Разработка классного часа
методическая разработка (8 класс) по теме
Каждый год МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» и МКУ «Бийский драматический театр» при участии печатных городских изданий проводят конкурс «Самый театральный класс». Мои ученики охотно принимают участие в этом конкурсе. Одним из условий конкурса является проведение театральных уроков. Каждый классный руководитель вместе с ребятами выбирает свой вариант проведения этих уроков. Хочу поделиться результатом труда моих учеников и меня по этому вопросу.
Театральный урок №1, презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnye_uroki.doc | 30 КБ |
teatr-_eto_divnoe_divo.ppt | 300 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральные уроки
Урок № 1.
Классный час: «Театр- это дивное диво, здесь все необычно и очень красиво».
Цель: развивать интерес учащихся к театральному искусству через повышение уровня их театральной и зрительской культуры.
Форма: конкурсная познавательная программа с использованием презентации.
Подготовительный этап. С ребятами. проводится экскурсия в Бийский драматический театр.
Ребята получают задания :
Собрать материал по теме «Что я знаю о театре, театральных жанрах, этике театрального зрителя?». Представить этот материал в виде презентации.
(Лучшая презентация будет использована при проведении классного часа)
Ход классного часа
Вступительное слово учителя.
Ребята! Мы побывали с вами на экскурсии в нашем городском драматическом театре. Узнали много интересного о театре, его особенностях, порядках, нравах, тайнах. Некоторый материал вы собирали сами по предложенной вам теме. Нет сомнений, что театр- это тот вид искусства, который дарит людям чувство праздника, наслаждения, красоты, полноты окружающего мира, делает нас добрее, культурнее, ближе ко всему прекрасному, учит лучше понять этот мир. Сегодня мы продолжим разговор о театре.
I . Ребятам предлагается разбиться на группы по 4-5 человек для участия в викторине «Что я знаю о театре?».
II . Каждой группе предлагаются вопросы и дается время на их обсуждение и письменные ответы, которые затем собираются для определении победителей викторины.
Вопросы викторины «Что я знаю о театре?».
- Какое государство принято считать местом рождения театра .
- Что означает слово «театр».
- Что является символом театра.
- Назовите две греческие музы, ставшие покровительницами театра.
- Что такое театральный жанр.
- Перечислите известные вам театральные жанры.
- Сформулируйте известные вам правила этикета поведения в театре .
III. Знакомство с презентацией «Театр- это дивное диво, здесь все необычно и очень красиво».
(Презентация содержит обстоятельные ответы на вопросы викторины).
IV. Просмотр лучших презентаций, подготовленных учащимися.
- Подведение итогов викторины, определение ее победителей.
- Обсуждение просмотренной накануне комедии Оскара Уайльда «Как важно быть Эрнестом».
- Знакомство с репертуаром Бийского драматического театра на декабрь с целью нового посещения театра.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»
Классный час – телепередача «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями. 2. Выявление профессиональных склон...
Разработка классного часа (музейного часа) «Бородинский бой»
Пояснительная записка (для педагога)Автор материала (ФИО)Майгорова Дарига СанзасбаевнаДолжность (с указанием преподаваемого предмета)Учитель-дефектологОбразовательное учреждениеГосударственное Б...
Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"
Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...
Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"
План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...
Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,
В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...