месяц | неделя | Интеллек-туально-
познаватель-ное
направление | Гражданско-правовое, патриотическое направление | Художественно-
эстетическое, нравственное направление | Спортивно-
оздорови-тельное
направление | Работа с органами самоуправления | Работа с
учащимися | Диагностичес-кая
деятельность
классного коллектива | Работа с
родителями |
|
|
|
|
|
Сен-тябрь
| I | 1.«День знаний»
Классный час
«Бородино»,
посвященный 200 - летию победы русской армии в войне 1812 года.
2. Оформление рефератов на тему «Герои войны 1812 года»
3.Операция «Внимание, дети» | 1.«День знаний»
Классный час
«Славная летопись Российской истории»
2.Краеведческая викторина, посвященная 100- летию В.В.Ворожейкина | - 1.Оформление классного уголка
2.Подготовка к Дню учителя и празднику Городца
3. Конкурс рисунков «Оранжевое солнце»
| 1.Вводный инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в школе
2.Школьная эстафета, посвященная 1 сентября
| 1.Выборы органов самоуправления
2.Распределе-ние обязанностей между представителями органов самоуправления
3.Беседа о классном самоуправлении и ответственности за выполнение возложенных поручений | 1.Выявление ребят группы риска
2.Организа-ция дежурства в классе
3.Озеленение класса
4.Проверка дневников
5.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Социометрия
| 1.Знакомство с социально-бытовыми условиями семей.
2.Изучение личных дел.
3. Формирование базы данных о семьях учащихся.
4.Привлече-ние родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса |
|
|
|
|
|
| II | Интеллектуальная игра «О, счастливчик» | 1.Классный час «Наш класс. Законы жизни».
2.Экскурсия в акватеррариум | 1.Оформление классного уголка
2.Оформление фотоколлажа «Наш 5 «б»
| Инструктаж по по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте | Предвыборная компания в «Совет друзей» | 1.Выявление ребят группы риска
2.Контроль успеваемости
3.Беседа с учащимися, живущими рядом с автодорогой о правилах перехода дороги (Дегтев, Лукашук) | Изучение мотивов учебной деятельности учащихся (диагностическая методика №1)
| 1.Анкетирова-ние родителей (изучение семей)
2.Посещение семьи Грибовой Л., Быковой Н. |
|
|
|
|
|
| III | Соревнования «Безопасное колесо» (19 сентября) | Поисковая работа «По следам пионерской истории»
| 1.Классный час «Мир моих интересов и увлечений»
2.Презентация творческих объединений и спортивных секций. | Беседа о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Предвыбор-ная компания в «Совет друзей» | 1.Выявление ребят группы риска
2.Организация записи в кружки, секции
3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов.
4.Беседа с учащимися «О состоянии дневников и ведении тетрадей»
| Изучение школьной мотивации учащихся (диагностическая методика № 2)
| 1.Общешколь-ное родительское собрание
2.Родительс-кое собрание «Особенности адаптации учащихся при переходе в среднее звено» (19 сентября)
3.Выборы родительского комитета
4.Формирование установки на совместную деятельность |
|
|
|
|
|
| IV | Конкурс «Цыплят по осени считают» | Классный час «Я гражданин России: мои права и обязанности». | 1.Бумажные фантазии (открытки ко дню учителя)
2. Внеклассное мероприятие «Праздник осени».
| Соревнования по шахматам | 1.Заседание Совета друзей
(24.09)
2.Акция «Помоги мне!».
| 1.Организация записи в кружки, секции
2.Контроль успеваемости | Изучение психологического климата класса
| Организация поездки в Городецкий санаторий
(родительский комитет) |
|
|
|
|
|
Октябрь
| I | Математический турнир им. Н.В. Арюткина (4.10.) | 1.День пожилых людей.
Поздравительная почта, посещение ветеранов войны и труда (1.10) | 1.День учителя
2.Оформление плаката к Дню учителя.
3.Школьный конкурс «Мисс и Мистер элегантность»
| Классный час «Здоровый образ жизни»
| Старт школьного конкурса «Золотой фонд школы» | Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Определение ценностно-ориентационного единства класса
| Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельны предметам (Быковы, Филичевы) |
|
|
|
|
|
| II | 1.Неделя словесности
2.Школьные предметные олимпиады
3.«Тайны школьной библиотеки» (беседа с элементами инсценировки для привлечения интереса к чтению) | 1.День рождения школы «Нашей школе 40 лет»
(16.10)
2.Встречи с выпускниками и педагогами школы
3.Классный час «Отношение к школе и её имуществу» | 1.Конкурс стихов, сочинений о школе
2.День именинника
3.Оформление фотоколлажа «Наша классная жизнь»
| Беседа, направленная на профилактику гриппа «Будьте здоровы» | 1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений
2.Акция «Помоги мне!».
| 1.Контроль успеваемости
2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Определение привлекательности класса
| 1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем.
2.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
(Катины, Коневы) |
|
|
|
|
|
| III | 1.Районный конкурс чтецов «Живое слово»
2.Занятие с психологом школы «Проблемы пятиклассника» | 1.Классный час «Что такое совесть»
2. Акция «Дети - детям». Сбор игрушек для детского дома | 1.Торжественное заседание, посвященное юбилею школы
2.Театральная неделя
|
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости
3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Методика «Фотография класса»
| Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
(Березины) |
|
|
|
|
|
| IV | Классный час «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин» |
| Конкурс осенних поделок | 1.Викторина «Красный, желтый, зеленый»
2.Инструктаж по технике безопасности на осенние каникулы | Подведение итогов работы органов самоуправления | 1.Индиви-дуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости в I четверти и коррекции поведения
2.Проверка дневников
3. Генеральная уборка кабинета |
| Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
(Дегтевы, Зайцевы (проблема одной тройки) |
|
|
|
|
|
Ноябрь
| I | 1.Игра «Эрудит»
2.Поездка в Нижний Новгород (музей истории народных промыслов, ТЮЗ) |
| День именинника | 1.Беседа «Правила поведения учащихся в
общественных местах»
2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий
2.Шашечный турнир
|
|
|
| Беседа с родителями (Зайцевой С.П., Катиной И.Н., Валяевой Р.М.) о соблюдении правил правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей
|
|
|
|
|
|
| II | Классный час «Нижегородское ополчение» |
| 1.Организация конкурса рисунков на тему «Моя мама – лучшая на свете»
2.Оформление фотоколлажа «Наши мамы лучшие на свете»
| День здоровья Игры, развлечения на свежем воздухе.
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Акция «Помоги мне!».
3.Организация дежурства.
4.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Изучение интересов личности учащихся
| 1.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
2.Привлече-ние родителей к подготовке и участию в мероприятиях |
|
|
|
|
|
| III | «Умники и умницы». Интеллектуальное путешествие в Страну знаний. | 1.Классный час «Государственные символы России»
2.Операция «Кормушка» | 1.Подготовка газеты к Дню матери
2.«Подарок маме» - конкурс творческих работ | 1.Встреча с работниками центра здоровья, ГИБДД, наркологом
2.Беседа "Безвредного табака не бывает"
3. Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение направленности личности учащихся
| Родительское собрание «Режим труда и отдыха школьника». |
|
|
|
|
|
| IV | Неделя истории | 1.Праздник, посвященный Дню матери «Наши мамы лучшие на свете»
2.Фотогалерея «Любимые мамы»
| Подготовка поздравительных открыток к Дню Матери
| Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний, закаливание) | Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости
3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Изучение особенностей самооценки учащихся (методика В.А. Соника «Кто я есть в этом мире?»
| 1.Поздравле-ние мам с Днем матери.
2.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
Декабрь | I | Конкурс литературных работ «Я и дорога»
|
| Оформление кабинета к новогоднему празднику.
| 1.Тематический классный час на тему «Не сломай свою судьбу. Всемирный день борьбы со СПИДОМ
2.Декады инвалидов
3. Беседа
«Осторожно: гололед» | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости
2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение особенностей и типов памяти учащихся
| Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
(Кондратьевы) |
|
|
|
|
|
| II | Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» | Классный час
«Азбука вежливости или этикет на каждый день» | Подготовка газеты к новогоднему празднику | Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период | 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение особенностей мышления учащихся
| Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
(Зайцевы) |
|
|
|
|
|
| III | 1.Мероп-риятие «Merry Christmas»
2. Поездка в город Семенов на предприятие ЗАО "Хохломская роспись" | 1. Классный час «Один за всех и все за одного»
2. Беседа «Настоящая дружба – как ты ее понимаешь?» | 1.Выпуск Новогодней газеты
2. Изготовление поделок к празднику «Новый год». | 1.Соревнования по шахматам «Белая ладья»
2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий
|
| 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости
3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Тест «Какой я друг» | 1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем.
2.Беседа с родителями о соблюдении правил правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей |
|
|
|
|
|
| IV | 1.Классный час «Загадай желание»
2.Викторина «Добрый огонек» | 1.Конкурс «Моя семья в истории страны»
2.Акция «С Новым годом, ветеран»
| 1.Конкурс новогодних игрушек
Мастерская Деда Мороза
2.Новогодний праздник «Новогодняя сказка»
3. Классный новогодний огонек «Новогодний карнавал» | 1.Беседа с медицинским работником
2.Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы
3.Инструктаж о мерах пожарной безопасности при проведении Новогодних праздников
4.Беседа о правилах поведения на льду | Подведение итогов работы органов самоуправления | 1.Индиви-дуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости во 2 четверти и коррекции поведения
2.Проверка дневников
3. Генеральная уборка кабинета |
| Зимние забавы. Праздник выходного дня (поездка на турбазу)
|
|
|
|
|
|
Январь | I | 1.Игра «Знатоки правил дорожного движения»
2.Игра - соревнование «Что? Где? Когда?»
|
| Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» | 1.Лыжная прогулка
2. Турнир по настольному теннису |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II | Классный час «В мире профессий»
|
| Оформление фотоколлажа «Зимние каникулы»
| Инструктаж по электробезопасности для обучающихся | Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение качеств ума учащихся и особенностей метафоричности мышления
| Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
| III | 1.Классный час «Как учишься таким и получишься»
2.Неделя математики
|
|
| «Советы Светофора». Тренинг по соблюдению правил дорожной безопасности | 1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений
2.Акция «Помоги мне!».
| 1.Контроль успеваемости
2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение самооценки психических эмоциональных состояний по Айзенку Г.
| Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
| IV | Экскурсия в Балахнинский краеведческий музей
| Классный час «Этикет и мы! Проблемы разговорной речи» |
| 1.Беседа «Правила поведения учащихся в
общественных местах»
2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение типа темперамента воспитанников
| 1.Индивиду-альные собеседования, посещение семей учащихся на дому.
2.Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей |
|
|
|
|
|
Фев-раль | I | Конкурс «Знаешь ли ты Пушкина?»
|
| 1.Конкурс рисунков «Человек-природа»
2. Классный час
«Добро. Зло. Терпение»
| Лыжная прогулка
| Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | Районный конкурс «Лучший из лучших». |
| Родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни» |
|
|
|
|
|
| II | Классный час «День Святого Валентина. История праздника» | Встреча с ветеранами ВОВ, Афганистана, Чечни «Ваше слово – ветераны» | 1.Выпуск газет ко дню защитника Отечества
2. Конкурс валентинок «С любовью в сердце» | Инструктаж по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов | 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение волевых особенностей личности
| Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
| III | Классный час, посвященный Дню защитника Отечества и Дню воинской славы России.
«На страже Родины».
| 1.Зарничка
2.Рыцарский турнир «Наши защитники»,
посвященный Дню защитника
Отечества
3.Поздравление мальчиков с 23 февраля | Конкурс рисунков
«Наши защитники», посвященный Дню защитника Отечества
| Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в весенний период
| Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости |
| Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
| IV | Поездка в театр города Нижнего Новгорода |
| 1.День именинника
2. Оформление фотоколлажа «Наши защитники»
| 1.Беседа «Правила поведения учащихся в
общественных местах»
2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий | 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Изучение особенностей характера личности по Айзенку Г.Х. | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей |
|
|
|
|
|
Март | I | 1.Неделя детской книги
2.Посещение центральной библиотеки города Заволжье
| Встреча с ветеранами ВОВ и труда «У войны не женское лицо | 1.Праздничный концерт 8 Марта «Милым и дорогим»
2.Классный час «Семья в моей жизни» | 1.Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах
2.Инструктаж по технике безопасности при проведении экскурсии | Акция «Помоги мне!».
| 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости |
| Масленичные гулянья в лесу |
|
|
|
|
|
| II | 1.Встреча с выпускниками школы - студентами ВУЗов
2.Неделя иностранного языка
3.Классный час «Как развивать свои способности?» | 1.Поздравление женщин-ветеранов войны и труда с праздником 8-е Марта
2. Поздравление девочек с 8 марта
| 1.Праздничный вечер «Самая, самая, самая…»
2.Праздник пионерской песни |
| 1.Заседание Совета друзей
2.Подведение итогов работы органов самоуправления
| 1.Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости в 3 четверти и коррекции поведения
2.Проверка дневников | Изучение предпочтительного типа профессии по Климову Е.А. | Индиви-дуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому. |
|
|
|
|
|
| III | 1.Конкурс «Знатоки музыки»
2.Посещение кинотеатра «Спутник»
|
| Оформление фотоколлажа «8 марта»
| 1.Беседа «Кладовые природы на страже здоровья человека»
2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах
| Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости |
| Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем.
|
|
|
|
|
|
| IV | 1.Игра «Сто к одному».
2.Викторина «Красный, желтый, зеленый |
| Подготовка плаката «День Земли. Планета в опасности» |
| Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости |
| Индиви-дуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому. |
|
|
|
|
|
Апрель | I | 1.Неделя естественных наук
2.Классный час «День Земли»
3.«Большая охота». Экологический брэйн-ринг. |
| 1.Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»
2.Внеклассное мероприятие «Улыбнемся вместе»
| Всероссийский День здоровья | 1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений
2.Акция «Помоги мне!». | 1.Контроль успеваемости
2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости |
| Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
| II | 1.Классный час, посвященный Дню космонавтики «Парад планет»
2.Викторина «Наш моторный» | Конкурс чтецов «Охранять природу – значит охранять Родину» | 1.Конкурс рисунков и сочинений «Человек и космос»
2.Конкурс стихов «Какие мы знаем профессии» | Инструктаж по действиям при захвате террористами заложников
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Диагности-ческая методика «Фильм о моём классе»
| Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем.
|
|
|
|
|
|
| III | 1.Посещение мемориального музея Валерия Павловича Чкалова (город Чкаловск)
2.Внеклассное мероприятие «Космическое путешествие» | Смотр строя и песни
| Классный час «Учимся быть культурными». | «Мама, папа, я – спортивная семья» | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости |
| Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей |
|
|
|
|
|
| IV | Классный час «Что мне полезно, а что вредно» | Операция «Дерево, посаженное тобой» | 1.Фестиваль искусств
2. Оформление фотоколлажа «Поездка в музей Валерия Павловича Чкалова»
| Беседа по противопожарной безопасности перед майскими праздниками | 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Диагностическая методика «Письмо островитянину»
| Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам |
|
|
|
|
|
Май | I | Поездка в город Нижний Новгород (посещение Кремля, Нижегородского государственного художественного музея)
| Классный час «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом» | Районный конкурс рисунков «Живи, мой край, цвети, мой край»
| 1.Беседа «Правила поведения учащихся в общественных местах»
2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий |
|
|
| Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей |
|
|
|
|
|
| II | 1.Классный час «Давным-давно была война»
2. Экскурсия на природу.
| 1.Акция
«Салют, Победа!»
Митинг у обелиска павшим воинам
2.Встреча фронтоых друзей. Благотворительный концерт
2.День Победы-Вахта памяти
3.Операция «Салют ветеранам» | 1.Конкурс творческих работ, посвященных памяти героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
2.Внеклассное мероприятие «Маленькие герои большой войны» | 1.Поход выходного дня
2.Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок, туристских походов
3. Инструктаж по правилам безопасного поведения па водоемах в летний период
| 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)
2.Заседание Совета друзей | 1.Контроль успеваемости
2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей
успеваемости | Социометрия
| 1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем.
2.Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей
|
|
|
|
|
|
| III | Поездка в зоопарк Лимпопо
(город Нижний Новгород) | Классный час «Урок мужества» | День именинника | 1.Беседа «Правила безопасного поведения в общественных местах, при взаимодействии с животными»
2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Индиви-дуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости 4 четверти и коррекции поведения
2.Проверка дневников | Изучение психологи-ческого климата класса
| 1.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам
2. Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей |
|
|
|
|
|
| IV | Классный час «Итоги года и лето 2013» |
|
| 1.Инструктаж по технике безопасности на летние каникулы
2.Беседа «Впереди летние каникулы» | Подведение итогов работы органов самоуправления | 1.Подведение итогов учебного года.
2.Генеральная уборка
кабинета |
| 1.Родительс-кое собрание «Итоги года и лето 2013»
2.Взаимодействие с родителями по организации летнего отдыха учащихся |
|
|
|
|
|