Презентация к выступлению на ГМО классных руководителей (из опыта работы)
презентация к уроку по теме
Презентация иллюстрирует конспект по теме "Здоровьесберегающие технологии как ресурс образовательной среды" (из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya.ppt | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СЕМЬЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЯ Внешние факторы нарушений здоровья школьников
Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. Школьные факторы риска нарушений здоровья школьников
О птимизация уровня образовательной нагрузки каждого ученика; П роведение системы лечебно-оздоровительных мероприятий Реализация системы профилактических мероприятий О рганизация физкультурно-массовых мероприятий О птимизация системы психологической помощи учащимся Ф ормирование благоприятного морально-психологического климата В недрение здоровьесберегающих технологий в УВП Основные задачи по формированию здоровьесберегающей среды в школе
это система психолого- педагогических технологий, программ, методов, которые направлены на организацию здоровьесберегающего образовательного процесса, воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни Здоровьесберегающие технологии
Технологии оптимальной организации учебного процесса конспектирование исследование рассуждение другие виды деятельности решение задач слушание Чередование видов учебной деятельности Эмоциональная разрядка Физкультминутка Дозированное домашнее задание Гигиена
Отсутствие назидательности и авторитарности; Воспитание, а не изучение культуры здоровья; Элементы индивидуализации воспитания; Наличие мотивации на здоровый образ жизни воспитанников. Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий
Улучшение физического и психического состояния школьников; Отказ воспитанников от поведения, наносящего вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих; Сформированность у учащихся нетерпимого отношения к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью; Способность будущих граждан нашего общества сознательно участвовать в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта; Адекватное поведение школьников в случае болезни, особенно хронической, направленной на выздоровление. Предполагаемый результат внедрения здоровьесберегающих технологий
Сформированность положительной мотивации к обучению
« ….к школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь. Пусть наш энтузиазм зажжет у каждого ученика факел интереса к собственному здоровью, ведь, творя свое здоровье, человек тем самым творит самого себя…» В.А.Сухомлинский
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"
Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...
"Классный руководитель"-выступление на МО классных руководителей
Материал выступления включает презентацию выступления "Новые подходы к образованию воспитательного процесса"...
Презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Из опыта работы классного руководителя с детьми и семьями группы риска»
Презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Из опыта работы классного руководителя с детьми и семьями группы риска»...
СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. (Из опыта работы Баюновой В.И.)
Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательной деятельности образовательного учреждения, он является организатором воспитательного процесса....
Творческий портрет классного руководителя (из опыта работы над классным самоуправлением)
Воспитательная система класса охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. Главное в этом случае для кла...
Выступление на МО классных руководителей "Современный классный час, как форма организации воспитательной работы"
Выступление на МО классных руководителей "Современный классный час, как форма организации воспитательной работы"...
Выступление на МО классных руководителей 26.12.2022 на тему: «Организация работы классного руководителя по оптимизации взаимодействия обучающихся и родителей»
Задача каждого классного руководителя – стать для родителей помощником и советчиком в вопросах воспитания, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и взаимопомощи. Взаимодействие ш...