Изучение уровня воспитанности.
тест на тему
Диагностический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_programma_izucheniya_urovnya_vospitannos.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Бекасовская сош
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся.
Отно- Шения | Показатели воспитанности | Признаки проявления воспитанности | |||
Ярко проявляются | Проявляются | Слабо проявляются | Не проявляются | ||
К обществу | Долг и ответствен- Ность | Выполняет общественные поручения охотно ,ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других. | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других. | Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей. | Уклоняется от общественных поручений, безответственен. |
Бережливость | Бережет школьное имущество, стремится побудить к этому других. | Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи. | Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей. | Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных тебований. | |
Дисциплиниро ванность | Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других. | Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других. | Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей. | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия. | |
К труду | Ответственное отношение к учёбе. | Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам. | Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят. | Учится не в полную меру сил, сам не проявляет интереса к учению и прилежанию, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей. | Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо. |
Отношение к общественно-полезному труду (трудолюбие) | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других. | Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно-полезный труд не организует и не побуждает. | Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей. | Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля. | |
К людям | Коллективизм и товарищество | Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива. | Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела. | Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно. | Необщительный, эгоистичный. |
Доброта и отзывчивость | Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи и организует на добрые дела товарищей. | Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудные минуты, но других на добрые дела не мобилизует. | Помогает другим, если поручает учитель или коллектив. | Недоброжелате- лен, груб с товарищами. | |
Честность и правдивость. | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признаётся в своих проступках и того же требует от других. | Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других. | Не всегда выполняет обещания, не срезу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами. | Часто неискренен, обманывает учителей, старших. | |
К себе | Простота и скромность | Прост и скромен, одобряет эти качества у других. | Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди. | Прост и скромен в присутствии старших педагогов. | Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам. |
К культуре | Культурный уровень | Много читает. Охотно посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни. | Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни. | Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей. | Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся.
Приведены примеры методик для изучения уровня воспитанности учащихся....
Диагностика изучение уровня воспитанности
Диагностическая программа изучения уровня воспитанности М.И.Шиловой.ОтношениеПоказатели воспитанностиПризнаки проявления воспитанностиЯрко проявляютсяПроявляютсяСлабо проявляютсяНе проявляются...
Изучение уровня воспитанности учащихся
Изучение уровня воспитанности учащихся , анкета для учащихся...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся. Критерии.
Таблица критериев диагностической программы изучения уровней воспитанности учащихся....
Изучение уровня воспитанности
Изучение уровня воспитанности...
Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся
Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся...
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива.
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива....