Воспитательная программа 8-9 классы
рабочая программа (8 класс) по теме
Воспитательная программа "Крылатая юность" охватывает период обучения школьников с 8 по 9 классы.
Цель программы: Создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личного роста развития ребенка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитательная программа 8-9 классы | 131.42 КБ |
formy_realizatsii_programmy_9_klass.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
пгт Подосиновец Кировской области
«Утверждаю»
Заместитель директора по воспитательной работе______________Мохина Е.Д.
Заседание ШМО протокол №______
от____________________2012 года
Воспитательная программа
«Крылатая юность»
Срок реализации программы 2012 – 2014 годы. Программа охватывает период обучения школьников с 8 по 9 классы.
Разработчик программы Чащина Н.В.
п. Подосиновец – 2012 год
Пояснительная записка
Каждый носит крылья за плечами,
нужно только захотеть взлететь.
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.
Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет подростка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.
В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано, что «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной, конкурентоспособной. Данная программа позволяет формировать у школьников гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.
Цели программы:
Создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.
Задачи программы:
- Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;
- Организовать проведение КТД для развития творческой инициативы учащихся;
- Формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей;
- Вести психолого-педагогическое просвещение родителей;
- Применить «Метод социальных проб» и другие современные образовательные технологии в воспитательной работе для успешной социализации и адаптации в обществе;
- Совершенствовать систему самоуправления в классе.
- Формировать потребность в ЗОЖ.
Концепция программы основана на приоритетности сплочения коллектива класса и реализации творческого потенциала каждого в классе и опирается на следующие педагогические идеи:
- опора на базовые потребности ребенка (К. Роджерс, А. Маслоу);
- развитие личности в процессе воспитания (Ш. Амонашвили, В.А. Караковский);
- «Концепция самовоспитания» (Г.К. Селевко);
- совместная деятельность взрослых и детей в процессе воспитания (И.П. Иванов).
Этапы программы и прогнозируемые результаты:
Этапы | Действия | Результат |
Организационный | Исследование личности и коллектива. Изучение социально значимых современных воспитательных технологий развития коллектива. Разработка плана действий. | Анализ мониторинга: Уровень психологического комфорта Наличие «отвергнутых» в классе Создание воспитательной программы класса |
Практические действия | Организация и проведение классных мероприятий и творческих дел в виде КТД, проектов. | Участие в школьных, муниципальных, региональных акциях, конкурсах, проектах. Разработка и реализация КТД, социально значимых проектов. Активное взаимодействие с местным социумом. Отсутствие «отвергнутых» в классе. |
Завершающий | Оформление результатов. Организационно рефлексивная часть. | Организация мониторинга. Создание мультимедийной продукции (буклетов, открыток, презентаций, видеофильмов). Сформированность коммуникационных, информационных, поисковых, исследовательских, социальных компетенций. |
Этапы взаимосвязанных действий подростка и педагога:
Формы и методы реализации программы:
«Крылатая юность» представляет собой синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива. В воспитательной работе будут использованы традиционные и нетрадиционные формы работы:
- Классные часы.
- Классное собрание.
- Диспуты и дискуссии.
- Ролевые игры.
- Деловые игры.
- Тренинги.
- Круглые столы.
- Викторины.
- КВНы.
- Вечера отдыха.
- Социологические исследования
- Экскурсии, походы, путешествия
- Трудовые десанты.
- Родительские собрания.
- Индивидуальные беседы.
Основные направления воспитательной работы:
Предполагаемый результат:
- Сплочение классного коллектива.
- Повышение самооценки учащихся.
- Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком.
- Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в подростковой среде.
- Профессиональное самоопределение.
Список литературы:
16. Шамова Т.И. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление. – М.,ЦГЛ, 2005
Формы реализации программы
на 2012 – 2013 учебный год:
Сентябрь | |||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Интеллектуально-познавательное | |||
Досуговое | |||
Спортивно-оздоровительное | 1. День здоровья. 2. Турслет. 3. Участие в районных соревнованиях. | ||
Трудовое | 1.Организация дежурства в кабинете. | 1.Озеленеие кабинета. | 1.Утепление окон. |
Духовно-нравственное | 1.Урок добра. | ||
Гражданско-патриотическое | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
| 1. Акция «Внимание, дети!» | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2. Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» |
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Переходный возраст продолжается» |
Октябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Беседа «Учись учиться» | |||
Досуговое | 1.День дублера. 2.Участие в концерте к Дню учителя. | 1.Осенний бал. | ||
Спортивно-оздоровительное | 1.Иммунизация учащихся от гриппа. | |||
Трудовое | 1.Дежурство по школе. | |||
Духовно-нравственное | 1.Акция «Милосердие» 2.Участие в концерте к Дню пожилых людей. | 1.День толерантности. | ||
Гражданско-патриотическое | 1.Интеллектуально-правовая игра «Ты сам отвечаешь за все» | |||
Школа безопасности | 1.Беседа «Чтобы выжить»(ката-строфы) | |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Ноябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | 1.Декада по ЗОЖ. Классный час «Спорт против вредных привычек» | |||
Трудовое | 1.Генеральная уборка кабинета. | |||
Духовно-нравственное | 1.Участие в концерте к Дню матери. | |||
Гражданско-патриотическое | 1.4 ноября – День согласия и примирения. | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | |||
Семья | 1. .Индивидуальные встречи по итогам триместра. 2.Работа с социальным педагогом. |
Декабрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Игра-путешествие «Космо-star» | |||
Досуговое | 1.Новогодняя елка. | |||
Спортивно-оздоровительное | 1.Олимпий-ский урок. | |||
Трудовое | 1.Дежурство по школе. | |||
Духовно-нравственное | 1.Беседа «Доброжелатель-ность и грубость» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» 3.Инструктаж о запрете на пользование пиротехническими средствами | |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Мир в семье» |
Январь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Игра «Крестики-нолики» | |||
Досуговое | 1.Интерактивная игра «Самый классный класс, или чуть-чуть о каждом» | |||
Спортивно-оздоровительное | 1.Беседа «Гигиена питания, гигиена тела» | |||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | 1.Беседа «Милые любимые родители» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | ||||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Февраль | |||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Интеллектуально-познавательное | |||
Досуговое | 1.Лидер года. | ||
Спортивно-оздоровительное | 1.Беседа «Трезвый взгляд на пиво» | ||
Трудовое | 1.Генеральная уборка кабинета. | ||
Духовно-нравственное | |||
Гражданско-патриотическое | 1.Игра «На страже Родины» | ||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | ||
Семья | 1.Индивидуальные встречи по итогам триместра. 2.Работа с социальным педагогом. |
Март | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Неделя образования. | |||
Досуговое | 1.Участие в концерте к 8 марта. | |||
Спортивно-оздоровительное | 1.Классный час «Здоровье от А до Я» | |||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | 1.Путешествие «Привычки хорошие и плохие» | |||
Гражданско-патриотическое | 1.Викторина «Я в Подосиновце рожден. Поселок, я в тебя влюблен» | |||
Школа безопасности | ||||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Апрель | |||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Конкурс «Интеллектуальные заморочки» | ||
Досуговое | |||
Спортивно-оздоровительное | 1.Классный час «Спорт против вредных привычек» | ||
Трудовое | 1.Генеральная уборка кабинета. | ||
Духовно-нравственное | 1.Неделя добра. | ||
Гражданско-патриотическое | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | ||
Семья | 1. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек» |
Май | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1.Экологичесий десант на территории п.Подосиновец. | 1.Организация летнего труда и отдыха подростков. | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | 1.День памяти (митинг 9 мая) | |||
Школа безопасности | Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 ч без сопровождения родителей» | |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. |
Группа риска.
Цель:
- адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;
- развивать адаптационные умения;
- почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других;
- приобрести навыки для дальнейшей самореализации.
- формирование культуры здорового образа жизни, общей культуры;
- воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Работа с документацией | В теч года | Классный руководитель |
2 | Учет посещаемости занятий | В теч года | Классный руководитель |
3 | Контроль выполнения домашнего задания | В теч года | Классный руководитель совместно с учителями-предметниками |
4 | Индивидуальные беседы | В теч года | Классный руководитель, социальный педагог, администрация школы |
5 | Совместные беседы с подростками и их родителями | В теч года | Классный руководитель, социальный педагог, администрация школы |
6 | Участия в районных мероприятиях группы риска | В теч года | Социальный педагог |
7 | Организация досуга в рамках дополнительного образования | В теч года | Классный руководитель |
8 | Привлечение к участию в общественных мероприятиях | В теч года | Классный руководитель |
Формы реализации программы
на 2013 – 2014 учебный год:
Сентябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.День знаний «с метром по векам» | |||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | 1.День здоровья. | 1.Турслет. | ||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | 1.Беседа «Когда-нибудь мы тоже станем пожилыми» | |||
Гражданско-патриотическое | 1.Классный час «Для меня Родина – это..» | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
| |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Отметка – не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания» |
Октябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1.Анкетирование «Мой выбор» | |||
Духовно-нравственное | 1.Беседа «Я сам по себе или Я в коллективе» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | |||
Семья | 1.Индивидуальные встречи по итогам триместра. 2.Работа с социальным педагогом. |
Ноябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1.Беседа «Профессии нашей семьи» | |||
Духовно-нравственное | 1.Классный час «Не позволяй душе лениться1» | |||
Гражданско-патриотическое | 1.Классный час «Я -гражданин» | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | |||
Семья | 1.Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Декабрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | 1.Новогодняя елка. | |||
Спортивно-оздоровительное | 1.Классный час «Берги платье снову, а здоровье - смолоду » | |||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | 1.Беседа «Как выйти из конфликта» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» 3.Инструктаж о запрете на пользование пиротехническими средствами | |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Общечеловеческие и семейные духовные ценности» |
Январь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1.Беседа «В мире профессий. Профессии будущего» | |||
Духовно-нравственное | 1.Классный час «Прекрасное и безобразное в нашей жизни» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Беседа «Какими могут быть последствия конфликтов? Можно ли избежать насилия?» | |||
Семья | 1. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Февраль | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | 1.Классный час «Честь имею» | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | |||
Семья | 1.Индивидуальные встречи по итогам триместра, советы по подготовке домашнего задания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Март | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | 1.Классный час «Поговори со мною, мама...» | |||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Классный час «Мы все разные – и в этом наше богатство» | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | |||
Семья | 1..Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. |
Апрель | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | 1.Устный журнал «Первое апреля, или с днем смеха вас!» | |||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1.Анкетирование «Хочу, могу, надо. Основные принципы выбора профессии» | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | 1.Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить» | |||
Школа безопасности | 1.Беседа «Помоги пострадавшему» 2. Инструктаж по правилам безопасности:
| |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Подготовка учащихся 9 класса к экзаменам» |
Май | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1.Экологичесий десант на территории п.Подосиновец. | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | 1.«Не стареют душой ветераны» (митинг 9 мая) | |||
Школа безопасности | ||||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Работа с социальным педагогом. |
Анализ
учебно-воспитательной работы
за 2011-2012 учебный год.
В 7а классе обучалось 28 человек (15 девочек и 13 мальчиков). Возрастной разброс детей составляет 4 года (1995-1999). 85% детей относятся к одному возрастному уровню. Класс многонациональный (6 национальностей). С 1 класса в данном коллективе обучается 23 человека.
Класс несплоченный, общественное мнение отсутствует. В классе есть группа ребят, которых можно назвать лидерами в классе. Однако лидеры направили свою активность в негативное русло: часто нарушали дисциплину во время уроков, срывая их, и в не учебное время. В классе есть ребята, которые совершили правонарушения. Были замечены в курении, распитии спиртных напитков, в прогулах уроков. Остальные же ребята молча реагировали на выходки своих «лидеров», не высказывали свое мнение, на призывы учителей не мириться с таким отношением молчали.
В классе 3 человека (Жукова Г, Вербицкая Д, Тестов А) стоят на учете в КДН, 5 человек ( Ахадов С Даровских А, Конев Д, Коноплев Е, Шагаров К) стоят на внутришкольном контроле.
В 6 класс пришла новенькая девочка Пронина В. Девочка общительная, активная, часто предлагает свою помощь. Однако коллектив ее отверг. Девочки стараются с ней как можно меньше общаться, а мальчики даже иногда обижают.
В классе 96% успеваемость. Тестов А – самый слабый ученик класса. Не только природные данные, но главное нежелание учиться привели к тому, что у него по математике, английскому языку и географии вышли неудовлетворительные отметки за год. В результате чего он оставлен на повторное обучение в 7 классе. В классе есть ребята, у которых по триместрам выходили неудовлетворительные отметки: Ахадов С (английский язык – II, литература – Ш, география – III), Вербицкая Д(английский язык – III), Нагибин А (география – I), Пронина В (английский язык – I), Шагаров К (литература – III). Один человек из класса окончил 7 класс на отлично - Русинова Е; 8 человек – окончили на «4» и «5».
Решением педсовета Даровских А и Шагаров К для дальнейшего обучения переведены в 7б класс.
В прошлом учебном году перед классом была поставлена цель – воспитание в школьниках чувства самоуважения, уважения к своим товарищам через внеклассные мероприятия. Цель достигалась через задачи:
- Прививать учащимся желение учиться,
- Прививать потребность в ЗОЖ,
- Формировать дружный коллектив.
Для достижения цели за прошедший год прошло немало мероприятий:
- Досуг – 5
- ЗОЖ и спорт – 4
- Труд – 7
- Школа безопасности – 12
- Духовно-нравственное направление – 2
- Интеллектуально-познавательное направление – 9
Среди них активные формы – 16, пассивные формы – 23.
В классе также велась работа с группой риска и работа с родителями по специальным планам.
Цель, поставленная на год, я считаю, не достигнута. Поэтому на следующий учебный год можно оставить туже цель.
Предварительный просмотр:
Формы реализации программы
Сентябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1. Видео час «Выбери профессию» | |||
Досуговое | 1.Кл.час «Мы снова вместе и это здорово» | 1. Час «Посидим за чашкой чая» | ||
Спортивно-оздоровительное | 1.Турслет. . | 1. День здоровья. | . | |
Трудовое | 1.Организация дежурства в кабинете. | 1. В рамках акции «Эколог.месячник» - работа на пришкол.участке. | 1.Озеленеие кабинета. | |
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
По правилам дорожного движения | |||
Семья | 1. .Индивидуальные встречи по итогам триместра. 2.Работа с социальным педагогом. 3. 3.Родительское собрание «Предпрофильная подготовка» |
Октябрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Видео-экскурсия «Мой поселок, моя столица, ты начало всему начал» | |||
Досуговое | 1.День дублера. 2.Участие в концерте к Дню учителя. | 1.Осенний бал. | ||
Спортивно-оздоровительное | 1.Иммунизация учащихся от гриппа. | |||
Трудовое | 1.Дежурство по школе. | 1. Утепление окон. 2.Генеральная уборка кабинета. | ||
Духовно-нравственное | 1.Участие в концерте к Дню пожилых людей. | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2. Кл.час День ненасилия. | |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2 Консультации родителей по вопросам воспитания. 3.Работа с социальным педагогом. |
Ноябрь | |||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Интеллектуально-познавательное | |||
Досуговое | |||
Спортивно-оздоровительное | 1.Беседа-диспут «Умей сказать НЕТ дурману» Декада по ЗОЖ. | ||
Трудовое | 1.Генеральная уборка кабинета. | ||
Духовно-нравственное | 1. Праздничный вечер для мам – к Дню матери. | ||
Гражданско-патриотическое | 1.Кл.час «Праздник единства, согласия, дружбы к 4 ноября» | 1.Правовая игра «Ваш защитник – Декларация прав ребенка» | |
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей» | ||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Работа с социальным педагогом. |
Декабрь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Урок-размышление «Приметы времени: жизнь на свалке» | |||
Досуговое | 1.Новогодняя елка. | |||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1. Районный слет выпускников. | 1.Дежурство по школе. 2.Генеральная уборка кабин. | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | 1.Инструктаж :
