Анализ воспитательной работы за учебный год
методическая разработка (9 класс) по теме

Финенко Валентина Анатольевна

В материале даётся подробный анализ рабрты классного руководителя с классным коллективом за учебный год. Очень удобный для составления дальнейшего анализа при подведении итогов работы за среднюю и старшую ступень. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_za_2011-2012.docx52.76 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Класс 9 «А»

Ф.И.О. классного руководителя        Финенко Валентина Анатольевна

Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало года

Ф.И. прибывших в

2010-2011 учебном году

Летние движения

прибыли

выбыли

27 учеников

Мишустин Илья пр. 40 от 20.09.2010 из 3 школы

Рожнов Михаил пр. 45 от 11.11.2010 из 2 школы

Чаплыгин Алексей пр. 5 от 24.01.2011 перешел из 8 Б класса

Куликова Наталья пр. 11 п. 2 от 04.04.2011 из 1 школы (выбыла в августе 2011 в МБОУВСОШ№ 1)

Кривицкий Евгений

из 8 школы

Воронков Сергей

 из г. Москва

Куликова Наталья

в МБОУВСОШ№ 1

В классе            мальчиков: 17              девочек:     10

Возрастной состав:

1996

1997

Девочки

7

3

Мальчики

13

4

Итого

20

7

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Родители:

  • Служащие 29
  • Рабочие 4
  • Предприниматели 4
  • Пенсионеры 3

Состав семей

Ф.И. ребенка

Дополнительная информация

Неполные семьи

  1. Алавердов Айдас

отец умер

  1. Ивашкин Глеб

отец умер

  1. Костенко Сергей

развод

  1. Лисавенко Елена

мать - одиночка

  1. Морозов Евгений

развод

  1. Николюкина Валентина

развод

  1. Халимон Юрий

развод

  1. Чаплыгин Алексей

развод

  1. Чернова Анастасия

отец умер

  1. Шевченко Валерия

развод

Опекаемые дети

Кривицкий Евгений

по состоянию здоровья матери

Дети-инвалиды

Иконников Никита

проблемы с почками

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса

Цели,  поставленные в начале 2011-2012 учебного года:

1.  Формирование положительной Я – концепции, путей к взаимопониманию:

-нравственное самосознание

- ответственность как черты личности

-навыки самопознания

-осознание своей личной жизни в ее целостности и единстве

-осознание необходимости психического и физического здоровья

-бережливость

-правовую культуру как основу поведения в различных жизненных ситуациях, имеющих юридическую силу

-  обеспечить становление и проявление творческой индивидуальности учащихся

- содействовать развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

2. Воспитание  позитивного  отношения и уважения к своему городу.

3. Обучение культуре поведения на основе управления собой. 

- приобщать личность к общечеловеческим ценностям,  помочь каждому в усвоении социальных норм через участие в общественной жизни школы;

- развивать творчество, инициативу, формировать позитивное отношение к жизни и активную преобразующую гражданскую позицию школьника;

- создать условия для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через - представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

- развивать потребность к ЗОЖ, укреплять  здоровье ребёнка средствами физкультуры и спорта;

4. Работа по профессиональному самоопределению личности.

- развивать потребность в непрерывном образовании и совершенствовании в выборе профессии.

Задачи:
1.  Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации;
2.  Способствовать повышению значения индивидуальности в ценностном мире учащихся, их родителей и других социальных партнёров;
3.  Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся;
4.  Помочь ученикам выработать привычку фиксировать новые успехи в своей личной и школьной жизни;
5.  Содействовать развитию у каждого учащегося желания вносить свой вклад в общее дело;
6.  Помочь каждому ребёнку обрести свой образ через проявление творческой активности;

7.   Способствовать профориентации учащихся, выявляя склонности и способности для выбора профессии;

Данные цели и  задачи являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.

Для воспитания я использую природосообразные технологии, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка (М.Монтессори), которая направлена на становление и развитие психически, физически, нравственно здоровой ЛИЧНОСТИ.

Основные направления, методы и средства педагогического влияния – создание комплексной программы, направленной на сбережение здоровья субъектов образовательно – воспитательного процесса - совместные классные дела, тематические классные часы, круглые столы, методика Я - высказывания, методика «Пристальное внимание» -

соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведены тематические классные часы:

Линия «Культура»

Культура поведения вне дома

  1. Дружба как человеческая потребность. Истинная и ложная дружба.
  2. Мыслители прошлого и настоящего о дружбе.
  3. Любовь – сложнейшее из человеческих чувств. Особенности отцовской и материнской любви.
  4. Вдохновляющая сила любви. Первая любовь.
  5. Любовь торжествует над миром. Любовь – это умение отдавать.
  6. Берегите любовь как самое драгоценное. Не торопитесь в любви.
  7. Диспут о любви и дружбе.

Линия «Сокровища моего Я» Самопознание. Путешествие к своему Я.

  1. Самовоспитание и самосовершенствование – важнейшие человеческие потребности.
  2. Трудное восхождение к себе.
  3. Любовь – путь преобразования внутреннего мира человека.
  4. Выбор жизненного пути.

Линия «Я – гражданин»

Я и моя малая Родина.  Мой край донской.

  1. Символика России.
  2. Великая слава и ордена России.
  3. Служение родине.
  4. Великая Отечественная война.
  5. Герои России.
  6. Нобелевские лауреаты
  7. Вклад русских ученых в развитие наук.
  8. Культурные традиции и ценности России.

Линия «Мои права»

Я - ребенок, я – человек.

  1. Страна справедливости.
  2. Твое мнение.
  3. Правила честного спора.
  4. Чтобы достойно жить. На что потратить жизнь?
  5. Мои права – моя свобода.
  6. Можно ли быть свободным без ответственности?
  7. Устав школы. Обязанности ученика.
  8. Счастье твое закон бережет.

Линия

«Безопасность  дорожного движения»

  1. Беседа «Мотоциклист на дороге».
  2. КВН «О ПДД и в шутку и в серьез».
  3. Урок – тест «Дорожные знаки и дорожная разметка».
  4. Разбор ДТП.
  5. «Что? Где? Когда?» викторина АБС по истории ПД.
  6. Сочинение на тему: «я – мотоциклист».
  7. Конкурс плакатов «Придумай знак».
  8. Брейн – ринг «Основные понятия и термины».
  9. Профилактичекая беседа «Водители и пешеходы будьте взаимно вежливы».

Линия

«Программа по обучению учащихся

мерам пожарной безопасности»

  1. Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре. Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Последствия пожаров.
  2. Меры пожарной безопасности при эксплуатации электробытовых и газовых приборов, отопительных печей, применение источников открытого огня.
  3. Правила безопасного поведения при пожаре в доме (квартире, подъезде, балконе, подвале), а также в многоэтажном здании.
  4. Что делать если на человеке загорелась одежда, если в комнате загорелся электроприбор, загорелась елка. Способы эвакуации из горящего здания.
  5. Возникновение пожара на транспорте, его причины, правила поведения. Краткая характеристика пожарной опасности современного транспорта общественного (трамвай, автобус), железнодорожного, водного, авиационного.
  6. Правила безопасного поведения при пожаре на транспорте .
  7. Отработка навыков поведения при аварийных ситуациях в жилище. Использование средств пожаротушения в жилищах.
  8. Подготовка к участию в соревнованиях Школа безопасности.

Экскурсия в пожарную часть.

Профориентационная работа

  1. Посещение Новочеркасского пищевого колледжа
  2. Посещение Новочеркасского горно-геологического техникума
  3. Экскурсия в Макдональдс

  1. Анализ развития учащихся класса
    Дети  обладают интеллектуальным потенциалом. На протяжении всего учебного года наблюдался рост рейтинга успеваемости в классе:

1 четверть

2четверть

3четверть

4четверть

год

81

81,2

82,1

83

84,2

За последнее полугодие был заметен резкий рост мотивации к обучению.

По итогам года 100% обученность и 60 % качество обучения.

Стоит учесть, что в класс за 1,5 года прибыли 3 очень слабых ученика.

Отличники

Хорошисты

Имеют одну «4»

Имеют  две «3»

1.Царьков Денис

  1. АлавердовАйдас,
  2. Белгова Нина,
  3. Белгова Ольга,
  4. Витковская Татьяна,
  5. Войлова Елизавета,
  6. Воронков Сергей,
  7. Иконников Никита,
  8. Конаныхина Ирина,
  9. Кульбакова Екатерина
  10. Лисавенко Елена
  11. Мишустин Илья,
  12. Николюкина Валентина,
  13. Симонов Дмитрий,
  14. Чернова Анастасия,
  15. Шевченко Валерия

АлавердовАйдас

русский язык

Симонов Дмитрий русский язык

  1. Костенко Сергей

алгебра геометрия

В прошедшем году на стабильно высоком уровне осталась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошедшая в 8 классе смена мотивов обучения, вызывает желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Учащиеся активно принимали участие в жизни класса, школы и города, участвовали во Всероссийских чемпионатах и конкурсах.

конкурс

место

Ф.И. ребенка

1

Спартакиада города МОУСОШ по баскетболу среди юношей 1996-1997 г.р.

9

Алавердов Айдас Симонов Дмитрий

2

Кубок им. Нечепоренко

4      место

Мишустин Илья

3

Кубок станицы Верхней

1

Мишустин Илья

4

Областной турнир по баскетболу среди юношей

3

Алавердов Айдас Симонов Дмитрий

5

Чемпионат РО по спортивной акробатике

2

Витковская Татьяна

Открытый чемпионат РО на кубок Ц. Куникова

1

Витковская Татьяна

6

Спартакиада города МОУСОШ по гандболу среди девушек

1

Конаныхина Ирина

7

Радуга талантов

гран - при

Лисавенко Елена

Южно - российский конкурс танцевальных коллективов г. Ростов на Дону

диплом 1 степени

Южно - российский конкурс танцевальных коллективов п. Каменоломни

гран - при

Участие в 33 концертах, проводимых на городском и областном уровнях

участие

8

Городской конкурс детского творчества

диплом 1 степени

кройка и шитье

Кульбакова Екатерина

9

Математическая конкурс – игра  «Кенгуру - выпускникам»

1место в школе

2место в школе

3место в школе

Алавердов Айдас

Войлова Елизавета

Кульбакова Екатерина

10

Международная игра - конкурс «Русский медвежонок»

3место в школе

4место в школе

Чернова Анастасия Алавердов Айдас

11

Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русское слово»

2 школа, 12 рег

4 школа, 14 рег

4 школа, 14 рег

5школа, 15 рег

6 школа, 16 рег

6 школа, 16 рег

Чернова Анастасия

Костенко Сергей

Мирзоев Назарали

Белгова Нина

Алавердов Айдас

Белгова Ольга

12

Внутришкольные соревнования «А, ну-ка, парни»

- викторина

- подтягивание на перекладине

- эстафета

5

4

6

4

Алавердов Айдас Иконников Никита

Мишустин Илья

Нурмагомедов Давидхан

Симонов Дмитрий

13

Сборка и разборка автоматов:

-юноши

4

Симонов Дмитрий

14

Соревнования по стрельбе

2

Кульбакова Екатерина Симонов Дмитрий

15

Конкурс плакатов «Равнение на героев»

1

Мишустин Илья

Нурмагомедов Давидхан

Рожнов Михаил

16

Конкурс медиа - проектов «Я – помню! Я -  горжусь!»

3

Алавердов Айдас Мишустин Илья

Симонов Дмитрий

17

Городской  конкурс «Математический бой»

победитель

Алавердов Айдас

18

Конкурс литературных газет, посвященый 75-летию В.Г.Распутина

1

Алавердов Айдас Конаныхина Ирина

Симонов Дмитрий

Чернова Анастасия

19

Конкурс литературных газет, посвященный

200 – летию Царскосельскому лицею

1

Алавердов Айдас Конаныхина Ирина Симонов Дмитрий

Чернова Анастасия

20

Городской «День птиц»

грамота участника

Шевченко Валерия

21

Конкурс медиа – проектов «Сохраним воду вместе!»

2

Алавердов Айдас Конаныхина Ирина

22

Олимпиада по английскому языку:

«Первый Кембриджский тест»

Уровень выше среднего

45 баллов

41 баллов

41 баллов

40 баллов

38 баллов

37 баллов

Кульбакова Екатерина

Николюкина Валентина

Нурмагомедов Давидхан

Симонов Дмитрий

Войлова Елизавета

Конаныхина Ирина

23

Школьный этап ВОШ по истории России

призер

Войлова Елизавета

24

Школьный этап ВОШ по обществознанию

победитель

Царьков Денис

призер

Белгова Нина

призер

Белгова Ольга

В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, со взрослыми; правовая культура.

Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году многие учащиеся класса были задействованы в деятельности городских кружков и секций по интересам:

Ф.И.

учреждение

кружок, секция

1

АлавердовАйдас

СДЮСШОР №2

баскетбол

2

Белгова Нина

ЦЭВД

студия «Шик»

3

Белгова Ольга

ЦЭВД

студия «Шик»

4

Витковская Татьяна

СДЮСШОР №2

акробатика

Войлова Елизавета

центр «Репетитор»

математика

5

Ивашкин Глеб

МОУДОДЦ№1

картинг

6

Иконников Никита

СДЮСШОР №2

баскетбол

7

Конаныхина Ирина

СДЮСШОР №2

гандбол

8

Кульбакова Екатерина

ЦЭВДСДШ (ЮРГТУ (НПИ)

студия «Шик»

математика, физика, химия

9

Лисавенко Елена

ГДК

центр «Репетитор»

танцевальный коллектив «Альянс»

математика

10

Мишустин Илья

ФК «Митос»

футбол

11

Николюкина Валентина

СДШ (ЮРГТУ (НПИ)

математика, физика, химия

12

Нурмагомедов Давид

СДЮСШОР №2

баскетбол

13

Рожнов Михаил

языковой центр

английский язык

14

Симонов Дмитрий

СДЮСШОР №2

баскетбол

15

Чернова Анастасия

художественная школа

основы графического дизайна

В течение года класс посетил:

1. Музей – 3

2. Театр

3. Акции:

- «Пропаганда ЗОЖ»   Атаманский дворец

- благотворительная акция «Помоги солдату»

- просветительская акция Школьный референдум»

4. Встреча с волонтерами Волонтерского центра ЮРГТУ (НПИ)

4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе оставался относительно стабильным  на протяжении всего года.

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что мой 9  класс -  коллектив. 27 обучащихся (10 девушек и 17 юношей)  – одна большая и дружная семья. Беря в августе 2007 года «кота в мешке», не имея практически никакого представления о детях, вставал передо мной очень остро вопрос: каким образом организовать работу в данном коллективе. В каждом человеке есть свои сильные и слабые стороны, необходимо их только разглядеть. Но по характеристике класса можно сделать вывод, что в моём классе преобладала учебная мотивация. Большая часть учеников успевала на хорошо и отлично. Изучив внимательно портфолио учеников, я поняла, что многие имеют также грамоты за спортивные достижения. И учёба, и спорт стали для меня отправной точкой. Победа – вот к чему стремится любой отличник и спортсмен, преодолевая преграды и препятствия. Позитивное отношение к жизни (оптимизм, активность и уверенность в себе) – это то, что отличает «победителя», «счастливчика» от неудачника. Основой такого позитивного отношения является вера в себя, ощущение своих возможностей. Не зря говорят, что, стоя около пропасти, один думает о том, что находится внизу, а другой о мосте, который можно через эту пропасть проложить.

Я стараюсь строить свою работу так, чтобы была атмосфера совместной творческой деятельности учителя и учащихся. Общение, доброжелательное, искреннее, когда и учителю, и ученику интересно слушать друг друга, интересно работать вместе – вот главное в моей работе.

В этом учебном году класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

В этом учебном году  дети стали самостоятельно координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории.

За год все учащиеся заслуживают похвалы за ответственный подход в выполнении поручений и участие в жизни класса. Особенно хотелось бы выделить некоторых учащихся:      жопжОПШ

Ф.И.

за что заслуживает поощрение

1

Алавердов Айдас (староста)

- активное участие в жизни класса, ответственное выполнение поручений в установленные сроки и без напоминаний;

- самостоятельность

2

Гончаренко Юрий

- ответственное выполнение поручений в установленные сроки и без напоминаний;

- самостоятельность;

- ответственность и самостоятельность при дежурстве по классу и школе

3

Конаныхина Ирина

- организация, подготовка и помощь при проведении общешкольных и классных мероприятий

4

Мирзоев Назар

- организация, подготовка и помощь при проведении общешкольных и классных мероприятий

5

Мишустин Илья

- организация, подготовка и помощь при проведении общешкольных и классных мероприятий

6

Симонов Дмитрий

- ответственность и самостоятельность при дежурстве по классу и школе

7

Халимон Юрий

- ответственное выполнение поручений в установленные сроки и без напоминаний;

- самостоятельность;

- ответственность и самостоятельность при дежурстве по классу и школе

8

Чернова Анастасия

- организация, подготовка и помощь при проведении общешкольных и классных мероприятий

9

Шевченко Валерия

- организация, подготовка и помощь при проведении общешкольных и классных мероприятий

  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

Тип взаимодействия

Тема

Заседания родительского комитета

  1. Выборы родительского комитета. Планирование работы. Организация  горячего питания учащихся.

  1. Организация занятости учащихся во внеурочное  каникулярное занятости учащихся. Организация сбора средств на нужды школы. Организационные вопросы.  Подготовка к совместному родительскому собранию.   «Подготовка к итоговой аттестации. Как противостоять стрессу»

  1. Подготовка к общешкольному родительскому собранию   «Предупредить – значит спасти!»

  1. Организация  занятости и отдыха, учащихся в Новогодние каникулы. Организация  горячего питания учащихся.

  1. Проведение ремонта класса

  1. Подготовка к итоговой аттестации. Организация и помощь в проведении

Родительские собрания

  1. Организационное собрание в начале учебного года: «Подготовка к итоговой аттестации. Как противостоять стрессу»

  1. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2011 -2012 учебного года. Ответственность взрослых за жизнь и здоровье детей
  2. Общешкольное родительское собрание  «Предупредить – значит спасти!»

  1.   «Об обеспечении безопасности детей в период Новогодних праздников и зимних каникул». Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за  1-ое полугодие.

  1. Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Готовность учащихся к итоговой аттестации  в форме ГИА. Приказы и положения Министерства РФ о проведении итоговой аттестации…

Посещаемость родительских собраний оставалась на высоком уровне. Явка на собрания составила 98-100% . Родители ответственно подходят к выполнению своих родительских обязанностей, прислушиваются к мнению и  советам учителей. Родители, классный руководитель, учащиеся составляют единый целостный коллектив. На собраниях помимо  общепедагогических  вопросов обсуждались частные.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей  посредством, которого я как классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.

 Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

Выводы:

-Поставленные перед коллективом в учебном году задачи, я считаю выполненными.

- В новом учебном году главной задачей будет формирование нового классного коллектива.

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями в плане профориентации.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить полностью пропуски уроков без уважительной причины.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самостоятельности, самовоспитанию, саморазвитию и профессиональному самоопределению.

Основные направления развития

Формы, методы работы

Предполагаемый результат

Развитие познавательной деятельности и уверенности в значимости высокого уровня знаний

Индивидуальное консультирование, тесты, анкетирование, участие в олимпиадах, предметных неделях, дополнительные занятия и т.д.

Стабильно положительный астрой ученика к активной познавательной деятельности, осознание учеником ценности знаний и необходимости их расширения, повышение уровня самооценки

Развитие креативности, творчества как черты личности

Индивидуальные творческие задания (сочинения, статьи в газету по проведённой работе в классе, участие в разных творческих конкурсах), «организатор» в групповой форме работы

Является креативной,  творческой натурой, самостоятельно принимает решения и несёт за них ответственность

Развитие коммуникативных умений, формирование толерантности

Беседы, встречи, дискуссии, тренинги индивидуальное консультирование, знакомство с культурой народов других вероисповеданий

Доброжелательность, внимательность к людям, скромность, вежливость, терпимое отношение к людям

Воспитание коллективизма

Экскурсии, конкурсы, праздники, ролевые игры, работа в органах самоуправления, просмотр кинофильмов

Является социально адаптированной личностью, готовая к сотрудничеству, отзывчивая

Воспитание трудолюбия

 Вовлечение в деятельность, стимулирование, сотрудничество; групповая работа

Добросовестность, ответственность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Развитие потребности в непрерывном образовании и совершенствовании в связи с избираемой профессией

Тесты, анкетирование, опросники, мини-сочинения, индивидуальная работа с учителями по необходимым предметам

Испытывает постоянную потребность в самовоспитании и самосовершенствовании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ воспитательной работы за учебный год

Данная статья представляет анализ воспитательной работы с классов за прошедший учебный год. В анализе отражены цели и задачи на прошедший год, положительные моменты воспитательной работы, сравнительны...

Анализ воспитательной работы за учебный год

Образец анализа воспитаттельной работы за учебный год....

Анализ воспитательной работы за учебный год

Представлен подробный анализ воспитательной работы за учебный год...

Анализ воспитательной работы за учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.Поставленные цели и задачи на 2015-2016 учебн...

Анализ воспитательной работы за учебный год

Анализ воспитательной работы....

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы

Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...