Встреча в клубе «Семейная круговерть». Всякое дело человеком ставится, человеком и славится.
методическая разработка на тему
Совместная деятельность классного руководителя и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_raboty_klassnogo_rukovoditelya_7v_klassa_mou_sosh.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы классного руководителя 7в класса МОУ СОШ №5
г.Азнакаево Петряновой Валентины Николаевны
Встреча в клубе «Семейная круговерть»
Тема: Всякое дело человеком ставится, человеком и славится.
Цель: Совершенствовать навыки коллективной (групповой) деятельности (дети, родители, классный руководитель);
Показать роль родителей в приобщении детей к какому-либо делу;
Приобщить к творчеству, прививать любовь к семейным традициям.
Форма.
Подготовительная работа.
Заранее выбраны семьи, которые будут участвовать в данном мероприятии, проведены беседы с родителями, даны задания.
Класс готовит художественные номера, помогают в оформлении зала, приносят фотоаппарат, родители- видеокамеру.
Приветствие классного руководителя (ведущего данного мероприятия).
Здравствуйте все!
Добрый день, уважаемые гости!
Сегодня к себе в гости нас приглашают учащиеся и родители, классный руководитель 7 «а» класса. Особенно вам рады наши уважаемые участники. Я думаю, мы с удовольствием побываем у них и поддержим их. Сегодня им пригодятся знание и смекалка, дружба и находчивость. Как и в любом деле вы должны помогать друг другу. Действуйте дружно, весело, и вам будет сопутствовать удача.
Сегодня мы с вами будем говорить о человеке, о самых близких людях, о их качествах и делах.
Человек, как звезда, рождается
Средь неясной,
Туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности…
Поколеньями созидается
Век за веком
Земля нетленная
Человек, как звезда, рождается-
Чтоб светлее стала вселенная.
Поприветствуем наши семьи-звезды: семья Абрамовых, Исламовых и Вороновых.
1 тур.
Представление семей ( через газету кто-то из семьи кратко рассказывает о членах своей семьи).
Вопросы:
Что ты можешь сказать о своей маме? О своем папе? О сестре? Сестренке? Брате? Братишке?
А чем любит заниматься мама? Чем увлекается брат? Сестра?
Зарядка для ума.
Сейчас я раздам вам вопросы (помощники помогут) и серьезные и совсем несерьезные из самых разных областей, при ответе на которые требуется проявить не только знания, но также смекалку и находчивость.
1 команде.
Сколько недель в году? (52)
Назовите имя друга Шерлока Холмса и доктора Ватсона. (Джон)
2 команде.
Назовите фамилию (Печкин) почтальона из Простаквашино?
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
3 команде.
У Мамеда было 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько овец осталось? (9)
Назовите самую большую планету солнечной системы.
Спасибо нашим родителям и детям. Попросим жюри объявить и прокомментировать оценки за 1 тур. (Выступают жюри). Большое спасибо! Мы выражаем надежду, что и все последующие туры вы пройдете отлично, а вы оцените справедливо.
Следующий тур. (2)
Пока каждая семья готовит выступление на тему: «А что мы умеем?», для всех выступает Шафигуллина Луиза. Она исполнит песню.
Слово предоставляется семье…
(по очереди выступает каждая семья, рассказывает о совместных делах, хобби).
А вот какой конкурс придуман для вас – конкурс хоровых коллективов. Каждая команда должна исполнить песню «Во поле береза стояла», словно это… А вот сценический образ команда узнает, выбрав одну из карточек. (Хор детского сада, Артейский ансамбль песни и пляски).
Спасибо нашим исполнителям.
Теперь слово за жюри. Благодарим наших судей.
На сцену приглашается группа девочек, которые исполнят стэп.
3 тур.
Каждая семья покажет нам свои творческие способности – это может быть индивидуальное выступление, коллективное.
Огромное вам спасибо. Вы доставили нам своим выступлением истинное наслаждение.
Пока жюри совещается, я хочу напомнить вам, что через день мы будем поздравлять представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества. От имени всех их поздравит Лилия Саитова.
Защитники Отечества Мужчины,
Мальчишки, наши дорогие папы
Примите поздравления от нас
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Минуют пусть вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет,
Любви, надежда и большого счастья.
Слово жюри. Спасибо.
4 тур.
И в туре мы познакомимся с кулинарным искусством каждой семьи (рассказывают о блюде, кто готовил, помогал, угощают членов жюри)
Конкурс: кто больше назовет татарских блюд.
Пока семьи думают, делают записи, на сцену приглашается Валитов Ильдар с песней.
(Проводится конкурс, победителем считается та семья, которая назовет блюдо последней).
Спасибо большое. Жюри подводит итоги, а на сцене наши гимнасты Абрамова Эльза и Закирова Гузель.
Слово жюри.
Я снова вернусь к строчкам:
«Человек, как звезда, рождается –
Чтоб светлее стала вселенная.
Сегодня светлее и добрее стали наши души, мысли от общения с нашими звездами и звездочками, которые своими делами доказывают, что:
Юности безоблачное небо,
Золотая, звонкая заря.
Наступление дня, в котором не был,
И в который входишь ты не зря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в клубе знатоков
В форме игры "Что? Где? Когда?"...
«Встреча в клубе физиков ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ?».
Космический рейс....
Встреча в клубе « Семейная круговерть» Тема: Свободное время – для души и с пользой
Совместная деятельность классного руководителя и родителей....
"Всякое дело человеком ставится,человеком и славится"
Внеклассное мероприятие, посвященное неделе трудового обучения и СБО...
Сценарий мериприятия "Семейная круговерть"
Данное мероприятие являлось итогом социального проекта "Моя семья" во 1 классе и представляло собой конкурсную программу для семей учащихся класса...
Заседание семейного клуба "Семейная гостиная"
Семейный вечер...
План работы клуба любителей русской словесности (клуба семейного чтения) "Книгочей"
Цель – приобщение к ценностям современной отечественной литературы, развитие литературного и художественного вкуса.Задачи:Создание пространства для диалога ребенка и взрослого;Формирование навык...