План воспитательной работы с 5 классом
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Трифонова Антонина Васильевна

В плане дана характеристика класса, определены цели и задачи воспитательной работы, спланирована работа с классом и родителями на весь учебный год по месяцам по основным направлениям: самоуправление, индивидуальная работа, работа с семьями, патриотическое и правовое воспитание, работа по формированию здорового образа жизни и профилактике нарушения правил дорожного движения..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_5_klassa.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика классного коллектива.

Общие сведения о классе

         5 «Б» класс – общеобразовательный, но в учебном плане данного класса  больше часов выделено на изучение математики, введен курс информатики. В классе обучается 25 человек: 16 мальчиков  и 9 девочек, из них 2002 года рождения 24 человека, 2003 года-1 (Мартынов Павел).

        Класс сформирован из следующего состава: 2 ученика из 5А (Зиннатов Иван и Чирков Илья), 3 ученика из 5В (Милославская Настя, Зенкин Дима и Щербаков Максим), 2 ученицы прибыли из других школ (Солодихина Аня и Апресашвили Ангелина). Остальные 18 человек из бывшего 4Б (учитель Тонкова И.В). Большинство обучающихся проживает в микрорайоне гимназии.        

        Успеваемость в начальной школе у большинства учащихся была хорошая:  на «5» училась Кочетова Мария,  на «4» и «5» обучались 13 человек (Волкова Ира, Жерздева Софья, Зверева Яна, Зенкин Дима, Зиннатов Иван, Ильинов Артем, Коршунов Саша, Лысов Николай, Маркин Денис, Мацык Валерия, Милославская Настя, Седых Павел, Симакин Илья). Имели одну «3»:  Апресашвили Ангелина по природоведению, Минаев Ставр по русскому языку, Чирков Илья по иностранному языку.

        Дополнительным образованием охвачено 80% обучающихся: 13 человек посещают спортивные секции, 5 человек занимаются во внешкольных творческих объединениях, двое занимаются дополнительно изучением английского языка.

Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

       Классный  коллектив сформирован ещё не достаточно хорошо. В бывшем 4В классе выделяются такие лидеры, как Коршунов Александр, Симакин Илья. Борются за лидерство Гальченко Георгий, Маркин Денис. Класс на начало учебного года недружный, преобладает такой стиль общения, как проявление физической силы по отношению к более слабым. Органы самоуправления не сформированы. Дети общественной работой не интересуются, инициативы не проявляют. Нет дружбы между мальчиками и девочками. Отличается плохим поведением Мартынов Павел, обижают одноклассников Седов Данила, Гальченко Георгий, Зенкин Дима. Внеурочное время проводят индивидуально. Дружат небольшими группами.

Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

       Познавательная активность большинства учащихся высокая. Работоспособность на уроках средняя, внимание неустойчивое. Большинство ребят со слуховым типом памяти и способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Ученики с замедленным типом мыслительной деятельности: Верховский Максим, Мартынов Павел. Полушкин Арсений,  Щербаков Максим.

Творческий потенциал и творческая активность учащихся

        Мальчики охотно участвуют в  спортивных мероприятиях. Стремятся быть лидерами во всём. А девочки пока стоят в стороне от общественных дел.

      Самостоятельно организовать свою деятельность ещё не могут. С удовольствием выбрали себе поручения, но не стремятся их выполнять.

Уровень физического развития и здоровья школьников

      Практически здоровы 16 человек. Имеют хронические заболевания 2 ученика, нарушение зрения у 7 человек. Серьезные проблемы со здоровьем у Минаева Ставра (зрение), Седых Павла (н/с).

Вредные привычки и склонность к правонарушениям

   Имеют склонность к дракам Гальченко Георгий, Седов Данила, Зенкин Дима, Полушкин Арсений. Систематически нарушает дисциплину во время уроков Мартынов Павел.

 Причина плохого поведения учащихся – недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно-нравственных ценностей и правил общения.

Характеристика семей учащихся

      Воспитываются в полных семьях 15 человек, в неполных-10, из них без матери- Ильинов Артем и Милославская Настя. Имеют брата или сестру 13 человек. Во всех семьях доброжелательная  атмосфера. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей, систематически посещают родительские собрания.

Родительский комитет 5 б класса.

