Анкеты для определения учебной и внеучебной нагрузки школьника
по теме

Инкина Инна Ильинична

Анкетирование позволяет собрать данные для определения учебной и внеучебной нагрузки школьника. На основе данных анкетирования составляется график нагрузок по дням недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА 1

Общая учебная (школьная и внешкольная) нагрузка

Ф. И.____________________________________________

Дата заполнения: _____________

В пунктах 5,6,7 указать время, затраченное на выполнение

Виды учебной нагрузки

Поне

дель

ник

Втор

ник

Среда

Чет

верг

Пят

ница

Суб

бота

Воскре

сенье

1.Уроки в школе(кол-во)

2.Дополни-

тельные занятия (кол-во)

3.Факуль-

тативы (кол-во)

4.Индиви-

дуальные  занятия (кол-во)

5.Выполнение

домашнего

задания (кол-во времени)

6.Какие предметы потребовали наибольшего времени

7.Дополнительные домашние задания:

сочинение, реферат, чтение дополнительной литературы (кроме учебника)

АНКЕТА 1

Общая учебная (школьная и внешкольная) нагрузка

Ф. И.____________________________________________

Дата заполнения: ______________

В пунктах 5,6,7 указать время, затраченное на выполнение

Виды учебной нагрузки

Поне

дель

ник

Втор

ник

Среда

Чет

верг

Пят

ница

Суб

бота

Воскре

сенье

1.Уроки в школе(кол-во)

2.Дополни-

тельные занятия (кол-во)

3.Факуль-

тативы (кол-во)

4.Индиви-

дуальные  занятия (кол-во)

5.Выполнение

домашнего

задания (кол-во времени)

6.Какие предметы потребовали наибольшего времени

7.Дополнительные домашние задания:

сочинение, реферат, чтение дополнительной литературы (кроме учебника)

АНКЕТА 2

Режим дня школьника

Ф. И.___________________________________________

Дата заполнения: _______________

В каждой графе указывается время (с..до..), а потом пересчитывается. Например, уроки – с 8.00 до13.05 (5ч.05м)

Элементы режима

Поне

дель

ник

(с..до)

Втор

ник

(с..до..)

Сре

да

(с..до)

Чет

вверг

(с..до

Пят

ница

(с..до)

Суб

бота

(с..до)

Вос

кре

сенье

(с..до)

1.Сон

2.Занятия в школе

3.Пригот. уроков

Занятия по интересам:

4.Музыка

5.Иностр. язык

6.Живопись

7.Чтение

8.Спорт

9.Компью

тер

10.Телеви

зор

11.Работа по дому

12.Прогулки

13.С\х труд

АНКЕТА 2

Режим дня школьника

Ф. И.___________________________________________

Дата заполнения: ______________

В каждой графе указывается время (с..до..), а потом пересчитывается. Например, уроки – с 8.00 до13.05 (5ч.05м)

Элементы режима

Поне

дель

ник

(с..до)

Втор

ник

(с..до..)

Сре

да

(с..до)

Чет

вверг

(с..до)

Пят

ница

(с..до)

Суб

бота

(с..до)

Вос

кре

сенье

(с..до)

1.Сон

2.Занятия в школе

3.Пригот. уроков

Занятия по интересам:

4.Музыка

5.Иностр. язык

6.Живопись

7.Чтение

8.Спорт

9.Компью

тер

10.Телеви

зор

11.Работа по дому

12.Прогулки

13.С\х труд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для определения мотивации школьников при изучении математики.

Анкета для определения мотивации школьников при изучении математики....

ОСНОВНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ

Учебная мотивация у различных возрастных групп школьни­ков проявляется по-разному. Чтобы понять специфику мотивов у школьников разных возрастов, необходимо соотнести их с осо­бенностями каждого возрас...

Анализ учебной и внеучебной нагрузки учащихся

В материале представлен анализ учебной и внеучебной нагрузки класса и режима дня школьника на основе анкетирования....

Нетрадиционные формы интеграции учебной и внеучебной деятельности школьников.

Статья ознакомляет с методикой "Интеративное сочинение" Данная методика является межпредметной , так как интегрирует литературу, дополнительное образование(театр) и информатику. Используется личностно...

Сказки, которые несут определенную лексическую или грамматическую нагрузку

Использование различных способов обогащения сло­варного запаса, наблюдение над законами словообразо­вания и словоизменения поможет сделать развивающее общение с ребенком радостным и интересным...

Применение проектной технологии в учебной и внеучебной деятельности школьников.

АННОТАЦИЯОбучение в современной школе предполагает применение новых образовательных технологий, которые повышают эффективность образовательного процесса и гарантируют достижение учащимися высоких резу...

Суровцева К.Н. Анкета для определения особенностей эмоционального развития слабослышащего школьника

Данная анкета позволит определить уровень  эмоционального развития слабослышащего школьника....