План воспитательной работы в 9 классе
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_9_klass.doc | 395.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2013- 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
в 9Б классе
Учитель МБОУ СОШ №17
Черняева Н.С.
1.Характеристика класса.
В классе обучается 27 учащихся: 13 мальчиков и 14 девочек.
Годы | Мальчики | Девочки |
1997 | 2 | 3 |
1998 | 11 | 10 |
1999 | 1 |
Коллектив формировался с 1-го класса, во 2-ом классе прибыли Елгаёнков Александр и Скороходова Виктория, в 3 и 4 Назаров Никита и Приходько Алексей, остальной состав сохранился до сих пор. В этом году прибыл Руськин Александр из лицея №15.
Анализ успеваемости и качества знаний за 8 класс показал, что из 26 учащихся –1 ученица Синатова Татьяна закончила восьмой класс на «5»,6 учащихся закончили на «4 и 5»: Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Дёркин Роман, Теплякова Анастасия, Чучкова Светлана, Юнакова Юлия.
Есть ряд учащихся, у которых возникают большие проблемы с учебой: Еськин Юрий- «2» за III триместр по алгебре, Дерюгин Николай «2» за III триместр по географии, а так же Елгаёнков Александр, Матвеев Дмитрий, Приходько Алексей, Назаров Никита.
В классе есть лидеры: Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Синатова Татьяна, Пронина Юлия, но также есть и отверженные – Скороходова Виктория, Приходько Алексей, Прокуданов Роман, Галкин Дмитрий.
Активистами данного класса являются – Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Назаров Никита.
Трудными и состоящими на внутри школьном контроле являются - Еськин Юрий, Дерюгин Николай, Матвеев Дмитрий.
В классе есть учащиеся, которые активно занимаются спортом (футболом). Активно участвуют на соревнованиях в городе, области и в школе – Еськин Юрий, Дерюгин Николай, Дёркин Роман, Матвеев Дмитрий.
Воспитательная работа в течение года велась по 7 направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, социальное, работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».
Основными моментами деятельности в направлении спортивно-оздоровительное были сотрудничество с медицинским персоналом с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса, сотрудничество с родителями обучающихся и учителями предметниками, организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены радиобеседы «Профилактика гриппа», «О вреде алкоголя», классный час с социальным педагогом школы о вредных привычках, медосмотры, беседа «Правила нашей безопасности» (посвященный изучению правил безопасного поведения в быту, на улице). Ученики 8 класса приняли активное участие в «Дне здоровья», «Дне бега», «Лыжне России».
Основными моментами деятельности в направлении общеинтеллектуальное были изучение результативности учебной деятельности обучающихся класса за каждый триместр для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, формирование культуры умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися и их родителями, в присутствии администрации школы, ученики принимали участие в предметных и городских олимпиадах по разным предметам, в конкурсах, в школьной игре «Умники и умницы».
В направлении социальное основными моментами деятельности были изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении, консультирование родителей по проблеме общения, обучение родителей активным формам общения с детьми. В рамках этой деятельности были проведен тематический классный час « Сохраним нашу Землю».
Основными моментами деятельности в направлении духовно-нравственное были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этой деятельности были проведен тематический классный час «Как это было» посвященный Дню Победы ребята принимали активное участие в акциях «Рождественский подарок другу», «Сумка дружбы солдату».
Основными моментами деятельности в направлении общекультурное были изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни класса, предоставление обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления деятельности был проведен новогодний вечер.
Основными моментами деятельности в направлении работа с родителями были изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого направления были проведен тематический классный час «Наркотики – путь в никуда».
Основными моментами деятельности в направлении работа с детьми и семьями «группы риска» было выявление детей и семей, находящихся в группе социального риска, родителей и лиц их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, жестоко с ними обращающихся. Выявление детей, не посещающих занятия в школе и причин, приводящих к прогулам. Изучение и анализ причин неблагополучия, проблем в семье, ребёнка. Привлечение детей «группы риска» к различным формам досуговой деятельности.
Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по правилам дорожного движения, по противопожарной безопасности.
Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьной территории, сообща решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания (в рамках антинаркотического месяца «Мы выбираем жизнь», «Безопасность детей в летний период»).
Задачи на 2013 – 2014 учебный год.
Цель: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитие самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- Развитие познавательного интереса, поддержание интереса к учебе, уверенности значимости высокого уровня знаний;
- Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
- Совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления;
- Совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- Способствовать сознательному выбору профессии. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
Самоуправление в классе.
Nonstop
Девиз: «В ритме века быть человеком!»
Староста - Видашова Виктория
Зам старосты - Бочкова Юлия
Учебный сектор | Спортивный сектор | Пресс-центр (редколлегия) | Трудовой сектор | Культмассовый сектор |
|
|
|
| 1.Юнакова Ю. 2. Шалдина С. 3. Назаров Н. 4. Бочкова Ю. 5. Сафейкина А. |
Наши заповеди:
- Учись жить достойно
- Уважай других
- Раскрой себя в любой ситуации
- Сам побеждай свои слабости и недостатки
- Правда - всего дороже
- Помни: сознаться в проступке - мужество, скрыть – трусость
- В дружбе - сила
- Отвечай за свои поступки
- Не бросай товарища в беде
- Честный - значит правдивый, добросовестный, доброжелательный
- Различай «можно» и «нельзя»
- Мальчики и девочки-друзья
Наши принципы:
- Настойчивость в учебе, труде, спорте
- Не делай товарищам того, чего не желаешь себе
- Относись к людским недостаткам терпимо
- Добросовестно относись к своим поручениям
- Не отказывай в помощи одноклассникам
- Соблюдай порядок и чистоту в классе и школе
- Выполняй устав школы
- Не опаздывай в школу и не пропускай занятия
- Нужно быть активным, творчески подходить к любому делу
Класс работает по программе "Путь в мир профессии".
Цель: формирование профессионального самоопределения.
Задача:
- Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий;
- Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы; развитие рефлексии и обучение навыкам по самопознанию;
- Формировать убежденность в том, что трудовая деятельность на благо отчизны является формой морально оправданного существования человека;
- Воспитывать уважение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов.
Пути реализации программы «Путь в профессию»
Включение в учебный план школы предпрофильной подготовки (9 класс) и профильной подготовки (10 - 11 класс)
Связь с учебными заведениями области.
Ключевые дела:
- Участие в предметных олимпиадах;
- Встреча с интересными людьми;
- Экскурсия на предприятия и учреждения
- Классные часы, беседы по профориентации;
- Работа с психологом и социальным педагогом
- Работа спортивных секций, творческих объединений, клубов по интересам.
Принципы реализации программы.
Принцип личностно – ориентированного воспитания – создание условий для развития индивидуальности учащегося, его свободной воли в выборе средств и путей самоопределения. Организация педагогической поддержки учащегося в овладении навыками самоанализа, самопознания, самоопределения и самосовершенствования.
Принцип гуманистической направленности – обеспечение доверительных отношений между участниками воспитательного процесса, воспитание чувства уважения к окружающим.
Принцип природосообразности – построение воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии, целостность и последовательность воспитательного процесса для развития личности.
Принцип социального взаимодействия – сотрудничество, сотворчество всех участников воспитательного процесса, расширение сферы общения учащихся, создание условий для конструктивных процессов профессионального самоопределения, формирования навыков социальной адаптации.
Принцип компетентностного подхода – создание условий для проявления и развития личности учащегося в различных видах деятельности. В процессе познавательной, творческой, коммуникативной деятельности учащийся овладевает определенными компетенциями. Компетентностный подход становится приоритетным в процессе модернизации образования. При таком подходе результат образования рассматривается, как способность человека действовать в проблемных ситуациях.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Спортивно-оздоровительное.
Цель: создание условий для полноценной учебной деятельности, здоровья учащихся, профилактики и предупреждения заболеваний.
- Проведение медосмотров, санации зубов, прививок.
- Активная пропаганда и организация здорового образа жизни.
- Поддержание чистоты в помещении, формирование осанки, проведение физкультминуток на уроках.
- Сотрудничество с медицинским персоналом школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.
- Сотрудничество с родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы.
- Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, дни здоровья).
- Проведение тематических классных часов по спортивной тематике.
- Участие в Дне бега и в Лыжне России.
- Проведение консультаций для родителей.
- Общеинтеллектуальное.
Цель: помочь каждому ученику в учении, приобретении знаний в меру своих способностей, развитие познавательных интересов, кругозора учащихся.
- Продолжить изучение индивидуальных способностей учащихся (совместно с психологом).
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
- Ежемесячно проводить классный час в форме ученических собраний.
- Принимать участие в проведении предметных недель, олимпиад, конкурсах.
- Постоянно информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости в классе.
- Проведение конкурсов по развитию внимания, памяти.
- Организация интеллектуальных игр.
- Социальное.
Цель: воспитание культуры общения, поведения, норм нравственности во взаимоотношениях детей с другими людьми.
- Войти в сферу общения детей, понять положение каждого ребенка в классе, корректировать формы общения между детьми.
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».
- Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.
- Проводить тематические классные часы.
- Организация праздников.
- Духовно-нравственное.
Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
- Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
- Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
- Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.
- Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
- Тематические классные часы по нравственной тематике.
- Организация циклов бесед «Уроки нравственности».
- Изучение нравственного наследия своей страны.
- Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.
- Общекультурное.
Цель: выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, внешкольных учреждений.
- Анкетирование учащихся об их увлечениях.
- Участие во всех школьных и городских внеклассных мероприятиях.
- Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
- Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
- Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и становление этических понятий.
- Посещение театров, музеев, выставок.
- Дискотеки, танцевальные вечера.
- Праздники, посвященные (8 Марта, 23 февраля, День Победы,1 Сентября, День Учителя).
- Работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
- Организация и совместное проведение досуга детей родителей.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
- Тематические классные часы.
- Экскурсии, викторины.
- Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.
- Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.
- Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.
- Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.
- Программа «Профориентация».
- Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного обучения.
- Проведение классных часов по профориентации.
- Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках предпрофильной подготовки.
- Работа с психологом школы и молодежным центром.
- Знакомство учащихся с ВУЗами.
Социальный паспорт класса.
Общее кол-во учащихся | Кол–во уч-ся социального статуса | Количество семей и детей: | Дети | |||||||||||||||||||
полная | многодетные | чернобыльцы | беженцы | развод | Одинокая мама | Потеря кормильца | Неблагополучная, семья «соц. Риска» | малоимущие | Безработные родители (один или оба) | Временно не работающие (один или оба) | Родители инвалиды (один или оба) | Военнослужащие, погибшие в боевых действиях | ВШК | ОДН | Пропуски уроков | Опекаемые, подопечные | инвалиды | |||||
Родители с вред. Привычками | Соц.опасные – криминальные | Жестокое обращение | ||||||||||||||||||||
Кол- во семей | 27 | 21 | 3 | - | - | 5 | 1 | - | - | - | - | 3 | - | - | - | |||||||
Кол-во детей | 27 | 3 | - | - | 5 | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Результаты: в классе из 27 учащихся в системе дополнительного образования занимаются 18 учащихся 9 учащихся не заняты.
Спортивное – 22%
Художественное – 18%
Научно – техническое – 3%
Эколого – краеведческое – 11%
ЦВР – 3%
Социально-педагогическое – 18%
Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения.
Цель мониторинга: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения её педколлектива Методика Е.Н.Степанова.
Результаты: анкетировалось 20 человек. Мониторинг показал высокий уровень удовлетворенности родителей работой школы. Такой результат говорит о серьезной работе, проводимой администрацией школы, классными руководителем с учащимися класса и родителями. Они привлекают родителей к воспитательной деятельности с классом, к участию в конкурсах, экскурсиях, информируют о делах класса на родительских собраниях, работают индивидуально. В целом впечатление родителей о школе хорошее.
Социометрия. Уровень воспитанности.
Цель: а) изучить состояние эмоционально-психологических отношений в подростковой общности и положение в них каждого из ребят.
б) Корректировка межличностных отношений в классе.
Результаты: По результатам социометрии можно сделать следующие выводы:
«Лидерами класса» являются: Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Синатова Татьяна.
«предпочитаемые»: Пронина Юлия, Сафейкина Алина, Лопаткина Валя, Еькин Юрий, Назаров Никита.
«отверженные»: Скороходова Виктория, Приходько Алексей, Прокуданов Роман, Галкин Дмитрий.
Уровень воспитанности:
Внешний вид- 4
Общение, речь- 3.9
Отношение со сверстниками- 3.5
Отношение с учителями-4
Отношение с родителями- 4.6
Дисциплинированность-3.7
Отношение к школьному имуществу-4.8
Средний балл- 4
Перспективное планирование работы на год.
НАПРАВЛЕ- НИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
Спортивно-оздоровительное | 1.Санация зубов | Октябрь (29.10) | Кл. руководитель |
2.Медосмотры | ноябрь | Кл. рук-ль | |
3.Прививки от гриппа | Октябрь-ноябрь | медсестра | |
4.Физкультминутки | Ежедневно | Учащиеся, учителя-предметники | |
5.День здоровья | Сентябрь (14.09) Май | Кл. рук-ль, учителя физкультуры | |
6.Тематические радиопередачи | Один раз в четверть | Врач школы | |
7.Спартакиада:
| сентябрь Февраль октябрь | Учителя физкультуры Учителя физкультуры Учителя физкультуры | |
8.Городская операция « Внимание, дети» | сентябрь | Классный руководитель | |
9.Работа спортивных секций | В течение года | Учителя физкультуры, родители | |
10.Профилактическая работа против курения, алкоголизма, употребления ПАВ | В течение года | психолог, соц. педагог, кл. рук-ль | |
11.Профилактика правонарушений, асоциального поведения, детского травматизма | В течение года | Психолог, кл.рук-ль, соц. педагог | |
12.Радиопередача «Профилактика гриппа» | ноябрь | Врач школы | |
13.Радиопередача «Здоровье школьника» | сентябрь | Медсестра школы | |
Общеинтеллектуальное | 14.Заполнение листков здоровья в классных журналах. | сентябрь | Медсестра школы |
15. Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни» | март | Кл.рук-ль, учащиеся | |
1.Предметные олимпиады | октябрь - декабрь | Учителя предметники | |
2.Подведение итогов учебы и участие в работе класса за месяц | В течение года | Классный руководитель и учебный сектор | |
3.Проверка дневников | Каждую неделю | Кл.рук-ль, уч.сектор | |
4.Учет посещаемости | ежедневно | Кл.рук-ль, уч.сектор | |
5.Тематические радиопередачи | 1 раз в месяц | Рычкова С.В. | |
6.Слет отличников | октябрь | Рычкова С.В. | |
7.Награждение победителей и призеров олимпиад | декабрь | Стаканова И.В. | |
Социальное | 1.Диагностики | 1 раз в месяц | Кл.рук-ль, учащиеся |
2.Радиопередача « Я и закон» | 1 раз в месяц | Соц.педагог | |
3.Организация учащихся горячим питанием | В течение года | Соц.педагог, кл.рук. | |
4.Организация субботника | Октябрь май | Учащиеся, кл.рук. | |
5.Посещение д/с №46 и организация праздника в рамках социального проекта. | сентябрь | Классный руководитель и учащиеся | |
Духовно-нравственное | 1.Урок – знаний | сентябрь | Классный руководитель |
2.Поздравления ко Дню учителя | Октябрь | Учащиеся, род. комитет | |
3.Акция «Рождественский подарок другу» | Декабрь | Учащиеся | |
4.Акция «Сумка дружбы солдату» | февраль | учащиеся | |
5.Акция «Поможем братьям нашим меньшим» | декабрь | Кл.руководитель.учащиеся | |
6.Классный час «Лица русской национальности», посвященный проблеме национальной и расовой нетерпимости. | декабрь | Кл.рук-ль, учащиеся | |
7.Классный час «Нравственные приоритеты семьи» | апрель | Кл.рук-ль, учащиеся | |
Общекультурное | 1.Поздравления ко Дню учителя | октябрь | Кл.рук-ль, учащиеся |
1. Классный час «Наш дар бесценный - речь» | январь | Кл.рук-ль, учащиеся | |
2.Осенины | октябрь | Кл.рук-ль, Кондрашова Н.В., культмассовый сектор | |
3. Вечер, посвященный 23 февраля и 8 марта | февраль март | Кл.рук-ль, учащиеся. | |
4.Посещение музея | В течение года | Кл.рук-ль, учащиеся. | |
5.Посещение художественной галереи | В течение года | Кл.рук-ль | |
6.Новогодний вечер в школе | Декабрь | Кл.рук-ль, Кондрашова Н.В., культмассовый сектор | |
7.Посещение театра | В течение года | Кондрашова Н.В., кл.рук-ль | |
8.Посещение детского сада с игровой программой | сентябрь | Кл.рук-ль, Коршунова Е.В., учащиеся, учащиеся 11Б | |
9.Самый памятный день учебного года | май | Рычкова С.В., кл.рук-ль, учащиеся. | |
10.Выпускной вечер | июнь | Родители, учащиеся | |
Работа с родителями | 1.Родительские собрания 1.Знакомство с уставом школы План работы. Выбор родительского комитета. Психологические особенности старших подростков.
2.Итоги 1 триместра. План работы «Мир профессий, или какую дверь открыть?» 3. Итоги 2 триместра. План работы. Итоговая аттестация.
4. Итоги 3 триместра, года. Организация летнего отдыха «Безопасность детей в летний период».
| Сентябрь Ноябрь Февраль Май | Кл. рук-ль, род.комитет Кл. рук-ль, род.комитет Кл. рук-ль, Соколов В.Е. Кл. рук-ль, род.комитет |
2.Тематические радиопередачи | Сентябрь,ноябрь январь, апрель | Заместитель директора по ВР Рычкова С.В. | |
3.Индивидуальные консультации | В течение года | Классный руководитель | |
4.Заседания родительского комитета | Раз в триместр | Классный руководитель | |
5.Привлечение родителей класса к ремонту школьных помещений и к организации вне учебной деятельности. | В течение года | Кл. руководитель | |
6.Оказание помощи в организации и проведении заседаний родительского комитета | Раз в триместр | Классный руководитель | |
7.Организация проведения совместного досуга детей и родителей. | Раз в триместр | Родительский комитет | |
8.Знакомство с нормативными актами и документами в области образования. | В течение года | Классный руководитель | |
9.На основе диагностики организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований. | Регулярно | Классный руководитель | |
10.Организация дежурства родителей во время внеклассных мероприятий. | Октябрь,декабрь,февраль,март | Классный руководитель | |
Профориен-тация | 1.Работа с психологом и педагогами Молодежного центра по программе «Я и моя профессия» | В течение года | Психолог, педагоги Молодежного центра |
2.Тематические классные часы по профориентации | В течение года | Классный руководитель | |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Посещение на дому. | В течение года | Кл. руководитель |
2.Работа с учителями-предметниками. | В течение года | Кл. руководитель | |
3. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. | В течение года | Кл. руководитель, администрация школы | |
4.Индивидуальная работа с «трудными» детьми. | В течение года | Кл. руководитель | |
5.Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей. | ежедневно | Кл. рук-ль, уч.сектор | |
6.Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» | В течение года | Кл. руководитель, соц.педагог | |
7.Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции, спортивные мероприятия. | В течение года | Кл. рук-ль, учащиеся | |
8.Помощь в организации каникулярного времени. | Ноябрь, январь, март, май | Классный руководитель | |
9.Проведение классных часов по темам правового воспитания. | По мере необходимости | Классный руководитель | |
10.Организация беседы с инспектором | По мере необходимости | Классный руководитель Социальный педагог | |
11. Проведение индивидуальных бесед с детьми «группы риска». Профилактические беседы с родителями по вопросам родительской ответственности и организации контроля над детьми. | По мере необходимости | Классный руководитель, |
СЕНТЯБРЬ
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.День здоровья 2.Физкультминутки 3.Заполнение листков здоровья в классных журналах. 4.День бега 5.Городская операция « Внимание, дети» 6.Радиопередача «Здоровье школьника» | Кл. рук-ль, учителя физкультуры Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Кл. рук-ль, учителя физкультуры Кл. рук-ль Медсестра школы | 14.09.13 Ежедневно 13.09.13 21.09.13 1 нед. 2 нед. |
Общеинтеллектуальное | 1. Подведение итогов учебы и участие в работе класса за месяц 2. Проверка дневников 3. Учет посещаемости 4. Сборы-старты. Организационный, план работы. | Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор | 25.09.13 1-3 нед. Ежедневно 2 нед. |
Духовно-нравственное | 1.Урок – знаний «20лет Конституции РФ» | Классный руководитель | 2.09.13 |
Общекультурное | 1.Посещение городского музея 2. Посещение детского сада с игровой программой 3.Классный час «Наш дар бесценный – речь» | Классный руководитель Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся | 14.09.13 12.09.13 18.09.13 |
Работа с родителями | 1.Родительское собрание 2. Знакомство с нормативными актами и документами в области образования. 3. Заседания родительского комитета 4.Анктирование ««Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» 5. Индивидуальные консультации | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, Стаканова И.В. Классный руководитель | 09.09.13 09.09.13 09.09.13 09.09.13 В течение месяца |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции. | Классный руководитель Классный руководитель, зам.дир.по вр Рычкова С.В. Классный руководитель Классный руководитель Классный .рук., соц.педагог Классный руководитель | 2-4 нед. 27.09.13 Ежедневно Ежедневно В течении месяца |
Социальное | 1. Диагностика: Социометрия. Уровень воспитанности. 2.Занятость в системе дополнительного образования 3.Социальный паспорт класса | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, родители | 11.09.13 2-3 нед. 2-3 нед. |
Профориентация | 1.Классный час «Дорога в завтра» | Классный руководитель | 3 нед. |
Октябрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Санация зубов 3. Турнир по шашкам 4. Тематическая радиопередача | Учащиеся, учителя-предметники Классный руководитель Кондрашова Н.В. Медсестра школы | Ежедневно 29.10.13 2 нед. 1 раз в месяц |
Общеинтеллектуальное | 1. Предметные олимпиады 2. Проверка дневников 3. Учет посещаемости 4. Слет отличников | Учителя-предметники Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, администрация школы | 1-4 нед. 1-3 нед. Ежедневно 2 нед. |
Духовно-нравственное | 1. Классный час «Дружба верностью сильна» | Социальный педагог | 09.10.13 |
Общекультурное | 1.Праздник «День учителя» 2. Осенины 3.Радиопередача ко Дню учителя | Классный руководитель, уч-ся Кл.рук., Кондрашова Н.В., Зам.дир. по вр Рычкова С.В. | 05.10.13 4 нед. 05.09.13 |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Организация дежурства родителей во время внеклассных мероприятий. 3.Привлечение родителей в помощь кл. руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время каникул. | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, родители | В течение месяца 4 нед. 4 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассную работу, спортивные мероприятия. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Кл. руководитель, соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца В течение месяца |
Социальное/Профориентация | 1.Диагностика: Дифференциально-диагностический опросник Климова. Определение типа и класса профессий. 2.Организация субботника 3.Радиопередача «Я и закон» | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся Социальный педагог, учащиеся | 11.09.13 2.10.13 1 раз в месяц |
Ноябрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Медосмотр 3. Радиопередача «Профилактика гриппа» 4. Прививки от гриппа | Учащиеся, учителя-предметники Классный руководитель Медсестра школы Медсестра школы | Ежедневно 2-3 нед. 1 раз в месяц В течение месяца |
Общеинтеллектуальное | 1. Городские олимпиады 2. Проверка дневников 3. Учет посещаемости 4. Предварительная успеваемость 5. Итоги 1 триместра. | Учителя-предметники Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учащиеся | 1-4 нед. 1-3 нед. Ежедневно 3 нед. 4 нед. |
Духовно-нравственное | 1. Классный час «Как избегать конфликтов» | Классный руководитель, уч-ся | 20.11.13 |
Общекультурное | 1.Поезда в Н.Н. в музей Н.А. Добролюбова «Ужасы мистики и телесных наказаний» | Классный руководитель, уч-ся, родительский комитет | 02.11.13 |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2.Привлечение родителей в помощь кл.рук. при проведении внеклассных мероприятий во время каникул. 3.Итоги успеваемости за I триместр. 4. Родительское собрание. Итоги 1 триместра. | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | В течение месяца 2 нед. 4 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 2 нед. |
Декабрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Радиопередача «Я и здоровье» 3. Прививки от гриппа | Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Медсестра школы | Ежедневно 1 раз в месяц В течение месяца |
Общеинтеллектуальное | 1. Городские олимпиады 2. Проверка дневников 3. Учет посещаемости 4. Награждение победителей и призеров олимпиад | Учителя-предметники Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Стаканова И.В. | 1-4 нед. 1-3 нед. Ежедневно 2-3 нед. |
Духовно-нравственное | 1.Акция «Рождественский подарок другу» 2. Акция «Поможем братьям нашим меньшим» 3. Классный час «Лица русской национальности» | Классный руководитель, уч-ся Классный руководитель, уч-ся Классный руководитель, уч-ся | до16.12.13 3 нед. 18.12.13 |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2.Привлечение родителей в помощь кл. руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время зимних каникул. | Классный руководитель Классный руководитель | В течение месяца 2 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 2 нед. |
Социальное | 1. Диагностика Готовность подростков к выбору профессии (методика В.Б. Успенского). 2.Инструктаж по ПДД, ППБ с фейерверками и петардами во время зимних каникул. | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся | 18.12.13 28.12.13 |
Сотрудничество со школьными службами
с социальным педагогом
1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;
2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;
3. помощь ученику советами (консультацией);
4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;
5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;
6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;
7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.
с психологом
1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);
2. организация тестирования и классных часов по профориентации выпускников;
3. организация методической помощи;
4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;
5. индивидуальные консультации учащихся.
с врачом
1.беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.
2.помощь в организации и проведении медосмотров и санаций зубов;
3.беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;
4.помощь в участии в проведении Дня здоровья.
Мониторинг воспитательной деятельности.
Цель: Создание условий для профессионального самоопределения учащихся.
Диагностика Изучение мотивов участия подростков в деятельности (методика Л.В.Байбородовой)
Цель: выявить мотивы учащихся в деятельности.
Результаты: профессии типа « человек – человек» - 7%
профессии типа « человек – техника» - 26%
профессии типа « человек – природа» - 26%
профессии типа « человек – знаковая система» - 15%
профессии типа « человек – художественный образ» - 26%
Диагностика Готовность подростков к выбору профессии (методика В.Б. Успенского).
Цель: определение готовности учащихся к выбору профессии.
Результаты: средняя готовность – 84%
низкая готовность – 12%
неготовность – 4%
Занятость детей в системе дополнительного образования.
Цель: охват учащихся в системе ДО, определение системообразующей деятельности класса
Результаты:
Всего в классе - 26 Не занято 5 | |||||||||
Худож. | Научно -технич. | Экол.- биолог. | Физк.-спорт | Турист.- краевед. | Социально- педагог. | ||||
Ледовый | |||||||||
ДДТ | |||||||||
СЮН | 3 | ||||||||
СЮТ | |||||||||
ДМШ | 3 | ||||||||
ДХШ | 2 | ||||||||
ДЮЦ | 5 | ||||||||
ЦВР (клубы) | 1 | ||||||||
Школа | 6 | ||||||||
Другое | 5 |
Социометрия. Уровень воспитанности.
Цель: а) изучить состояние эмоционально-психологических отношений в подростковой общности и положение в них каждого из ребят.
б) Корректировка межличностных отношений в классе.
Результаты: По результатам социометрии можно сделать следующие выводы:
«Лидерами класса» являются: Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Синатова Татьяна.
«предпочитаемые»: Пронина Юлия, Сафейкина Алина, Лопаткина Валя, Еькин Юрий, Назаров Никита.
«отверженные»: Скороходова Виктория, Приходько Алексей, Прокуданов Роман, Галкин Дмитрий.
Уровень воспитанности:
Внешний вид- 4
Общение, речь- 3.9
Отношение со сверстниками- 3.5
Отношение с учителями-4
Отношение с родителями- 4.6
Дисциплинированность-3.7
Отношение к школьному имуществу-4.8
Средний балл- 4
Питание
Кол-во уч-ся | Работа по увеличению кол-ва учащихся, получающих горячее 2-х разовое питание | |
1-разовое питание (только завтрак) | 26 | Беседа с родителями о пользе горячего питания на род.собраниях, беседа с учащимися на кл.часах о заболеваниях жел.-кишечного тракта. |
2-х разовое питание (завтрак + обед) | 6 | |
3-х разовое питание (завтрак + обед + полдник) | - |
Пропуски уроков
Кол-во опозданий | Кол-во уроков, пропущенных по болезни | Кол-во уроков, пропущенных по заявлению родителей | Кол-во уроков, пропущенных без уважительной причины | Проделанная работа |
- | 109 | 227 | - |
Здоровье
Группа здоровья | Кол-во уч-ся | Физкульт.группа | Кол-во уч-ся |
II | 12 | основная | 23 |
III | 14 | подготовительная | 3 |
Медосмотры
Цель: оценка состояния здоровья детей и как можно более раннего выявления заболеваний.
Стоматология | Женская консул. |
26 чел. | 14 чел. |
Участие детей в оздоровительных мероприятиях
Кол-во уч-ся | |
День Здоровья | 20 |
Соревнования по футболу в Н.-Новгороде, Первомайске | 3 |
Социальный паспорт класса.
Общее кол-во учащихся | Кол–во уч-ся социального статуса | Количество семей и детей: | Дети | |||||||||||||||||||
полная | многодетные | чернобыльцы | беженцы | развод | Одинокая мама | Потеря кормильца | Неблагополучная, семья «соц. Риска» | малоимущие | Безработные родители (один или оба) | Временно не работающие (один или оба) | Родители инвалиды (один или оба) | Военнослужащие, погибшие в боевых действиях | ВШК | ОДН | Пропуски уроков | Опекаемые, подопечные | инвалиды | |||||
Родители с вред. Привычками | Соц.опасные – криминальные | Жестокое обращение | ||||||||||||||||||||
Кол- во семей | 26 | 19 | 3 | - | - | 5 | 2 | - | - | - | - | 3 | - | - | - | |||||||
Кол-во детей | 26 | 3 | - | - | 5 | 2 | - | - | - | - | - | - | - |
Январь
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Радиопередача «Профилактика гриппа» 3. Посещение «Ледового дворца» 4. Обеспечение горячим питанием | Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Классный руководитель, уч-ся. Классный рук, соц. педагог | Ежедневно 1 раз в месяц 11.01.14 ежедневно |
Общеинтеллектуальное | 1. Проверка дневников 2. Учет посещаемости 3. Предварительная успеваемость | Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор | 1-3 нед. Ежедневно 3-4 нед. |
Духовно-нравственное | 1. Классный час «Хорошая учеба – это настоящий труд» (к Международному дню студентов) | Классный руководитель, уч-ся | 3 нед. |
Общекультурное | 1.Посещение «Ледового Дворца» 2. Конкурс Моё Отечество. | Классный руководитель, уч-ся. Классный руководитель, уч-ся. | 11.01.14 В течение месяца |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2.Привлечение родителей в помощь кл.рук. при проведении внеклассных мероприятий во время зимних каникул. 3. Предварительная успеваемости за II триместр. | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | В течение месяца 2 нед. 4 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 2 нед. |
Социальное | 1. Диагностика « К чему люди стремятся в жизни» 2.Инструктаж по ТБ и правилам поведения в школе, ПДД, ППБ 3. Радиопередача «Я и закон» | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся соц.педагог, учащиеся | 2 нед. 13.01.14 1 раз в месяц |
Февраль
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Радиопередача «Я и здоровье» 3. Лыжня России 4. Обеспечение горячим питанием | Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Учителя физ-ры, уч-ся. Классный рук., соц. педагог | Ежедневно 1 раз в месяц 3 нед. ежедневно |
Общеинтеллектуальное | 1. Проверка дневников 2. Учет посещаемости 3. Предварительная успеваемость 4. Итоги II триместра. | Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Классный руководитель, уч-ся. | 1-3 нед. Ежедневно 3-4 нед. 4 нед. |
Духовно-нравственное | 1.Классный час «Моё лучшее Я» 2. Акция «Сумка дружбы солдату» | Классный руководитель, уч-ся Классный руководитель, уч-ся | 2 нед. 2-3 нед. |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Итоги успеваемости за II триместр. 3. Заседание родительского комитета | Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., родители | В течение месяца 3 нед. 4 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 2-3 нед. |
Социальное | 1. Диагностика « Что зависит от меня» 2.Инструктаж по ТБ и правилам поведения в школе, ПДД, ППБ 3. Радиопередача «Я и закон» | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся соц.педагог, учащиеся | 3 нед. 13.01.14 1 раз в месяц |
Март
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Радиопередача «Я и здоровье» 3. Профилактика клещевого энцефалита 4. Обеспечение горячим питанием 5. Классный час по ЗОЖ «Как сделать правильный выбор» | Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Классный руководитель, м/с школы Классный рук., соц. педагог Классный рук., соц. педагог | Ежедневно 1 раз в месяц 1 раз в месяц ежедневно 3 нед. |
Общеинтеллектуальное | 1. Проверка дневников 2. Учет посещаемости 3. Предварительная успеваемость 4. Классный час по ЗОЖ «Как сделать правильный выбор» 5. Конкурс «Выбери жизнь» | Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл.рук., соц.педагог Классный руководитель, уч-ся. | 1-3 нед. Ежедневно 3-4 нед. 3 нед. в течение месяца |
Духовно-нравственное | 1. Классный час «История праздника 8 марта» | Классный руководитель, уч-ся | 2 нед. |
Общекультурное | 1.Поздравления с 8 Марта 2. Классный вечер, посвященный женскому дню 3. Посещение (кино) театра 4. Радиопередача к 8 Марта | Классный руководитель, уч-ся. Классный руководитель, уч-ся. Классный руководитель, уч-ся. Зам.дир. по вр Рычкова С.В. | 06.03.14 22.03.14 4 нед. 07.03.14 |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Итоги успеваемости за II триместр. 3. Родительское собрание. Итоги II триместра. Итоговая аттестация. | Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., Соколов В.Е. | В течение месяца 3 нед. 2 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия в дни каникул. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 4 нед. |
Социальное | 1. Диагностика « О силе воли» 2.Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ в весенние каникулы. 3. Радиопередача «Я и закон» 4. Организация субботника | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся соц.педагог, учащиеся Классный руководитель, учащиеся | 3 нед. 1 раз в месяц 1 раз в месяц в конце месяца |
Апрель
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Радиопередача «Я и здоровье» 3. Обеспечение горячим питанием | Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Классный рук, соц. педагог | Ежедневно 1 раз в месяц ежедневно |
Общеинтеллектуальное | 1. Проверка дневников 2. Учет посещаемости 3. Предварительная успеваемость 4. Классный час ко Дню космонавтики | Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл.руководитель, учащиеся | 1-3 нед. Ежедневно 3-4 нед. 1 нед. |
Духовно-нравственное | 1. Классный час «Нравственные приоритеты семьи» | Классный руководитель, уч-ся | 2 нед. |
Общекультурное | 1. Радиопередача ко Дню космонавтики | Зам.дир. по вр Рычкова С.В. | 09.04.14 |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Предварительная успеваемость за III триместр. 3. Заседание родительского комитета | Классный руководитель Классный руководитель Классный рук, родители | В течение месяца 3 нед. 3 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц.педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 2-3 нед. |
Социальное | 1. Диагностика « Определение социальной направленности» 2.Инструктаж по ТБ и правилам поведения в школе, ПДД, ППБ 3. Радиопередача «Я и закон» | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся соц.педагог, учащиеся | 3 нед. 1 раз в месяц 1 раз в месяц |
Профориентация | 1.Классный час «Что я знаю о своей профессии» | Классный рук, учащиеся | 4 нед. |
Май
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | 1.Физкультминутки 2. Радиопередача «Я и здоровье» 3. Обеспечение горячим питанием 4. День Здоровья | Учащиеся, учителя-предметники Медсестра школы Классный рук, соц. педагог Классный рук, учителя физ-ры | Ежедневно 1 раз в месяц ежедневно 2 нед. |
Общеинтеллектуальное | 1. Проверка дневников 2. Учет посещаемости 3. Итоги III триместра 4. Классный час «Готовимся к экзаменам» | Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор психолог, учащиеся | 1-3 нед. Ежедневно 3 нед. 3 нед. |
Духовно-нравственное | 1. Классный час «Какой человек способен на подвиг» | Классный руководитель, уч-ся | 2 нед. |
Общекультурное | 1.Радиопередача ко Дню Победы 2.Подготовка к выпускному вечеру | Зам.дир. по вр Рычкова С.В. Классный руководитель, уч-ся | 07.05.14 В течение месяца |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Родительское собрание. Итоги III триместра. 3. Заседание родительского комитета | Классный руководитель Классный руководитель Классный рук, родители | В течение месяца 3 нед. 3 нед. |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Работа с учителями-предметниками. 2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы. 3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. 4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей 5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей» 6. Вовлечение во внеклассные мероприятия. | Классный руководитель Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель Классный рук., соц. педагог Классный руководитель | 1-4 нед. по субботам Ежедневно Ежедневно В течение месяца 2-3 нед. |
Социальное | 1. Диагностика Сплоченность классного коллектива. 2.Инструктаж по ТБ на водоёмах, ПДД, ППБ в летние каникулы. 3. Радиопередача «Я и закон» | Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся соц. педагог, учащиеся | 3 нед. 1 раз в месяц 1 раз в месяц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...