Особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2014.
материал (11 класс) по теме

Свечникова Наталья Николаевна

Протокол родительского собрания № 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_roditelskogo_sobraniya_v_11_klasse.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

 родительского собрания в 11 классе вместе с участием детей

МОУ «Ртищевская СОШ»

от  1 октября 2013 года

  Присутствовало:  12 человек

  Председатель родительского комитета: Свечникова Н.А. 

Тема: Особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2014.

Проблемы и пути решения.

План  родительского собрания

  1. Итоги ЕГЭ 2013 года: статистика участия, результаты в сравнении с региональными показателями, основные проблемные темы.
  2. Пробелы в подготовке к ЕГЭ по результатам опроса обучающихся, родителей, учителей.
  3. Порядок проведения ЕГЭ.
  4. Содержание контрольных измерительных материалов по обязательным предметам, примеры заданий, минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата.
  5. Особенности ЕГЭ 2014 года: нововведения, изменения в содержании
  6. Нарушения порядка проведения ЕГЭ: ответственность выпускников, рассмотрение нарушений ГЭК.
  7. Правила подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с результатами ЕГЭ.
  8. Возможности родителей в рамках общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ.
  9. Использование результатов ЕГЭ. Стратегия действий выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ по обязательным предметам.

Слушали Шевченко И.И., заместителя директора школы по УВР по вопросам:

- итоги ЕГЭ 2013 года: статистика участия, результаты в сравнении с региональными показателями, основные проблемные темы;

 - пробелы в подготовке к ЕГЭ по результатам опроса обучающихся, родителей, учителей;

- порядок проведения ЕГЭ;

- содержание контрольных измерительных материалов по обязательным предметам, примеры заданий, минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата;

- особенности ЕГЭ 2014 года: нововведения, изменения в содержании;

- нарушения порядка проведения ЕГЭ: ответственность выпускников, рассмотрение нарушений ГЭК;

- правила подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с результатами ЕГЭ;

- возможности родителей в рамках общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ;

- использование результатов ЕГЭ. Стратегия действий выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ по обязательным предметам.

Ирина Ивановна подробно остановилась  на некоторых моментах организации и проведения ЕГЭ.

Место проведения ЕГЭ

ЕГЭ проводится в специально организованном пункте проведения экзамена (ППЭ), который возглавляет руководитель ППЭ, назначенный органом исполнительной власти  субъекта РФ.

Пропуск на ЕГЭ

Дата и место поведения экзамена и наименование экзаменационного предмета указываются в пропуске, который каждый участник ЕГЭ получит  в своей школе до 10 мая 2014 года.

По завершении экзамена в пропуске фиксируется факт сдачи бланков.

Что должен иметь при себе участник ЕГЭ?

Паспорт

Пропуск

Черную гелевую ручку

Дополнительные устройства и материалы, пользование которыми разрешено на ЕГЭ по отдельным предметам, перечень которых определяется Роспотребнадзором.

Удаление с экзамена

При установлении случаев использования мобильных телефонов, иных средств связи, электронно-вычислительной техники во время проведения ЕГЭ участниками ЕГЭ, организаторами и ассистентами, уполномоченные представители ГЭК удаляют их из пункта проведения ЕГЭ и составляют акт об удалении указанных лиц из пункта проведения ЕГЭ.

Во время экзамена участники ЕГЭ должны соблюдать установленный порядок проведения ЕГЭ и следовать указаниям организаторов.

Во время экзамена участники ЕГЭ не вправе общаться друг с другом, свободно передвигаться по аудитории и пункту проведения ЕГЭ, пользоваться электронно-вычислительной техникой и справочными материалами (за исключением дополнительных средств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ по отдельным предметам, перечень которых утверждается Роспотребнадзором).

ЕГЭ (организационные моменты)

В 10.00 ответственный организатор в аудитории знакомит участников ЕГЭ  с инструкцией, демонстрирует целостность доставочного спецпакета, вскрывает его и раздает индивидуальные комплекты (ИК) в произвольном порядке. Участник ЕГЭ аккуратно вскрывает его, проверяет целостность всех материалов. При наличии полиграфического брака или недокомплектованности происходит замена ИК.

Заполнение бланков

Под руководством  ответственного организатора в аудитории участник ЕГЭ заполняет бланк регистрации, бланки ответов №1 и №2. После заполнения бланков организатор фиксирует на доске время и окончание экзамена.

Участник ЕГЭ имеет право:

 Выйдя из аудитории по уважительной причине (в этом случае все экзаменационные материалы сдаются организатору в аудитории). Досрочно сдать экзаменационные материалы. Прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья).  В этот же день участник ЕГЭ должен обратиться в медицинское учреждение и предоставить справку. Позднее решается вопрос о предоставлении возможности сдачи экзамена в дополнительные сроки.

Окончание экзамена

За 30 минут до окончания экзамена организатор уведомляет участников ЕГЭ о приближаемся завершении экзамена.

За 15 минут до окончания экзамена прекращается досрочная сдача экзаменационных материалов.

В присутствии 3-х оставшихся участников ЕГЭ в аудитории ответственный организатор производит пересчет всех экзаменационных бланков и их запечатывание  в доставочные пакеты.

Апелляция

  • Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух дней со дня объявления результатов  ЕГЭ по соответствующему предмету.

Перечень предметов, по которым проводится ЕГЭ:

Математика, русский язык (обязательный), литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (по выбору учащихся).

Начало и продолжительность ЕГЭ

Единый государственный экзамен по всем предметам начинается в 10.00 по местному времени во всех субъектах Российской Федерации

Продолжительность ЕГЭ-2014:

По русскому языку, истории, обществознанию – 210 минут

По математике, литературе, физике, информатике и ИКТ – 235 минут

По иностранному языку, биологии, географии и химии – 180 минут

Уважительные причины неучастия в ЕГЭ

Болезнь выпускника, смерть близких родственников, иные трудные жизненные ситуации.

Решение о допуске выпускника к сдаче ЕГЭ в дополнительные сроки в рамках утвержденного расписания в каждом конкретном случае принимает ГЭК.

Отметки в аттестат

В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации выставляются итоговые отметки:

  • По каждому общеобразовательному предметам инвариантной части базисного учебного плана.
  • По каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана образовательного учреждения, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану образовательного учреждения не менее 64 часов за два учебных года.
  • Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых отметок за 10-11 классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Справка вместо аттестата

   Выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении, образец которой утверждается Министерством образования России.

Указанным выпускникам предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию  по соответствующим общеобразовательным предметам не ранее чем через год.

Результаты ЕГЭ

   Образовательным учреждением признаются как результат государственной (итоговой) аттестации.

ССУзом или ВУЗом признаются как результат вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Далее  Ирина Ивановна ответила на вопросы, заданные родителями.

   В заключении Шевченко Ирина Ивановна. отметила, что родители могут ознакомиться со всеми документами на сайте школы, отдела образования, на сайте департамента образования.  Консультирование и техническая поддержка организована в режиме горячей линии.

Выступили:

 Круглова Н.Н., директор школы. Она обратила внимание на серьезность подготовки предстоящих экзаменов. Убедительно попросила родителей больше уделять внимания детям, создать все условия для успешной сдачи экзаменов.

 Свечникова Н.Н., классный руководитель 11 класса. Она проанализировала успеваемость учащихся за 10 класс и первый месяц учёбы в 11 классе. Рассказала родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, об отношении учеников к учебной работе и др. Также указала на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня одиннадцатиклассников.  Наталья Николаевна выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей старшеклассников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период. Кроме того родители ознакомились с графиком дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ в малых группах.

Семёнова Н.Н., учитель русского языка и литературы.  Рассказала родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, об отношении учеников к учебной работе и др. Тоже  указала на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня одиннадцатиклассников.  

Решили:

  1. Классному руководителю, родителям, учащимся 11 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального,  муниципального и школьного уровней.
  2. Продолжить дальнейшее ознакомление учащихся и родителей с вновь поступающими документами по подготовке и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.
  3. Усилить контроль за подготовкой  детей ЕГЭ по математике,русскому языку и предметам по выбору.

С решением собрания и документами по организации и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году ознакомлены:

Лист ознакомления

Ознакомлены с порядком проведения ЕГЭ в 2014 году

1.10.2013 г.

№ п/п

Ф.И.О. (родителей)

Подпись

1

Ведерникова Наталья Игоревна

2

Гница Елена Анатольевна

3

Маслова Оксана Викторовна

4

Свечникова Наталья Александровна

5

Свечникова Наталья Николаевна

6

Соенко Тамара  Ивановна

           Зам. директора по УВР:                                                    И.И. Шевченко.

Классный руководитель                                                           Н.Н. Свечникова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха».

«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха»....

Интегрированные уроки: особенности подготовки и проведения.

И.Г. Песталоцци утверждал, что "процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой – объединить в нашем сознании схожие...

Родительское собрание "Подготовка к проведению ГИА 2014 выпускников 9-х классов"

данный материал знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) с порядком проведения в 2014 году государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов...

Родительское собрание "Подготовка к проведению в 2014 году государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов"

подготовка к проведению в 2014 году государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов...

Особенности подготовки и проведения открытого уро-ка в системе дополнительного образования

Текст выступления на научно-практической конференции педагогических работников УГСВУ.  Действия педагога при разработке структуры открытого занятия  представлены в виде последовательнос...

Особенности подготовки и проведения открытого коррекционного занятия с детьми с нарушениями зрения.

ГБОУ школа-интернат № 1 им. К.К.Грота, Санкт-Петербург, 2018 г.Учитель-дефектолог  Магина Юлия Михайловна Особенности подготовки и проведения открытого коррекционного занятия с детьми ...

Курсовая работа на тему: Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения

Курсовая работа на тему: Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения...