Характеристики учащихся
материал (9 класс) на тему
Каждый классный руководитель знает как часто приходится писать характеристики на учащихся. Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно только подкорректировать под каждого ученика с учетом особенностей каждой личности ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristiki_uchashchihsya.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученицы 9 А класса
средней общеобразовательной № 2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Ивановой Иванны Ивановны,
родившейся 8 марта 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.
В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.
В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.
Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидоров
Характеристика
ученика 9 А класса
средней общеобразовательной школы № 2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Петрова Петра Петровича,
родившегося 23 февраля 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50 .
В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты . Темп овладения новыми знаниями средний.
Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.
В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.
Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.
Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидоров
Характеристика
ученика 9 А класса
средней общеобразовательной №2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Сидорова Сидора Сидоровича,
родившегося 1сентября 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50 .
В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4». На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Всесторонне развит.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.
В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от других относится с вниманием.
Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.
Сидор участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».
Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидорова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика учащихся специальной (коррекционной школы )8 вида по возможностям обучения.
Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой...
Презентация "Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР"
Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР...
Характеристика учащегося
В конце учебного года преподаватель ДМШ, ДШИ составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические...
Психологическая характеристика учащихся классов КО. Практические рекомендации.
В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала....
психолого-педагогическая характеристика учащегося
в помощь кл.руководителю...
Воспитательная работа классного руководителя. Характеристика учащихся.
Важнейшая предпосылка правильной характеристики ученика - всестороннее знание его личности. В характеристике нельзя исходить из одного поступка, в ней учитель обобщает поведение ученика и опреде...
План психолого- педагогической характеристики учащегося
План психолого- педагогической характеристики учащегося...