Классный час "Вредные привычки"
классный час (6 класс) на тему
Подписи к слайдам:
А. СОСТОЯНИЕ НАРКО – И ТОКСИКОМАНИИ А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные вещества, действующие на психику Нарко – токсикомания имеет тяжелые последствия: происходит разрушение семьи, сокращение жизни, крушение личных планов
А. Состояние нарко – и токсикомании А2 Последствия нарко - токсикомании Большинство школьников считает, что необходимо проводить разъяснительную работу среди подростков
А. Состояние нарко – и токсикомании А3 Необходимо ли проводить разъяснительную работу? Вывод: основная причина употребления наркотических веществ – «нечем заняться» и «плохая компания»
А. Состояние нарко – и токсикомании А4 Причины употребления наркотических веществ Вывод: процент пробовавших курить увеличивается со взрослением школьников
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б1 Пробовали ли Вы курить? 5 шт
15 – 16 лет
3 шт
13 – 14 лет
2 шт
11 – 12 лет
Количество сигарет
Возраст
Б2 Сколько выкуриваете в день?
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Вывод: процент знакомых, которые курят увеличивается с возрастом учеников
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б3 Есть ли курящие знакомые, родственники? Вывод: процент тех, кто хотел бы бросить курить увеличивается с возрастом школьников
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б4 Хотели бы Вы бросить курить? 10-12 13-14
4 2
Стимуляция, игра, расслабление, поддержка
14-16 13-14
2 5
Расслабление, поддержка, игра, жажда
14-16 13-14
6 2
Расслабление, поддержка, жажда, рефлекс
Возраст
Количество человек
Сочетания типов курения
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б5 Тип курения: Почему я курю? Вывод: процент учеников, пробовавших алкоголь увеличивается с возрастом. Большинство школьников пробовали алкоголь в семье либо в кругу друзей.
в. Изучение отношения к алкоголю В1 Пробовали ли Вы алкоголь? в. Изучение отношения к алкоголю В2 Как часто употребляете алкоголь? «не знаю»
«интерес»
«друзья»
«снять стресс»
в. Изучение отношения к алкоголю В3 Что побуждает употреблять алкоголь? 70% газеты и телевидение 71% учителя 25% родители 25% друзья
в. Изучение отношения к алкоголю В4 Основные источники информации о вреде алкоголя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Привычки и здоровье"
Сформировать у учащихся представление о полезных и вредных привычках, nПропагандировать здоровый образ жизни nРазвивать творческие способности nВоспитывать культуру общения...
классный час "Привычки и здоровье"
Привычки и здоровьеЦели занятия:· выяснить представления у учащихся о том, что является полезным и вредным для человека;·...
Классный час "Привычки и сила воли"
Классный час был проведен в 10 классе. Урок состоит из двух взаимосвязанных презентаций: "Привычка" и "Сила воли"...
Классный час "Привычки и здоровье"
Тема: Привычки и здоровье...
Классный час ."Привычки: полезные и вредные"
Выявление уровня знаний о полезных и вредных привычках.Показ альтернативы вредным привычкам.Воспитание умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки...
Классный час "Привычки и здоровье"
Тема: Привычки и здоровье. Цели: выяснить представления учащихся класса о том, что является полезным или вредным для человека.познакомить учащихся с понятием «вредные привычки» и дать представлен...
Классный час: "Привычки и здоровье". 7 класс
Этот классный час будет интересен тем, кто ищет материал по теме ЗОЖ....