях формирования творческих способностей, эстетического восприятия хороших манер на примере школьной жизни | |
Апрель | КТД «Пасхальный перезвон» | Формировать знания и традиции пасхальной недели |
Выставка рисунков и плакатов «Берегите Землю!» | Формировать сплоченность класса | |
Май | Конкурс рисунков и плакатов «Этих дней не смолкнет слава» | Формировать сплоченность класса |
Презентация «Недаром говорят про нас: это класс!» | Создать презентацию о 11 классе |
4.8. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа "Что должен знать водитель мотоцикла" | Знакомство с новыми правилами ДД |
Классный час "Энергетический напиток – правда и вымысел" | Познакомить ребят со свойствами энергетических напитков, их отрицательное влияние на неокрепший организм. | |
Октябрь | Беседа инспектора ОДН о способах и мерах правомерной защиты «Как подростки попадают на учет в ОДН» | Познакомить учащихся о способах мерах правомерной защиты |
Беседа инспектора ОДН «Права и обязанности законопослушных граждан» | Формирование культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в критических жизненных ситуациях. | |
Беседа по ПДД | Разобрать некоторые ситуации на дороге | |
Ноябрь | Урок безопасности в сети Интернет | Рассказать о пользе и вреде Интернета |
Декабрь | Анкетирование учащихся по ПДД | Проверить знания по ПДД |
Тематические беседы по ПДД в зимнее время. | Разобрать о ситуации по ПДД в зимнее время | |
Беседа: «Внимание-елка!» | Рассказать о вреде и опасности при вырубки леса | |
Диагностирование по вопросам курения, употребления алкоголя, наркотиков. | Провести диагностику по вопросам курения, употребления алкоголя, наркотиков. | |
Январь | Психологическая ролевая игра "Поверь в себя" | Формировать позитивное отношение к жизни и здоровью |
Февраль | Кл. час: Кодекс об административных правонарушениях. | Знакомиться с Кодексом. Усвоить понятие, что за любое правонарушение придётся нести ответственность или самим, или родителям. |
Выпуск памяток «Спасатель» | Собрать информацию и выпустить памятки спасателя | |
Март | Конкурс творческих работ по профилактике дорожно-транспортного травматизма | Знать о профилактике травматизма |
Проведение инструктажа по ТБ во время каникул | Рассказать о ТБ | |
Брейн-ринг по ППБ для учащихся старших классов | Формировать знания о ППБ | |
Апрель | Конкурс буклетов «30 Апреля. День пожарной охраны» | Составить буклет, собрав информацию |
Профилактика ПАВ «Единый день отказа от курения». | Показать учащимся, вред от курения | |
Май |
5. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на сентябрь 2015-2016 уч. год
Недели | 01.09.-04.09. | 07.09.-11.09. | 14.09.-18.09. | 21.09.-30-09 |
Тематика классного часа |
| « Знакомство с планом работы школы». Выбор классного и школьного органов самоуправления. | Классный час «Роль культуры в развитии России» | "Энергетический напиток – правда и вымысел" |
Подготовка к классным мероприятиям | Правила поведения на дороге водителя мотоцикла | |||
Классные мероприятия | Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | "Что должен знать водитель мотоцикла" | Беседа «Устав школы и правила поведения учащихся». | «Профессиональные планы и личностные возможности человека» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Составление букетов, изготовление поделок из природного материала | Подбор материала | ||
Общешкольные мероприятия | Выставка цветов и овощей: « Осенняя фантазия». | Старт проекта «Великая Отечественная война в памяти моей семьи» | Правовая игра «Дебаты» | Субботник по благоустройству школы |
Индивидуальная работа | Беседа: «Успевающие и неуспевающие в 10 классе» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на октябрь месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 01.10-09.10. | 12.10.-16.10 | 19.10.-23.10 | 26.10-29.10 |
Тематика классного часа | Кл.ч. "Где получить нужную мне профессию?" | Кл. час "Я был в лагере актива" | Классный час: «Толерантность – жизненная позиция» | Классные часы: «Уроки милосердия» |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка и заполнение дневников | |||
Классные мероприятия | Анкетирование « Мои интересы и склонности»; Генеральная уборка класса | Мультимедийная экскурсия в музей | Акция «Милосердие». Неделя добрых дел. ; Старт акции "Ищу героя" | Проведение рейда по проверке учебников; Беседа по ПДД |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Изучить профессии | |||
