Классный час в конце 9 класса
классный час (9 класс) по теме
Разработка классного часа в конце 9- го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_25.05.2013.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час "Последний звонок". 9-й класс
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 6 человек)
На столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
2. Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
3. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Какого цвета глаза у учителя русского языка?
Когда день рождения вашей первой учительницы?
У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
Какое хобби у учителя физики?
Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?
Какой учебный кабинет самый большой по площади?
Чьи портреты украшают стены кабинета физики?
Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”
Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
Помните ли вы учебные предметы?
В каком классе вы изучали больше всего предметов?
Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
Кто автор учебника по геометрии?
Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?
Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
У кого в нашем классе день рождения приходится на день русской письменности?
Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)
Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
У кого вы больше всего любили списывать?
С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?
История класса
Вспомните свой самый первый день в школе.
Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
Какая была погода в этот день?
Что вам подарили в этот день?
В каком кабинете вы учились в начальной школе?
Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?.
4. Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Музыка “Когда уйдем…”
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)
Строгость
Добавим ума, как
А еще доброты
А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность –
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------------------
А легкость у –---------------
Подсыплем туда перца--------------------------.
И подтянутость –------------------------------
А как же без умения программировать?
Это захватим у---------------------------------.
Решительность –---------------------------добавим.
Еще легкости подкиньте, от---------------------.
Оригинальность –----------------------------
Умение говорить по- английски от--------------------.
И, наконец, ответственность от------------------------.
Даем слово детям. (Каждой группе.)
5. Дать свое определение школьным терминам
“Куликовская битва”. “Горе от ума”. “Репортаж с петлей на шее”. “Записки сумасшедшего”. “Много шума из ничего “Беспокойное хозяйство”. “Великий государь”. |
1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –
“Укротительница тигров”. “Хождение по мукам”. “Марафонская дистанция”. “Бедность не порок”. “Стакан воды”. “Суд народов”. “На графских развалинах”. |
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога в школу –
2. Классный руководитель –
3. Родительское собрание
4. Выпрашивание денег у родителей
5. Кабинет до уборки –
6. Нет пятерок –
7. Домашнее сочинение –
“Скупой рыцарь”. “Укрощение строптивой”. “Не все коту масленица”. “Доходное место”. “Суд народов”. “Поднятая целина”. “Светлый путь”. |
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога из школы –
2. Родительское собрание –
3. Кабинет после уборки –
4. Вызов на педсовет
5. Буфет –
6. Завхоз –
7. Отличник, получивший двойку –
6. Ну и наконец осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через два года в 11-м классе. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваш классный календарь будет храниться в нашем кабинете.
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.
Фильм про школьные годы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.
Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!"...
Классный час "Поставь оценку классу" , провела классный руководитель Дибижева Р.В.
Классный час проводится для того, чтобы определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношение учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей ...
Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Малаховой И.В. на заседании МО классных руководителей
· Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.·...
Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка",классный руководитель Леньшина Н.И.
Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка", классный руководитель Леньшина Н.И....
«Обмен опытом классного руководителя 5 в класса Чаплыгиной Ж.В. о проведении классных часов, различных форм работы с классом»
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. ...
Нравственный классный час в 7 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 7 Г класса на тему « Мои жизненные ценности».Подготовила Степанова Алина Александровна
Нравственный классный час в 7 классеМетодическая разработка конспекта классного часа для 7 классса...
Начальная школа. Конкурс для классных коллективов 2-4 классов "Самая классная классная жизнь"
Конкурс "Самая классная жизнь" проводится с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе....