Классный час в 5 классе по ФГОС "Жевательная резинка: польза или вред?». "
классный час (5 класс) по теме
Данный методический материал разработан в соответствии с ФГОС второго поколение и нацеливает на формирование здорового образа жизни ребенка, его адаптации и поведения в социуме, формирует умение анализировать информацию и отбирать для себя полезное. Данный классный час полностью основан на применении в действии системно-деятельностного подхода и самостоятельной исследовательской деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.
1 как часто Вы употребляете жвачку?
1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда
2. Почему ВЫ жуете жвачку?
1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка
3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?
1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода
4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?
1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу
5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?
_____________________________________________________________________________________________
Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.
1 как часто Вы употребляете жвачку?
1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда
2. Почему ВЫ жуете жвачку?
1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка
3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?
1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода
4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?
1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу
5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?
_____________________________________________________________________________________________
Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.
1 как часто Вы употребляете жвачку?
1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда
2. Почему ВЫ жуете жвачку?
1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка
3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?
1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода
4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?
1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу
5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?
_____________________________________________________________________________________________
Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.
1 как часто Вы употребляете жвачку?
1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда
2. Почему ВЫ жуете жвачку?
1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка
3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?
1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода
4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?
1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу
5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?
_____________________________________________________________________________________________
Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.
1 как часто Вы употребляете жвачку?
1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда
2. Почему ВЫ жуете жвачку?
1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка
3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?
1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода
4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?
1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу
5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час:«Дети и компьютер: вред и польза умной машины»
Цель: Профилактика заболеваний, связанных с работой на компьютере Задачи: Информировать детей о вреде и пользе компьютера. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. Мотивировать к здор...
Социальный проект "Жевательная резинка:польза или вред?"
Социальный проект в рамках предмета "Технология"...
«Жевательная резинка: польза или вред?»
Классный час, проведенный в 5 классе, в рамках двумесячника "Молодежь за ЗОЖ".Тема классного часа посвящена любимому лакомству детей - жевательной резинке. Конспект составлен по различным ...
Исследовательская работа на тему: «Жевательная резинка: польза или вред?»
Работа посвящена актуальной проблеме– здоровья современных школьников. Реалии жизни таковы, что ребята часто употребляют жевательную резинку....
Жевательная резинка польза или вред?»
Классный час (5 класс).Тема: «Жевательная резинка: польза или вред?»Цель: показать и рассказать учащимся о пользе и вреде жевательной резинки на здоровье, воспитывать культурное поведение при ис...
"Жевательная резинка-польза или вред?"
Эксперимент с жевательной резинкой...
Жевательная резинка - польза или вред
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.Задачи: - провести опрос учащихся 5 класса об использовании ими жевательной резинки;- выяснить, как изготавливают жевательную резинку, ее ...