Классный час в конце 9 класса
классный час (9 класс) по теме

Козлова Наталия Вячеславовна

Разработка классного часа в конце 9- го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_25.05.2013.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час "Последний звонок". 9-й класс

Рассаживаемся по командам. (3 команды по 6 человек)

 На столах таблички:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”

 № 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”

 № 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

2. Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

3. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

Какого цвета глаза у учителя русского языка?

Когда день рождения вашей первой учительницы?

У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

Какое хобби у учителя физики?

Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

Сколько всего дверей в нашей школе?

Какой учебный кабинет самый большой по площади?

Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

Кто автор учебника по геометрии?

Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

У кого в нашем классе день рождения приходится на день русской письменности?

Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)

Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

У кого вы больше всего любили списывать?

С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

История класса

Вспомните свой самый первый день в школе.

Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

Какая была погода в этот день?

Что вам подарили в этот день?

В каком кабинете вы учились в начальной школе?

Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?.

4. Портрет учителя нашей школы

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.

 А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

 Возьмем целеустремленность. (чью?)

 Строгость

 Добавим ума, как

 А еще доброты

 А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

 Серьезность –

 И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------------------

 А легкость у –---------------

 Подсыплем туда перца--------------------------.

 И подтянутость –------------------------------

 А как же без умения программировать?

 Это захватим у---------------------------------.

 Решительность –---------------------------добавим.

 Еще легкости подкиньте, от---------------------.

 Оригинальность –----------------------------

 Умение говорить по- английски от--------------------.

 И, наконец, ответственность от------------------------.

Даем слово детям. (Каждой группе.)

5. Дать свое определение школьным терминам 

“Куликовская битва”.

 “Горе от ума”.

 “Репортаж с петлей на шее”.

 “Записки сумасшедшего”.

 “Много шума из ничего

 “Беспокойное хозяйство”.

 “Великий государь”.

1. Директор школы –

 2. Класс –

 3. Классное собрание –

 4. Ответ у доски –

 5. Двойка за подсказку –

 6. Классное сочинение –

 7. Гардероб –        

“Укротительница тигров”.

 “Хождение по мукам”.

 “Марафонская дистанция”.

 “Бедность не порок”.

 “Стакан воды”.

 “Суд народов”.

 “На графских развалинах”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога в школу –

 2. Классный руководитель –

 3. Родительское собрание

 4. Выпрашивание денег у родителей

 5. Кабинет до уборки –

 6. Нет пятерок –

 7. Домашнее сочинение –

“Скупой рыцарь”.

 “Укрощение строптивой”.

 “Не все коту масленица”.

 “Доходное место”.

 “Суд народов”.

 “Поднятая целина”.

 “Светлый путь”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога из школы –

 2. Родительское собрание –

 3. Кабинет после уборки –

 4. Вызов на педсовет

 5. Буфет –

 6. Завхоз –

 7. Отличник, получивший двойку –

6. Ну и наконец осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через два года в 11-м классе. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваш классный календарь будет храниться в нашем кабинете.

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.

Фильм про школьные годы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.

Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!"...

Классный час "Поставь оценку классу" , провела классный руководитель Дибижева Р.В.

Классный час проводится для того, чтобы определить степень удовлетворенности учащихся школь­ной жизнью; выявить отношение учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей ...

Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Малаховой И.В. на заседании МО классных руководителей

·                     Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.·...

Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка",классный руководитель Леньшина Н.И.

Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка", классный руководитель Леньшина Н.И....

«Обмен опытом классного руководителя 5 в класса Чаплыгиной Ж.В. о проведении классных часов, различных форм работы с классом»

Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. ...

Начальная школа. Конкурс для классных коллективов 2-4 классов "Самая классная классная жизнь"

Конкурс "Самая классная жизнь" проводится с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе....