классный час на тему "Я не такой как все, Но какой же я?"
классный час (7 класс) по теме
Данный классный час направлен на то, чтобы помочь учащимся в изучении себя, своих качеств личности; поразмышлять о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном; формировании чувств собственного достоинства; способствовать развитию самовыражения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl._chas.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Я не такой, как все. Но какой же я?»
Цель: Помочь учащимся в изучении себя, своих качеств личности.
Задачи:
1. Поразмышлять о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном;
2. Формировать чувства собственного достоинства.
3. Способствовать развитию самовыражения.
Ход занятия:
1.Организационный момент урока.
- Здравствуйте ребята, у нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне и гостям свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.
Сегодня мы с вами поговорим об одной интересной теме. О какой? Мы узнаем посмотрев на картинку. (слайд 1 )
- Что вы видите на картинке?
- Людей.
- Они похожи?
- Нет.
- А почему?
- ….
- А почему человек посередине улицы отличается?
- Он не такой как все
- Из этого следует и тема нашего разговора сегодня «Я не такой, как все. Но какой же я?»
2. Основная часть
- -Ребята давайте оглянемся и попытаемся ответить на следующий вопрос:
Вы все похожи друг на друга?
- Нет
-А чем вы отличаетесь?
- … (ответы учащихся)
- Можно сказать, что мы все разные и отличаемся друг от друга по способностям, по возможностям, по интересам и т.д.
Наша жизнь – это лестница, по которой поднимаются люди. Ваш возраст – это еще нижняя ступенька лестницы жизни, это годы сплошных поисков: вы ищете развлечений, часто разглядываете себя в зеркале. Но больше всего вы жаждете найти самого себя, понять, кто вы такой. Так ли?
Порой люди доживают до 110 лет, так и не узнав, какие они на самом деле, а вы хотите ответить на этот сложнейший вопрос в свои 14-15 лет. Все мы очень разные. То, что радует одного, оставляет равнодушным другого. Все определяется особенностями личности.
- Могут ли непохожие на нас люди быть хорошими людьми?
- Что надо сделать для того, чтобы узнать, какой человек?
- Можно ли делать выводы по одному внешнему виду?
- Как же можно понять, что за человек оказался рядом с тобой?
-Что надо сделать, чтобы тебя признали, приняли другие?
- - А теперь по цепочке сыграем в игру «Что я умею лучше всего»
- Игра «Закончи фразу» «Мне в тебе нравится…» Дети остаются в кругу и по очереди говорят своему соседу справа «Мне в тебе нравится…» (и называют то качество, которое нравится в данном человеке).
3. Подведение итогов.
- Подводя итоги нашего разговора, хочется спросить: Какие же вы все?
- Мы не такие как все !!!
- Закончить нашу беседу мне бы хотелось следующими строчками:
Люди на свет
Рождаются разными:
Непохожими, своеобразными.
Чтобы других
Ты смог понимать,
Нужно терпенье
В себе воспитать.
Нужно с добром
К людям в дом приходить,
Дружбу, любовь
В своем сердце хранить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Что такое суицид?"
В данном выступлении рассматривается проблема суицида в среде подростков, а также вопросы профилактики суицидального поведения....
Классный час на тему «Что такое настоящая дружба?»
«Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности»...
Классный час на тему "Что такое коррупция и как с ней бороться?"
Возможно, кому-то будет полезна информация для классных часов по темам антикоррупции...
Классный час на тему: "Что такое моё Я"
Из цикла классных часов, которые разработаны с целью создания условий для обсуждения вопросов, возникающих у подростков по поводу осознания "себя"...
Классный час на тему "Что такое настоящая дружба?"
Данная разработка может быть полезной для учителей, являющихся классными руководителями 5-7 классов....
Классный час на тему: "Что такое толерантность?”
Цель: воспитание толерантности.Задачи: познакомить учащихся с понятием “толерантность’, с основными чертами толерантной и интолерантной личности; развивать способности адекватно и полно познават...
Классный час по теме "Что такое толерантность"
Данный классный час помогает учащимся раскрыть понятие "толерантность"....