План воспитательной работы для 6 класса
материал (6 класс) по теме
Данный план содержит основные виды работы классного руководителя с классом, родителями и учителями-предметниками. Он включает в себя календарно-тематическое планирование. Работа с детьми идет по пяти направлениям: здоровье, патриотическое воспитание, духовно-нравственное, трудовое, а также самовоспитание (по Селевко). Кроме того, в плане содержится индивидуальная работа с каждым учеником
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vosplan.docx | 102.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам.директора по УВР директор школы
Грачева Т.И. Даньшина Г.П.
30.08.2013г. Приказ № от « »_______2013г
на 2013-2014 учебный год
Классный руководитель: Богатырева Е.В.
Срок реализации программы: 1 год
Список учащихся 6 класса с поручениями:
1.Бирюкова Дарья – староста,
2. Буньков Даниил - культорг
2.Бутов Дмитрий – капитан отряда,
3.Гаврилова Анастасия – цветовод,
4.Москвин Вадим – хозяйственник,
5.Савочка Анастасия – ответственная за учебу и дисциплину,
6.Сахнова Екатерина – санитар,
7.Старокожев Михаил – физорг,
8.Шалимова Анастасия – библиотекарь.
Цель воспитательной работы: Создание условий для самопознания, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе.
Воспитательные задачи деятельности классного руководителя:
- Формирование и развитие коллектива класса;
- Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения индивидуальности и раскрытия его потенциальных способностей;
- Формирование общечеловеческих ценностей любви и добра.
- Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
- Формирование здорового образа жизни;
- Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- Защита прав и интересов учащихся;
- Организация системной работы с обучающимися в классе;
- Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
Функции классного руководителя:
- Организационно-координирующие:
- Обеспечение связи школы с семьей;
- Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей;
- Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
- Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
- Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
- Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе - в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
- Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
- Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, портфолио учащихся).
Коммуникативные:
- Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
- Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
- Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
Аналитико-прогностические:
- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
Проектно-организаторская:
- определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
- основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
- определение системы управления и самоуправления в классе;
- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
- разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
Контрольные:
- Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
- Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.
План воспитательной работы класса «Бригантина»
Обоснование актуальности
Изменения в российском обществе вызвали изменения и в социальном заказе общества к образовательным учреждениям. Образование ставит и, главное, решает задачи развития личности, превращаясь тем самым в действенный фактор развития общества. В этих условиях очевидна неотложность решения проблемы воспитания патриотизма, так как патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина –
патриота Родины. Все основы будущего гражданина закладываются в школе. Поэтому разработка новых концептуальных подходов к организации патриотического воспитания школьника является актуальной задачей для педагога. Этим и определяется необходимость организации воспитательного процесса в классе через создание долгосрочных творческих дел, среды совместных детско-взрослых проектов, на которых сходятся учебная и внеучебная жизнь. Представленный проект воспитательной системы класса ориентирован на реальную жизнь, проблемы, которые решает общество, а именно
- обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; воспитание патриотов России, граждан правового, социального, демократического государства,
уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью (согласно «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»).
- центральное место в воспитательной работе класса занимает гражданско-патриотическое воспитание: формирование гражданственности, патриотизма,
- трудолюбия, нравственности, формирование социально значимых ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; развитие познавательных интересов и потребностей.
- принципиально новым является подход к воспитанию в целостном образовательном процессе: не подготовка к жизни, а реальное включение в жизнь (т.е. социализация личности).
Концептуальные основы
- формирование ведущих качеств личности;
- практическая совместная деятельность педагога, родителей и учащихся;
- оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе и самовоспитания;
- неразрывную связь с воспитательными факторами среды: внешкольными воспитательными учреждениями и организациями
- непрерывная педагогическая диагностика.
Цели и задачи.
- Исходя из анализа актуальности, можно сформулировать цели и задачи
- воспитательной системы класса:
Цель проекта «Бригантина»:
- Создание условий для разностороннего развития личности на основе
- усвоения общечеловеческих ценностей;
- воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее
Задачи:
- Формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну.
- Способствовать развитию познавательных интересов учащихся.
- Воспитывать у детей бережное отношение к родному учебному заведению, а также любовь к родному городу, стране.
- Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.
- Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей.
Социальная характеристика класса:
- Дети из многодетных семей: Москвин Вадим, Савочка Анастасия, Сахнова Екатерина, Старокожев Михаил.
- Дети матерей - одиночек: Гаврилова Анастасия.
- В классе: 5 девочек и 4 мальчика.
Направления работы школы в 2013-2014 уч. годах.
- Формировать у школьников потребность в обучении, самопознании.
- Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.
- Сохранять здоровье обучающихся.
- Раскрывать творческий потенциал обучающихся
- Ориентировать весь учебно-воспитательный процесс на развитие ближайшего развития каждого школьника.
Традиции школы
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | День знаний «Звени звонок!» | 02.09.2013г | Ст.вожатая |
2 | День пожарной безопасности | 04.09.2013г | Учитель ОБЖ |
3 | День Учителя | 05.10.2013г | Ст.вожатая |
4 | «Царица осень». Осенний бал для учащихся 1-4 классов | октябрь | Учитель нач.классов |
5 | «Осень золотая». Осенний бал для учащихся 5-9 классов | октябрь | Кл.руковод. 5-9 классов |
6 | «Нет, наркотикам!» | ноябрь | Классные руководители |
7 | Бал-маскарад «Новогодняя сказка» | декабрь | Ст.вожатая |
8 | Новогодний огонёк для учащихся 5-9 классов «Сказки зимнего леса» | декабрь | Ст.вожатая |
9 | Митинг, посвящённый Дню освобождения г. Валуйки и Валуйского района | 19.01.2014г | Ст.вожатая |
10 | «Король ринга» (конкурс юношей, посвящённый Дню защитника Отечества) | февраль | Учитель физкультуры |
11 | «Ты прощай, прощай наша Масленица» | по календарю | Рук.кружка «Родник» |
12 | Утренник для уч-ся 1-4 классов «Милые, родные, дорогие» | март | Кл. рук.2-4кл |
13 | «Мисс очарование 2014» Конкурс девушек 5-9 классов | март | Ст.вожатая |
14 | День космонавтики | апрель | учитель физики |
15 | «Смехопанорама» | апрель | Кл.рук.7 класса |
16 | «Мой двор, моя улица» | апрель | ответственная за благоустройство |
17 | День детства | май | Ст.вожатая |
18 | Последний звонок «До свиданья, школа» | май | кл.рук.9кл. |
19 | Выпускной бал «Давайте заглянем в свой школьный альбом» | июнь | завуч |
Коллективные творческие дела.
№ п\п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Дары земли пристенской. Выставка поделок из с/х продукции | Сентябрь | Учитель труда |
2 | День Учителя «Учитель! Перед именем твоим…» | 5.10 | Ст. вож. |
4 | Общешкольная акция «Наркотикам – нет!» | Ноябрь | Зам. Дир. По УВР |
5 | Бал- маскарад «Новогодняя сказка» | Декабрь | Ст. вож. |
6 | «Особенности национальной потехи» (масленичные гулянья) | По календарю | Рук. Кружка «Родник» |
7 | «Мисс Очарование 2014» Конкурс девушек 5 – 9 классов | Март | Ст. вож. |
8 | Смехопанорама | Апрель | Кл. руководитель 7 класса |
9 | «Дерево, посаженное тобой» | Апрель | Старшая вожатая |
10 | Общешкольная акция «Салют, Победа!» | Апрель – май | Старшая вожатая |
11 | День детства. | Май | Старшая вожатая |
12 | Последний звонок. «До свиданья, школа!» | Май | Кл. рук. 9 кл. |
13 | Выпускной бал «Давайте заглянем в свой школьный альбом» | Июнь | Завуч |
Основные направления работы
План гражданско-патриотического воспитания «Бригантина »
состоит из пяти пунктов:
«Здоровье»,
«Отечество»,
«Духовно-нравственное развитие»,
«Труд »,
«Самовоспитание личности».
