Методическая разработка урока "Здоровый образ жизни"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
ДАнная методическая разработка предназначена для учащихся 6го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 304.87 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Летка
Методическая разработка к уроку «A healthy lifestyle» (« Здоровый образ жизни») в 6 классе.
Цель: Обобщить, систематизировать и активизировать материал по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи:
1. Учебная: активизация и закрепление лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни», формирование навыков говорения.
2. Развивающая: развитие творческих способностей учащихся, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки.
3. Воспитательная: формирование способностей к коллективной работе, воспитание уважительного отношения к собеседнику, повышение интереса к изучаемому языку, формирование представления о здоровом образе жизни и стремления следовать правилам здорового образа жизни на основе межпредметных связей.
Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, лексические тесты.
Методы обучения:
- элементы исследовательского опроса по темам «Полезная еда», «Спорт в вашей жизни»;
- словесно-иллюстративный при активизации употребления лексического материала;
- проблемный.
Технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
| Teacher: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! How are you? Are you in a good mood? As for me, I am in a good mood. What about you? | Pupil 1: I am in a good mood. Pupil 2: I am in a good mood. Pupil 3: We are in a good mood. | -Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата); |
| Teacher: Look at the screen! Are they in a good mood? Why are they in a good mood? Look at the blackboard! Read some words! Gold, health, a cottage, park, a pen. CHILDREN , which thing is the most important for you. Yes, you are right, because health is above wealth. Today we shall speak about our healthy lifestyle. During our lesson we are going to come to the main rules of keeping fit. | Pupils: They are in a good mood because they are healthy. Pupils: The most important thing is health. | Личностные – формирование мотивации |
4.Систематизация лексики по теме «Еда» | Teacher: Listen to the poem! What problem does Robin have? Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a lot of fish, He ate a lot of meat, He ate a lot of ice cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs. And all the cookies. Mother had. He drank a lof of juice. He ate a cake. Then said : I had a stomachache. Why does Robin fell bad? Why is it dangerous to eat too much? Teacher: Listen to the girls! What happened with one of the girls? Teacher: I wonder do you know healthy food? We are going to classify the words into two baskets. Come to me! Take one card! Put it into the baskets! Let us look what is healthy food! Let us look what is fat food! Let us look what is sweet food! Is it all right? O.K. Lets read them! Teacher: Now, finish the sentences! We should eat… We shouldn’t eat… Teacher: So we have talked about healthy and unhealthy food and we see that you understand what you should eat and what you shouldn’t eat. Let’s make up the first rule for keeping fit. | Pupils: Robin is not well. He has got a stomachache. He eats too much. Pupil1: How are you? You do not look happy today. Pupil2: I do not feel well. Pupil1: What has happened? Pupil2: I have got a stomachache. Pupil1: I am sorry to hear that. Have you eaten anything exotic today? Pupil2: I think I have. Pupil1: You should take some medicine. Ask your mum. Pupil2: I think I will. Pupils: She has got a stomachache. She eats unhealthy food. Pupils: healthy food- carrots, fruit, porridge, juice, salad, cabbages, soup unhealthy food- chips, pizza, sweets, cakes, hamburgers, fried fish Pupil1: We should eat cucumbers. Pupils2: We should eat apples. Pupil3: We should eat some porridge. Pupil4: We should not eat pizza. Pupils: We should eat healthy food. (Учитель открывает первое правило ЗОЖ на доске) | Познавательные Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации
|
физминутка | Teacher: Now we are having a short rest. Let’s stand up and do some exercises. This is the way we do exercises (3 times) This is the way we do exercises, We do exercises together. This is the way we play volleyball This is the way we swim in the sea This is the way we ski and skate. | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения | |
5.Активизация и систематизация навыков устной речи по теме «Спорт» | Teacher: What kinds of sport did you listen in the poem? To my mind sport is useful and important for us. Sport is our life. Teacher: Make up words! Write these words! Now, answer my questions, please! Do you like swimming? Can you skate? Do you enjoy skiing? What sport do you like to play? What is your favourite sport? | Pupils: swimming, volleyball, skiing, skating, Pupils: swimming, volleyball, skiing, skating, tennis, basketball, football Pupil1: Yes, I do. I like swimming. Pupil2: No, I cannot. I cannot skate. Pupil3: Yes, I do. I enjoy skiing. Pupil4: I like to play football. Pupil5: My favourite sport is tennis. | Познавательные закрепление материала Коммуникатив ные УУД ( развитие навыков говорения) |
Teacher: Look at the blackboard! Read these sentences! Translate them! Sport helps us feel happy. Sport helps us be healthier. Sport helps us be in a good mood. Sport helps us study well. Sport helps us be strong. Sport helps us not to be ill. Sport helps us keep fit. Sport helps us have fun. Sport helps us enjoy our life. Sport helps us relax. Sport helps us be organized. Teacher: Let’s make up the second rule for keeping fit. So let us read the main rules for keeping fit together! | Pupil1: Спорт помогает нам быть счастливыми. Pupil2: Спорт помогает нам быть здоровыми. Pupil3: Спорт помогает нам быть в хорошем настроении. Pupil4: Спорт помогает нам учиться хорошо. Pupil5: Спорт помогает нам быть сильными. Pupil6: Спорт помогает нам наслаждаться жизнью. Pupils: We should go in for sports. (открытие второго правила ЗОЖ на доске) Pupils: We should eat healthy food. We should go in for sport. | ||
6. Фонетическая зарядка | Teacher: Now we shall learn an English proverb about a healthy lifestyle. An apple a day keeps the doctor away.
Translate it! Repeat it please! Do not forget it! | Pupils: Ешь по яблоку в день и не надо ходить к доктору. | |
7. Практическое применение освоенных знаний при выполнении лексических тестов | Teacher: So we have talked about the main rules of a healthy lifestyle. Now it’s time to check up if you know these rules well. We have prepared a short test for you. You have to fill in the suitable words in the blanks of the text “What we should do to keep fit” Everybody should …. .about their health. There are some good…. .for keeping fit. We should keep to a…. .and eat…. . food. Fat food, junk food and sweet things are…. . for our health. We should go in for …. . . We shouldn’t forget …. . routines. We shouldn’t smoke and drink…. . . . It’s important to be in a good …. .every day because …. еmotions make us healthier. 1) A-take B-care C-forget 2) A-decisions B-order C-rules 3) A-diet B-task C-apple 4) A-nice B-healthy C-clever 5) A-worse B-good C-bad 6) A-sports B-parks C-clubs 7) A-daily B-terrible C-hungry 8) A-soft drinks B-juice C-alcohol 9) A-shape B-fit C-mood 10) A-bad B-positive C-better - Lets read your answers! - Look at the text, find the answer. What is important to be healthier? | Познавательные -самостоятельное осознанное построение письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке; | |
8. Рефлексия | Teacher: Children, guess the words! Don’t forget that our topic is health! Make up the sentence! Marks for the lesson. Good luck, children! | Pupils: Emotions, positive, useful Pupils: Positive emotions are useful. | Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка) Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)) |
9. Домашнее задание | Составить кластер «Что я делаю для того, чтобы быть здоровым?» Объясняю, как составить кластер. | Коммуникативные УУД (развитие умения составить кластер по изученному материалу, объяснение домашнего задания) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Здоровый образ жизни школьников"
Данная учебно – методическая разработка по теме «Здоровый образ жизни школьников» предназначена для изучения английского языка в 6 классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» под редакциейН.Н. ...
Методическая разработка «Здоровый образ жизни как фактор развития ключевых компетенций будущих специалистов»
Забота о здоровье ребенка - это не просто ...
Методическая разработка "Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка"
Семья для ребёнка – это опора, именно в семье ребенок должен чувствовать себя защищенным, нужным и понятным. Именно в семье закладывается самооценка ребенка, его отношение к самому себе и к окружающим...
Методическая разработка. Презентация"Стиль жизни - здоровье". Советы по здоровому образу жизни
Предлагаемый материал будет полезен педагогическим работникам основного и дополнительного образования в деятельности по направлению здоровьесбережение.Здесь даны основные принципы (в форме совет...
Методическая разработка «Здоровый образ жизни и его составляющие»
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и соци...
Методическая разработка" Здоровый образ жизни"
Введение: мотивация к разговору о ЗОЖДискуссия на тему ЗОЖ:Работа в группах по вопросам для обсужденияЧто влияет на наше здоровье.?Рисуем плакат ЗОЖПоводим итог...
Методические разработки. Здоровый образ жизни и его составляющие
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и соци...