Классный час "Спешите делать добро!"
классный час (9 класс) по теме
Классный час с презентацией в 9 классе "Спешите делать добро!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
speshite_delat_dobro.rar | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
3 этап. Рефлексия.
У: Путь к доброте - нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым - трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках.
У: А я сегодня всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.
Помните:
Добрые слова - корни
Добрые мысли - цветы
Добрые дела - плоды
Добрые сердца - сады.
Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами
4. Итог занятия.
- Как вы думаете, где находится сад или царство вежливости и доброты у каждого человека?
- В сердце!
- Правильно! Вот мы и пришли к выводу : Добру откроются сердца
Читает учитель:
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою ДОБРОТЫ
И радость помоги найти кому-то. (И. Романов.)
У: -Учёные отметили: добрый человек несравненно легче переносит удары судьбы, чем эгоистичный. Последний "ломается", впадает в отчаяние. И это понятно: сосредоточенный на себе, он не способен найти ни в чём утешение. Добрый же, когда его постигнет несчастье, находит поддержку и утешение в радости других людей, во всём прекрасном и светлом, в любимых родных и близких, друзьях, а также в любимом труде.
Чёрствое сердце не спрячешь, и оно отталкивает людей.
Доброе же сердце - магнит.
Классный руководитель: На этом наш классный час окончен. Спасибо за работу. Желаю вам успехов и удачи.
Завершается классный час о доброте песней " Дорога добра "
Бланк для ответов.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Ответ | ||||||||||||
Баллы |
Бланк для ответов.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Ответ | ||||||||||||
Баллы |
Бланк для ответов.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Ответ | ||||||||||||
Баллы |
Бланк для ответов.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Ответ | ||||||||||||
Баллы |
Бланк для ответов.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Ответ | ||||||||||||
Баллы |
Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!
Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово!
Орбитой любви и привета
Пусть мчится вся наша планета.
Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом!
Достаётся не дёшево
Счастье трудных дорог.
Что ты сделал хорошего?
Чем ты людям помог?
Этой мерой измерятся
Все земные труды…
Может, вырастил деревце
На земле Кулунды?
Может, строишь ракету?
Гидростанцию? Дом?
Согреваешь планету
Плавок мирным трудом?
Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее -
Хорошеть самому.
Я предал пса, что был ко мне привязан,
Забыв, что он с понятьем и душой.
Как добрый человек и друг большой.
Я подарил его, как дарят вазу,
Своей судьбе он покорился молча,
Но глянул мне в глаза с такой тоской!
А у чужих всю ночь он выл по-волчьи,
Бросая вызов совести людской.
Он звал меня. И я его услышал, -
Я тоже был с разлукою знаком,-
И вот он у меня под боком дышит
И руку лижет вязким языком.
Ну что тут скажешь? – Рабская натура!
Давно ли от обиды голосил?
Ну, хоть бы раз в отместку или сдуру
Меня по-зверски яро укусил!
Стихи о рыжей дворняге
Хозяин погладил рукою В вагонах, забыв передряги,
Лохматую рыжую спину: Курили, смеялись, дремали…
Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою, Тут, видно, о рыжей дворняге
Но все же тебя я покину. Не думали, не вспоминали.
Швырнул под скамейку ошейник Не ведал хозяин, что где-то
И скрылся под гулким навесом, По шпалам, из сил выбиваясь,
Где пестрый людской муравейник За красным мелькающим светом
Вливался в вагоны экспресса. Собака бежит, задыхаясь!
Собака не взвыла ни разу, Споткнувшись, кидается снова,
И лишь за знакомой спиною В кровь лапы о камни разбиты,
Следили два карие глаза Что выпрыгнуть сердце готово
С почти человечьей тоскою. Наружу из пасти раскрытой.
Старик у вокзального входа Не ведал хозяин, что силы
Сказал: - Что? Оставлен, бедняга? Вдруг разом оставили тело.