Общешкольные мероприятия | День дублера. | Оказание адресной помощи ветеранам ВОВ и престарелым людям | Беседа инспектора ОДН «Как подростки попадают на учет в ОДН» и «Права и обязанности законопослушных граждан»; Профориентационная игра среди учащихся: «Угадай профессию». | Праздник Труда, посвященный Дню пожилого человека. Операция «Листопад» |
Индивидуальная работа | Конкурс творческих работ "Безопасность глазами школьников». | Беседа: «Успеваемость и посещаемость в 10 классе» | ||
Работа с родителями | Заседание совета отцов «Организации профилактической работы с семьями» | Заседание родительского комитета | Родительское собрание «Знакомство с положением о проведении ЕГЭ -2015» |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ноябрь месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 06.11.-13.11 | 16.11.-20.11 | 23.11.-30.11 |
Тематика классного часа | Классные часы по теме «Патриотическое воспитание школьника»: «Мир памяти, мир сердца, мир души». | Агитационная акция за здоровый образ жизни | Кл. час: Ты и твое поколение |
Подготовка к классным мероприятиям | |||
Классные мероприятия | Беседа : Как прекрасно слово «МАМА»! | Урок безопасности в сети Интернет | Анкетирование «Здоровый образ жизни и современный подросток». |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Подбор материала | ||
Общешкольные мероприятия | Конкурс презентаций «Мама, мамочка, мамулечка, милая, любимая!!!». Конкурс плакатов «Нет мамочки милее» Конкурс презентаций «Мама, мамочка, мамулечка, милая, любимая!!!». | Уборка закрепленных территорий Благоустройство памятника погибшим воинам – землякам. | День информации «Добро пожаловать в профессию» |
Индивидуальная работа | Рейд по сохранности школьных учебников (актив класса) | Индивидуальная беседа «Успеваемость в 10 классе» | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Что надо знать родителям о ЕГЭ» |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на декабрь месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 01.12.-04.12. | 07.12.-11.12 | 14.12-18.12 | 21.12-28.12 |
Тематика классного часа | Классные часы, посвященные пропаганде здоровья «Наше здоровье – это физкультура и спорт» | Кл. час – игра "Наш адрес – Россия" | Сок – шоу Классный час (здоровый образ жизни) | Кл. час "Итоги успеваемости за полугодие" |
Подготовка к классным мероприятиям | Взять в библиотеке Конституцию России | |||
Классные мероприятия | Урок, посвященный Дню Конституции России | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Приготовление и покупка необходимого (бисер, нитки …) | Приготовление костюмов | ||
Общешкольные мероприятия | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады среди обучающихся | Круглый стол : «Здоровье и выбор профессии» | Мастерская Деда Мороза (изготовление сувениров и украшений к Новому году). Конкурс плакатов «Новый год шагает по планете» | Новогодний карнавал |
Индивидуальная работа | Индивидуальная беседа «Успеваемость» | |||
Работа с родителями | Родительское собрание «Всё то, что создано – беречь давайте вместе с Вами» | Беседа «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время». | Индивидуальная беседа «Предварительная успеваемость» | Заседание совета отцов «Организация дежурства на время новогодних праздников и зимних каникул». |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на январь месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 12.01.-15.01. | 18.01.-22.01 | 25.01.-29.01. |
Тематика классного часа | Кл. час. Диспут "Проблема отцов и детей в современном обществе" | Классный час «Сила - слова» | |
Подготовка к классным мероприятиям | |||
Классные мероприятия | Дежурство в классе, школе | Анкетирование старшеклассников по вопросам, профессионального самоопределения. | |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | |||
Общешкольные мероприятия | Акция «Поможем птицам зимой» | Социальный проект - видеофильм «Рядом ветеран» посвящённой 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг | КТД «Парад профессий» Социальный проект «Все работы хороши выбирай на вкус!» Конкурс буклетов «Профессии наших родителей». |
Индивидуальная работа | Проведение рейдов (актив класса) «Внешний вид учащихся» | Индивидуальная беседа «Успеваемость» | |
Работа с родителями | Беседа «Что значить выбрать профессию?» |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на февраль месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 01.02.-05.02. | 08.02.-12.02. | 15.02.-19.02. | 22.02.-29.02. |