Минаева Ольга Анатольевна-председатель

Зенкина Наталья Александровна

Коршунова Татьяна Леонидовна

Беляева Ольга Викторовна (Микулова)

      Амельчина Людмила Михайловна (Щербакова)

       

Методическая тема классного руководителя:

Основы ученического самоуправления: принципы, цели и функции.

Цель: Формирование полноценной психологически и физически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самоопределению в  обществе; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации в обществе.

Задачи воспитания класса: 

  • воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;
  • формирование здорового образа жизни и профилактика использования ПАВ, работа по сохранению здоровья детей;
  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров, привитие интереса к хорошей учебе;
  • формирование сплоченного детского коллектива пятиклассников, психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период адаптации; привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей;
  • изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании, организация интересного и полезного досуга обучающихся;
  • создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности; организация социально значимой деятельности обучающихся;

Задачи работы с родителями:

  • организация работы родительского комитета класса;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
  • установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей

культуры родителей; на понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников. 

Исходя из поставленных задач, функции классного руководителя 5Б  класса определяются как:

1. Организационно-координирующие: 

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
  • организация преемственности с учителем начальной школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом гимназии;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования учащихся (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);
  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом в учреждениях дополнительного образования);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • обеспечение охраны и защиты прав учащихся, оставшихся без попечения родителей;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • составление психолого-педагогических карт учащихся;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

Для достижения поставленной цели в области воспитания обучающихся 5Б класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:

  • Работа с коллективом класса. Развитие самоуправления.
  • Индивидуальная работа с обучающимися.
  • Работа с семьями.
  • Военно-патриотическое, гражданско-правовое воспитание.
  • Работа по воспитанию здорового образа жизни, профилактика ДТП.

Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания,

индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных мероприятиях,  благотворительные и экологические акции,

выполнение социально значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

Предполагаемые результаты воспитания:

Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

               


СЕНТЯБРЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

2-8

2 сентября –        День  знаний. Классный  час на  тему:               «Урок мира».  

2. Сентября – Месячник безопасности

День безопасности на дорогах

Анкетирование обучающихся

«Занятость в кружках и секциях школы и организациях ДО»

Индивидуальные консультации с родителями об индивидуальных особенностях обучающихся.

Знакомство с преподавателями школы, кабинетами

Беседа об Уставных документах гимназии, требованиями к внешнему виду.

Беседы о соблюдении режима дня.

Классный час по правилам дорожного движения.

9-14

1.Акция- «Здоровье -твое богатство»

2.13.09 – День здоровья

 

1.Проверка  дневников учащихся.

2.    Беседа  на  тему: «Школьная  форма,  режим работы образовательного учреждения».

Индивидуальные консультации с родителями о доходе семьи. Выявление малообеспеченных семей.

Знакомство с правами и обязанностями гимназистов.

Знакомство с уставом ОУ

Беседа: Значение физических упражнений для нормального развития опорно-двигательного аппарата, в целом для укрепления и сохранения здоровья

16-21

1.Классный  час  на  тему:  «Коллективное планирование»

2. Диагностика класса.

3.  Выбор  классного  актива

1.    Проверка  дневников учащихся.

2.    Коллективное  заполнение  дневников.

3. Контроль за дежурством по классам.

Родительское  собрание (19.09)  Тема: «Возрастные психологические особенности пятиклассников. Трудности адаптации».

3. Выбор родительского комитета

Беседа о выдающихся людях нашей страны, города, спортсменах, принёсших своей стране победу и уважение на мировых аренах.

Организация школьного питания.

Выбор ответственных за спортивную работу и проведение физкультминуток.

23-28

1.   Классный  час  на  тему:  «Береги свою жизнь!».

1.   Проверка  дневников учащихся.

2.   Беседа  на  тему:

Мой дневник

Заседание РК. Планирование работы

Беседа по правилам поведения в гимназии

«Правила  и  нормы  поведения  на  уроке».

Подготовка  газеты на  конкурс  стенгазет по ОБЖ.

ОКТЯБРЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

30-05

Выпуск газеты ко Дню Учителя

Подготовка к поздравлению учителей гимназии с Днем Учителя

Индивидуальные беседы с учащимися «Отношения в классе между мальчиками и девочками»

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

Беседы о значении образования для обучающихся, роли учителя, школы в жизни учащихся

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Беседа о соблюдении режима дня.

07-12

Классный час:

О выполнении поручений

Индивидуальные беседы с  мальчиками: Как разрешать споры между собой.

Работа с родительским комитетом по  вопросам:

Как помочь учащимся учиться.

Беседы о формировании важных качеств личности.

Участие в школьных спортивных соревнованиях:

пионербол

14-19

 Классный час «Права и обязанности ученика гимназии».

Беседы о свободе личности, личном пространстве каждого человека, о его имуществе, о защите прав граждан

Индивидуальная работа с родителями

-беседы об использовании мобильных телефонов в гимназии

Беседа о гражданском долге

Участие в школьных спортивных соревнованиях:

Веселые старты

Выпуск газеты о здоровье.

21-26

Проведение классного часа «Мы все хотим побывать на Луне».

Предварительный просмотр успеваемости за I четверть.

Проверка дневников.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения

Индивидуальная работа с родителями мальчиков

 «Выполнение домашних заданий».

Беседа о гражданском подвиге летчика-космонавта

 В. Терешковой. 50-летие полета в космос.

Беседы о правилах экстренной эвакуации

Выпуск газеты по защите детей.

28-02.11

04-09.11 каникулы

Проведения классного часа «I четверть – подводим итоги»

Обсуждение плана работы на II четверть

Посещение кинотеатра

Индивидуальные беседы с учащимися по итогам 1 четверти

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий .

Индивидуальная работа с родителями по итогам 1четверти.

Информирование об итогах успеваемости.

Концерт для родителей.

Посещение семей обучающихся.

День Единения и Согласия, беседа об истории праздника

Веселые старты

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Беседа: Последствия вредных привычек.

Экскурсия по городу по ПДД (светофор)

НОЯБРЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

11-16

Классный час «Юбилей моей гимназии»

15.11 –посещение торжественного концерта, посвященного 30-летию гимназии № 4.

Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок»

Индивидуальные беседы девочками, коррекция поведения

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам.

Проведение родительского собрания на тему «Как помочь ребенку в выполнении домашнего задания» с приглашением учителей-предметников

Знакомство с историей родной школы, медалистами, воинами-афганцами.

Посещение музея гимназии.

Беседа о правилах дорожного движения «Снова в школу». Просмотр учебного фильма. Практическое занятие на улице.

18-23

Проведение классного часа «День Матери».

Конкурс сочинений «Моя мама».

Участие в конкурсе «Русский медвежонок».

Конкурс рисунков к Дню матери.

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы.(помощь в проведении праздника).

Концерт для мам.

Беседа о правах женщин.

Фотовыставка: Моя мама.

Беседа «Профилактика травматизма» с привлечением врача

25-30

Проведения классного часа «Ноябрь -  подводим итоги»

Организационные вопросы

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам. Коррекция поведения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

Индивидуальная работа с родителями по вопросам успеваемости детей по итогам ноября.

Беседа о битве под Москвой в годы ВОВ, просмотр кинофильма

Беседа на тему «Что вредит нашему здоровью»

Участие в школьных спортивных соревнованиях, оформление Уголка спортивных достижений класса

ДЕКАБРЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

02-07

Проведение классного часа на тему «Скоро Новый Год».

Обсуждение мероприятий к празднику

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам. Коррекция поведения.

Обсуждение мероприятий к Новому Году

Классный час «Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение»

Профилактика ПАВ.

Беседа по правилам дорожного движения.

09-14

Проведение классного часа «Повышаем успеваемость во II четверти» Подготовка к Новогоднему Огоньку

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения.

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Беседа о Конституции и государственной символике

Беседа об инфекционных болезнях. Конкурс плакатов.

16-21

Посещение школьного музея прикладного творчества

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Родительское собрание  «Школа-дом-одна семья» (форма проведения- обмен опытом)

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Конкурс плакатов по предотвращению детского травматизма в период гололеда

23-28

Проведение классного Огонька, посвященного Новому году.

Подведение итогов успеваемости за II четверть

Работа с документацией

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам успеваемости

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам успеваемости.

Совместное посещение катка (учащиеся и родители)

Беседа

 «Мой любимый город в праздничные дни!»

Беседа о правилах дорожного движения во время школьных каникул

Беседа об осторожном обращении с хлопушками и елочными игрушками

29.12-08.01 КАНИКУЛЫ

Участие в рождественских городских мероприятиях

Контроль за самообразованием на каникулах:

-Какую книгу прочитал?

-Что узнал нового?

Личные консультации по составлению индивидуальных перспективных планов обучающихся

Экскурсии: Самая красивая площадь!

Самая красивая елка!

Самый лучший новогодний праздник в городе

Беседа: О соблюдении правил безопасного поведения на дороге, скользком льду, при работе с бытовыми приборами, новогодними украшениями

ЯНВАРЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Военно- патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

09-11

Информационный классный час «Что? Где? Когда?»

Обмен интересными событиями, новогодними рассказами. Презентация выступлений «Мои новогодние каникулы!»

Презентация «Книга, которую я прочитал»

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальные консультации с родителями об индивидуальных особенностях обучающихся.

Беседа «Мой любимый город в дни школьных каникул!»

Конкурс «Наши зимние забавы»  - рисунки на снегу

- новогодние скульптуры.

Беседы о соблюдении режима дня. Рассказ об употреблении витаминов для профилактики  авитаминозов

13-18

Классный  час  на  тему:  «Мои увлечения».

Проверка  дневников учащихся.

Беседа  на  тему: «Нормы поведения на уроке, в ОУ и на улице».

Работа  с  классным  активом (подготовка  к  классному  часу

Индивидуальные консультации с родителями о доходе семьи. Выявление малообеспеченных семей. Организация социальной помощи семьям, льготы на бесплатное питание.

Беседа «Ими можно гордиться!»

Выпускники моей гимназии (в том числе родители).

Акция милосердия «Спасаем голодных птиц города!»  

Беседа:

 Значение физических упражнений для укрепления и сохранения здоровья.

Показ учащимися упражнений (кто занимается в секциях).

20-25

1.Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Устный журнал.

Проверка  дневников учащихся.

Контроль за дежурством по кабинетам.

Индивидуальные беседы с родителями.

Встречи с учителями-предметниками.

Беседа о   нормах поведения в общественных местах.

Беседа:

Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма.

27-01.02

1.   Классный  час  на  тему:  «Дом, в котором я живу!»

Беседа  на  тему: «Мои друзья и недруги».

Индивидуальные беседы с родителями по коррекции поведения детей в школе и дома.

Беседа об отношении обучающихся в классном коллективе.

Беседа по  ПДД.

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

ФЕВРАЛЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Военно-патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

03-08

Выпуск газеты к Дню защитника Отечества

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

Беседы о значении изучения истории страны, прошедшей войны в жизни современного человека Конкурс презентаций: «Книги о героях»

Участие в школьных спортивных соревнования

Беседа по правилам поведения в общественном транспорте и на остановке.

10-15

Классный час

«Я и моя семья» Семейные традиции. Праздники в семье. Готовимся поздравлять пап и мальчиков с праздником 23 февраля!

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

-Организация концерта для родителей «Поздравляем пап и мам с праздниками!»

Беседы о важности семьи в жизни человека, об уважительном отношении к родителям. Понятие долга.

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Беседа о тех, кто прославляет нашу страну ( Страницы  газет о спорте).

17-22

Классный час «Защитники Отечества»

Подготовка к праздничному концерту «Поздравляем пап и мам с их праздниками».

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения Конкурс на лучшее исполнение стихотвор. о войне.

Индивидуальная работа с родителями

Подготовка совместного мероприятия:  «Ценности семьи в фотографиях». Фотовыставка

Беседа о важности прохождения воинской службы.

Конкурс «А ну-ка, парни»

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

24-01.03

Классный час:

Готовимся поздравлять девочек

Распределение обязанностей при подготовке к классному мероприятию

Профилактическая работа  по  предупреждению  пропусков.  

Индивидуальная работа с родителями:

Отношения между девочками и мальчиками в классе

Беседы об уважении к матери.

 

Беседы о витаминизации рациона питания.

 Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

МАРТ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Военно-патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

03-08

Классный час «Что означает День 8 марта!» Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения

Индивидуальная работа с родителями.

Подготовка совместного мероприятия

Беседы об уважении и любви к матери, бабушке, женщинам, девочкам.

Конкурс рисунков о весне.

Выставка работ учащихся «Мои увлечения»

Беседа: Осторожно, сосульки!

10-15

Организация и проведение классного концерта для родителей

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения

Проведение совместного мероприятия.

Беседы о важности семьи в жизни человека, о любви и уважении к родителям!

Конкурс экологического плаката, посвященного Дню Земли

17-22

23.03-30.03

Каникулы

Классный час «Итоги ІІІ четверти»:

-обсуждение плана работы на IV четверть

-обсуждение плана работы на весенние каникулы

-работа с документацией.

Неделя детской книги. Экскурсия в библиотеку

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам.

Контроль за ведением дневников и выставлением оценок в дневники.

Контроль «Занятость детей на каникулах».

 Классное родительское собрание: «Как уберечь детей от вредных привычек. Профилактика употребления ПАВ».

Масленичная неделя

Беседы с родителями о режиме труда и отдыха на каникулах.

Беседы об учебе школьников – главной обязанности обучающихся.

Беседы об ответственности за употребление, распространение ПАВ

Посещение музейно-выставочного центра города

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Беседы о воздействии ПАВ на организм человека

Экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Практическое занятие:

Весенние каникулы

«Внимание, ДЕТИ!»

АПРЕЛЬ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Военно-патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

31-05

Классный час «Что такое здоровый образ жизни».

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам.

Родительское собрание № 5 Компьютер, телевидение и пятиклассник» 

Форма проведения- обмен мнением.

Беседа  о космонавтах, летчиках и профессиях связанных с космонавтикой.  

Беседа о правилах по укреплению  и сохранению здоровья.

Благоустройство пришкольной территории

07-12

Классный час «День космонавтики».

День здоровья.

Индивидуальные о беседы о правильном питании, соблюдении режима дня

Индивидуальные беседы о проблемах, связанных с нарушением здоровья. Профилактические мероприятия

Беседа:

Сохранение здоровья – главная обязанность граждан РФ.

Участие в школьных спортивных соревнованиях

14-19

Классный час «Я -читатель». Участие в викторине по прочитанным школьным произведениям.

Профилактическая работа  по  предупреждению  пропусков.

  Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

Беседа «Чему учат книги?»

Беседа о книге как источнике знаний.

21-26

Подготовка классного часа, посвященного Победе в Великой Отечественной войне.

Профилактическая работа  по  предупреждению  пропусков.  Работа по  предупреждению  неуспеваемости.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

Беседа о подвиге наших граждан в Великой Отечественной войне

Беседа о личных достижениях в физических упражнениях.

28-03.05

Встреча с ветеранами ВОВ

Самоконтроль успеваемости в классе

Участие родителей в классном часе «История нашей семьи"

Знакомство с гражданским подвигом жителей Электростали

Благоустройство пришкольной территории

МАЙ

Дата

Работа с коллективом Самоуправление

Самообразование

Индивидуальная работа

Работа с семьей

Военно-патриотическое и правовое воспитание

Работа по воспитанию ЗОЖ, профилактика ДТП

05-10

Классный час «Великий День Победы!»

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Беседа «Защита страны – долг гражданина РФ»

 Участие в соревнованиях школы

12-17

Посещение братского захоронения в городе Электросталь. Возложение цветов.

Индивидуальные беседы с учащимися по текущим вопросам

Подготовка сообщения о родственниках, воевавших в ВОВ

Беседа «Мы помним их имена»

Веселые старты.

19-24

Викторина «Мой город».

Индивидуальные беседы с учащимися по подготовке к интеллектуальной игре.

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

Итоговое классное родительское собрание.

Беседа об исторических местах нашего города.

Работа по благоустройству территории гимназии.

Участие в школьных спортивных соревнованиях.

26-31

Классный час «Вот и стали мы на год взрослей!».

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс класса. Знакомство с итогами за 5 класс.

Индивидуальная работа с родителями по текущим вопросам.

 Генеральная уборка класса.

Беседа о планировании летних каникул, выявление летней занятости.

Беседа о правилах дорожного движения во время школьных каникул

Благоустройство пришкольной территории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...