Методическая разработка о здоровом образе жизни по теме "О вреде высокого каблука для школьников"
классный час по теме

Громова Валентина Федоровна

Данная методическая разработка может бытьиспользована как номер художественной самодеятельности в соревнованиях школьных санпостов и на классных часах о здоровом образе жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка по формированию здорового образа жизни детей и подростков

Автор: Учитель иностранных языков высшей квалификационной категории МБОУ УСОШ №2 имени Сергея Ступакова города Удомли Тверской области

Громова Валентина Федоровна

Сценарий по теме «О вреде высоких каблуков»

Автор: учитель иностранного языка МБОУ УСОШ №» имени Сергея Ступакова Громова Валентина Федоровна

                                                                                               Удомля 2013 год

Сценарий был написан для номера художественной самодеятельности в районных соревнованиях сан постов.

Тема «О вреде высоких каблуков»

Действующие лица: 1. Королева государства «Здоровая мода»

                                     2. Журналист школьной газеты «Здоровье»

                                     3. «Красотка»

                                     4. Подданные королевы

Участники входят под музыку песни «Здорово жить».

Вместе:  Добывать и сохранять здоровье можем только мы сами!

Поют:  Здорово жить, смотря на мир с любовью!

             Здорово жить с отличнейшим здоровьем!

             Здорово жить и восхищаться снова,

             Что жить так здорово здорово!

Подданные: Ее величество Королева здоровой красоты!

Журналист: Ваше Величество не могли бы вы дать небольшое интервью для нашей школьной газеты сан постов «Здоровье»?

Королева: С удовольствием!

Журналист: Как стать такой красивой, как Вы?

Королева: Ответ прост: вести здоровый образ жизни!

Журналист: Что Вы имеете в виду?

Королева: Правильное питание, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе. Очень важно иметь правильную осанку.

Журналист: Что для этого необходимо?

Королева: Все то же самое, о чем я вам говорила…

Входит «Красотка» на высоких каблуках, в супер короткой юбке.

Красотка:  Я хочу с такой прической…

                     На высоких каблуках…

                     Быть красивой, умной броской,

                     Чтобы все сказали «Ах»!

Королева: Послушайте! Что за безобразие? Разве я не подписывала Указ о требованиях к школьной форме?

Подданные: Подписывали, Ваше Величество!

Королева: Так в чем дело?

Подданный 1: В вашем Указе не обговаривалась длина юбок и высота каблуков.

Красотка: Мода не стоит на месте! Пусть короче будут юбки и длиннее каблуки!

Королева: Я опасаюсь за здоровье этой красотки! Срочно пишите Указ! В этом году провозгласить для школьниц модными юбки ниже колен на 10-12 см., а самыми модными будут туфли с длиной каблука от 2 до 4 см.

Подданный 2: Ваше Величество, подумайте хорошо, прежде чем подписывать такой Указ. Что у Вас мало проблем?

Подданный 3: Действительно, Ваше Величество, пусть сами решают, что для них означает слово «Здоровье».

Журналист: Правда, чем больше запрещаем, тем больше хочется многим нарушить Закон.

Королева: Хорошо. Давайте пойдем на компромисс. Разрешаю туфли на высоком каблуке в особых случаях, например, на дискотеку, но только не в школу на занятия!

Вместе:  

Вот юная красавица

По улице идет…

Она своей походкой

С ума сведет…

Красотка:

А туфельки на шпильках…

Ну, просто класс!

Она так привлекательна

И женственна сейчас!

Королева:

На эту супер леди

Женщина глядит…

Походка этой девушки

Ей душу бередит…

С усталою улыбкой

И с грустью смотрит вслед…

Нет! Не носить ей шпильки,

Как в молодости….  Нет!

Подданный 1:

Когда-то эта женщина

Юною была,

И ноги свои стройные

Она не берегла…

Подданный 2:

Носила туфли часто

С высоким каблуком

И думать не желала,

Что будет с ней потом…

Королева:

Забудьте вы стандарты

Модной высоты,

А следуйте стандартам

Здоровой красоты!

Вместе: Высокий каблук – это придуманный стандарт красоты!

Красотка: Что это у Вас, Ваше Величество? Какой-то черный ящик? Что в нем?

Королева: Букет проблем, которые будут у тебя, если ты не поймешь разницу между Модой и Здоровой модой. Давайте откроем…

Говорят по очереди (Пантомима)

- Ой! Как страшно! Боли в спине и ногах!

- О-о-ох! Искривление позвоночника и костей таза!

- У-у-уф! Синдром хронической усталости!

Красотка: Хватит, хватит, закройте скорее этот ужасный ящик! Я все поняла. На высоком мне ходить, здоровью своему вредить.

Королева: Вредно также носить обувь на массивной подошве и туфли-балетки вообще без каблука.

Все вместе: Желаем всем: «Будьте здоровы»!

Песня на мотив «Аргентина – Ямайка»

  1. Учимся в школе,

Мечтаем о будущем,

Хотим непременно

Здоровыми стать…

Много узнаем,

Чему-то научимся

На «пять»…

         Припев:  А как нам жить? Здоровыми быть?

                         Нам надо сейчас решить!

  1. Какие задачи,

Какие трудности?

Решить нам надо

Столько проблем!

Как стать здоровыми

И забыть про глупости

Совсем!

             Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Формирование здорового образа жизни у подростков»

Методическая разработка.Формирование здорового образа жизни у подростков....

Методическая разработка урока "Здоровый образ жизни".

Формирование глобального подхода к проблеме здоровья в общем и к своему здоровью в частности...

Методическая разработка "Пропаганда здорового образа жизни"

Проект, посвященный анализу влияния современной рекламы на пропаганду здорового образа жизни школьников....

Методическая система формирования здорового образа жизни школьников при обучении химии

      Методическая система,  включает в себя  сочетание  урочной и внеурочной деятельности учащихся 8-11 классов,  носит практико – ориентированный характер, ...

методическая разработка урока ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ на уроках математики

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ на уроках математики 6 класс...

Методическая разработка урока "Здоровый образ жизни"

ДАнная методическая разработка предназначена для учащихся 6го класса....

Методическая разработка урока "Здоровый образ жизни".

Методическая разработка урока  английского языка в 5 классе по теме «Здоровый образ жизни».Класс: 5 классУМК: “Rainbow English” 5 класс Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеев...