Анализ воспитательной работы в 10 классе за 2012-2013 учебный год
материал (10 класс) по теме
В данной работе представлен анализ воспитательной работы в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_dlya_kl.rukovoditelya_2012-2013_-_maslakova_m.v.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Классного руководителя Маслаковой Марины Владимировны, 10а класс
Часть 1
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году
Правильность выбора цели ВР в классном коллективе | Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании | ||
+ | - | + | - |
Формирование нравственных качеств личности | Задачи, поставленные на учебный год, активно решались. доброжелательного микроклимата. | ||
Решение: Произошло сплочение класса, ребята сильно сдружились, раскрепостились не только по отношению к учащимся своего класса, но и другим ребятам лицея. Немного повысился личностный рост учащихся и их отношение к лицею и учебе. | Решение: Все задачи в течение года решались. На следующий учебный год продолжить решение этих же задач. |
- Состав класса
В классе обучается 21 человек (из них: 8 мальчиков и 13 девочек). Все учащиеся 1996-1997 года рождения. Воспитываются в благополучных семьях. Один учащийся (Копалкин Никита) проживает с бабушкой и дедушкой, т.к. родители являются военными и служат в Московской области г. Коломна. Две девочки (Бардакова Мария, Кравец Анастасия) воспитываются в неполной семье (воспитывает мама).
- Анализ развития коллектива класса
Особенности нравственно-психологического климата в классе (изучение и формирование ученического коллектива, личности с указанием психологического исследования или тренинга) | Степень вовлечения уч-ся в жизнедеятельность класса | Развитие общественной активности учащихся | |
+ | - | ||
Сформировался коллектив; доброжелательный микроклимат в классе; переживают и поддерживают друг друга. | Все ребята принимают участие в жизни класса, но некоторых надо убеждать в необходимости быть с коллективом (Никитин Евгений) | Ребята занимают активную жизненную позицию, очень активны. Самостоятельный выбор актива класса (каждый учащийся выполняет свои обязанности), обсуждение событий происходящих в классе, совместное решение по поводу участия в лицейских мероприятиях, выработка ответственного отношения к возложенным поручениям и совместное их выполнение | |
Решение: Направлять деятельность коллектива. | Решение: Вовлекать всех ребят в деятельность класса. | Решение: Продолжить работу в выбранном направлении, способствовать активизации всех учащихся |
- Анализ участия учащихся в жизнедеятельности лицея
Основные мотивы участия учащихся в лицейских мероприятиях | Участие учащихся в лицейском самоуправлении | ||
+ | - | + | - |
Личный интерес Желание прославить свой класс | Принимают активное участие. | Активнее вовлекать детей. Давать им больше поручений | |
Решение: Нужно продолжать воспитывать в детях желание помочь своему коллективу. | Решение: Продолжить работу по вовлечению детей в самоуправление. |
- Анализ педагогического взаимодействия с семьей
Участие родителей в воспитательной деятельности класса: вовлечение во внеурочную деятельность, родительские собрания (с указанием формы проведения), семейные праздники | |
+ | - |
Было проведено 4 родительских собрания: 1. Возрастные особенности ребенка, влияющих на характер ребенка. 2. Семья – глаза в глаза. 3. Выбор твоего ребенка. 4. Итоговое собрание. Лекция «Современные молодежные течения и организации» Анкетирование: 1. Склонности и интересы вашего ребенка в выборе будущей профессии. 2. Эффективность принуждения. Консультации для родителей: 1. Особенности юношеского возраста 2. О детском одиночестве 3. Вспыльчивость – особенность возраста 4. Как определится с профвыбором | КТД: 1. Фотоконкурс «Город мой любимый» 2. Традиции нашей семьи 3. Выступление родителей «Я люблю свою профессию» 4. Семейный проект «Профессии моей семьи» 5. Мастерская хорошего настроения (совместный выход на лыжную базу) 6. Традиционный совместный пикник по окончанию учебного года. |
Решение: Очень активны родители, оказание неоценимой помощи классному руководителю. |
- Анализ организации воспитательного процесса и эффективности воспитательной работы
Что было принято ребятами наиболее охотно | Что было принято ребятами менее охотно | Наиболее удачные формы работы | Какие мероприятия и КТД способствовали сплочению коллектива |
1. Поездка в Иркутск (Дни открытых дверей в ВУЗах) 2. Поездка в «Звездный» 3. Выходы в кинотеатр 4. Классные часы | Выход в ЦБ на встречу с наркологом города | 1. Экскурсии. 2. Совместный отдых за пределами города. | 1. Спартакиада в «Звездном» 2. Совместные мероприятия с родителями. |
Выводы: Включить в план воспитательной работы на следующий год мероприятия, вызвавшие у детей наибольший интерес. |
- Цель на следующий учебный год
Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности
- Задачи на следующий учебный год
- Способствовать воспитанию гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств, успешной социализации личности в общества
- Способствовать развитию самостоятельности, инициативы в коллективе
- Формировать у учащихся ответственное отношение к учебе
- Формирование нравственных качеств личности
- Укрепление связи: семья – лицей.
Часть 2 Таблицы участия класса в мероприятиях
- Руководство интеллектуальной и творческой деятельностью лицеистов
№ | Уровень участия | 2012-2013 учебный год | ||
Название мероприятия (конкурса) | Фамилия, имя участников | Результат | ||
1 | Участие лицеистов в творческих мероприятиях | |||
1.1 | Участие лицеистов в лицейских мероприятиях | «Лицеист года» «Крокодил» «Вечерний дозор» Дискотека «Танец сквозь века» Акция «День пиджака и галстука» | Захаров Кирилл Балабанова Настя Булаева Алина Кравец Настя Балабанова Настя Логачева Саша Балабанова Настя Булаева Алина Кравец Настя Бардакова Маша Файзулина Римма Учащиеся класса | участие организаторы участие организаторы организаторы |
1.2 | Участие лицеистов в городских мероприятиях | НПК Акция, посвященная международному дню защиты животных | Мильшина Вера Зыкова Софья Учащиеся класса | 2 место 2 место Работа в социуме – раздача листовок «Защитим животных» |
1.3 | Участие лицеистов в областных мероприятиях | НПК | Мильшина Вера | |
1.4 | Участие лицеистов в федеральных мероприятиях | |||
2 | Участие лицеистов в спортивных мероприятиях | |||
2.1 | Участие лицеистов в лицейских мероприятиях | спартакиада | Учащиеся класса | |
2.2 | Участие лицеистов в городских мероприятиях | Кросс Легкоатлетическая эстафета Гор. Игра «Зарница» | Учащиеся класса Учащиеся класса Копалкин Никита Шарыпов Илья | |
2.3 | Участие лицеистов в областных мероприятиях | Волейбол Игра «Орленок» | Супрун Андрей Копалкин Никита | |
2.4 | Участие лицеистов в федеральных мероприятиях | |||
3 | Участие лицеистов в интеллектуальных мероприятиях | |||
3.1 | Участие лицеистов в лицейских мероприятиях | Предметные олимпиады | ||
3.2 | Участие лицеистов в городских мероприятиях | Городские олимпиады | Бардакова Маша | 1 место |
3.3 | Участие лицеистов в областных мероприятиях | Олимпиада | Бардакова Маша | участник |
3.4 | Участие лицеистов в федеральных мероприятиях | |||
4 | Участие лицеистов в мероприятиях гражданско-патриотического характера | |||
4.1 | Участие лицеистов в лицейских мероприятиях | Митинг, посвященный Дню Победы Посещение ветерана | Учащиеся класса | |
4.2 | Участие лицеистов в городских мероприятиях | |||
4.3 | Участие лицеистов в областных мероприятиях | |||
4.4 | Участие лицеистов в федеральных мероприятиях | |||
5 | Участие лицеистов в мероприятиях эколого-биологической направленности | |||
5.1 | Участие лицеистов в лицейских мероприятиях | Уборка территории | Весь класс | |
5.2 | Участие лицеистов в городских мероприятиях | Акция, посвященная международному дню защиты животных | Учащиеся класса | Работа в социуме – раздача листовок «Защитим животных» |
5.3 | Участие лицеистов в областных мероприятиях | |||
5.4 | Участие лицеистов в федеральных мероприятиях |
2. Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, выезды на отдых и т.д.
Дата | Учреждение | Мероприятие |
музеи г. Иркутска | экскурсии | |
выставочный зал г. Черемхово | экскурсия | |
лагерь «Звездный» | отдых | |
ЦБ | Встреча с врачом-наркологом |
3.Мероприятия внутри класса по направлениям (наиболее яркие и интересные, с нестандартной формой проведения):
Дата | Мероприятие | Форма проведения |
24.12.12 | Кл.час «Дорога которую мы выбираем» | Круглый стол |
Поездка в «Звездный» | ||
Совместный отдых с родителями | ||
Экскурсии, Дни открытых дверей в ВУЗах |
- Работа с учителями, преподающими в классе.
Посещение уроков | Приглашение учителей на родительские собрания | Приглашение учителей на индивидуальные беседы |
урок русского языка, физкультуры, информатики, географии | несколько раз на родительское собрание приходили Игнатьева М.В, Артемова Т. А., Василенко О. В., Булгакова С.В. | ведутся со всеми педагогами, работающими в классе |
- Работа по организации ученического самоуправления.
Направление работы | Фамилия | Проделанная работа |
Самоуправление внутри класса | Андреева П, Логачева С, Мильшина В, Булаева А, Балабанова Н, Семенюк А, захаров Кирилл | Помогают организовать работу в классе, выполняют различные поручения. В классе есть ответственные за поздравление с днем рождения, цветоводы, редколлегия. |
6. Изучение и формирование ученического коллектива, личности.
(психологические исследования и тренинги)
Дата | Мероприятие | Выводы и план дальнейшей работы |
ДДО «Определение типа будущей профессии» | Аналитическая записка | |
Анкета «матрица профессионального выбора» | Справка | |
- Инновационная деятельность классного руководителя в 2012-2013 учебном году
№ п/п | Критерий | 2012-2013 учебный год |
1 | Обобщение опыта: | Название мероприятия |
в городских мероприятиях | Лицейский конкурс «Самый классный классный» - 1 место | |
в областных мероприятиях | ||
в федеральных мероприятиях | ||
2 | Публикации по внеклассной деятельности (Название, издание) | |
3 | Участие в различных конкурсах: | Название конкурса и результат |
городских | ||
областных | ||
федеральных |
20.06.2013г. М.В.Маслакова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.
Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...
Годовая циклограмма воспитательной работы 9 класса на 2012-2013 учебный год
план воспитательной работы выполнен в форме годовой циклограммы на 2012-2013 учебный год...
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....
анализ воспитательной работы 9 класса за 2012-2013 уч.год
Данный анализ даёт возможность проследить рост мотивации учащихся класса за год. Началась работа по созданию электронных портфолио учащихся....
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАССА ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели, задачи, проведенные мероприятия по всем направлениям, занятость учеников, цели и задачи на следующий учебный год.Характеристика класса, результуты проведенной индивидуальной работы с обучающимис...
Анализ воспитательной работы с классом за 2012-2013 учебный год
Здесь содержится анализ работы с моим классом за учебный год по всем направлениям воспитательной работы...