Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса (на конец учебного года)
материал (7 класс) по теме
психолого-педагогическая характеристика класса на конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikh-ped_khar-ka.doc | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса
(на конец учебного года)
Общие сведения о классе.
Всего в классе обучается 11 учеников: 10 мальчиков и 1 девочка. Из них один ученик Лебедев Виктор имеет справку с рекомендацией обучения на индивидуальном обучении. Данный коллектив существует первый год. В течение года к нам прибыл один ученик Обидин Максим из МБОУ ЦО Сормовского района, который хорошо адаптировался в новом коллективе.
Возрастной состав коллектива.
1999 года рождения – 2 учащихся,
2000 года рождения – 9 учащихся.
Социальная характеристика.
Многодетных семей – 2 (Шаповалов К. И Тамоян Д.)
Малообеспеченных семей – 4
Неполных семей – 1(Обидин М.)
В разводе — 3 семьи
Полных семей — 6 семей.
Ученики, состоящие на учете в ОДН — 4 ученика (Лебедев В., Коннов И., Черепанова Д., Обидин М.)
Структура классного коллектива.
Лидером в классе является Котков Семен. Наличие положительного лидера обеспечивает уровень самоуправления при планировании, организации работы в классе.
Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения. Мальчики и девочка общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях.
Познавательная активность.
Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках проявляют Котков Семен, Погодин Артем, Тимофеев Никита умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы.
У некоторых ребят замедленный тип мыслительной деятельности (Шаповалов Кирилл, Тамоян Дмитрий, Обидин Максим, Лебедев Виктор), неустойчивое, рассеянное внимание (Шаповалов Кирилл, Баженов Олег), слабая память (Шаповалов Кирилл, Черепанова Дарья). Они требуют индивидуального подхода на уроках.
Творческий потенциал класса.
В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты Кукушкин Кирилл, Погодин Артем
Коллектив класса способен к творческой деятельности.
Уровень воспитанности коллектива.
Ребята знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания.
Иногда бывают нарушения дисциплины в школе, опоздания, пропуски уроков без уважительных причин (Коннов И., Лебедев В., Кукушкин К.,)
Нужно повысить уровень требований к детям, больше работать по воспитанию сознательного и серьезного отношения к учебе, добросовестному выполнению домашних заданий (Погодин А., ЧерепановаД.,Тамоян Д., Лебедев В.).
В следующем году больше внимания надо уделять дисциплине учащихся, настроить их на сознательное усвоение знаний.
Классный воспитатель А.Е.Бочёнкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический зачет по теме "Лексика и фразеология" (конец учебного года)
Данный зачет можно проводить в конце учебного года при повторении изученного материала....
Родительское собрание на конец учебного года
Сценарий родительского собрания, завершающего учебный год для 1-4 классов...
Анкета для родителей на конец учебного года.
Анкета для родителей....
Разработка структуры обследования обучающихся с ДЦП по выявлению нарушений устной и письменной речи на начало и конец учебного года.
темы для обследования нарушений устной и письменной речи...
Мониторинг состояния речевого развития подготовительной группы для детей с ТНР от 6 до 7 лет на конец учебного года
За основу мониторинга индикаторов коррекционно-развивающей работы была взята диагностика Нищевой Н.В., предложенная автором для исследования речевой сферы детей 4-7 лет....
Диагностическая контрольная работа по оценке метапредметных результатов (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) по немецкому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО (конец учебного года)
Диагностическая работа направлена на определение уровня сформированности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС ООО в 5 классе....