Тематика классного часа | Классный час 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945) | Кл. час: "День защитника отечества" | Кл. час: Рыцарский турнир» | Урок мужества: «И шли на войну девчата…»; «У войны не женское лицо…» с приглашением ветеранов войны и труда |
Подготовка к классным мероприятиям | Повторить ведущие вопросы о войне | |||
Классные мероприятия | Изготовление украшений и чучела Масленицы. | Участие в Республиканской интеллектуальной игре «Война глазами поколений. 100 вопросов и ответов о войне» | Экскурсии на предприятия и организации | "Быть уверенным- это здорово" |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Название и девиз | Сбор информации |
| |
Общешкольные мероприятия | Военно – спортивная игра «Зарница!»; Выпуск памяток «Спасатель» | Проект «Журавлики Мира» посвященный 70-летию Победы; Конкурс видеороликов «Будущие законоТВОРЦЫ» Конкурс-дискотека «День святого Валентина» | Смотр классных уголков; Воспитательные беседы «Моя школа – мой дом»; КТД « Как на Масленой неделе»; Конкурс газет посвященных 23 февраля | Конкурс песни и строя «Статен в строю, силен в бою!» КТД «А ну-ка парни» |
Индивидуальная работа | Индивидуальная беседа «Успеваемость» | |||
Работа с родителями | Совместные рейды учителей и родителей «Соблюдение учащимися режима дня» |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на март месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 01.03.-04.03. | 07.03.-11.03 | 14.03.-22.03. |
Тематика классного часа | Классный час. 9 марта – 81 год назад родился первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин (1934-1968) | Классный час «Эстетическое воспитание и хорошие манеры» Кл. час: Кодекс об административных правонарушениях. | |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовить принадлежности для поделок | ||
Классные мероприятия | Вечер отдыха: Большой секрет для маленькой компании; Вечер отдыха: « Праздник Весны» | Круглый стол "Политические дебаты" (с 9 и 11 классом) | Беседы с юношами: «Подготовка к армейской службе: права и обязанности»; Профилактические беседы «Если переступить черту»; Проведение инструктажа по ТБ во время каникул |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Название и девиз команды | ||
Общешкольные мероприятия | Конкурс «А ну-ка, девушки!»; Конкурс поздравительных газет «« Самые, самые, самые…» | Конкурс творческих работ по профилактике дорожно-транспортного травматизма; Брейн-ринг по ППБ для учащихся старших классов | Фотоконкурс «Это наша история» |
Индивидуальная работа | Индивидуальная беседа «Успеваемость» | ||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета «Ситуация спора и дискуссия в семье» | Родительское собрание «Педагогическая позиция родителей» |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на апрель месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 04.04.- 80.04 | 11.04.-15.04 | 18.04-22.04 | 25.04.-29.04 |
Тематика классного часа | Кл. час "Смеяться разрешается" | |||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | Акция SMS –сообщение «Мы за здоровый образ жизни» | Дежурство в классе и школе | Профилактика ПАВ «Единый день отказа от курения». | |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | КТД «Пасхальный перезвон» | Выставка рисунков и плакатов «Берегите Землю!» | Благоустройство памятника погибшим воинам – землякам | Конкурс буклетов «30 Апреля. День пожарной охраны» |
Индивидуальная работа | Индивидуальная беседа с учащимися «Успеваемость» | |||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями «Успеваемость» | Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в патриотическом воспитании подростка» |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на май месяц 2015 - 2016 уч. год
Недели | 02.05.-06.05 | 10.05-13.05 | 16.05.-20.05 | 23.05.-31.05 |
Тематика классного часа | Кл. час: "СТРОКА, ОБОРВАННАЯ ПУЛЕЙ" | Классный час: «Здоровое питание» | ||
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка материала | |||
Классные мероприятия | Беседа «Законы нужно знать и соблюдать» | Акция «Посади дерево» | Конкурс электронной открытки ко дню Победы | Дежурство в классе и школе |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Форма, репетиции | |||
Общешкольные мероприятия | Торжественная линейка, посвященная дню Победы; Шествие-митинг «Через года, через века, помните…»; Конкурс рисунков и плакатов «Этих дней не смолкнет слава» | Экологические субботники и трудовые десанты на школьной территории.; Благоустройство памятника погибшим воинам – землякам | Презентация «Недаром говорят про нас: это класс!» | "Последний звонок" |
Индивидуальная работа | Индивидуальная беседа с учащимися «Успеваемость» | Индивидуальная беседа с учащимися «Успеваемость» | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоговая аттестация» | Индивидуальная беседа с родителями «Успеваемость» |
| Заседание совета отцов «Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год». |
7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ В КЛАССЕ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | «Знакомство с планом работы школы». Выбор классного и школьного органов самоуправления. | Развивать активность работы класса, приобретать опыт общественной деятельности. | 07.09. |
2 | Классный час | «Роль культуры в развитии России» | Познакомить учащихся с указом Президента России о том, что 2014 год в РФ объявлен годом культуры, знакомить с высказываниями известных людей о культуре и попробовать ответить на вопрос: легко ли в современном мире сохранить наше культурное достояние? | 14.09. |
3 | Классный час | "Энергетический напиток – правда и вымысел" | Познакомить ребят со свойствами энергетических напитков, их отрицательное влияние на неокрепший организм. | 21.09. |
4 | Классный час | «Профессиональные планы и личностные возможности человека» | Познакомить учащихся с профессиями и их возможностями | 28.09. |
5 | Классный час | "Где получить нужную мне профессию?" | Познакомить уч-ся с ВУЗ: вступительными экзаменами; специальностями | 05.10. |
6 | Классный час | "Я был в лагере актива" | Делиться впечатлениями с одноклассниками, использовать полученные знания в проведении собственного мероприятия | 12.10. |
7 | Классный час | Классный час: «Толерантность – жизненная позиция» | Развивать у детей способности адекватно и полно познавать себя и других людей; воспитывать у детей качества присущие толерантной личности | 19.10. |
8 | Классный час | «Уроки милосердия» | Привитие милосердия к себе и окружающим | 26.10 |
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ В КЛАССЕ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
Классный час | «Патриотическое воспитание школьника»: «Мир памяти, мир сердца, мир души». | Формирование патриотического воспитания | 09.11. | |
Классный час | «Агитационная акция за здоровый образ жизни» | прививать интерес к здоровому образу жизни; воспитывать способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками. | 16.11. | |
Классный час | «Ты и твое поколение» | Обсудить с учениками проблемы нынешнего поколения (взаимоотношения "отцы" и "дети", наркомания, токсикомания и алкоголизм среди молодежи и т.п.). | 23.11. | |
Классный час | «Здоровый образ жизни и современный подросток». | Пропаганда здорового образа жизни | 30.11. | |
Классный час | Классные часы, посвященные пропаганде здоровья «Наше здоровье – это физкультура и спорт» | Формирование знаний об пользе утренней гимнастики | 07.12. | |
Классный час | Кл. час – игра "Наш адрес – Россия" | Изучить историю государственных символов | 14.12. | |
Классный час | Сок – шоу Классный час (здоровый образ жизни) | прививать интерес к здоровому образу жизни; воспитывать способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками. | 21.12. | |
Классный час | "Итоги успеваемости за полугодие" | Вести контроль за регулярностью выполнения домашних заданий, своевременное информирование родителей об успеваемости детей | 28.12. |
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ В КЛАССЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
Классный час | Кл. час. Диспут "Проблема отцов и детей в современном обществе" | Учить избегать конфликтов в общении с родителями | 18.01. | |
Классный час | Классный час «Сила - слова» | Рассказать учащимся о силе русского слова | 25.01. | |
Классный час | Классный час 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945) | Рассказать о дне разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 01.02. | |
Классный час | Кл. час: "День защитника отечества" | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление, стремление вместе проводить досуг. | 08.02. | |
Классный час | Кл. час: Рыцарский турнир | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление, восп. желание сделать праздник весёлым | 15.02. | |
Классный час | Урок мужества:«И шли на войну девчата…»; «У войны не женское лицо…» с приглашением ветеранов войны и труда. | Воспитать патриотизм и чувство победы в ВОВ | 22.02. | |
Классный час | Занятие-тренинг "Быть уверенным - это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения | 29.02. | |
Классный час | Классный час. 9 марта – 81 год назад родился первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин (1934-1968) | Рассказать о первом космонавте | 07.03. | |
Классный час | Классный час «Эстетическое воспитание и хорошие манеры» | познакомить учащихся с понятиями «эстетическое воспитание», «хорошие манеры»; раскрыть взаимосвязь эстетического познания моды и манеры одеваться «к месту и во время»; рассказать о путях формирования творческих способностей, эстетического восприятия хороших манер на примере школьной жизни | 14.03. | |
Классный час | Кл. час: Кодекс об административных правонарушениях. | Знакомиться с Кодексом. Усвоить понятие, что за любое правонарушение придётся нести ответственность или самим, или родителям. | 21.03. |
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ В КЛАССЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
Классный час | Акция SMS –сообщение «Мы за здоровый образ жизни» | Подготовка школьников к самостоятельной жизни, формирование адекватных механизмов адаптации – физиологической, психологической, социальной. | 04.04. | |
Классный час | Выставка рисунков и плакатов «Берегите Землю!» | Формировать сплоченность класса | 11.04. | |
Классный час | Кл. час "Смеяться разрешается" | Создавать хорошее настроение одноклассникам | 18.04. | |
Профилактика ПАВ «Единый день отказа от курения». | Показать учащимся, вред от курения | 25.04. | ||
Классный час | Кл. час: "СТРОКА, ОБОРВАННАЯ ПУЛЕЙ" | Знать героев- поэтов, участников ВОВ, воспитание уважения к ним. | 02.05. | |
Классный час | Классный час: «Здоровое питание» | Рассказать о правильном и здоровом питании летом и вреде чипсов, кириешек … | 16.05. | |
Классный час | Презентация «Недаром говорят про нас: это класс!» | Создать презентацию о 11 классе | 23.05. | |
Классный час | "Последний звонок" | Нести ответственность за выполнение своей роли в празднике | 30.05. |
8. ПРИЛОЖЕНИЕ
Тематика родительских собраний
1 | «Знакомство с положением о проведении ЕГЭ -2015» | 19.10.-23.10. |
2 | «Что надо знать родителям о ЕГЭ» | 23.11.-30.11. |
3 | «Педагогическая позиция родителей» | 14.03.-22.03. |
4 | «Итоговая аттестация» | 02.05.-06.05 |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Дата проведения | |||
Тайдынова Наталья Владимировна (опекун) | |||||
Гашков Николай Петрович, Чарочкина Нина Антиповна | |||||
Корж Геннадий Васильевич, Корж Мария Михайловна | |||||
Кузьменко Андрей Анатольевич, Кузьменко Ирина Владимировна | |||||
Малышев Сергей Николаевич, Малышева Светлана Леонидовна | |||||
Петров Сергей Николаевич, Петрова Елена Александровна | |||||
Соленик Дмитрий Алексеевич, Соленик Евгения Леонидовна | |||||
Комарова Лилия Анатольевна, (опекун) | |||||
Головина Оксана Николаевна | |||||
Торгонский Василий Павлович, Торгонская Вера Григорьевна | |||||
Узембетов Серик Мурзаканович, Балахчина Ольга Васильевна | |||||
Уткин Игорь Викторович, Уткина Марина Николаевна |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверка учебной работы класса классным руководителем.
Виды проверки учебной работы класса классным руководителем....
План воспитательной работы в 9 классе класного руководителя Амельченко Е.Ю.
Данная работа содержит развернутое планирование воспитательной работы с учащимися 9 класса. В нем представлена различная тематика классных часов, родительских собраний. коллективных творческих дил....
Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)
Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....
Классный час « А, ну-ка, парни.» ( совместно с учащимися 9-х-10-х классов) классные руководители Бокова Л. В., Федотова И. В.
Классный час « А, ну-ка, парни.» ( совместно с учащимися 9-х-10-х классов) классные руководители Бокова Л. В., Федотова И. В....
Газета по итогам классного часа "О дружбе" в 8 "Б" классе. Классный руководитель Жукова М.М.
Классный час "О дружбе", действительно, оказался очень полезным для ребят, они больше о друг друге узнали, стали доброжелательнее....
Сценарий открытого классного часа, посвященного 25- летию вывода советских войск из Афганистана в 6 "а" классе. ( Классный руководитель Кусей Л.А.)
Прошло уже много лет со времен той страшной войны в Афганистане. До сих пор нет единой точки зрения политиков и историков о значимости той войны, о роли русских солдат и войск. Тем не менее, не зависи...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР
Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...