Андреева Людмила Николаевна

Сайт учителя биологии Андреевой Людмилы Николаевны

Не пожалеть трудов, не полениться- в цветок в конце концов колючка превратиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Опыты, практика

Регион: Республика Татарстан

Место работы: Ерсубайкинская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-andreeva-0
ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ- ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!

О себе

Я работаю с сельской школе с 2007 года, стаж работы 6 лет. Окончила Татарский Государственный Гуманитарно-  Педагогический университет, по специальности " Биолог".

    Целью своей работы считаю воспитание в учениках качеств, которые помогут им реализоваться в дальнейшей жизни, и самое главное из этих качеств - умение находить общий язык с окружающими, ибо "мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество – свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого" (Сенека).

    Свою работу я вижу не только в получении детьми знаний, но и в умении применять эти знания во всех областях жизни:

    Я живу и работаю, осознавая, что "образ жизни учителя – часть его профессионального вооружения" (Томпкинс).

    За время работы накопился небольшой опыт, которым и хочу поделиться с Вами. Буду рада прочитать Ваши отзывы, пожелания и советы.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                                                                                                                                                             Сергей Занин

Моё портфолио

Мое предназначение - учить... Конечно, сейчас это совершенно непрестижная профессия. Для меня "учитель" - это не профессия или социальное положение, это жизнь, наполненная разными эмоциями: радостью и гордостью, обидой, а порой недоумением. Мне нравится быть учителем!

    Урок - мой инструмент, подобный скрипке, на которой можно просто играть мотив, зная ноты, а можно, легко касаясь смычком струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. Но за кажущейся легкостью будет стоять невидимый ученикам титанический труд, вечные сомнения и чувство недовольства. И как бы хотелось, чтобы этот труд не пропал даром, а вызвал ответное стремление к действию во имя достижения общей цели.

      Роль учителя в школе меняется. Сегодня мало просто передавать знания, которыми владеешь, нужно учить добывать эти знания. Современный учитель руководит работой, которую ведут на уроке сами ученики. Необходимо учить детей творчески мыслить, самостоятельно находить нестандартные решения, проявлять инициативу, быть уверенными в себе, способными реализовать себя в современном мире. Поэтому в системе моей работы приоритетными являются компьютерные технологии, основанные на индивидуализации и интенсификации образовательного процесса.

        Я верю, что мои ученики смогут реализовать себя как личности. Обучая биологию и химию  я прививаю уважение к другой культуре, одному из главных инструментов современного общества.

        Не претендуя на оригинальность, сердцем чувствуя  необходимость перемен в сегодняшней школе, ясно видя цели и задачи своей педагогической деятельности, верю, что от личности учителя в школе зависит очень многое. Поэтому ежедневно, ежечасно, ежеминутно несу великую ответственность за обучение, воспитание и формирование личности ученика.

     Я счастлива, что у меня есть любимая работа, я каждый день вижу блеск детских глаз, имею возможность общаться с юными любознательными людьми, которым я нужна и которые нужны мне...

Добавить грамоту в портфолио