Направления работы:
- Реализация образовательных программ патриотического воспитания обучающихся в урочное время
- Формирование гражданско – патриотического сознания
- Патриотическое воспитание через различные формы экскурсионной работы
- Сотрудничество с родителями и педагогами
Ожидаемый результат
- реализация плана патриотического воспитания «Бригантина»:
- конкретизирует цели воспитательной работы;
- содействует решению проблемы формирования духовно-нравственных и гражданско-патриотических ценностей у учащихся;
- поможет воспитать чувство гордости за свою страну, свою малую родину;
- создаст систему работы педагога по данной проблеме;
- повысит интеллектуальное, культурное, нравственное развитие учащихся;
- позволит создать условия для преемственности поколений.
- Выполнение проекта приведёт к совершенствованию и развитию воспитательной системы класса, обеспечивающей целенаправленное формирование социальной активности воспитанников, гражданственности и патриотизма, чувства гордости и верности своему Отечеству, родному краю.
Сентябрь
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | ||||
2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-28 | 30 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. Беседа «Пожарная безопасность» 03.09 | Классный час «Правда об алкоголе» 23.09 | |||
2 | Отечество | Классный час «Наша Конституция» 09.09 | Беседа «Нашему городу 420!» | Классный час «Беслан – трагедия в наших сердцах» 30.09 | ||
3 | Духовно-нравственное развитие | Торжественная линейка «Первый звонок!» 02.09 | Оформление классного уголка | Общешкольное мероприятие «Праздник урожая | » | |
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Уборка урожая на пришкольном участке (в течение месяца) | Поделки из овощей к празднику урожая | ||
5 | Самовоспитание личности | Классный час «Мы выбираем, нас выбирают» 16.09 |
Октябрь
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | ||||
1-5 | 7-12 | 14-19 | 21-26 | 28-31 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. | Классный час «Хлеб – всему голова 21.10 | |||
2 | Отечество | Акция милосердия ко дню пожилого человека 01.10 | Классный час «Наша гордость – Суворов А.В.» 07.10 | |||
3 | Духовно-нравственное развитие | Общешкольное мероприятие. Праздник. «Учитель! Перед именем твоим…» 05.10 | Классный час «Киска, я тебя знаю» 14.10 | Беседа «Как себя вести в школе» 22.10 | Конкурс рисунков «Борьба со сквернословием» 29.10 | |
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Работа на пришкольном участке | Генеральная уборка класса 31.10 | ||
5 | Самовоспитание личности | Классный час «Качества личности» 28.10 |
Ноябрь
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | |||
1,2 | 11-16 | 18-23 | 25-30 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. | Беседа «Его величество – мед» 20.11 | Классный час «Наркотики и дети» 25.11 | |
2 | Отечество | Классный час «Женщины – герои войны» 11.11 | |||
3 | Духовно-нравственное развитие | Беседа: «Когда мы едины - мы непобедимы» 01.11 | Беседа по презентации «О матерях можно говорить бесконечно»23.11 | «Любимой маме!»- праздничный концерт, посвященный Дню матери | |
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Рейд «Лучший друг книги» 13.11 | Генеральная уборка класса 30.11 | |
5 | Самопознание | Тренинг для учащихся «Мы и наш класс» 18.11 |
Декабрь
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | |||
2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-28 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. | Классный час «Спорт против вредных привычек» 09.12 | Беседа «Осторожно, гололёд» | |
2 | Отечество | Круглый стол «Основной закон страны» 12.12 | Классный час «Человек, личность, гражданин» 23.12 | ||
3 | Духовно-нравственное развитие | Классный час «Дружбой дорожить умейте» 16.12 | Общешкольное мероприятие Новогодний огонёк 29.09 | ||
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) |
| Украшение класса к Новогоднему празднику. Подготовка к Новому году | |
5 | Самопознание | Классный час «Семь цветов радуги или личность - коллектив»02.12 |
Январь
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | |||
8-12 | 14-19 | 21-26 | 28-31 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. | Беседа «Отчего зависит наше здоровье» | Беседа о пользе закаливания 30.01 | |
2 | Отечество | Линейка, посвященная освобождению г. Валуйки и Валуйского района от немецко-фашистских войск. 19.01 | Классный час «Дорога жизни» 25.01 | ||
3 | Духовно-нравственное развитие | Классный час «Пришли святки, а за ними колядки» 11.01 | |||
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Генеральная уборка класса | ||
5 | Самопознание | Беседа «Как избежать конфликт» | Классный час «В каждом человеке солнце, только дай ему светить» 30.01 |
Февраль
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | ||||
1-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-29 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. | Беседа «Как не стать жертвой преступлений» | Классный час «Курить или нет?» 17.02 | День здоровья (последняя суббота месяца) | |
2 | Отечество | Классный час 03.02 | ||||
3 | Духовно-нравственное развитие | Классный час «Дом, который строим мы» 02.11 | Праздник Масленицы | «Гардемарины, вперёд!». Конкурс юношей, посвященный Дню защитника Отечества.23.02 Конкурс рисунков к 23 февраля | Классный час «Киска, я тебя знаю» 28.02 | |
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Конкурс поделок к 23 февраля | Генеральная уборка класса | ||
5 | Самопознание |
Март
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | |||
1-3 | 5-10 | 12-17 | 19-22 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца.
| Беседа о культуре питания. 08.03 | Классный час «Можно ли помочь себе стать здоровым» (круглый стол) 13.03 | Конкурс рисунков «Скажи наркотикам – Нет!» |
2 | Отечество | Классный час «Россия - родина моя» | Беседа «Их подвиг бессмертен» 15.03 | Классный час «Береза - символ России» 20.03 | |
3 | Духовно-нравственное развитие | Конкурс газет к 8 марта | Мисс Очарование 2011 Конкурс девочек 07.03 | ||
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Конкурс поделок к 8 марта | Генеральная уборка класса | |
5 | Самопознание | Классный час «Как жить в мире с родителями» 06.03 | Тестирование. «Имеете ли вы свое собственное Я». 14.03 | Подведение итогов 3 четверти 22.03 |
Апрель
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | |||
2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-28,30 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. Всемирный день здоровья 07.04 | Беседа «Есть мы - нет туберкулеза!» 11.04 | Мёд - ваше здоровье (круглый стол) 19.04 | Классный час ««Интеллектуальный турнир веселых спортсменов» (игра) 24.04 |
2 | Отечество | Классный час «Тебе, о Родина, сложил я песню ту» 03.04 | Викторина юного космонавта 12.04 | ||
3 | Духовно-нравственное развитие | Смехопанорама 01.04 | Классный час «Как завоевать друзей» 17.04 | ||
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) | Посадка деревьев, кустарников. | Генеральная уборка класса | |
5 | Самопознание | Классный час «Посмотримся в зеркало». 10.04 |
Май
№ п/п | Направление деятельности | Дни недели | |||
2-5 | 7-12 | 14-19 | 21-25 | ||
1 | Здоровье | Утренняя зарядка в течение месяца. | День здоровья (последняя суббота месяца) | Классный час «Спорт в моей жизни» 22.05 | |
2 | Отечество | Классный час Устный журнал. «Подвигу жить в веках» 08.05 | |||
3 | Духовно-нравственное развитие | Посещение домов ветеранов (в течение недели) | День детства 19.05 | Последний звонок 25.05 | |
4 | Труд | Дежурство по классу (в течение месяца) Работа на пришкольном участке | Месячник по благоустройству | Генеральная уборка класса | |
5 | Самопознание | Классный час «Я среди людей» 15.05 |
Индивидуальная работа
- Бирюкова Дарья - контроль успеваемости.
- Буньков Дмитрий - контроль успеваемости, коррекция поведения.
- Бутов Дмитрий – контроль успеваемости, коррекция поведения.
- Гаврилова Анастасия – контроль успеваемости, контроль посещаемости.
- Москвин Вадим – контроль успеваемости, коррекция поведения, контроль посещаемости.
- Савочка Анастасия – контроль успеваемости, коррекция поведения, контроль посещаемости.
- Сахнова Екатерина – контроль успеваемости, коррекция поведения.
- Старокожев Михаил – контроль успеваемости, коррекция поведения
- Шалимова Анастасия - контроль успеваемости.
№ п/п | Виды деятельности | Сроки проведения |
1 | Изучение индивидуальных медицинских карточек обучающихся с медицинским обследованием | сентябрь |
2 | Наблюдение за выполнением обучающихся класса правил культуры поведения в школе и вне школы | в течение года |
3 | Индивидуальные консультации и беседы | в течение года |
4 | Оказание помощи дежурным в случае необходимости | в течение года |
5 | Составление листка здоровья на учащихся 6 класса (на 2013-2014 учебный год) | сентябрь-октябрь |
6 | Индивидуальная беседа с учащимися, учителями - предметниками по предварительным итогам успеваемости | в конце каждой четверти |
7 | Задание учащимся по новогоднему оформлению класса | декабрь |
Индивидуальная работа с обучающейся 6 класса Бирюковой Дарьей.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа с классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа с классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа с классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающимся 6 класса Буньковым Даниилом.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Октябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающимся 6 класса Бутовым Дмитрием.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Октябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающейся 6 класса Гавриловой Анастасией.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающимся 6 класса Москвиным Вадимом.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающейся 6 класса Савочка Анастасией.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающейся 6 класса Сахновой Екатериной.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающимся 6 класса Старокожевым Михаилом.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Индивидуальная работа с обучающейся 6 класса Шалимовой Анастасией.
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Беседа классным руководителем о поведении на уроках. |
Октябрь | Беседа с классным руководителем о посещаемости. |
Ноябрь | Беседа с классным руководителем о вреде курения. |
Декабрь | Беседа с классным руководителем о правилах поведения на общественных мероприятиях. |
Январь | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Февраль | Беседа классным руководителем о правилах поведения во внеурочное время, на переменах. |
Март | Беседа классным руководителем об отношении к членам коллектива |
Апрель | Беседа с классным руководителем и родителями о посещаемости. |
Май | Беседа с классным руководителем об успеваемости. |
Результативность работы.
- Анкеты
- Личные дела (у директора)
- Диагностика
- Социальная карта
Изучение
состояния и эффективности
воспитательного процесса в классе
Бирюкова Дарья
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Бутов Дмитрий
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Буньков Даниил
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Гаврилова Анастасия
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Москвин Вадим
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Савочка Анастасия
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Сахнова Екатерина
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Старокожев Михаил
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
Шалимова Анастасия
показатели воспитанности | качества личности по каждому показателю | оценка | ||||
I чет | II чет | III чет | IU чет | год | ||
Свобода личности | Самостоятельность | |||||
Самодисциплина | ||||||
Честность | ||||||
Гуманность | Милосердие, доброта | |||||
Скромность | ||||||
Готовность оказать помощь | ||||||
Духовность личности | Потребность самопознания | |||||
Потребность в общении, способ рефлексии | ||||||
Практичность личности | Трудолюбие | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||
Общий уровень воспитанности личности учащихся |
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление наиболее активных обучающихся в классе. | 05.09.2013г. | Классный руководитель, обучающиеся 6 класса |
2 | Распределение поручений в классе Выборы председателя совета отряда | 07.09.2013г. | Классный руководитель, обучающиеся |
3 | Организация дежурства по классу . | 03.09.2013г. | Классный руководитель, обучающиеся |
4 | Проведение классных часов. | В течение года | Классный руководитель, совет класса |
5 | Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях. | В течение года | Классный руководитель, совет класса |
6 | Контроль за соблюдением санитарного состояния классной комнаты. | В течение года | Ответственный за трудовую деятельность в классе |
7 | Контроль за соблюдением санитарного состояния территории вокруг школы. | В течение года | Ответственный за трудовую деятельность в классе |
8 | Контроль за наличием сменной обуви | В течение года | Ответственный за трудовую деятельность |
9 | Участие в проведении Дней здоровья. | В течение года | Ответственный за спортивную деятельность |
10 | Контроль за наличием учебников, тетрадей и дневников к учебному занятию. | В течение года | Ответственный за учебную деятельность |
11 | Контроль и выяснение причин отсутствия на уроках обучающихся. | В течение года | Классный руководитель, староста |
12 | Участие в проведении учебной эвакуации школьников. | 2 раза в год | Ответственный за трудовую деятельность |
13 | Организация и проведение спортивных соревнований. | В течение года | Ответственный за спортивную деятельность |
14 | Организация и проведение Дня самоуправления | октябрь | Ответственный за учебную деятельность |
15 | Участие в мастерской «Кто управляет государством?» | февраль | Старшая вожатая, обучающиеся 6 класса |
16 | Подведение итогов работы. Классное собрание. | В конце каждой четверти | Классный руководитель, совет класса |
17 | Изучение удовлетворённости обучающихся школьной жизнью. | май | Классный руководитель, обучающиеся 6 класса |
18 | Подведение итогов работы в 6 классе за год | май | Классный руководитель, Совет класса |
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | 1. Посещение семьи обучающейся Бирюковой Дарьи |
2. Привлечение родителей к контролю посещаемости. | |
3. Уточнение социального паспорта класса. | |
Октябрь | 1. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками. |
2. Посещение семьи обучающегося Бутова Дмитрия | |
3. Родительское собрание « Адаптация к старшей школе» | |
Ноябрь | 1. Посещение семьи обучающегося Бунькова Даниила. 2. Анализ учебной работы за I четверть. Письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности. |
3. Рейтинг успеваемости обучающихся . | |
Декабрь | 1. Посещение семьи обучающейся Гавриловой Анастасии. |
2. Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка». | |
3. Подготовка к новогоднему празднику «Мастерская Деда Мороза». | |
Январь | 1. Посещение семьи обучающегося Москвина Вадима. |
2. Как научиться понимать своего ребенка (тренинг общения для родителей) | |
3. Творческий отчёт обучающихся перед родителями по итогам II четверти. | |
Февраль | 1. Школьный праздник «Масленица» |
2. Посещение семьи обучающейся Савочка Анастасии. | |
3.Урок мужества, посвященный 23 февраля. | |
4. Поздравляем пап, дедушек и мальчиков с праздником Защитника Отечества. | |
Март | 1.Родительское собрание : « Склонности и интересы ребенка: знаю и развиваю » |
2.Посещение семьи обучающейся Сахновой Екатерины. | |
3. Поздравление мам, бабушек и девочек класса с международным женским днём 8-го Марта. | |
3. Разработка памяток для обучающихся и их родителей по подготовке к урокам | |
Апрель | 1. Посещение семьи обучающегося Старокожева Михаила. |
2.Беседа «Мечтаю о космосе». | |
3. Создание экрана успеваемости обучающихся . | |
4. Дети и деньги (родительский рейтинг) | |
Май | 1. Посещение семьи обучающейся Шалимовой Анастасии. |
2.Подготовка благодарственных писем. | |
3. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» |
Работа с родителями
Циклограмма взаимодействия классного руководителя 6 класса с родителями учеников на 2013-2014 учебный год
№ п/п | Классный руководитель | Четверть | Дата | Виды деятельности |
1 | Богатырева Евгения Викторовна | 1 | сентябрь в течение года октябрь в течение года 29.10.2013г. |
|
2 | 2 | ноябрь ноябрь декабрь 24.12.2013г. с 15 по26 | 1. Посещение семьи обучающегося Бунькова Даниила. 2.Анализ учебной работы за I четверть. Письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности. 3.Рейтинг успеваемости обучающихся. 4. Посещение семьи обучающейся Гавриловой Анастасии. 5. Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка». 6. Подготовка к новогоднему празднику. | |
3 | 3 | январь январь февраль 22.02.2014г. 28.02.2014г. 07.03.2014г. март 17.03.2014г. | 1. Посещение семьи обучающегося Москвина Вадима. 2.Творческий отчёт обучающихся перед родителями по итогам II четверти.
4. Посещение семьи обучающейся Савочка Анастасии.
7.Поздравляем бабушек, мам и девочек класса с международным женским днём 8-го Марта. 8. Посещение семьи обучающейся Сахновой Екатерины.
| |
4 | 4 | апрель 11.04.2014г. 25.04.2014г. май 19.05.2014г. |
|
Работа со взрослыми, работающими в классе
- Информировать учителей-предметников о психофизиологических особенностях обучающихся.
- Информировать учителей о неучебных проблемах (личностных, семейных), если они значимые.
- Анализировать отношения обучающихся с учителями, библиотекарем, вожатой.
- Оказывать содействие вожатой в развитии познавательного интереса класса во внеурочное время.
- Осуществлять индивидуальный подход к обучающихся в организации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...