Мини проект Вандализм в школе
проект (10 класс) по теме

Раскрыть понятие вандализма
Изучить причины подобных действий
Провести исследование по осведомлённости подростков о вандализме
Разобрать методы борьбы с вандализмом

 

Скачать:


Подписи к слайдам:

Выполнили учащиеся 10 класса МБОУ Зензеватской СОШРуководители:учителя информатики и биологииКаменнова Т.А. и Суркова М.П.
Состоянием общества: вандализм отличаетсяширокой распространённостью, т.к. охватываетзначительную массу участников – подростков идостаточное количество объектов. Малоизученность данного вопроса Серьёзные последствия Подростковый вандализм рассматривается, как поведение подростков, конечной целью которого часто является вульгарная преступность. В настоящее время ведётся поиск социальных, психологических, педагогических, медицинских мер по пресечению девиации. Данная проблема интернациональна, но в каждой стране она имеет свою специфику.
Ознакомиться с литературой по теме вандализмаРаскрыть понятие вандализмаВыявить мотивы и последствия актов вандализмаИзучить причины подобных действийПровести исследование по осведомлённости подростков о вандализмеРазобрать методы борьбы с вандализмом
Одна из форм разрушительного поведения человекаБессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностейОпасность вандализма выражается в том, что эти действия грубо нарушают порядок, спокойствие граждан, нормы общественной нравственности, причиняют духовный и материальный вред обществу!
Всего опрошенных: 39человек.Это учащиеся 7-11классов.
7кл.
8кл.
9кл.
10кл.
11кл.
«Да»
60%
80%
20%
100%
100%
«Нет»
40%
20%
80%
0%
0%
Тактический вандализмИдеологический вандализмВандализм ,как играВандализм, как мщение или ответная агрессияВандализм, как способ приобретенияВандализм, как способ достижения власти
На вопрос анкеты: «Как вы думаете, почему сейчас совершаются акты вандализма?» Ответы учащихся были следующими: забыли про совесть отсутствие культуры от скуки
Порча имущества Опасность и угроза жизни Ухудшение состояния каких-либо предметов
Объективные причины падение уровня культуры и нравственностибезнаказанностьдефицит вниманияагрессивная окружающая средаидеологический вандализмпропаганда жестокостиСубъективные причиныгнев исследование эстетическая теориявозрастные особенности подростков
Из опроса учеников 7-11кл.нашей школы, мы выяснили, что большинство называет только объективные причины вандализма (условия жизни подростков) и отсутствуют субъективные причины(индивидуально-личностные, психологические свойства подростков), что говорит о слабой сформированности социальной ответственности за свои действия.
Устранение возможности разрушенийОперативный ремонт. Появление первых разрушений резко увеличивает вероятность дальнейшей порчи объектов, поэтому следует быстро устранять дефекты.Охрана и наблюдение.Стратегия воздействия на мотивы потенциального разрушителя:Ужесточение наказания. Отвлечение.
Проводить беседыНаказывать ШтрафоватьСажать в тюрьмуОтрубать пальцы
Уважайте окружающихБерегите имущество другихСохраняйте культуру нашей жизниЦените красоту, пока она не исчезла!
Провести классные часы, с использованием материала нашего проектаПровести конкурс агитационных плакатов на эту темуНа заседании актива школы рассмотреть проблему вандализма и постараться решить её силами детейДежурным классам во время дежурства более ответственно относиться к своим обязанностямПривлекать учеников к благоустройству школы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"

Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...

мини-проект на тему: “Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе коррекционной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с нарушением интеллекта”.

Цель и задачи:Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.Разработать комплекс здоровьесбер...

Мини-проект «Моё видение школы будущего»

Автор - Гарипова Олеся Цель: на основе моих индивидуальных предпочтений и представлений  одноклассников создать образ школы будущего. Задачи:Выяснить мои  индивидуальные предпочтения о ...

Мини-проект: Профилактика табакокурения среди подростков с помощью нарративной терапии в условиях школы

Нарративная психотерапия имеет своей целью изменение сущности человека.Нарративная психотерапия является терапией освобождения и потому может с успехом использоваться в работе с подростками,...

разработка занятия в 6 классе по курсу "Учусь общаться" "Мини-проект "Чистая школа""

Это занятие проведено как подготовительное к разработке итогового проекта  "Учусь действовать - моя первая трибуна" по изготовлению авторской книги в рамках  программы учебного курса Е.Н.Дзя...

Открытый урок в 4 классе. Мини-проект «Любимый предмет в школе»

Данный урок для 4 класса  по учебнику М.З. Биболетовой. Проводится на этапе закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме "Школьные предметы"...

Мини проект – социологическое исследование “Школа глазами взрослых и детей”

В программе по математике  6 класса есть практическая работа по сбору, организации и подсчёту данных и по этим данным надо уметь строить  диаграммы. Чтобы всему этому научиться я предложила ...