Эх, будь ты хорошей породы… И, стукнувшись лбом о перила,
А то ведь простая дворняга! Собака под мост полетела…
Огонь над трубой заметался, Труп волны снесли под коряги…
Взревел паровоз что есть мочи. Старик! Ты не знаешь природы:
На месте, как бык, потоптался Ведь может быть тело дворняги,
И ринулся в непогодь ночи. А сердце – чистейшей породы!
Э.Асадов
Анализ классного часа «Спешите делать добро».
Классный час «Спешите делать добро» был запланирован на январь, но проходил в декабре, до новогодних каникул.
Основные цели данного мероприятия:
- формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям;
- развивать представления о добре и зле;
- воспитывать стремление совершать добрые дела, развивать самооценку.
Подобного рода классные часы и мероприятия проводятся в данном классе не случайно: дети часто конфликтуют, бывают агрессивны.
Классный час сопровождался показом презентации.
Дети читали стихи, слушали старинные притчи о доброте, отвечали на вопросы, складывали пословицы о доброте.
В ходе мероприятия проводился тест «Добрый ли я».
Почти на каждом этапе классного часа звучало музыкальное сопровождение: либо музыка, либо песня по теме мероприятия.
Дети были активны.
Думаю, что после этого классного часа учащиеся прониклись добрыми, тёплыми чувствами.
Доброе слово | а его добрые дела |
Не одежда красит человека, | и кошке приятно |
Торопись на доброе дело, | того Бог отблагодарит |
Не хвались серебром, | в том и правды мало |
кто добро творит, | а худое само приспеет |
В ком добра нет, | ищи доброты |
Не ищи красоты - | а хвались добром |
Доброе слово | а его добрые дела |
Не одежда красит человека, | и кошке приятно |
Торопись на доброе дело, | того Бог отблагодарит |
Не хвались серебром, | в том и правды мало |
кто добро творит, | а худое само приспеет |
В ком добра нет, | ищи доброты |
Не ищи красоты - | а хвались добром |
Доброе слово | а его добрые дела |
Не одежда красит человека, | и кошке приятно |
Торопись на доброе дело, | того Бог отблагодарит |
Не хвались серебром, | в том и правды мало |
кто добро творит, | а худое само приспеет |
В ком добра нет, | ищи доброты |
Не ищи красоты - | а хвались добром |
Доброе слово | а его добрые дела |
Не одежда красит человека, | и кошке приятно |
Торопись на доброе дело, | того Бог отблагодарит |
Не хвались серебром, | в том и правды мало |
кто добро творит, | а худое само приспеет |
В ком добра нет, | ищи доброты |
Не ищи красоты - | а хвались добром |
Доброе слово | а его добрые дела |
Не одежда красит человека, | и кошке приятно |
Торопись на доброе дело, | того Бог отблагодарит |
Не хвались серебром, | в том и правды мало |
кто добро творит, | а худое само приспеет |
В ком добра нет, | ищи доброты |
Не ищи красоты - | а хвались добром |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: "Спешите делать добрые дела..."
Классный час в 9А классе « Спешите делать добрые дела». Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «ко...
Классный час "Спешите делать добрые дела!"
Классный час для учащихся 5-6 классов разработан в соавторстве с Папко П. и Шутовой Е.В....
Классный час "Спешите делать добрые дела"
Особое место в учебно-воспитательном процессе занимает классный час, на котором формируются морально-нравственные качества личности, гражданская позици...
классный час "Добрая воля-добрые дела-добрая жизнь"
данный класный час рассказывает о добровольчестве , о волонтёрской деятельности , об истории волонтёрства....
презентация к классному часу "Делать добро спешите"
Презентация ставит своей целью помочь учащимся поразмышлять о важнейших нравственных ценностях: добре, уважении, о сложности нравственного выбора.При подготовке презентации были использованы материалы...
Классный час «Добрая воля – добрые дела – добрая жизнь»
Классный час «Добрая воля – добрые дела – добрая жизнь»...
Технологическая карта классного часа «Добрая воля –добрые дела – добрая жизнь!»
Технологическая карта классного часа«Добрая воля –добрые дела – добрая жизнь!»Тип - Обзорный.(Обзорные часы знакомят учащихся с текущими событиями в своей стране, в мире и в го...