отношение к предмету - анкета
тест (5 класс) по теме
анкета предназначена для выявления мотивации к школьному предмету. Предъявлен готовый шаблон для 4 человек, удобен для распечатки и копий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/24/picture-158303-1700801939.jpg)
Отношение к предметам. Анализ.
Заключение по результатам диагностикиЦель: изучение отношения учащихся к каждому преподаваемому предмету.Методика: тест Люшера...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-440084-1398275143.jpg)
Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-476924-1409972116.jpg)
Методика «Отношение к предметам» Л. Балабкиной
представлено описание методики «Отношение к предметам» Л. Балабкиной...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-850398-1573199450.jpg)
Методика «Отношение к предметам» Л. Балабкиной
В средней и старшей школе, когда отношение к учебным предметам дифференцируется, начинают осознаваться причины избирательного отношения к ним, целесообразно сопоставлять информацию об общей напр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/31/picture-461515-1490942649.jpg)
Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету
Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету и коммуникативных универсальных учебных действий....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/07/picture-150982-1591547319.jpg)
Справка по результатам диагностики учащихся 9 «м» класса «Отношение к предмету»
Справка по результатам диагностики учащихся 9 «м» класса «Отношение к предмету»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-332264-1421599102.jpg)
Методика "Отношение к предметам" Л.Балабкиной
представлено описание методики "Отношение к предметам" Л.Балабкиной...