Календарно-тематическое планирование клубного часа "Профориентационная направленность"
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Клубный час в 9Б классе
«Профориентационная направленность»
Автор:
Маматкулова Г.Г.
Альметьевск 2012-2013
№ | Тема | Часы | План | Факт |
1 | Внутренний мир человека и возможности его познания. | 1 | 03.09 | |
2 | Как поживаете, мои «Я» | 1 | 04.09 | |
3 | Духовное самоопределение (научное мировоззрение, нравственность и религия) | 1 | 05.09 | |
4 | Дорога взросления | 1 | 06.09 | |
5 | На распутье | 1 | 07.09 | |
6 | Тренинг «Выбор профессии». | 1 | 10.09 | |
7 | Дорога труда. | 1 | 11.09 | |
8 | Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора. | 1 | 12.09 | |
9 | Мир профессий. | 1 | 13.09 | |
10 | Многообразие мира профессий. | 1 | 14.09 | |
11 | Склонности и интересы в профессиональном выборе. | 1 | 17.09 | |
12 | Тренинг мотивации достижения. | 1 | 18.09 | |
13 | Возможности личности в профессиональной деятельности. | 1 | 19.09 | |
14 | Профессиональная карьера и здоровье. | 1 | 20.09 | |
15 | Ваши ценности в жизни. | 1 | 21.09 | |
16 | Торг (Психологическая игра). | 1 | 24.09 | |
17 | Социальные проблемы труда. | 1 | 25.09 | |
18 | Ваш выбор: могу + хочу + надо | 1 | 26.09 | |
19 | Защита рефератов «Я и моя профессия» | 1 | 27.09 | |
20 | Как ваши родители определились с выбором профессии. | 1 | 28.09 | |
21 | «Организация примет на работу...» | 1 | 01.10 | |
22 | Эмоциональные состояния личности. | 1 | 02.10 | |
23 | Эмоции в профессиональной деятельности. | 1 | 03.10 | |
24 | Темперамент в профессиональном становлении личности. | 1 | 04.10 | |
25 | Человек среди людей. | 1 | 05.10 | |
26 | Межличностные отношения в профессиональной деятельности | 1 | 08.10 | |
27 | «Примерка» будущей профессии. | 1 | 09.10 | |
28 | Человек на рынке труда. | 1 | 10.10 | |
29 | Человек и судьба. | 1 | 11.10 | |
30 | Жизненные планы. | 1 | 12.10 | |
31 | Что я знаю о себе? | 1 | 15.10 | |
32 | Я личность, потому что…. | 1 | 16.10 | |
33 | Особенности обучения в ПТУ, техникуме, вузе и других учебных заведениях. | 1 | 17.10 | |
34 | Дневное, вечернее, заочное обучение. | 1 | 18.10 | |
35 | Государственные и коммерческие учреждения. | 1 | 19.10 | |
36 | Перспективы карьерного роста после получения образования | 1 | 22.10 | |
37 | Как составить резюме. | 1 | 23.10 | |
38 | Как достичь успеха при помощи имиджа. | 1 | 24.10 | |
39 | Конфликтные ситуации и способы их преодоления. | 1 | 25.10 | |
40 | За что люди получают зарплату. | 1 | 26.10 | |
41 | Почему люди становятся безработными? | 1 | 29.10 | |
42 | Саморегуляция в профессиональной и учебной деятельности | 1 | 30.10 | |
43 | Формирование потребности в самопознании и саморазвитии. | 1 | 31.10 | |
44 | Резервы нашего организма. | 1 | 01.11 | |
45 | Развитие интеллекта, креативности. | 1 | 02.11 | |
46 | Властелин или раб самому себе? | 1 | 12.11 | |
47 | Коммуникативные способности. | 1 | 13.11 | |
48 | Диагностика уровня притязаний. | 1 | 14.11 | |
49 | Соотнесение профессий со школьными предметами. | 1 | 15.11 | |
50 | Профессия и медицинские противопоказания. | 1 | 16.11 | |
51 | Знания и умения, необходимые для выполнения работы. | 1 | 19.11 | |
52 | Самые опасные профессии в мире. | 1 | 20.11 | |
53 | Как не затеряться в мире профессий. | 1 | 21.11 | |
54 | Взвесить все «за» и «против». | 1 | 22.11 | |
55 | Эта профессия очень нужная | 1 | 23.11 | |
56 | Профессор Е.Климов и его основные группы профессий | 1 | 26.11 | |
57 | Человек - техника | 1 | 27.11 | |
58 | Человек-человек | 1 | 28.11 | |
59 | Человек - природа | 1 | 29.11 | |
60 | Человек – знаковая система | 1 | 30.11 | |
61 | Человек – художественный образ | 1 | 03.12 | |
62 | Тест «Знаете ли вы? Хотелось бы вам?» | 1 | 04.12 | |
63 | Игра «С выдумкой идем по жизни» | 1 | 05.12 | |
64 | Стихи о труде и профессиях. | 1 | 06.12 | |
65 | Веселая викторина о профессиях. | 1 | 07.12 | |
66 | Выбор профессий за рубежом. | 1 | 10.12 | |
67 | Что я знаю об этой профессий? | 1 | 11.12 | |
68 | Профессии по характеру труда - физического и умственного, или исполнительского и творческого. | 1 | 12.12 | |
69 | Профессии различают по уровню квалификации, требующемуся от специалиста. | 1 | 13.12 | |
70 | Высшее образование - инженер, врач, учитель. | 1 | 14.12 | |
71 | Профессии, не требующие квалификации - подсобный рабочий, грузчик, сторож, техничка. | 1 | 17.12 | |
72 | Профессий по отраслям хозяйства (промышленность, строительство, медицина и др) | 1 | 18.12 | |
73 | Новые профессии 21 века. | 1 | 19.12 | |
74 | Андеррайтер. | 1 | 20.12 | |
75 | Девелопер. | 1 | 21.12 | |
76 | Копирайтер. | 1 | 24.12 | |
77 | Медиа-планер. | 1 | 25.12 | |
78 | Ошибки при выборе профессий. | 1 | 26.12 | |
79 | Бытующие мнения о престижности профессий. | 1 | 27.12 | |
80 | Выбор профессий под влиянием товарищей. | 1 | 28.12 | |
81 | Неумение разбираться в своих личностных качествах | 1 | 14.01 | |
82 | «В чем нет услады – в том и толку нет» В.Шекспир | 1 | 15.01 | |
83 | Советуйтесь с профессионалом. | 1 | 16.01 | |
84 | Профориентационный путеводитель в Интернете. | 1 | 17.01 | |
85 | Позиция старших членов семьи. | 1 | 18.01 | |
86 | Позиция учителей, школьных педагогов. | 1 | 21.01 | |
87 | Информированность. | 1 | 22.01 | |
88 | Наиболее редкие профессии. | 1 | 23.01 | |
89 | Твое место в мире профессий. | 1 | 24.01 | |
90 | Человек, который сделал себя. | 1 | 25.01 | |
91 | Век живи – век учись. | 1 | 28.01 | |
92 | Экскурсия в Альметьевский Политехнический техникум. | 1 | 29.01 | |
93 | Экскурсия в Альметьевский Политехнический техникум. | 1 | 30.01 | |
94 | Экскурсия в Альметьевский Политехнический техникум. | 1 | 31.01 | |
95 | Беседа об экскурсии в АПТ. | 1 | 01.02 | |
96 | Технические профессий – востребованные профессии. | 1 | 04.02 | |
97 | Экскурсия в Альметьевский медицинский колледж. | 1 | 05.02 | |
98 | Экскурсия в Альметьевский медицинский колледж. | 1 | 06.02 | |
99 | Экскурсия в Альметьевский медицинский колледж. | 1 | 07.02 | |
100 | Беседа об экскурсии в Альметьевский медицинский колледж. | 1 | 08.02 | |
101 | Встреча с выпускниками школы. | 1 | 11.02 | |
102 | Как правильно конспектировать. | 1 | 12.02 | |
103 | В библиотеке. Как работать с книгой. | 1 | 13.02 | |
104 | Как делать записи в процессе чтения. | 1 | 14.02 | |
105 | Как написать реферат. | 1 | 15.02 | |
106 | Приемы привлечения и удержания внимания. | 1 | 18.02 | |
107 | Голосовая и эмоциональная модуляция. | 1 | 19.02 | |
108 | Модуляция темпа речи. | 1 | 20.02 | |
109 | Жестикуляция. | 1 | 21.02 | |
110 | Риторические вопросы. | 1 | 22.02 | |
111 | Наводящие вопросы. | 1 | 25.02 | |
112 | Встречные вопросы. | 1 | 26.02 | |
113 | Свободное конспектирование. | 1 | 27.02 | |
114 | Признаки нетерпимости. | 1 | 28.02 | |
115 | Признаки толерантности. | 1 | 01.03 | |
116 | Тренинг толерантного общения. | 1 | 04.03 | |
117 | Ролевые игры. | 1 | 05.03 | |
118 | Экскурсия в №65 училище. | 1 | 06.03 | |
119 | Экскурсия в №65 училище. | 1 | 07.03 | |
120 | Экскурсия в №65 училище. | 1 | 08.03 | |
121 | Беседа о востребованных рабочих профессиях. | 1 | 11.03 | |
122 | Экскурсия в АГНИ. | 1 | 12.03 | |
123 | Экскурсия в АГНИ. | 1 | 13.03 | |
124 | Экскурсия в АГНИ. | 1 | 14.03 | |
125 | Экскурсия в АГНИ. | 1 | 15.03 | |
126 | Как пройти собеседование. | 1 | 18.03 | |
127 | О процедуре поступления в ВУЗы и ССУЗы. | 1 | 19.03 | |
128 | Абитуриенту необходимо… | 1 | 20.03 | |
129 | Образовательные кредиты. | 1 | 21.03 | |
130 | Подготовительные курсы. | 1 | 22.03 | |
131 | Экскурсия в АГИМС. | 1 | 01.04 | |
132 | Экскурсия в АГИМС. | 1 | 02.04 | |
133 | Экскурсия в АГИМС | 1 | 03.04 | |
134 | Экскурсия в АГИМС. | 1 | 04.04 | |
135 | Беседа об экскурсии в АГИМС. | 1 | 05.04 | |
136 | Гуманитарные ВУЗы. | 1 | 08.04 | |
137 | Технические ВУЗы. | 1 | 09.04 | |
138 | Сельскохозяйственные ВУЗы. | 1 | 10.04 | |
139 | Юридические ВУЗы. | 1 | 11.04 | |
140 | Как поступить бесплатно с помощью ЕГЭ и ГИА? | 1 | 12.04 | |
141 | Экскурсия в ВЭГУ. | 1 | 15.04 | |
142 | Экскурсия в ВЭГУ. | 1 | 16.04 | |
143 | Экскурсия в ВЭГУ. | 1 | 17.04 | |
144 | Экскурсия в ВЭГУ. | 1 | 18.04 | |
145 | Беседа об экскурсии в ВЭГУ. | 1 | 19.04 | |
146 | Профессии для девушек. | 1 | 22.04 | |
147 | Профессии для юношей. | 1 | 23.04 | |
148 | Выбор ВУЗа, ССУЗа. | 1 | 24.04 | |
149 | Профессиограмма. | 1 | 25.04 | |
150 | Тесты профориентации онлайн – кем же стать? | 1 | 26.04 | |
151 | Веселая викторина «Калейдоскоп профессий» | 1 | 29.04 | |
152 | Полезный тест «Какая работа вам больше подходит» | 1 | 30.04 | |
153 | Просмотр видеофильма о разных профессиях. | 1 | 01.05 | |
154 | Анализ фильма у круглого стола. | 1 | 02.05 | |
155 | Карьерный рост. | 1 | 03.05 | |
156 | Тест «Хочу понять, кто я?» | 1 | 06.05 | |
157 | Экскурсия в Альметьевский спортивный техникум | 1 | 07.05 | |
158 | Экскурсия в Альметьевский спортивный техникум | 1 | 08.05 | |
159 | Экскурсия в Альметьевский спортивный техникум | 1 | 09.05 | |
160 | Экскурсия в Альметьевский спортивный техникум | 1 | 10.05 | |
161 | Беседа об экскурсии в Альметьевский спортивный техникум. | 1 | 13.05 | |
162 | Беседа о профессии при родителях. | 1 | 14.05 | |
163 | Страсти по будущему. | 1 | 15.05 | |
164 | Экскурсия в КАИ | 1 | 16.05 | |
165 | Экскурсия в КАИ | 1 | 17.05 | |
166 | Экскурсия в КАИ | 1 | 20.05 | |
167 | Беседа об экскурсии в КАИ | 1 | 21.05 | |
168 | Готов ли к выбору профессий. | 1 | 22.05 | |
169 | Впереди государственные экзамены. | 1 | 23.05 | |
170 | Итоговое занятие. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...