психолого-педагогическая характеристика учащегося
тест по теме
в помощь кл.руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskaya-karta-uchenika.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа Класс Фамилия, Имя Пол 1. Учеба |
Сильный ученик | Слабый ученик |
Учится с интересом | Учебой не интересуется |
Много читает | Читает мало |
Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие) | Учебных интересов нет |
2. Поведение |
Упрямый | Покладистый |
Дисциплинирован | Плохая дисциплина |
Отсутствие конфликтов с учителями | Частые конфликты с учителями |
Отсутствие конфликтов с учениками | Частые конфликты с учениками |
Агрессивное поведение | Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения |
Усидчивый | Высокая двигательная активность, неусидчивость |
Трудновоспитуем | Легко поддается воспитанию |
3. Общественная активность |
Высокая общественная активность | Низкая общественная активность |
Хороший организатор | Слабые организаторские способности |
Высокая инициативность | Низкая инициативность |
Занимает ведущие (лидерские) позиции | Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то |
Высокий авторитет, уважение товарищей | Низкий авторитет |
Охотно выполняет общественные поручения | Отлынивает от общественных поручений |
4. Общение в школе |
Имеет много друзей, пользуется популярностью | Непопулярен |
Отсутствуют недоброжелатели, недруги | Многие одноклассники недолюбливают |
Любит быть на людях, ищет новых друзей | Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей |
Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке | Робкий, застенчивый |
Открытый | Скрытный |
Отзывчивый | Черствый |
Ориентируется преимущественно на собственное мнение | Озабочен мнением окружающих о себе |
Дурно влияет на соучеников | Является опорой педагога |
5. Некоторые специфические личностные особенности |
Спокойный, уверенный в себе | Тревожный, неуверенный |
Переоценивает, завышает свои силы | Занижает, недооценивает свои способности |
Честолюбив | Скромный, незаметный |
Вызывает симпатию | Не вызывает симпатии |
6. Общение в семье |
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая | Атмосфера недоброжелательная, конфликтная |
Отношения близкие, доверительные | Отношения отчужденные |
Хорошее взаимопонимание с родителями | Плохое взаимопонимание с родителями |
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка | Слабый контроль |
Ограничение самостоятельности ребенка | Большая самостоятельность |
Родители охотно сотрудничают с учителями | Родители вступают в противоречия с учителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на уроках математики в классах педагогической поддержки».
Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В. На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на...
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...
Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"
Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения адаптации учащихся 1х классов к школьному обучению
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 1х классов разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей ...
Психоло-педагогические аспекты подготовки учащихся к ГИА.
Родительское собрание....
Доклад по теме: «Психолого-педагогические основы адаптации учащихся с ограниченными умственными возможностями».
Из опыта работы по адаптации учащихся с ограниченными умственными возможностями....
Психолого – педагогическая диагностика личности учащегося и коллектива.
Диагностика учащегося...