Изучение уровня воспитанности.
тест на тему
Диагностический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Бекасовская сош
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся.
Отно- Шения | Показатели воспитанности | Признаки проявления воспитанности | |||
Ярко проявляются | Проявляются | Слабо проявляются | Не проявляются | ||
К обществу | Долг и ответствен- Ность | Выполняет общественные поручения охотно ,ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других. | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других. | Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей. | Уклоняется от общественных поручений, безответственен. |
Бережливость | Бережет школьное имущество, стремится побудить к этому других. | Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи. | Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей. | Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных тебований. | |
Дисциплиниро ванность | Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других. | Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других. | Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей. | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия. | |
К труду | Ответственное отношение к учёбе. | Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам. | Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят. | Учится не в полную меру сил, сам не проявляет интереса к учению и прилежанию, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей. | Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо. |
Отношение к общественно-полезному труду (трудолюбие) | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других. | Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно-полезный труд не организует и не побуждает. | Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей. | Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля. | |
К людям | Коллективизм и товарищество | Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива. | Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела. | Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно. | Необщительный, эгоистичный. |
Доброта и отзывчивость | Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи и организует на добрые дела товарищей. | Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудные минуты, но других на добрые дела не мобилизует. | Помогает другим, если поручает учитель или коллектив. | Недоброжелате- лен, груб с товарищами. | |
Честность и правдивость. | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признаётся в своих проступках и того же требует от других. | Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других. | Не всегда выполняет обещания, не срезу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами. | Часто неискренен, обманывает учителей, старших. | |
К себе | Простота и скромность | Прост и скромен, одобряет эти качества у других. | Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди. | Прост и скромен в присутствии старших педагогов. | Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам. |
К культуре | Культурный уровень | Много читает. Охотно посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни. | Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни. | Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей. | Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся.
Приведены примеры методик для изучения уровня воспитанности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-344295-1384944147.jpg)
Диагностика изучение уровня воспитанности
Диагностическая программа изучения уровня воспитанности М.И.Шиловой.ОтношениеПоказатели воспитанностиПризнаки проявления воспитанностиЯрко проявляютсяПроявляютсяСлабо проявляютсяНе проявляются...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-151661-1357129358.jpg)
Изучение уровня воспитанности учащихся
Изучение уровня воспитанности учащихся , анкета для учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-182862-1359797361.jpg)
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся. Критерии.
Таблица критериев диагностической программы изучения уровней воспитанности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849759-1479053641.jpg)
Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся
Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся...
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива.
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива....