УВР для 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Андреева Людмила Николаевна

учебно-воспитательный план на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okl.ruk-l.docx22.88 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx16.54 КБ
Файл sentyabr.docx30.84 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за прошедший 2011-2012 учебный год

Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества за 2011-12 учебный год, было формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми проводились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, трудового и воспитательного характера. Мои подопечные находятся в стадии переходного возраста, а значит, у них происходит смена  ведущего вида деятельности. От познания окружающего мира они переходят к познанию себя и своей роли в этом мире. Диагностика позволяет мне определить как общие тенденции изменений по классу,  так и индивидуальный уровень развития каждого ребенка. Используя    Диагностика проявления воспитанности,   Тест : "Умеем ли мы общаться?", прихожу к выводу: Уровень воспитанности характеризуется следующими показателями и баллами:

"        Средний  - в отношениях к  учебе  и обществу, в отношении к себе, в  эрудиции, любознательности.

"         Высокий - в отношении   к труду, к природе, прилежание.

            Суммарный балл по  каждому уровню:  допустимый.

 В качестве форм работы были использованы индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии,  и т.д. Также в работу классного коллектива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это праздник Знаний, , День учителя, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы «Волшебное слово - это ясный день»; «Сохраним родную природу», «Мы за здоровый образ жизни»; игра « зарница»; линейки Памяти, День воды и Земли, конкурс плакатов на экологическую тему и многое другое..

 У учащихся класса развивается интерес к познанию. Одним из любимых мероприятий школьной циклограммы является олимпиада, позволяющая детям проявить себя в области образования и тем самым развивать дальше мотивацию к обучению. Ребята приняли участие в молодёжных чемпионатах по географии, биологии, математике и русскому языку.. Неплохой результат показал Кузьмин Руслан  в школьной олимпиаде по истории заняв 1 место, также в районной олимпиаде по биологии и географии в десятке лучших.

Стали традиционными уроки краеведения; уроки мужества, посвященные празднику Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздники, походы в лес.

На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.

В школьную циклограмму  были включены и  познавательные  викторины и конкурсы, а именно « А.ну-ка мальчики», « день влюбленных», « А ну-ка, девушки» и др.

В течение года дети  учатся  общаться друг с другом посредством совместной творческой деятельности. В День Защитников Отечества, каждый из учащихся попробовал себя в роли актёрского мастерства. Мальчишки играли в КВНе. Мероприятия, в которых дети проявили активное участие: "Не забудем эту дату", "Осенний КВН" "квн на « новый год»" и др.

Классные часы посвященные    "Дню защиты животных", "Дню пожилого человека", воспитывающие уважительное отношение к старшему поколению и братьям нашим меньшим. Беседа на тему: "Наша страна Россия" прививает учащимся гражданское чувство ответственности, патриотизма, расширяет знания

Побывали у памятника погибшим во время Вов . На уроке "День здоровья" воспитывается серьёзное отношение к своему здоровью, расширяется кругозор учащихся. В течение года прошли мероприятия: "Пополнится море здоровья", "Мы скажем здоровью - Да", "Безвредных доз не бывает".

 Уроки безопасности "Предупреждён - значит вооружен", "Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях", учат,  как поступать в чрезвычайных ситуациях, как оказать первую помощь, как вести себя в непредвиденных ситуациях. Каждый месяц проходят уроки по Правилам дорожного движения.

Многие классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий, а именно: « День народного единства, « Основной закон России», « До последнего дыхания», и др.

Класс составляет единое целое, их объединяет одна большая цель деятельности. Дети видят положительные результаты своей деятельности и поэтому активно участвуют в делах класса и школы, с увлечением посещают действующие в школе кружки . Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку. Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и классного руководителя.  Благодаря Сотрудничеству в  коллективе  повысилось осознание необходимости, ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы.  Можно сказать, что в классе складываются  психологически комфортные отношения. Явного лидера в классе нет, но есть группа ярких личностей, которые являются организаторами классных  и внеклассных  дел. Менее активные учащиеся с удовольствием поддерживают инициативу активистов.  В классе есть ребята, которые хорошо учатся и помогают отстающим,  есть трудолюбивые и есть  ленивые, но   каждая личность в коллективе бесценна и   играет  свою важную роль. Главное, по словам  А.С.Макаренко, в коллективе налажена система внутри коллективной деятельности. Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию.

В следующем году следует уделить большое внимание качествам, формирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика.

Вывод: на формирование комфортного психологического климата в классе оказывает  влияние каждая личность, воспитывающаяся в коллективе, и чем воспитанное будет каждая личность школьника, тем комфортнее и доброжелательнее будет  обстановка сотрудничества. Разнообразные  формы и методы, которые представлены и используются в воспитательной   работе, я считаю, помогают развивать активную  личность и создавать сплоченный и дружный коллектив. Я люблю свой класс и чувствую себя ответственной за их дальнейшую судьбу.  Понимая, что от  воспитания  зависит, какими они будут: беспомощными или самостоятельными, грубыми или воспитанными, злыми или добрыми... Я верю и надеюсь, что мои  воспитанники  обязательно принесут в мир тепло, добро и любовь.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа

  « Рассмотрено»                                             « Согласовано»                          «Утверждено»

  Руководитель МО                             Зам. Директора по ВР              Директор Ерсубайкинской ООШ

____________( Романов В.М.)      _______ ( Кожукова Л.А.)     ________________________( Кожуков В.Г.)

   Протокол № ____от                                                                                  Приказ № _________от

   «___»____________2012г.         «___»_____________2012г.                   «_____»____________2012г 

                     План

воспитательной работы

в8 классе

 на 2012 – 2013учебный год

                              Классный руководитель

 8 класса

                                                Андреева

Людмила Николаевна

                                   

 

Характеристика  8  класса

В классном коллективе 4 ученика : мальчик-1, девочек – 3.

Активные  на уроках, любознательны, увлекаются компьютерными играми, танцами. Все ученики из благополучных семей, у родителей нет вредных привычек, у всех дома имеется отдельная комната для выполнения домашних заданий.

Три года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.

Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину) – стадии формирующегося коллектива. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе нет лидера, они все на равных позициях ,все с удовольствием берут на себя ответственность в различных делах класса, способны совершать нравственные поступки, защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.  Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».



Предварительный просмотр:

Сентябрь

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

«Моя Родина»

 беседа

Знакомство с экологическим календарем

Беседа на тему «Права и обязанности учащихся

Утренняя зарядка

Дежурство в классе

 

Правила ТБ в школе

 

Проверка дневников

Посещение уроков с целью изучения адаптации Знакомство с новыми предметами

Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи.

2-ая неделя

«Мобильный этикет» беседа

«День рождения Всемирного фонда дикой природы» беседа

Торжественная линейка посвящённая дню знаний,

кл.час; « Урок мира»

Утренняя зарядка

Дежурство в классе

Правила поведения на дорогах, действия учащихся при угрозе терроризма

 

  Проверка дневников

Культура поведения в школе» беседа

 Индивидуальная беседа с родителями о школьной форме

3- ья неделя

«Я – дома, я – в школе, я - среди друзей»

Урок Чистоты, приуроченная  к всемирной акции

« Очистим планету от мусора

Ознакомление с уставом школы

Утренняя зарядка

Дежурство в классе

 

Помощь в пришкольном участке

Проверка дневников

 Беседа на тему «Безопасное движение пешехода

Посещение уроков

4- ая неделя

Помощь пожилым

Экскурсия на природу по экологической тропе

 Творческая работа за компьютером с целью оформления классного уголка

Утренняя зарядка

Дежурство в классе

   Помощь в пришкольном участке

Проверка дневников

 Беседа на тему: «Чистота  класса – чистота родного края

Родит. собрание на тему:

«Выбор родительского комитета»

                                                                                                                                          Октябрь

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

 

Акция "Милосердие" (день пожижых людей)

 Классный час "В защиту братьев наших меньших" (4 октября – Всемирный день защиты животных) ,  

Беседа на тему «Права и обязанности учащихся

Проведение медосмотра и распределение по группам здоровья

 

Сбор актива.

Проверка дневников

Индивидуальная беседа с родителями о горячем питании

2-ая неделя

 Классный час "Всемирная неделя космоса"

  Всемирный день охраны мест обитания

Торжественная линейка посвящённая дню знаний, кл.час; « Урок мира»

Принять участие в дне здоровья

 Анкетирование «Самооценка воспитанности 

Анкетирование с целью ознакомления с социальным положением родителей

3- ья неделя

  Беседа «Правила безопасности на улице

 Озеленение кабинета биологии-химии ,пересадка цветов

Беседа на тему: «Чистота  класса – чистота родного края

Беседа в малых группах: «Как не обострить хронические заболевания в осенний период

Классный час

«Правила нашего коллектива

Посещение уроков

4- ая неделя

Беседа :

 « Ответственность и безответственность»

 Уход за цветами

Классный час «Дом который построим мы»

Сбор информации по посещению занятий дополнительного образования

Классный час

«Итоги 1 четверти

Родит. собрание на тему:

«Выбор родительского комитета»

Ноябрь

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое   

воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

   

2-ая неделя

День принятия конституции республики Татарстан

Уход за цветами

Конкур газет, открыток

«Все о тебе, мама

Утренняя зарядка

Дежурство в классе

Проверка дневников

Родительское собрание:

« По итогам 1 четверти»

3- ья неделя

Классный час «Семья ячейка общества»

Уход за цветами

 

«День матери. Конкурс сочинений «Самая лучшая мама» 

Международный день отказа от курения. Конкурс рисунков

Проверка дневников

Работа родительского комитета «Трудновоспитуемый ребенок  или ошибка в воспитании

4- ая неделя

Помощь пожилым

« День создания Всероссийского общества охраны природы (ВООП) беседа

«Роль матери в сплетении с народными традициями» беседа

Участие в спортивных соревнованиях

Проверка работу классного самоуправления

 Беседа «Роль семьи и школы в становлении личности»

Декабрь

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

Кл час  «Что такое честь и порядочность?»

Всемирный день борьбы со СПИДом» беседа

Подготовка к новому году  

Постройка снежных фигурок

Проверка дневников

Участие во всероссийском конкурсе « Русский медвежонок»

Круглый стол «Пойми своего ребенка»

2-ая неделя

Международный день инвалидов. Участие в акции помоги ребенку – инвалиду

Международный день волонтёров

Подготовка к новому году  

Постройка снежных фигурок

Проверка дневников

Участие во всероссийском конкурсе « Русский медвежонок»

Заседание родительского комитета

3- ья неделя

День прав человека. «Защити права другого»

Уход за цветами

Проведение новогоднего праздника в классе

Уборка снега у престарелых

Беседа: « Как мы завершаем 2 четверть»

Родительское собрание по итогам полугодия

4- ая неделя

День Конституции Российской Федерации» беседа

Уход за цветами

Участие в новогодней елке

Генеральная уборка в классе

 Проверка дневников

Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка

Январь

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

2-ая неделя

3- ья неделя

Классный час "Битва гигантов" (День воинской славы России.)

Всемирный день заповедников

«Макияж» беседа с девочками

«Курить здоровью вредить» слад-шоу

Беседа с учащимися закончившими вторую четверть  с 2 тройками  

Посещение уроков

4- ая неделя

Кл час  «Что такое доброта ?»

Уход за цветами

Кл.час: « Веселые святки»

Конкурс «Возникновение олимпийских игр»

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Встреча со специалистами школы на тему: «Первая помощь родителям в воспитании их детей» («Путь к успеху»)

Февраль

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

Месячник по гражданско-патриотическому воспитанию

День сурка-викторина

Подготовка к проведению дня святого Валентина

Встреча с фельдшером села, на тему» Гигиена

Питания »

Проверка дневников

Посещение уроков родителями

2-ая неделя

«Тимуровская» помощь ветерану

Уход за цветами

Проведение Дня Святого Валентина

Беседа на тему «Алкоголь – болезнь или привычка

Посещение уроков с целью изучения отношения к учебе

Посещение родителями уроков

3- ья неделя

Слава тебе, солдат!- встреча с солдатами отслужившими в ВС

«Папа, мама ,я-экологическая семья»-конкурс

Проведение поздравления мальчиков в классе

Участие в спортивных соревнованиях и игре «Зарница»

Проверка дневников

Посещение родителями уроков

4- ая неделя

Участие в военно-патриотическом игре: « Зарница»

Уход за цветами

Классный час: « А ты умеешь здороваться»

Беседа «Предупреждение обмораживания  и травм во время занятий зимой»

Анкетирование «Интеллектуальные способности учащихся

Родительское собрание «Индивидуально-психологические особенности детей 9 классов» («Путь к успеху»)

Март

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

Кл.час: « Есть ли границы у свободы»

Уход за цветами

Международный женский день. Поздравление мам.

Участие в лыжных гонках

 Задания для проведения праздника 8 марта

Посещение на дому

2-ая неделя

Беседа «Школа наш общий дом»

«День земли»- конкурсное мероприятие

Всемирный день поэзии. Выставка любимых книг.

«Хронические заболевания: как предотвратить, и избежать появления»» беседа

Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости.

Индивидуальная беседа с родителями  

3- ья неделя

Помощь пожилым

« День воды»- викторина

Конкурс «Самый вежливый ученик» Международный день театра

Уборка снега на территории школы

  Проверка дневников

 День открытых дверей  Родительское собрание по итогам четверти

4- ая неделя

 

 

 

 

 

 

Апрель

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

«Уроки этикета» игра

« Международный день птиц»- КВН

Проведение в классе «День смеха»

Беседа «Наркотики. Страх. Смерть»,

Проверка дневников

Посещение семей

2-ая неделя

Кл. час «Путешествие в страну законию»

Всемирный день охраны здоровья- конкурсы

Викторина ко дню космонавтики

Помощь на пришкольном участке

Проверка дневников

Экскурсия на природу вместе с родителями

3- ья неделя

«День космонавтики»  кл.час  

«Всемирный день земли »- беседа

Кл. час «Час веселых забав»

Помощь на пришкольном участке

Проверка дневников

Помощь родителей в поделке скворечников

4- ая неделя

 Беседа « До последнего дыхания»

Уход за цветами

Правильное поведение в обществе – путь к успеху» беседа

Помощь на пришкольном участке

Проверка дневников.

Отчетное классное собрание

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Май

Направления

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно-художественно-эстетическое  воспитание

Спортивно- оздоровительное  и трудовое воспитание

Учеба

Работа с родителями

1-ая неделя

Участие на празднике в честь дня победы

«День солнца»-конкурс рисунков на асфальте

Классный час «Рисуем портрет класса»

Правильно сидишь здоровее будешь» беседа

 Проверка дневников.

 

Родительское собрание «Общение в развитии личности ребенка»

 («Путь к успеху

2-ая неделя

Выпуск газеты «Ветераны Великой Отечественной Войны нашего района»

Участие в субботнике

Всемирный день культуры

Принять участие в дне Здоровья

Проверка дневников.

 

Международный день семьи (поздравление семей

3- ья неделя

Классный час "Песня в солдатской шинели

Уход за цветами

Интеллектуальная итоговая игра  «Самый умный»

Всемирный день без табака. «Капля никотина убивает лошадь» кл.час

Проверка дневников.

 

Посещение семей

4- ая неделя

День пограничника. «Хорошо ли быть пограничником?» кл.час

Экскурсия на природу

 Участие в линейке последний звонок

Утренняя зарядка

Дежурство в классе

Проверка дневников

Отчетное классное собрание

Родительское собрание: « Как мы заканчиваем учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....