2.Инструктаж о запрете на пользование пиротехническими средствами | |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Консультации родителей по вопросам воспитания. 3.Работа с социальным педагогом. 4.Родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Как противостоять стрессам. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.» |
Январь | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | 1.Эко-бар «Чай пить – долго жить» | |||
Спортивно-оздоровительное | 1. Кл.час «Олимпиада 2014» | |||
Трудовое | 1.Профориентационный урок «Наша служба и опасна и трудна» | |||
Духовно-нравственное | 1. Кл.час «Огонь мерцающий в сосуде: о красоте духовной и физической» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | ||||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Консультации родителей по вопросам воспитания. 3.Работа с социальным педагогом. |
Февраль | |||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1. Ролевая игра «На пути к професии» | ||
Досуговое | |||
Спортивно-оздоровительное | |||
Трудовое | 1.Генеральная уборка кабинета. | ||
Духовно-нравственное | 1. Литературно-музыкальная композиция «Мы все твои защитники, Россия» | ||
Гражданско-патриотическое | |||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
| ||
Семья | 1.Индивидуальные встречи по итогам триместра. 2.Работа с социальным педагогом. |
Март | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Неделя образования. | 1.Профориентационный час «Защита жизни и здоровья – приоритеты работы МЧС» | ||
Досуговое | 1.Участие в концерте к 8 марта. | 1. Музыкальн-поэтический час «Авторская песня» | ||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | ||||
Духовно-нравственное | 1. Урок нравственности «За чистоту русского языка» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Школа безопасности | ||||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. 2.Консультации родителей по вопросам воспитания. 3.Работа с социальным педагогом. |
Апрель | |||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Интеллектуально-познавательное | 1.Кл.час к 12 апреля «Становится ближе нам космос бескрайний» | ||
Досуговое | |||
Спортивно-оздоровительное | |||
Трудовое | 1.Генеральная уборка кабинета. | ||
Духовно-нравственное | 1.Неделя добра. | ||
Гражданско-патриотическое | 1. Час краеведения «Земский доктор» | ||
Школа безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасности:
| ||
Семья | 1. .Консультации родителей по вопросам воспитания. 2.Работа с социальным педагогом. 3.Родительское собрание «Готовность учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА. Приказы и положения Министерства РФ о проведении итоговой аттестации… .» |
Май | ||||
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Досуговое | 1.Последний звонок. | |||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Трудовое | 1. Экологический десант на территории школы и п.Подосиновец. | |||
Духовно-нравственное | 1.День памяти – митинг 9 мая. | |||
Гражданско-патриотическое | 1.День памяти (митинг 9 мая) | |||
Школа безопасности | Инструктаж по правилам безопасности:
| |||
Семья | 1.Индивидуальные беседы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа в 5 классе
Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся 5 класса...
Воспитательная программа для 6 класса
Программа воспитательной работы рассчитана на 2 года для коллектива учащихся 6 класса гимназии №33 с 2011-2013 учебные годы, разработана с учетом физиологических и психических особенностей...
воспитательная программа 5-6 класс
воспитательная программа классного руководителя 5-6 классов...
Воспитательная программа для 7 класса "Я - ребенок, личность, гражданин!"
«Я - ребенок, личность, гражданин». Любить детей — это и курица умеет.А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующееталанта и широкого знания жизни.М. Го...
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Для 6 класса
Цель воспитательной программы: воспитание духовно-нравственной личности, развитие их интеллектуальных способностей Она должна способствовать то...
Воспитательная программа для 11 класса на 2014-2015 уч.год "Я и моя будущая профессия"
Воспитательная программа «Я и моя будущая профессия».11класса ...
Воспитательная программа 10-11 классы
Воспитательная программа "Мы - вместе" оватывает период обучения школьников с 10 по 11 классы.Цель программы: Оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, со...