Главные вкладки
Вшивкина Марина Павловна
Сайт учителя ОБЖ и информатики
Профессия: учитель ОБЖ и информатики
Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках
Увлечения: Люблю читать, заниматься рукоделием, нравится разнообразная работа на компьютере
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: село Большие Печёрки, Шатковский район
Место работы: МОУ "Шараповская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vshivkina-marina-pavlovnaВ каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на сайте!
О себе
Вшивкина Марина Павловна
Родилась в селе Большие Печёрки Шатковского района Нижегородской области.
Место работы и должность:
учитель ОБЖ и информатики МОУ "Шараповская СШ" Шатковского района Нижегородской области
Учитель первой квалификационной категории
Педагогический стаж: 24 года Образование: высшее, Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих русских классиков: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, Ф. Достоевского и др.
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",
Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили и др.
Мой взгляд на мир
Верю, что добро всегда побеждает зло.
Самое страшное в мире - равнодушие.
Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром».
Состраданье к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
Самые нежные растения прокладывают себе путь через самую жесткую землю, через трещины скал. Так и доброта. Какой клин, какой молот, какой таран может сравниться с силой доброго, искреннего человека! Ничто не может противостоять ему.
Страх и надежда — вот два орудия, при помощи которых управляют людьми, но вместо того, чтобы пользоваться этими двумя орудиями, не делая различия между ними, следует использовать их в соответствии с их природой. Страх не возбуждает, он сдерживает; и использование его в законах о наказаниях служит не тому, чтобы побуждать делать добро, а тому, чтобы помешать творить зло. Не видно даже, чтобы страх перед нищетою делал когда-либо бездельников трудолюбивыми. Вот почему для того, чтобы возбудить среди людей настоящее соревнование в труде, следует показывать им, что труд — это не средство избежать голода, а способ достигнуть благосостояния.
.Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Мои достижения
№ п/п | Награда | Год награждения |
1 | Почётная грамота УО и МП Шатковского района за большую, творческую работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Днём Учителя | 2008 |
2 | Почётная грамота УО и МП Шатковского района победителю районного конкурса разработок уроков и внеклассных мероприятий по правилам дорожного движения | 2009 |
3 | Грамота ОО и МП Шатковского района за 2 место в районном конкурсе методических разработок уроков по теме "Обеспечение военной безопасности государства" | 2010 |
4 | Грамота ОУ за умелое разрешение конфликтов в классе и за проведение открытого классного часа "Как не стать жертвой преступления" | 2010-2011 уч. год |
5 | Грамота ОУ за 3 место в кольном конкурсе "Учитель года - 2013" | 2012-2013 уч. год |
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Функции портфолио учителя:
1. Средство создания условий для «запуска» механизмов самообразования, самопознания, самоактуализации личности педагога;
2. Средство анализа и представления значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагога;
3. Альтернативная форма оценки профессионализма и результативности учителя при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории; Результат работы педагога по программе профессионально - личностного саморазвития.
Портфолио учителя ОБЖ
Вшивкиной Марины Павловны
Муниципального образовательного учреждения
Большепечерская основная общеобразовательная школа
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты