Программа воспитательной работы в 9 классе.
методическая разработка (9 класс) по теме
Программа воспитательной работы в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_v_9_klasse.docx | 63.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Берлинская СОШ»
Программа воспитательной работы
в 9 классе
«Познавай, выбирай, твори, действуй!»
на 2013-2014 уч.год.
Классный руководитель: Бобряшова И.В.
Пояснительная записка.
Программа предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.
Ведущим средством воспитания становится технология воспитания общественного творчества в условиях коллективно – творческих дел (КТД). Стержень воспитательной программы «Познавай, выбирай, твори, действуй!» - это приобретение жизненных (практических и нравственных) навыков в самодеятельности, совместное с педагогом ежедневное преодоление обыденных трудностей, единение педагога с детьми при обучении их творческому действию, желание совершить которое исходит от самих детей. Воспитание приобретает иной смысл, содержание и формы: вместо навязывания готовых образцов поведения, принудительной организации свободного времени и т.д. воспитанники погружаются в деятельность, интересную уже тем, что она задумана и спланирована ими же самими.
Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.
Идеология программы «Познавай, выбирай, твори, действуй!» опирается на следующие концептуальные положения:
- механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах: от совместного порождения ценных идей до воплощения их в конкретные дела;
- успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;
- успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,
- успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации,
- активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности, формируют готовность их к самостоятельному выбору в пользу личностного роста.
Главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Опорными моментами выступают:
- совместное планирование творческого дела,
- ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,
- распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.
Работа ведётся по следующим направлениям:
Актуальные сферы жизнедеятельности | Название направления |
1. Учение (содействие школьникам в освоении образовательных программ); 2. Общение (обеспечение в ученическом коллективе позитивных межличностных отношений); 3. Труд и творчество (содействие формированию потребностей в творческой деятельности, самоорганизации); 4. Экология (развитие ответственности детей в решении экологических проблем); 5. Здоровье и спорт (содействие в приобретении практических и теоретических знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья); 6. Патриотизм (воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения); 7. Досуговая деятельность (пропаганда полезного отдыха); 8. Безопасность (профилактика детского дорожного травматизма, пожарная безопасность и др.) | 1. «Быть отличником хочу!» 2. «Вырастим себе друзей»
3. «В царстве красоты» 4. «Живое рядом» 5. «Здоровому всё здорово»
6. «Я – Россиянин» 7. «Праздник для души» 8.«Азбука безопасного поведения» |
Функции занятий с детьми следующие:
обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;
просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению, радиопередачам, кинофильмам;
коммуникативная функция – объединение подростков в коллектив, установление эмоциональных контактов, организация творческого сотрудничества;
релаксационная функция – снятие напряжения;
развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуга.
Инициативы учеников будут поддерживаться через разнообразные формы поощрения: вручение грамот, дипломов, благодарственных писем, занесение фамилии ученика в буклет достижений по итогам года. Поощряться учащиеся должны по итогам года в порядке рейтинговой системы и по каким-либо отдельным значимым мероприятиям. В направлениях выявляются победители и призёры.
Цель программы:
создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности.
Задачи программы:
- создание условий для самовыражения обучающихся,
- формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры,
- интеграция учебной деятельности и воспитательной работы,
- содействие мотивации у учащихся к участию в делах школы,
- содействие развитию инициативы и творческой активности школьников,
- развитие ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской, социально-личностной, коммуникативной, сотрудничества, организаторской деятельности, личностно-адаптивной).
Содержание программы.
Содержание программы «Познавай, выбирай, твори, действуй!» представлено в виде восьми направлений:
1 направление «Быть отличником хочу!»
Задачи:
- способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;
- содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;
- развивать у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.
Формы внеклассной работы:
- интеллектуальные игры,
- устные журналы,
- конкурсы чтецов,
- предметные недели,
- викторины, турниры,
- предметные олимпиады и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Четвертные и годовые оценки «4» и «5» во всем предметам | количество «4» и «5». | анализ классного журнала |
Участие в предметных олимпиадах и предметных конкурсах | Результативность участия в олимпиадах и предметных конкурсах: школьный уровень. муниципальный уровень: Всероссийский и международный уровень: | мониторинг заместителя директора по учебно-воспитательной работе |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём. | наблюдение, опрос |
2 направление «Вырастим себе друзей!»
Задачи:
- развивать позитивный тон взаимодействия;
- способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;
- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;
- развивать коммуникативные навыки.
Формы внеклассной работы:
- интерактивные игры,
- час интересного общения,
- практикум по культуре поведения,
- ролевые игры,
- оформление альбома «Словарь вежливых слов»,
- уроки этикета и др.
Мониторинг эффективности:
Быть культурным человеком – норма жизни, поэтому диагностируется уровень нравственной самооценки, культуры поведения. Вклад ученика в организацию и проведение КТД фиксируется в досуговом направлении «Праздник для души».
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Диагностика нравственной самооценки | Выявляется уровень нравственной самооценки, оценка выставляется по результатам анкетирования и наблюдения классного руководителя | анкетирование, наблюдение |
Диагностика этики поведения | Выявляется положительный или отрицательный результат по результатам анкетирования и наблюдения классного руководителя. | анкетирование, наблюдение |
3 направление «В царстве красоты»
Задачи:
- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;
- вызвать интерес к выполнению трудовых поручений;
- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Формы внеклассной работы:
- творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,
- ярмарки талантов,
- выставки поделок,
- трудовые атаки, десанты, рейды, операции,
- социальные проекты и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Участие в творческих конкурсах | Результативность участия в творческих конкурсах: школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Всероссийский и международный уровень | мониторинг педагога-организатора |
Участие в трудовых делах | Эффективность участия ученика в трудовых делах: | наблюдение, опрос |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём: | наблюдение, опрос |
4 направление «Живое рядом»
Задачи:
- формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
- воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;
- формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;
- обучение психологической подготовке к предупреждению опасных ситуаций.
Формы внеклассной работы:
- азбука экологических действий,
- аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,
- вернисаж «Человек и природа»,
- День тематический, например, День птиц, День животных, День рыб и др.,
- экологические игры,
- конкурсы на лучший осенний и зимний букеты и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Участие в экологических акциях | Вклад учащегося в проведение экологической акции и участие в ней. | наблюдение, опорос |
Участие в экологических конкурсах | Результативность участия в экологических конкурсах: школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Всероссийский и международный уровень | мониторинг педагога-организатора |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём | наблюдение, опрос |
5 направление «Здоровому всё здорово»
Задачи:
- способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;
- воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
- формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом.
Формы внеклассной работы:
- праздники здоровья и спорта,
- Дни здоровья,
- спортивные соревнования,
- ведение книги спортивных рекордов,
- спортивные викторины,
- фестивали спортивной песни и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Участие в спортивных соревнованиях | Результативность участия в спортивных соревнованиях: школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Всероссийский и международный уровень | мониторинг педагога-организатора и учителя физической культуры |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём | наблюдение, опрос |
6 направление «Я – Россиянин»
Задачи:
- помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
- углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье;
- воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;
- способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
- воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Формы внеклассной работы:
- уроки мужества,
- организация встреч с ветеранами,
- торжественные линейки памяти,
- Дни воинской славы,
- тематические вечера, например «В жизни всегда есть место подвигу»,
- сбор материала по истории школы и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Участие в акции «Ищу героя», социальном проекте «Я – гражданин России» и др. | Результативность участия в патриотических мероприятиях: школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Всероссийский и международный уровень | мониторинг педагога-организатора |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём | наблюдение, опрос |
Участие в школьных социальных проектах | Результативность участия в школьных социальных проектах «Открытка ветерану», «Подарок ветерану» и др. | наблюдение, опрос |
7 направление «Праздник для души»
Задачи:
- развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;
- привитие навыков активного и полезного отдыха;
- способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.
Формы внеклассной работы:
- игры большой, средней, малой подвижности,
- посещение театров, музеев, выставок,
- театрализованные представления,
- фестивали,
- праздники и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Рейтинговая система | Методика сбора информации |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём | наблюдение, опрос |
Выявление организаторских способностей | Оценивается умение организовать дело, личная инициатива | наблюдение |
8 направление «Азбука безопасного поведения»
Задачи:
- сформировать интеллектуальную и коммуникативную подготовку учащихся к личной безопасности жизни;
- инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде;
- повышение самосознания учащихся через разнообразные формы работы.
Формы внеклассной работы:
- азбука полезных действий,
- ролевые игры,
- конкурсы рисунков, фотографий,
- викторина по ПДД,
- оформление уголков безопасности и др.
Мониторинг эффективности:
Критерии оценки | Показатели оценки, рейтинговая система | Методика сбора информации |
Участие в конкурсах по ПДД | Результативность участия в конкурсах по ПДД: школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Всероссийский и международный уровень | мониторинг педагога-организатора |
Организация, проведение и участие в КТД | Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём | наблюдение, опрос |
Отсутствие нарушений на дорогах | Отсутствие информационных писем ГИБДД, подтверждающих нарушение. Если таковы имеются, то ученик не может претендовать на победу. | Статистика ГИБДД |
Этапы реализации программы.
этап | содержание деятельности | сроки | ответственные |
I этап Диагностический | 1) Формирование целевой установки, выработка главных ориентиров в организации воспитательного процесса, 2) диагностика личностных качеств, интересов учащихся, педагогов, родителей, состояния условий и постановка проблемы. | сентябрь 2013 г. | Классный руководитель Бобряшова И.В. |
II этап Прогностический | 1) Постановка целей и задач, отбор содержания деятельности, наиболее эффективных форм и методов воспитательного воздействия, 2) предварительная работа классного руководителя: определение роли творческих дел в жизни класса, постановка задач, разработка вариантов творческих дел как примеров для выбора учениками построения перспективы возможного творческого дела. | сентябрь 2013 г. | Классный руководитель Бобряшова И.В.., педагог-организатор |
III этап Организационный | 1) Совместное с учениками планирование жизни класса на значительную перспективу (учебный год), 2) реализация концепции программы 3) развитие классного коллектива, рождение коллективных традиций, 4) выступление на совещаниях, педагогических советах, посвящённых системе воспитания. | сентябрь. (ежегодно) 2013-2014гг. | Классный руководитель Бобряшова И.В.. |
IV этап Практический | 1) Создание системы воспитательной работы, 2) преодоление несоответствий, реформирование компонентов данной программы, 3) укрепление и накопление классных традиций, 4) усиление внимания к развитию личности обучающихся, 5) отработка единой воспитательной системы класса, 6) анализ результатов мониторинга воспитательной работы. | I полуг. 2013 - 2014 уч.г. | Классный руководитель Бобряшова И.В. |
V этап Обобщающий, демонстрационный. | 1) Создание новой социальной среды во внеклассной работе, способной подвести всех субъектов воспитательной деятельности к самосовершенствованию, 2) развитие и совершенствование воспитательной системы класса, 3) анализ реализации программы, определение перспектив дальнейших действий. | II полуг. 2013 - 2014уч. г. | Классный руководитель Бобряшова И.В. |
Ожидаемые результаты.
1. «Быть отличником хочу!»
- разить потребность в самостоятельном добывании новых знаний,
- увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.
2. «Вырастим себе друзей»
- овладение учащимися умениями и навыками культуры общения, организационными навыками,
- овладение учениками культуры поведения в конфликтных ситуациях,
- делать морально-нравственной выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.
3. «В царстве красоты»
- умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты,
- овладение учащимися навыками самообслуживания.
4. «Живое рядом»
- готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.
5. «Здоровому всё здорово»
- понимать значение физической культуры в жизни;
- иметь практические и теоретические знания, умения и навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья;
- уметь использовать опыт и знания, приобретенные на занятиях в своей личной деятельности.
6. «Я – Россиянин»
- усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
7. «Праздник для души»
- повышение социальной активности учащихся на уровне школы, города и др.
- воспитать у учащихся активную жизненную позицию
8.«Азбука безопасного поведения»
- сформировать жизненную позицию ребёнка,
- использовать знания в экстремальных ситуациях.
Характеристика класса.
Список учащихся.
- Атаман Светлана Викторовна
- Гредяева Анастасия
- Гриценко Оксана Николаевна
- Немкина Анастасия Анатольевна
- Томилин Иван Олегович
- Смирнов Владимир Андреевич
- Камынина Татьяна Сергеевна
Данные о посещении кружков.
Ф.И. учащегося | Наименование кружка (секции) | |
1 | Атаман Светлана | Баскетбол, волейбол, кружок «Умелые ручки» |
2 | Гредяева Анастасия | Кружок «Умелые ручки» |
3 | Гриценко Оксана | Баскетбол, волейбол, кружок «Умелые ручки» |
4 | Гуляев Дмитрий | Баскетбол, волейбол |
5 | Немкина Анастасия | Баскетбол, волейбол, кружок «Умелые ручки» |
6 | Салимов Рамиль | Баскетбол, волейбол |
7 | Томилин Иван | Баскетбол, волейбол |
8 | Смирнов Владимир | - |
Данные о состоянии здоровья учащихся.
- Атаман Светлана Викторовна
- Гредяева Анастасия
- Гриценко Оксана Николаевна
- Немкина Анастасия Анатольевна
- Томилин Иван Олегович
- Смирнов Владимир Андреевич
- Камынина Татьяна Сергеевна
Социальный паспорт класса.
План-сетка воспитательной работы.
Сентябрь | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Учение | Линейка 1 сентября «День знаний» | Реклама кружков, факультативов | Анкета «Мои планы на учебный год» | Учебный сектор «Успехи за сентябрь» |
Общение | Классный час «Символы России» | Распределение обязанностей | Классный час «Доброта спасет мир» | |
Досуг | Экскурсия в осенний лес | Классный час «Вспомним лето» | Анкета «Урок глазами ученика» | |
Образ жизни | Классный час на тему: «Хочу быть отличником» | Выбор актива класса | Беседа «Образ жизни. Что это такое?» | Предложения в план работы |
Здоровье | Беседа «Режим дня школьника. Каким он должен быть? » | Составление графика дежурств | Реклама спортивных кружков | Газета по итогам дежурства |
Октябрь | ||||
Учение | Диагностика интеллекта | Библиотека «справочники, энциклопедии, словари» | Классный час «Спасибо. Пожалуйста. Здравствуйте» | |
Общение | Классный час «Вырастим себе друзей» | Классный час «Учитесь властвовать собой» | Классный час «Чувствовать рядом собой друга» | Беседа «Приходите в гости к нам» |
Досуг | Операция «Милосердие» | Поздравление учителей | Чаепитие с поздравлением именинников | Осенний бал |
Образ жизни | Составление таблицы – графика внеклассных занятий учащихся | Участие в акции «Посади дерево сохрани его» | ||
Здоровье | Подвижные игры на улице | Подведение итогов медицинского осмотра | Осенний кросс | |
Ноябрь | ||||
Учение | Оформление газеты, посвященной успехам класса | Беседа «НОТ школьника» | График школьных олимпиад, готовимся к олимпиадам | |
Общение | Разговор на трудную тему (беседа об отношениях м\у собой) | Беседа. Этикет | Классный час «Как не стать жертвой преступления» | |
Досуг | Классный час «Эта виртуальная реальность» | Заочное путешествие по родному краю «Тропа испытаний» | Газета по итогам 1 четверти | |
Образ жизни | Классный час «В царстве красоты» | Беседа с учащимися о правонарушениях | ||
Здоровье | Классный час «Гигиена умственного труда» | Классный час «Гигиена тела» | Разговор в кругу мальчиков «Сильный, смелый, мужественный» | |
Декабрь | ||||
Учение | Предварительные итоги четверти | Классный час «Звездный час» | Заседание секции учебы «Итоги четверти» | |
Общение | Заседание «Разработка сценария к Новому году» | Классный час «Твой стиль поведения» | Репетиция к новогоднему празднику | |
Досуг | Классный час «Вот и стали мы на год взрослей» | Генеральная уборка в классе. Оформление класса к Новому году | Праздник «Новогодний бал» | |
Образ жизни | Консультация «Средства и методы самовоспитания» | Поговорим об ответственности | ||
Здоровье | Участие в общешкольных подвижных играх | Беседа «Атмосфера и здоровье человека» | Классный час по технике безопасности и правилах поведении на школьной елке. | Генеральная уборка в классе |
Январь | ||||
Учение | Классный час «Учение с увлечением» | Анкета «Мои планы на второе полугодие» | ||
Общение | Классный час «Кто должен уступить дорогу» | Заседание совета дела по обновлению классного уголка | Классный час «Образ жизни. Что это такое?» | |
Досуг | Участие в акции «Я – гражданин России» | Чаепитие | Классный час «Вспомним Новый год» | Беседа для девочек «Влюбленность» |
Образ жизни | Посещение кружков | Тренинг «Я и другие» | Предложения в план работы | |
Здоровье | Посещение бассейна в Яльчиках | Занятие на тему «Это вы можете» | Газета по итогам дежурства | |
Февраль | ||||
Учение | Классный час «Я в школе» | Помощь отстающим ученикам | Итоги учебы | |
Общение | Чаепитие для именинников | Классный час «Я в обществе» | Подготовка к 23 февраля | Классный час «Поздравление с 23 февраля» |
Досуг | Помощь пожилым людям | Генеральная уборка в классе | Участие на конкурсе «А ну-ка, мальчики» | |
Образ жизни | Составление таблицы-графика внеклассных занятий учащихся | Классный час «Развитие творческих способностей» | Беседа «О дружбе мальчиков и девочек» | |
Здоровье | Подвижные игры на улице | Месячник военно – патриотического воспитания | ||
Март | ||||
Учение | Оформление газеты посвященной успехам класса | Помощь отстающим ученикам | Итоги учебы | |
Общение | Классный час «Толерантная личность» | Беседа «Образ вашего Я» | Классный час – практикум общения «Как начать дружбу» | |
Досуг | Подготовка к 8 Марта. Праздничный концерт | Генеральная уборка в классе | Тест. «Уровень воспитанности» | |
Образ жизни | Анкета «Присмотрись к самому себе» | Классный час на тему «Я - Россиянин». | Классный час «Я, ты, мы» | |
Здоровье | Классный час «О вреде курения» | Разговор в кругу мальчиков «Сильный, смелый, мужественный» | ||
Апрель | ||||
Учение | Предварительные итоги года | Классный час в кабинете информатики «Первый полет в космос» | Заседание учебного секции «Итоги года» | |
Общение | Классный час «Твой стиль поведения» | Классный час «Декларация принципов толерантности» | ||
Досуг | Чаепитие для именинников | Генеральная уборка | Классный час «Живое рядом». | |
Образ жизни | Классный час «Средства и методы самовоспитания» | Беседа «Что такое толерантность?» | ||
Здоровье | Участие в общешкольных подвижных играх | Занятие на тему «Улыбка и смех приятны для всех» | Классный час на тему «Клещи» | |
Май | ||||
Учение | Классный час «Еще немного, еще чуть-чуть» | Предварительные итоги года | Заседание учебного сектора «Итоги года» | Выпуск «Молнии» по итогам учебного года |
Общение | Классный час «Он тогда не вернулся из дома» | Репетиция к последнему звонку | ||
Досуг | Участие в акции «Салют, Победа!» | Генеральная уборка | ||
Образ жизни | На парад | |||
Здоровье | Участие в общешкольных подвижных играх | Классный час на тему«Здоровому все здорово». | Поход в лес | Занятие на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
Распределение функций в структуре самоуправления класса:
Классное собрание
- планирует работу в классе;
- подводит итоги работы;
- распределяет поручения между творческими группами.
Творческие группы:
- дисциплины и порядка - организуют дежурство по школе, в классе;
- классный пресс-центр;
- организаторы интересных дел;
- школьный меридиан (учебно-исследовательская деятельность школьников).
Учащиеся класса работают в творческих группах, каждый выполняя в течение недели индивидуальное задание. На следующей неделе задание меняется. Таким образом, у учащихся появляется возможность проявить себя в различных ролях. Воспитательная система – единое целое и все направления работы в её рамках связаны воедино. Также это динамичная система, изменяющаяся со временем, поэтому надо учитывать возрастные изменения детей, изменения, происходящие в жизни школы, общества, класса. В системе данной работы мы необходимо реализовывать идею сотрудничества и формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Это будет способствать достижению в классе положительных результатов в учебно-воспитательном процессе:
- высокий уровень успеваемости и качества знаний;
- высокий уровень школьного патриотизма;
- определение учащимися своего класса как семьи;
- высокий уровень развития у учащихся таких качеств как уважение к старшим, готовность прийти на помощь, толерантность, активность и др.
- высокая степень удовлетворенности жизнедеятельностью в классе и школе, заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах.
Актив класса.
Староста класса: Немкина Анастасия
Заместитель старосты: Гриценко Оксана
Учебный сектор: Гриценко Оксана
Творческий сектор: Немкина Анастасия
Спортивный сектор: Томилин Иван
Ответственная за дежурство: Атаман Светлана
Цветовод: Гредяева Анастасия
СПИСОК УЧАЩИХСЯ
№ л/д | ||
А-49 | Атаман Светлана Викторовна | 15.11.1998 |
Г-107 | Гриценко Оксана Николаевна | 4.06.1998 |
Г-106 | Гредяева Анастасия Сергеевна | 27.03.1999 |
Г-169 | Гуляев Дмитрий Владиславович | |
С-138 | Салимов Рамиль Таймасович | 03.11.1998 |
Смирнов Владимир Андреевич | 12.04.1998 | |
Т-36 | Томилин Иван Олегович | 01.01.1999 |
Н-46 | Немкина Анастасия Анатольевна | 22.09.1998 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа воспитательной работы в классе
Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...
Программа воспитательной работы 5 класс
Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на реализацию в течение 1 года....
Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)
программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса
Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса
Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...
Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)
Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...